Форум музыкальных руководителей

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум музыкальных руководителей » Сценарии » Выпускной в детском саду «Цветок дружбы»

Выпускной в детском саду «Цветок дружбы»

Сообщений 1 страница 2 из 2

Поделиться12012-11-13 23:52:03

  • Автор: Oksana185
  • Новичок

«Цветок дружбы»
Под музыку в зал входит воспитатель
Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости, сотрудники, родители!
Вот отчего – то зал притих,
В глазах печаль и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По – детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих
И всех по – своему любимых,
И одинаково родных.

Ведущий: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!
Звучит «Полонез».
Дети входят парами, исполняют танец.
1 ребенок: В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.
2 ребенок: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»
3 ребенок: К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
4 ребенок: Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
5 ребенок: Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
6 ребенок: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по – соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
7 ребенок: Не раз мы вспомним как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
8 ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей- подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
9 ребенок: А помните, 5 лет назад
Мы приходили в детский сад?
10 ребенок: Да что ты, не ходили
В колясках нас возили
На ручках часто мы сидели
Ногами топать не хотели!
11 ребенок: Я помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел,
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
12 ребенок: Да, все мы были хороши,
Но что с нас взять, ведь малыши.
А я такое вытворяла, в обед
Над супом засыпала…
13 ребенок: Бывало, плохо кушал я
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши…
14 ребенок: Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кое-кто даже зубами,
Все это в прошлом, а сейчас,
Нас провожают в первый класс!
15 ребенок: Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Все: Прощай, любимый детский сад!
Песня «Прощай, детский сад». Дети садятся.
Ведущий: Так играли, веселились
Вы ребята, круглый год.
Всё, пора остепениться,
Вас теперь учеба ждет.
Ребенок: Подождите хоть немножко
Ну, хотя бы еще час.
В прошлое хотим вернуться,
А помочь попросим вас.
Звучит веселая музыка, и в зал входят дети младшей группы, читают стихи.
Звучит песня «Песочница», малыши танцуют.
Ведущий: Милые, хорошие малышки
Некогда играть нам в куклы, мишки
В школу мы с портфелями пойдем,
А игрушки вам передаем.
Дарят малышам игрушки и шары
(В это время дети переодеваются на чув. танец)
Ведущий: Вот такими малышами встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли,
Вы немножко подросли:
И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали.
Песни пели от души.
Ах, как были хороши.
Жаль, что время не вернуть назад. Я предлагаю совершить маленькое путешествие в прошлое и посмотреть, какими маленькими были наши выпускники.
Презентация детских фотографий под музыку
Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня у наших детей первый выпускной бал. Пусть он будет красивым, торжественным, по — семейному теплым и останется в наших сердцах на долгие-долгие годы.
Включается музыка
Много лет назад, когда вы пришли в детский садик, мы с вами посадили цветочное семечко. И все эти годы я поливала, растила этот цветок и хочу подарить его вам на прощание. У него много больших разноцветных лепестков:
1 — лепесток веселья,
2 — лепесток добра,
3 — лепесток красоты,
4 — лепесток знаний,
5 — лепесток дружбы,
6 — лепесток радости,
7 — лепесток нежности.
Это самый красивый цветок. И самый нежный. Он боится ветра и непогоды, злости и обмана. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам.(Открывает горшок, там пусто, один стебель). Всё пропало! Кто — то оборвал лепестки! Цветок погиб! (плачет). Кто мне поможет? (Задумавшись, ведущая уходит за экран)
Звучит фонограмма «Дуэт Кота и Алисы».
Озираясь, входят кот Базилио и лиса Алиса
Базилио: Хе-хе-хе! Какой шум из-за нас с тобой поднялся!
Алиса: С нами не шути! мягко стелем, да жестко спать.
Алиса: Слушай, Базилио, а ведь мы с тобой сплоховали.
Базилио: И не говори! Стащили эти лепестки, а что в них толку?!
Алиса: Ни красы, ни радости! (Вытаскивает из-за пазухи лепесток, пробует его на зуб). А главное — вкуса нет!
Базилио (пробует): Будто вату жуёшь! Тьфу!
Алиса: Давай выбросим их! Надо было нам в холодильник забраться, вот куда! Там сметанка и колбаска!
Базилио: Холодильник, холодильник! Щас как дам!
Алиса: Что?! Щас я дам в глаз, совсем слепым станешь! (Начинают драться).
Базилио (плачет): мяу, мяу!
Базилио: Я больше не буду, отпусти, Алисушка!
Алиса: Ладно, отпущу! Воспиталка этот цветок хотела подарить детям на выпуск в школу, а мы его цап-царап — и нету.
Базилио: А зачем вообще эта школа нужна? Вот мы с тобой и так умные!
Диалог про деньги.
Уходят из зала под фонограмму.
Ведущий: Ребята, я придумала, что нужно сделать, чтобы найти лепестки. Надо попросить помощи у наших гостей. А вот и первая гостья.
Звучит музыка и входит девушка в чувашском национальном костюме.
Нарспи: Чувашская земля, родимый край,
Ты всех похвал и почестей достоин.
Здесь солнце, словно пышный каравай,
Тут воздух, будто на меду настоян.
Живёт тут удивительный народ,
Способный веселится и трудиться,
Который очень нежно бережёт
Жемчужины преданий и традиций.
Сывâ- и, ачасем! сывлâх сунатâп, хаклâ хâнасем! Здравствуйте гости дорогие!
Здравствуйте, ребята! Я так рада видеть вас на чувашской земле.
Ведущий: Сывах, Нарспи! Мы рады видеть тебя у нас в гостях на нашем празднике!
И знаем, что край чувашский так хорош,
Лучше края не найдешь.
Вот как весело живем!
Нарспи, мы хотим тебе подарить чувашский танец. А ты посиди и посмотри, как наши ребята задорно танцуют.
Чувашский танец
Нарспи: Спасибо вам, ребята, за такой танец!
Сколько удали, задора я увидела в вашем танце
Знаете ли вы, ребята, Чувашия –
Любимая наша родная сторона
И песнями и танцами славится она!
Ведущий: Дорогая Нарспи, конечно, мы знаем и любим нашу родную сторонку. И хотим подарить тебе красивую песню о нашем любимом городе.
Песня «Чебоксары»
Нарспи: Я думаю, что выпускники готовы к школе и будут добросовестно учиться. Очень хочется, чтобы вы всегда прославляли свою землю, были добрыми, ласковыми, и я хочу подарить вам желтый лепесток добра. Сывâ пулâр, ачасем! Сывâ пулâр, хаклâ хâнасем!
Нарспи кланяется и уходит.
В зал вбегает избушка на курьях ножках, за ней бежит Баба Яга
с метлой, кричит, ругается.

