Танец «Дети всей земли» (Видео)

Светлана Фёдорова
Танец «Дети всей земли» (Видео)

Представляю Вашему вниманию танец для дошкольников «Дети всей земли«.Танец стал победителем на районном хореографическом конкурсе. Исполняется детьми старших и подготовительных групп. Важной составляющей победы стали костюмы, которые украсили композицию. Костюмы народов мира смотрятся очень колоритно и выигрышно. Все костюмы представлены парно. Движения простые для запоминания детей, повторяются в танце несколько раз. Этот танец можно показать на различных праздниках: первое сентября, Новый год, 9 мая — день Победы, день защиты детей, День России, день космонавтики, первое мая. Движения танца можно изменить на другие, которые уже изучены ранее. Пройдя по ссылке видео на мой канал youtube можно посмотреть другие хореографические композиции для дошколят, а также номера по степ — аэробике. Желаю всем педагогам удачи в вашем нелёгком труде. Спасибо за внимание.

Сценарий праздника «Да здравствуют дети на всей планете!» Да здравствуют дети на всей планете! Праздник для детей 5-7 лет, посвященный Дню защиты детей. Автор: Билентьева Надежда Ивановна, инструктор.

Летний физкультурный праздник на улице в старшей группе «Да здравствуют дети на всей планете!» Да здравствуют дети на всей планете! (летний физкультурный праздник на улице в старшей группе). Цели: • организовать активный отдых детей.

Детский мастер-класс по аппликации «Дружат дети всей Земли» Материл для выполнения мастер – класса: набор для детского творчества «Бумага цветная двусторонняя мелованная», шаблоны для силуэтного.

Праздник посвященный Дню защиты детей. «Да здравствуют дети на всей планете!» Действующие лица: Взрослые : ведущая, клоун Федя Оформление территории; по периметру участка натянуты гирлянды из шаров Реквизиты: воздушные.

Конспект беседы с презентацией «День Победы-праздник всей Земли!» для детей старшей и подготовительной группы Ребята, сегодня мы с вами, поговорим о наших защитниках, которые отстояли нашу страну в годы Великой Отечественной войны. О тех, кто с оружием.

Развлечение «Да здравствуют дети на всей планете» (старшая группа) Развлечение проводиться на улице во время прогулки. Клоун Ваня:Здравствуйте ребятишки!Девчонки и мальчишки! Клоун Степа:Вы не ждали нас.

Сценарий летнего праздника «Да здравствуют дети на всей планете!» Валь Евгения Валентиновна Сценарий летнего праздника «Да здравствуют дети на всей планете» Праздник посвящен дню защиты детейВедущая: Первый.

Сценарий выступления «Дружат дети всей Земли» Сценарий выступления воспитанников МБДОУ детского сада №7 на районной мини- олимпиаде «Умники и Умницы» на тему: «Дружат дети всей Земли».

Танец «Мы — маленькие дети» Приближается пора выпускных праздников. И многие из вас, уважаемые коллеги, уже начали подготовку. Часто в сценариях встречается танец «Мы.

Видео танец с подушками на выпускном. В нашем детском саду прошёл первый в жизни ребят подготовительной группы бал – это выпускной. Они вступили на новый этап своей жизни, скоро.

День Земли в детском саду

Сценарий экологического праздника Дня Земли подготовила музыкальный руководитель Кудинова Н.В., МДОУ № 3 «Сказка», г. Дмитров.

День Земли в детском саду проводится для расширения экологических знаний, воспитания у детей гуманного отношения к природе и чувства ответственности за все живое на нашей планете.

Подготовительная работа

Предварительная работа:

  • разучивание стихов, потешек и загадок о природе;
  • беседы на тему экологического воспитания;
  • рассматривание иллюстраций;
  • чтение художественных произведений о растениях и животных;
  • знакомство с космосом;
  • проведение конкурса на лучший рисунок по теме «Земля – наш дом».