Баба Яга: Куды ты? Куды же ты окаянная? Я тебе сказала – стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? Избушка продолжает убегать. Ну, куды тебя несёт? Совсем от рук отбилась. Насмотрелась по телевизору танцев всяких и с утра до вечера, ей – то «Ламбаду» подавай, то «Макарену», то вдруг бальные танцы. Ей хочется научиться танцевать, а тут ей загорелось научиться эстрадному танцу. Ну, что ты с ней поделаешь? Сил моих нету больше,с ней воевать!
Ведущий: Ой, бабуля, не шуми! Наши ребята смогут тебе помочь! Ведь сколько они танцев перетанцевали в стенах родного детского сада – не перечесть. Обучат они твою избушку
эстрадному танцу.
Эстрадный танец
Избушка танцует вместе с детьми, а потом без музыки напевает Баба Яга.
Баба Яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабушке! Ну, что курьи ножки? Научились? Избушка кланяется, кивает. Тогда ступай, а я следом приду. Интересно, а какой это у вас праздник сегодня? Новый год прошёл, 8 Марта тоже, весна уже собирается уступать дорогу лету. Не припомню что-то праздника в это время?
Дети: Выпускной бал. Мы уходим в школу.
Баба Яга: Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненьки-ми… Ой, да о чём это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.
Ведущий: Как это летала?
Баба Яга: Как, как. На ступочке.
Ведущий: На ступочке и в детский сад. Как это?
Баба Яга: А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!
Игра «На ступе в школу». Эстафета 2 команд. Нужно надеть ранец, взять метлу, одну ногу поставить в ведро и бежать, перетаскивая ведро – «ступу» за собой, эстафету (метлу и ранец) передать другому.
Баба Яга: Ай, молодцы! Ну, и удальцы! Повеселили вы меня, за это дарю вам лепесток веселья и лепесток радости!
Ведущий: Уважаемая, Баба Яга. Мы тоже хотим подарить тебе отличного настроения и дарим тебе песенку « Светит солнышко».
Песня «Светит солнышко»
Баба Яга:
До свиданья детвора,
Мне уж к Лешему пора.
Про меня не забывайте,
В школу чаще приглашайте.
Баба Яга уходит.
В зал входит фея Винкс.
Фея Винкс: Здравствуйте, ребята.
Дети: Здравствуйте.
Фея Винкс: Я фея Винкс и прилетала к вам на День рождения, когда вы были еще маленькими, а сейчас вы уже большие. Как вы без меня? Скучали? Как дела ваши идут? Чем вы занимаетесь тут?
Дети: Нам скучать не приходилось,
Мы друг с другом подружились,
Научились тут считать
И немножечко писать.
А еще мы в нашей группе
Очень любим помечтать.
Ребенок: А учили нас считать, мечтать, дружить — наши любимые воспитатели, и эту красивую песню мы дарим вам.
Песня «Воспитатель»
Фея Винкс: В моей волшебной школе тоже
Есть чтение и счет.
И вы как раз попали
На сказочный зачет.
Фея загадывает загадки.
Фея Винкс: Мои подруги прислали вам волшебные пазлы, соединив которые, появится набор школьных принадлежностей, необходимых вам для занятий.
Игра «Собери слово».

Фея Винкс: Не напрасно вас учили.
Вы умеете читать.
А еще, ребята, я знаю ваше самое заветное желание. Хотите, отгадаю? И оно обязательно исполнится.
Чтобы фея Винкс сумела
Вам мечту наколдовать,
Как можно больше нового
Надо вам узнать.
Должна гордиться мною
Волшебная страна.
И здесь я докажу вам,
Что в магии сильна.
Итак, творить сейчас начну.
Фея Винкс: (говорит во время гадания):
Росы немного зачерпну, (вода)
Слегка добавлю россыпь звезд (блестки)
Посыпаю лепестками роз (лепестки)
Пусть зазвенит веселый смех (дети)
Удивлю сейчас я всех!
На экране появляется надпись.
«Мы будем учиться в школе на отлично»
Ведущий: Спасибо, тебе фея. Наши ребята очень постараются. А сейчас мы предлагаем поиграть.
Игра «Заплети косичку».
Фея Винкс: А еще я знаю, что ваши девочки очень красиво танцуют.

Ведущий: Ну, а Лису и Кота мы выгоним прочь из нашего сада!
Оба: Простите нас!
Ведущий: Ну что, ребята, простим Алису и Базилио? Оставим их на нашем празднике?
Дети. Да.
Алиса: А что у вас за праздник?
Ведущий: Наши ребята собираются в школу.
Алиса и Базилио: А что там делают?
Базилио: А что такое школа?
Ребенок 1: Что такое школа?
Это то, куда спешат по утрам дети,
Что за странный вопрос
Если ты уже подрос?
Если 7, то в первый раз,
Собираться в первый класс.
Ребенок 2: Что такое школа?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете.
О таблице умноженья,
О глаголах и спряженьях, про планеты и моря,
То, что круглая земля.
Ребенок 3: Что такое школа?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете
И отметки в дневнике,
И заданья на доске
Все узнаешь и поймешь
Если в школу ты пойдешь..
Лиса и Базилио: Ребята, а вы возьмете нас с собой в школу?
Ответы детей.
Ведущий: Как только для нас осенью прозвенит первый школьный звонок
Песня « Первый раз в первый класс ».
Лиса и Базилио: Нам очень понравилась песня.
Лиса: Ребята, а вы хотите подарочки получить?
Дети: Да.
Лиса и Базилио достают из сумки, предметы, о которых читают в стихотворении.
Лиса: Для хороших таких деток нам не жалко ничего!
Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять,
Базилио: Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.
Эту кнопку предлагаю вам на стульчик положить,
Лиса: Этим камнем драгоценным можно окна перебить!
Этой палкой-выручалкой во все стороны крушить!
Ведущий: Ой-ой-ой! Ребята, нужны вам такие подарки?
Дети: Нет!
Лиса и Базилио: Ребята, мы хотим с поиграть с вами и вашими родителями.
Лиса: Внимание, внимание! Начнем соревнование!
Базилио: Кто отлично дело знает, в школу тот не опоздает!
Игра – аттракцион «Соберись в школу». (вовлекают в игру родителей, гостей). Алиса и Базилио пытаются запутать детей. Папа чинит карандаш, мама делает бутерброд, ребенок собирает портфель и звонит в колокольчик.
Лиса и Базилио: Ну, ладно. За то, что вы нас не прогнали, за то, что вы такие дружные, мы вам подарим лепесток дружбы! Он у нас случайно оказался!
Лиса и Базилио дарят Ведущему лепесток и уходят.
Звучит музыка, входит Компьютошка.
Компьютошка: Добрый день, дорогие ребята!
Ведущий: Вы кто такой? Вы откуда взялись?
Компьютошка: Я – веселый Компьютошка.
Младший братик Капитошки.
Поселился я в саду,
И со всеми я дружу.
Ведущий: Проходи, Компьютошка. Да, на самом деле, без компьютера нам никуда. И даже много песен придумали про компьютер, и наши ребята хотят подарить тебе танец.
Мальчики исполняют песню «Подружка компьютера мышка».
Компьютошка: За песню вас благодарю,
И в школе я вам помогу…
Ведущая. Давайте, ребята, поговорим о том, что вас ждет впереди, как вам придется учиться в школе, и какие заботы вас ожидают.
Дети исполняют частушки.
Компьютоша: Частушки ваши хороши,
Вы их пели от души.
Ведущий: Наши ребята подготовили сценку о первокласснике Пете.
Инсценировка «Петя идет в школу» ( 6 чел.)
Ведущий- ребенок: У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша – первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
Только, Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей…поезд едет!
(Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)
Ведущий- ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