Оборудование:

  • большой шар с материками (макет земли),
  • две корзины для мусора,
  • мусор (палочки, бумага),
  • хопы,
  • мольберты,
  • бумага А4,
  • пастель или восковые мелки.

Действующие лица:

День Земли в детском саду. Сценарий

Дети входят в зал по музыку Савельева «Большой хоровод».

Ведущая: — Ребята, сегодня во всем мире отмечают праздник День Земли. Мы с вами являемся частью нашей планеты. И должны стать участниками празднования этого замечательного дня

— Здравствуй, наша планета Земля!
Здравствуйте, океаны, реки, моря, озера! (Дополняют дети.)
Здравствуйте, насекомые, звери и птицы! (Дополняют дети.)
Здравствуйте, луга, леса, поляны, рощи! (Дополняют дети.)
Земля — наш общий дом. И люди, и звери, и птицы — все вместе в нем живем.
Здесь знает каждый, ты и я!
Природу обижать нельзя!
Так скажем дружно: «Раз, два, три!»
Откроем праздник — День Земли!

— А вот и к нам сама пожаловала матушка Земля!

Выходит Земля с большим шаром (макет земли).

Земля: — Здравствуйте ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Как я рада всех вас видеть сегодня на нашем празднике!

Ведущий: — Земля, а ребята пришли к тебе не с пустыми руками, а приготовили поздравительную открытку.

Выходят дети и зачитывают поздравление на изготовленной заранее открытке в размер ватмана:

— Дорогая, милая земля!
Поздравляем тебя с твоим праздником!
Мы желаем твоим рекам, озерам, лесам,
Твоим питомцам: зверям и птицам,
Рыбам и насекомым здоровья!
А еще быть самой красивой планетой.
И в этот праздничный день не грустить и не скучать, а быть веселой.
Потому что мы тебе еще дарим наши песни, стихи и танцы,
И вот такие подарки.

Четверо детей несут четыре праздничные коробки с подарками и ставят у центральной стены.

— Всех детей благодарю, всем «Спасибо!» говорю!
Сколько звуков, сколько пенья в этот чудный день весенний.
Вторя песням соловья, здесь спою для вас и я!

Песня «Земля — наш общий дом» (музыка Насуленко).

Ведущий:

— От улыбки и от песни станет радостней всем вместе,
И сегодня в День Земли танец дарим тебе мы!

Дети исполняют танец «Улыбка».

Земля: — Ребята, а вы хотите поиграть с моим макетом Земли – глобусом?

Проводится игра с мячом.

Земля задает вопрос и бросает шар:

— Кто живет на земле? (Животные, насекомые, цветы.)
— Кто живет под землей? (Червяки, кроты, жуки.)
— Кто летает над Землей? (Птицы, насекомые.)
— Когда на улице светло? (Днем.)
— Зачем нужна вода? (Пить, купаться, поливать растения.)
— Для чего нужен воздух? (Необходим для дыхания.)
— Что делают пчелы? (Собирают нектар.)

Земля: — Вы, ребята, молодцы! Все про меня уже знаете.

За дверью раздается свист, в зале появляется Крепкосвист с большим рюкзаком.

Ведущий: — Ты кто такой?

Крепкосвист: — Я возмутитель спокойствия, рек и озер, разоритель птичьих гнезд и нарушитель лесных тропинок. Я Крепкосвист.

Ведущий: — У тебя такой большой рюкзак, что в нем?

Крепкосвист:

— Для таких хороших деток
Мне не жалко ничего.
У меня для вас подарки,
Нет таких ни у кого. (Достает и отдает детям.)
Вот рогатка вам, ребятки.
Чтобы в птичек пострелять.
Вот вам шумный пистолетик,
Чтоб друг друга попугать!
Этим камнем тяжеленным
Можно окна выбивать!
Этой палкой-выручалкой
Во все стороны махать! Вот так!

— Хороши мои подарки?

Ведущий: — И нисколько не хороши, забери их назад. Никакие это не подарки, а очень плохие вещи. Их срочно надо выбросить. Дети, верните все ему обратно!

Дети возвращают все вещи.