Ведущий- ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Ведущий- ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
Ведущий- ребенок: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: Дедушка!
Ведущий- ребенок: Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя – паровоз?
Что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Дети (все): Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет?
Дети (все): Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети (все): Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети (все): Сам!
Мама: Но он ещё маленький!
Папа: Но он же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его,
Первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок-
Дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок-
Завяжу ему шнурок!
Ведущий- ребенок: Это – просто ерунда,
Не годится никуда.
Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: «Я сам!»
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
Не волнуйтесь вы за нас,
Отдавайте в первый класс!
Компьютоша: За сценку вас благодарю,
Советы мудрые дарю.
1. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтоб в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
2. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!
3. На уроках не хихикай,
Стол туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай!
4. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей
Компьютоша: Вот, ребята, все советы,
Их мудрее и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь …
Пусть в школу добрым будет путь!
Компьютоша: Ребята, я дарю вам лепесток знаний.
Вы его не потеряйте
Встретимся на школьном сайте
Дарит последний лепесток, уходит.
Ведущий: Ребята, посмотрите, наш цветок добра, красоты, веселья, дружбы, знаний ожил, все лепесточки на месте. Давайте исполним красивую песню о нашем цветочке.
Песня «Лети, лети, лепесток»
Звучит веселая музыка, в зал вбегает Капитошка.
Капитошка. Я веселый Капитошка. Я пришел поздравить вас с праздником. Сегодня у вас замечательный, удивительный день – скоро вы пойдете в школу. Совсем недавно вы пришли ко мне такими маленькими, а сейчас вы все такие взрослые.
Ведущий: Дорогой, Капитошка, сегодня наши ребята прощаются с садиком и на прощенье они хотят подарить тебе песню, присаживайся и послушай ее.
Дети исполняют «Капитошка »
Капитошка: Очень красивая песня. Большое вам спасибо, ребята. Я тоже пришел с подарком. Вы отправляетесь в школу, и вас ждет удивительное путешествие в страну знаний. И в честь окончания детского сада я принес вам дипломы.
Зачитывает 1 диплом, вручать будет после выступления родителей.
Ведущий: Спасибо, Капитошка, что заглянул к нам в гости.
Капитошка прощается и уходит.
Ведущий: Пускай мы расстаемся,
Здесь не забудут вас.
На память остается
Прощальный этот вальс.
Прощальный вальс.
Включается музыка.
Ведущий: Вот и промчалась уж детства пора
С садом прощается вся детвора,
Будем без вас мы скучать и грустить,
Как же в детском саду, без вас будем жить?
Ребенок 1: Боль, расставанье, не прячем от вас,
Но обещанье даем вам сейчас,
Будем, как прежде садик любить
Будем мы в гости сюда приходить..
Ведущий: В гости? Конечно, открыта вам дверь,
Но из гнезда упорхнете теперь,
Кто огорчать будет нас и смешить
Кто будет радовать нас и шалить?
Ребенок 2: Вы не печальтесь, придут малыши
Будут смеяться они от души
Будут вас радовать и огорчать
Будут о нас они напоминать.
Жизнь продолжается, время бежит
К новым победам, открытьям бежит.
Ведущий: Ребята, вы так повзрослели,
В детском саду вы столько узнали!
В мир новый откроем мы двери
Чтоб в школу вы смело шагали!
Мы вас никогда не забудем!
И помнить, и ждать всегда будем!
Под музыку дети выстраиваются в центре зала.
Прощальная песня « Расставание ».
Под музыку дети выстраиваются в центре зала.
Слова благодарности сотрудникам.
Ребенок: Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.
Ребенок: За заботу вашу и за ласку
За великий и почетный труд.
Что здоровье свое не щадили
И все силы в садик вложили.
Ребенок: Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам
Методисту и завхозу,
Говорим СПАСИБО ВАМ!

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья»!
Родными вы стали за эти пять лет
Всем нам в этом детском саду.
И как приятно получать в ответ
От вас улыбки, любовь, доброту!
Ведущий: А сейчас слово предоставляется заведующей.
Речь заведующей.
Дети садятся.
Ведущая: А теперь.
Из крема, муки и яиц
Для вас приготовили сюрприз.
Минутку терпенья и вот…
Встречаем праздничный торт!
( вносят торт с зажженными свечами)
Ведущая: Задуйте свечи, детвора
И ни пуха вам, ни пера!
Ведущая: Да, время пришло, выросли дети,
Бал выпускной был у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете,
Вам – аплодисменты, дарят дети.
Ведущий: Слово предоставляется родителям.
Ответное слово родителей.
Ведущий: А сейчас волнительный момент – вручение памятных дипломов об окончании детского сада.
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.

«Маша и Клякса». Выпускной вечер в детском саду.

Всем детям, да и взрослым, очень нравится современный мультфильм «Маша и медведь». После просмотра очередной серии «Маша и каша», у меня родилась идея создания своей серии, посвящённой выпуску из детского сада. Так появилась «Маша и Клякса». Отдаю этот сценарий на ваш строгий, но справедливый суд.

«Маша и Клякса»

(выпускной праздник для детей подготовительной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь»)

Зал празднично украшен, у центральной стены стоит портфель, в котором клякса –шарик, надутый гелем, чтобы смог вылететь из портфеля. Все сотрудники детского сада сидят на первом ряду (ведущие тоже).

«Целыми днями» муз. Н.Тимофеевой, слова переделаны мной — солистка поёт первый куплет, забегает сначала половина детей парами, на второй куплет забегает другая половина, на третий все перестраиваются на круг, на заключение все становятся на свои места в полукруг.

Мы уже не дошколята.

Скоро в школу мы пойдём.

2. Няню с воспитателями не возьмём?

3. Никого нам взять нельзя,

Взрослые мы все, друзья.

4. Много тёплых слов хотим сказать

Надо всех сюда позвать.

Дети называют всех по имени отчеству и сотрудники выходят, становятся за детьми.

«Вальс с сотрудниками»

(пока танцуют вальс, родители готовятся поздравлять сотрудников и вручать цветы)

После вальса все становятся на полукруг и предоставляется слово представителю от родителей.

Сотрудников детского сада,
Поздравить всегда только рады!
Желаем успехов отличных,
Доходов достойных, приличных!
За труд ваш бесценный и нежный,
За садик великолепный!
Пусть солнышко светит вам ярко,
Примите вы наши подарки!

(родители вручают цветы сотрудниками)

Ведущая: Провожаем бурными аплодисментами наших любимых и уважаемых сотрудников детского сада.

Все хлопают, а взрослые проходят на места, цветы можно поставить в вазы (вазы стоят по краям, в середине и на окнах).

Мы всем спасибо говорим,

Как жаль, что нет пути назад.

Прощаться с вами не хотим

Все: До свиданья, детский сад

«Наш любимый детский сад» — песня с солистами. (после второго куплета и припева дети садятся на места).

Под музыку заставки мультфильма «Маша и медведь» заезжает Маша на самокате. Под смех убирает самокат, останавливается и поворачивается ко всем.

Маша: Очень добрый день… А вы кто?

Ведущая: Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.

Маша: Ух ты… Вы будущие ученики…(ходит перед детьми). Так-так-так… Будем играть в школу. Чур, я – учительница (берёт указку). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик). Начнём урок пения. Выступление школьного хора. Скамейки нам, пожалуйста… Мальчики проводите девочек (мальчики берут девочек, идут друг за другом, помогают им подняться, сами становится перед ними внизу).

«Снова в школу» из муз. проекта «Уроки о дороге» в исполнении группы «Ночь» — дирижирует Маша.