Крепкосвист: — Плохие вы, дети, не буду с вами дружить! А вот еще мои подарки… (Разбрасывает мусор.) Посмотрите, как у вас грязно! А мусора…

Земля: — Это ты, Крепкосвист, намусорил.

Крепкосвист: — Это не я, а они! (Показывает на ребят.)

Земля: — Ах, как не хочется в такой праздничный день быть такой замусоренной. Что же мы теперь будем делать?

Дети предлагают убрать мусор. Взрослые готовят четыре корзины для мусора.

Земля: — Спасибо за помощь, только давайте рассортируем мусор по разным корзинам: в одну сложим бумагу, а в другую — ветки, шишки и пластиковые бутылки.

Проводится конкурс «Кто быстрее уберет мусор».

Крепкосвист: — Да, я плохо себя веду, а ваши-то дети умеют себя правильно вести?

Ведущий: — Конечно, умеют! Можешь задавать им любые вопросы.

Крепкосвист: — Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду озвучивать вам свои действия, а вы отвечать: если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»! Открываю свою лесную книгу.

— Если я приду в лесок
И сорву ромашку? (Нет.)
Если съем я пирожок
И выброшу бумажку? (Нет.)
Если хлебушка кусок
На пеньке оставлю? (Да.)
Если ветку подвяжу,
Колышек подставлю? (Да.)
Если разведу костер,
А тушить не буду? (Нет.)
Если сильно насорю
И убрать забуду? (Нет.)
Если мусор уберу,
Банку закопаю? (Да.)
Я люблю свою природу,
Я ей помогаю! (Да.)

Ведущий: — Ну вот, Крепкосвист, наши дети знают как себя надо вести. И мусор весь собрали. Как у нас чисто и красиво!

Крепкосвист:

— Больше я вредить не буду!
Зло, коварство позабуду.
Буду людям помогать,
Никого не обижать!
А сейчас, ребята, я вас покидаю.
Вот подарки возьму, лучше выкину, пойду! (Уходит, машет рукой.)

Ведущий (говорит на фоне фонограммы пения птиц):

— Громко птицы распевают –
Все весну-красну встречают!

Дети водят хоровод «Весна».

— Кто-то к нам сюда спешит? Кто-то к нам сюда бежит?
Ну-ка хлопнем веселей, пусть отыщет нас скорей! (Дети хлопают.)

Звучит музыка, появляется Апрелечка, держит в руках подарок.

Апрелечка:

— Здравствуйте, мои друзья!
Я апрелечка-весна.
Бужу землю ото сна!
Наполняю соком почки, на полях ращу цветы.
Прогоняю с бухты лед,
Светлым делаю восход,
Всюду, в поле и лесу
Людям радость я несу!
День Земли и я встречаю.
Петь для вас я начинаю!

Песня «Самая счастливая» (музыка Савельева).

Апрелечка:

— Я вас всех благодарю и свой подарок вам дарю,
А теперь мне в лес пора. До свидания, друзья! (Покидает зал.)

Ведущий: — Дорогая Земля, а ребята для тебя приготовили стихи, послушай!

1-й ребенок:

— Нас в любое время года
Учит мудрая природа:
Птицы учат пению,
Паучок – терпению.
Пчелы в поле и в саду
Обучают нас труду.

2-й ребенок:

— Учит снег нас чистоте.
Учит солнце доброте.
У природы круглый год
Обучаться нужно.
Весь лесной народ
Учит крепкой дружбе.

3-й ребенок:

— Ты дышишь чистым воздухом лесов
И воду пьешь из полноводных рек,
Ты сыт ее хлебами, человек,
Откликнись на ее печальный зов.

4-й ребенок:

— Есть одна планета-сад
В этом Космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликают перелетных.

5-й ребенок:

— Есть на Земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нём солнце, дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нём птицы и цветы,
Весёлый звон ручья,
Живёшь в том доме светлом ты
И все твои друзья.