Маша: Мальчики, помогите девочкам спустится… Скамейки, пожалуйста…

(звенит колокольчиком и объявляет перемену. Маша запускает в родителей самолётики, кричит, дети тоже начинают бегать)

Во время перемены 4 мальчика уходят в коридор одевать чепчики, соски, платочки.

Ведущая быстро звенит в колокольчик и объявляет…

Ведущая: Урок математики (показывает цифру, дети строятся по кол-ву).

«Сколько нас?» — игра (Маша принимает участие).

После того, как сказали – НОЛЬ, Маша звенит в колокольчик и объявляет:

Маша: Без перемены , пожалуй, обойдёмся. Урок Чтения. Тема урока – Сказки. Я расскажу вам сказку. Я такая сказочница (звучит заставка передачи «В гостях у сказки», Маше подают небольшую ширму, она садится на стул, выглядывает в окошко и начинает рассказывать)

Однажды чьим-то мамам…

А может быть и папам…

И бабушкам, и дедушкам…

Послал Господь им мальчиков…

А может быть и девочек….

А может и двойняшек, что тоже хорошо!

(под музыку заходят малыши с мамой и папой, в чепчиках и с пустышками)

Мама и папа гладят детей по голове, машут рукой и садятся на места.

1 малыш: Нас везли, несли куда-то

2 малыш: Оказалось, в детский сад.

3 малыш: Всё здесь как-то очень странно,

4 малыш: Отвезите нас назад.

Дети начинают плакать, выходит девочка-воспитатель.

Воспитатель: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?

(девочка) Посмотрите, зайка скачет! (изображает зайчика)

Ну-ка, вынули платочки,

Вытерли носы – и точка!

(дети достают платки, утираются)

Не сопите, не кряхтите,

На меня скорей смотрите.

(раздаёт детям инструменты)

Будем мы играть

И за мною повторять.

«Сысой» — рус. народная песня в современной обработке — солист поёт, а все за ней повторяют, на проигрыш играют на инструментах. (на заднем плане Маша пляшет)

Вы старались от души

(девочка) Повзрослели малыши.

1 малыш: Я говорить уже могу

2 малыш: А я из букв слова сложу

3 малыш: А я к тому же их прочту.

4 малыш: А я ещё и напишу!

(все хлопают, малыши под музыку уходят)

*(начало сценки, до песни, взяла из муз. журнала, остальное сочинила сама).

Маша звенит в колокольчик

Маша: Урок русского языка. Повторяем алфавит.

«Азбука» на слова Б. Заходера — солист Маша, а дети поют припев, затем родители подпевают в 3 куплете – приготовить плакаты – подсказки, которые будут поднимать воспитатели.

Маша: Ух ты… Здорово… Молодцы, много знаете. А в школе ещё столько интересного. Я тоже хочу с вами в школу. Хочу. Хочу. Хочу. Мне срочно нужен портфель.

(смотрит по сторонам, замечает портфель) Ага… Портфельчик… (ходит вокруг него) так-так-так… Вот с ним-то в школу я и пойду. Что у нас там? (открывает – раздаётся смех и вылетает клякса).

Маша: Ох-хо-хо… Что я натворила? Это клякса… (наступает на неё, она убегает-из коридора тянут за леску).Она растечётся, станет большая и зальёт все буквы. Лови её, держи её…

(убегает за ней в коридор, где слышится шум, смех и выходит большая клякса с маленькими кляксочками)

«Выход и танец клякс» — Большая клякса оставляет на полу кляксы, на родителей приклеивает …. после танца маленькие кляксы убегают.

Клякса: Возьмите меня с собой в школу. Я много места не займу, Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Если вы меня возьмёте, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» и «Кляксочница».

Ведущая: Нет таких профессий.

Клякса: Как это нет! Вы что хотите сказать, что я безработная, и у меня нет специальности. Я уже целый год работаю Кляксой.

Ведущая: И что же ты делаешь, что входит в твои обязанности?

Клякса: Я ставлю везде кляксы. Я столько клякс поставила. Я — Клякса высшей категории. Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать.(к девочке) Девочка, возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. (к мальчику) Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… это профессия такая…

Дети не верят, что есть такая профессия. А какие тогда есть-то? Я других и не знаю. Ну, какие есть профессии?

Клякса: (обращается к родителям) И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести все эти профессии? И вы в это верите.

Ведущая: Не пугай наших родителей. Мы сейчас им предложим заглянуть в будующее и узнать, кем будут их дети.

Клякса: Это как это?

Ведущая: А как ромашка ляжет. Будем гадать на ромашках.

Клякса: Вот ещё. У вас всё подстроено. Пусть на моих кляксах гадают.

«Гадание на кляксах» — вызывают несколько родителей, (меньше, чем клякс), пока звучит музыка они бегают, а по окончание поднимают любую кляксу и на обороте читают, кем станет их ребёнок.

Первый раз сыграли, ведущая говорит, что это была репетиция, играют второй раз. Клякса удивлённо разглядывает свои кляксы.

Клякса: Ничего не понимаю, откуда здесь буквы, я же их все залила чернилами. Что-то странное происходит. Ну да ладно, я сейчас ещё больше чернил налью (делает вид, что ставит кляксы, кладёт на пол, поменяв местами…. Играйте.

Играют второй раз, читают, хлопают и провожают родителей, кляксы отдают ведущей.

Клякса: Так не честно. Где все мои кляксы? Отдайте мои кляксы, они мне ещё пригодятся.

Ведущая: Мы их перекрасили и превратили в разноцветные горошинки. Вот они, смотри.

«Горошинки цветные» в исп. шоу-группы «Улыбка»- танец.

Звучит фонограмма Маши. (Ну куда все подевались? – Клякса пытается спрятаться за взрослым)

Заходит Маша с сачком большим, тащит его по полу.

Маша: Здесь Клякса не пробегала. Ты кляксу не видел. А ты кляксу не видела?

(замечает Кляксу, та стоит спиной, подходит к ней тихонько, хлопает по плечу, та поворачивается)

Маша: Сама убежишь, или подгонять. (Поднимает свой большой сачок и начинается погоня).

Клякса убегает, Маша опускает сачок, вытирает пот.

Маша: Ух… Я такая боевая. Я вижу, вы не поддались на уговоры кляксы. Молодцы. Мы вместе справились с этой Кляксой. А не спеть ли нам песню всем вместе?

Муз. рук: Вот именно всем вместе. Нужна помощь родителей.

Пока муз. рук. объясняет родителям ритм, который они должны отбивать, пока репетируют, взрослые выносят стойки с микрофонами для бэк-вокала и гитары гитаристам, Маша устраивается за ударниками.

«Вместе с нами» в исп. Саши Козловой — родители отбивают ритм. Маша берёт свой самокат и под музыку уезжает, машет рукой)

1. Дни за днями пролетели,

Все мы вырасти успели.

Наша группа в первый раз

Переходит в первый класс!

2. Не грустите, до свиданья,

Улыбнитесь на прощанье.

Вы нас очень всех любили

И заботливо растили.

И в подарок вам от нас

Все: Прощальный вальс!

(Дети становятся на вальс, гитары убираются, ударники тоже)

«Прощальный вальс» — после него дети остаются на полукруге.

Ведущая: А сейчас с напутствием для вас выступает заведующая нашим детским садом – Надежда Даниловна (АПЛ.).

Сегодня волнение сдержать невозможно —

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, —

Ведь выросли дети и в школу идут.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть

(род. комитет и воспитатели готовят медали или ленты, становятся по обе стороны от середины.

Ведущая: (на фоне музыки) Сегодня в школу идут наши выпускники, встречайте…. По именам

(дети парами подходят по центру, через арку, кланяются, им надевают медаль или ленту и пары расходятся по одному в разные стороны вновь на полукруг).

Ведущий: Ребята, ваши родители приготовили вам вот такие подарки, которые вы получите в группе после запуска воздушных шаров.

«Разноцветные шары» Н. Тимофеевой — поёт взрослый, дети подпевают припев, а воспитатели на припев раздают шарики, второй куплет и припев стоят с шарами, покачиваются.

Ведущий: (на вступление к песни)

Шар воздушный нам послушный

Так и просится в полёт.

И весёлая команда

Отправления очень ждёт.

«Детство прощай» детская студия «Волшебный микрофон» — припев, затем все встают и хлопают.

Объявляется почётный круг по детскому саду с выходом на площадку для запуска шаров.

Пройдя по коридорам детского сада, дети выходят на улицу, где по команде запускают шары. Затем идут в группу на вручение подарков и чаепитие.

1 мая. Сценарий для детского сада

1 мая в ДОУ. Сценарий для старшей и подготовительной группы

Сценарий для дошкольников «Мы в мире, дружбе будем жить». Старшая и подготовительная группа.