6-й ребенок:

— Куда б дороги не вели,
Всегда ты будешь в нём.
Природою родной земли
Зовётся этот дом.

Земля: — Ребята, а я ведь в разное время года бываю разной.

Земля задает вопросы детям:

— Отгадайте: Когда я бываю белой? (Зимой.)
А желтой, красной, оранжевой? (Осенью.)
Когда я бываю зелёной? (Весной.)
А когда разноцветной? (Летом.)

— А теперь пора посмотреть подарок Апрелечки. Смотрите, здесь открытка с загадкой:

— Он родился в майский день,
И лес его хранит.
Только ты его задень —
Он тихо зазвенит? (Ландыш.)
Ой, смотрите здесь целая корзина.

Ребенок: — А мы ландыши возьмем, с ними танцевать начнем.

Дети исполняют танец «Ландыши».

Ведущий: — Да, прекрасна наша Земля и зимой, и весной, и летом, и осенью. Земля – это общий для всех дом. Живя в этом доме, человек должен быть добрым, должен заботиться о всех живых существах. А кто они такие, живые существа?

Ребёнок:

— Рыбы, птицы, звери в душу людям смотрят.
Как будто просят нас: люди, не убивайте зря!
Ведь море без рыб — не море,
Ведь небо без птиц — не небо,
Земля без зверей — не земля,
А нам без земли нельзя!

Ведущий: — Все согласны?

Земля: — На моей планете есть два красивых озера, посмотрите! (Выставляют три водоема.) Послушайте, какая тишина! Никто не плескается, почему? (Дети отвечают.) Правильно, это мы сейчас сделаем.

Проводится конкурс «В каком озере будет больше рыбок?».

Детям раздаются сачки, и в емкости с водой выпускаются рыбки.

Земля: — Кто может ответить на мой вопрос: «Какой должна быть планета?»

Ребенок:

— Давайте будем беречь планету!
Другой такой на свете нет.
Развеем над нею и тучи, и дым —
В обиду её ни кому не дадим!
Украсим всю землю садами, цветами.
Такая планета нужна нам всем с вами!

Земля: — Да, я согласна, будем наводить красоту на моей планете. Только как?

Ведущий: — Матушка Земля, мы тебя просим, открой свои подарочные коробки, и сама все увидишь! (Открывает первую коробку — цветы.) Конечно, они обязательно должны быть на моей планете! Пожалуйста, украшайте! (Открывает вторую коробку — бабочки.) Эти сказочные насекомые не проживут без цветов. Пожалуйста, украшайте! (Открывает третью коробку — птицы.) Конечно, без пения птиц, моя планета будет грустной и печальной. Отпускайте их на землю! (Открывает четвертую коробку — рыбы.) Пусть эти золотые рыбки всегда исполняют ваши желания. Запускайте их в моря и океаны!

— Посмотрите-ка, друзья.
Как прекрасна ты, земля!

Исполняется песня «Как прекрасен мир» (музыка Вихаревой).

— Спасибо вам, ребята. Мне так было с вами интересно.
Давайте будем беречь планету –
Во всей вселенной похожей нету,
Во всей вселенной только одна
Для жизни и дружбы всем вам я дана!

Музыкальная композиция «Дадим шар земной детям».

— Славно мы повеселились.
Очень крепко подружились.
Поплясали, поиграли.
Все вокруг друзьями стали.
Мне пора уже прощаться —
С вами буду расставаться.

Земля уходит. Дети покидают зал.

Музыкальная композиция «Большой хоровод».

Детский танец для детей 6 — 7 лет

«Лесные жители».(6-7 лет).

Муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой.

Участвует: 4 девочки, 4 мальчика. Солист исполняет песню.

На вступление девочки выходят друг за другом на носочках, руки опущены, ладони смотрят вниз, встают в одну линию лицом к зрителям. Солист стоит на середине сцены.Одна пара девочек встаёт с права от солиста, а вторая пара слева.