Сценарий проходит в форме путешествия по разным странам.

Дети входят в зал с цветами, зелеными ветками.

Идет перекличка детей.

Праздник идет, праздник идет,

Все оживает, поет и цветет.

Снова весна, снова весна,

В свежую зелень одета она.

Всюду радость и веселье,

Чист и ясен небосвод,

Всюду птичье новоселье,

Суета и перезвон.

В яркой зелени поля,

И березки все в сережках,

В клейких почках тополя.

С песнями, с цветами,

Мы встречаем праздник –

Голубое нынче небо,

Все бульвары зелены,

Мы встречаем праздник Мая,

Праздник дружбы и весны.

Кто живет на свете,

Вместе с нами встретит

Наш детский сад веселый

И песенку весеннюю

Исполняется песня «Это май» (с движениями), муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой.

Дети.

Песней звонкою открыли

Праздник мы веселый свой,

Пусть летит она на крыльях,

Облетит весь шар земной.

Пусть повсюду встретит песня

Пусть для мира и для счастья

Смех и шутки зазвенят.

Детство только раз бывает

У ребят любой страны.

Пусть никто из них не знает

Горя, голода, войны.

Пусть мир торжествует на свете

И дружат народы земли,

Пусть радуются все дети,

Пусть в счастье живут они.

Нет для дружбы расстояний,

Для сердец преграды нет,

Мы сегодня в майский праздник

Детям мира шлем привет!

Исполняется песня «Сколько нас», муз. О. Хромушина.

Дети проходят под марш на места, собирают атрибуты, садятся.

Ведущая. Дорогие ребята! Сегодняшний праздник поможет нам побывать в разных странах. Но как нам успеть побывать сразу в разных концах Земли? Что же делать? Давайте вспомним, на чем совершали путешествия герои разных сказок: Иван-царевич (на сером волке), Старик-Хоттабыч (на ковре-самолете), лягушка-путешественница (на прутике с утками), Иван- крестьянский сын (на летучем корабле). Можно путешествовать на коне, на орле, на волке, на ковре-самолете и в сапогах-скороходах, а мы с вами полетим на ракете. Хотите?

Ну, в ракету, все за мной,

Облетим весь шар земной.

Соединили ладони вверх «У-у-у». Звучит музыка ансамбля «Зодиак» (фонограмма).

Ведущая. Летим.

Посмотрели все в окошки-иллюминаторы. Что мы видим, над какой страной пролетаем?

1-й ребенок.

Это Япония — страна восходящего солнца.

Мы приветствуем японцев.

Ведущая.

А вот и девочка из Японии, зовут ее Сакура.

Она не поднимает взора,

Вся хрупкая, как из фарфора,

В волосах у японки –

А в руке веерок

Дует, словно ветерок.

Исполняется танец японки.

Японка. У наших японских детей есть любимые игрушки, называются кокесси.

Эти японские куклешки

Похожи на русские матрешки,

Только матрешки курносые,

А кокесси — раскосые.

Ведущая. Давайте, ребята, с ними поиграем.

Проводится игра «Кто скорее» (4 игрушки — 5 детей, по кругу).

Ведущая.

А теперь мы сядем на пароход,

Дорожка морская в Америку ведет.

2-й ребенок.

Вот и Америка — страна,

Богатая во все времена.

Хеллоу, друзья! (2 раза)

Пойте песню, ты и я!

Исполняется песня на английском языке. Звучит музыка «Ламбады».

Ведущая.

Как называется этот танец?

Он пришел к нам из Америки.

1-й ребенок.

Пусть дети Америки будут рады,

Станцуем для них «Ламбаду».

Исполняется танец «Ламбада».

Ведущая.

Приглашает нас в полет

Пролетим над океаном,

Там, где Африка нас ждет.

2-й ребенок.

В Африке реки — вот такой ширины,

В Африке горы — вот такой вышины,

Есть там крокодилы, бегемоты,

Обезьяны, слоны, кашалоты,

А еще есть попугаи –

Вот она Африка какая!

Исполняется танец «Чунга-Чанга». Выбегает ребенок-«негритенок».

Негритенок.

Я просто черный, черный негритенок,

Из Африки далекой маленький ребенок.

Я под пальмами живу,

Исполняется танец «Папуасы».

Ведущая

А теперь снова на пароход,

Нас Греция ждет, полный вперед.

Выходит четверо детей в греческих костюмах.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.