Дерево к дереву получится лес…- И. П.: Девочки ставят руки «Матрёшкой» (руки «полочкой») (См. приложение), указательный палец правой руки делает «ямочку» на одноименной щеке. Левая ладонь поддерживает локоть другой руки и чуть отведена вперед). Боковым шагом меняются местами пары и под конец фразы делают пружинку.

Радуют зеленью дубы до небес…- боковым шагом на носочках встают на свои места.

Дерево к дереву — воздуха глоток… — Девочки парами кружатся «вертушкой» (одноимённые руки соединены в позиции «Вверх»).

Выходят мальчики к своим парам. И. П.: Руки на поясе, шаг с носочка. Каждый мальчик встаёт к своей девочке.

Тенью прохладною летом одарит…- Девочки проходят под рукой мальчика, дети встают парами «лодочкой», боком к зрителям. Поднимают руки в положении «окошечек» и одновременно выполняют пружинку.

Осенью яблоком щедро наградит…- дети встают парами «лодочкой», боком к зрителям. Поднимают руки в положении «окошечек» и одновременно выполняют пружинку.

Главные жители вы на всей земле…- Кружатся лодочкой на носочках.

Низко я кланяюсь…- Делают русский поклон, правой рукой. Ноги в 1-й позиции.

Низко я березоньке в пояс поклонюсь…- Все дети перестраиваются в одну шеренгу за солистом.

Осенью яблоком щедро наградит…- пары по четверо держатся за руки и цепочкой, расходятся в разные стороны, делают небольшой круг и встают на свои места

Белое платьице зелёная коса…- выполняют «ковырялочку» начиная с правой ноги. Выполняют два раза. Руки держат «кулачками на бочок». (См. приложение)

Хороши вы русские родимые места…- подходят к солисту кучкой, руки поднимают вверх. Правую ножку выставляют на пятку. Все кланяются в конце танца.

«Лесные жители».(6-7 лет).

Муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой.

Участвует: 4 девочки, 4 мальчика. Солист исполняет песню.

На вступление девочки выходят друг за другом на носочках, руки опущены, ладони смотрят вниз, встают в одну линию лицом к зрителям. Солист стоит на середине сцены.Одна пара девочек встаёт с права от солиста, а вторая пара слева.

Дерево к дереву получится лес…- И. П.: Девочки ставят руки «Матрёшкой» (руки «полочкой») (См. приложение), указательный палец правой руки делает «ямочку» на одноименной щеке. Левая ладонь поддерживает локоть другой руки и чуть отведена вперед). Боковым шагом меняются местами пары и под конец фразы делают пружинку.

Радуют зеленью дубы до небес…- боковым шагом на носочках встают на свои места.

Дерево к дереву — воздуха глоток… — Девочки парами кружатся «вертушкой» (одноимённые руки соединены в позиции «Вверх»).

Выходят мальчики к своим парам. И. П.: Руки на поясе, шаг с носочка. Каждый мальчик встаёт к своей девочке.

Тенью прохладною летом одарит…- Девочки проходят под рукой мальчика, дети встают парами «лодочкой», боком к зрителям. Поднимают руки в положении «окошечек» и одновременно выполняют пружинку.

Осенью яблоком щедро наградит…- дети встают парами «лодочкой», боком к зрителям. Поднимают руки в положении «окошечек» и одновременно выполняют пружинку.

Главные жители вы на всей земле…- Кружатся лодочкой на носочках.

Низко я кланяюсь…- Делают русский поклон, правой рукой. Ноги в 1-й позиции.

Низко я березоньке в пояс поклонюсь…- Все дети перестраиваются в одну шеренгу за солистом.

Осенью яблоком щедро наградит…- пары по четверо держатся за руки и цепочкой, расходятся в разные стороны, делают небольшой круг и встают на свои места

Белое платьице зелёная коса…- выполняют «ковырялочку» начиная с правой ноги. Выполняют два раза. Руки держат «кулачками на бочок». (См. приложение)

Хороши вы русские родимые места…- подходят к солисту кучкой, руки поднимают вверх. Правую ножку выставляют на пятку. Все кланяются в конце танца.