Английский Детский Сад Горница Узорница

Наши преимущества

Горница-Узорница — самая большая в Москве сеть Детских садов, нам семь лет.

В сети 35 работающих садов. Нам доверили воспитание своих деток более 1500 Пап и Мам.

Здоровье детей- приоритет нашей работы.

Маленькие группы ( в наличии 10 деток), жёсткий утренний прием деток в группы, наличие в садике медицинского работника весь день, кислородные коктейли, соляные лампы, УФ лампы, Дезары и увлажнители воздуха — позволяют добиваться в наших садиках высокой посещаемости ( 95% и больше). (Программа «Здоровый малыш»)

Питание – лучше, чем дома.

Пятиразовое, сбалансированное, составленное с соблюдением норм САНПИН, вкусное, приготовленное в садике профессиональным поваром питание. Без использования полуфабрикатов! Даже хлеб для наших деток мы печём в садике сами.Также мы готовим спец. питание для детей с пищевой аллергией. (Меню)

Безопасность — организована на высочайшем уровне.

Наличие собственных огороженных площадок, домофонов и видео наблюдения онлайн (камеры установлены во всех помещениях и на игровых площадках) позволяют нам гарантировать абсолютную безопасность пребывания детей в садике и возможность контроля родителями своего ребенка в любой момент времени.

Образование – все включено!

Обучение в саду происходит по интегрированной программе. За основу мы взяли стандартную государственную систему и добавили к ней множество дополнительных занятий. Это позволяет обеспечить в дальнейшем преемственность дошкольного и школьного образования. Дополнительные бесплатные занятия ( детский фитнес, логопед, танцы, вокал, художественные занятия, Лего-конструирование, английский язык, подготовка к школе) освобождает родителей от необходимости дополнительного посещения кружков и секций.(Занятия)

Мы принимаем в наши сады детей от 1 года.

Вы можете отдать нам своего малыша уже с годика, достаточно чтобы ребёнок умел ходить, а всему остальному (приучение к горшку, самостоятельно кушать. ) мы научим ребёнка сами.

В садах Горница — Узорница группы трех возрастных категорий: малыши от 1 до 3-х лет, средняя группа — детки от 3-х до 4,5 лет и старшая группа — 4,5 — 6,5 лет.

Наши педагоги – профессионалы своего дела!

Все наши Воспитатели имеют высшее педагогическое образование и опыт работы с дошкольниками от 4-х лет. В нашей сети успешно работает «Школа педагогов», в которой новые сотрудники проходят дополнительное обучение «Стандартам сети Горница-Узорница».

Всегда приятная цена. (Стоимость посещения)

Цена нашего сада, в совокупности с большим количеством дополнительных услуг, входящих в стоимость, выделяют нашу сеть на рынке услуг. Благодаря единому руководству и размеру сети нам удается сочетать высокое качество предлагаемых услуг и сравнительно невысокую цену. (Акции)

Уникальная система адаптации — 100% результат!

При адаптации мы учитываем индивидуальные особенности ребенка и предлагаем различные варианты подготовки ребенка к саду. Опытный психолог контролирует процесс адаптации и дает родителям и педагогам необходимые рекомендации для более успешной адаптации, в каждом конкретном случае.

Возможность видеонаблюдения гарантирует родителям полный контроль ситуации и спокойствие в период адаптации!

Штатный фотограф

Только в наших садах есть штатный фотограф, который проводит фотосессии наших детишек. После чего родители получают фотографии своего ребенка в подарок.

Детский сад танцы английский

  • Детские сады
  • Открыть свой детский сад
  • Блог

Сеть детских садов Sun School

Sun School готовит ребёнка к успеху в будущем. Развивающее пространство наших садов и чуткое отношение воспитателей — это то, что нужно для развития лидерских качеств и творческого начала. Детские сады Sun School созданы для того, чтобы ваши дети выросли здоровыми, счастливыми и успешными.

Концепция ABC

Уникальная концепция развития помогает воспитать яркую и уверенную личность. Заботу о здоровье, формирование интеллекта и навыков общения детей мы объединили в гармоничную систему — АВС.

Развитие интеллекта через игры и с удовольствием.

  • Формирование крепкого иммунитета ребёнка и забота о здоровом образе жизни.

  • Выстраивание отношений с другими людьми и формирование навыков командной работы.

    Наши преимущества

    Удобный график

    Двери наших садов открыты с 7:00 до 20:00 для удобства даже самых занятых родителей.

    Английский язык

    Обучение проходит по уникальной методике Talented and Gifted на базе официальных базовых британских программ Early Years Foundation Stage и British National Curriculum

    Здоровое питание

    Для малышей важно, чтобы еда была вкусной и аппетитной. В приоритете у родителей – качество продуктов и их польза. В нашем меню учтены пожелания обеих сторон! В садах Sun School сбалансированное 5-разовое питание с индивидуальным подходом.

    Безопасность

    Безопасная среда – основа детского пространства. Мы продумали всё, начиная от эко-игрушек и антиаллергенных моющих средств, заканчивая безопасной мебелью.

    Лучшие воспитатели

    Профессионализм, компетентность и любовь к детям – критерии первоначального отбора наших воспитателей. Далее все кандидаты проходят обучение в корпоративном Университете Sun School. Только после этого возможен прием на работу.

    Контроль качества

    Мы на связи с родителями 24/7. Ежемесячно эксперты нашего сall-центра обзванивают клиентов, интересуются их мнением и пожеланиями. Родители помогают контролировать качество услуг и вносят интересные предложения по развитию.

    Видеонаблюдение

    Все наши сады оборудованы системами видеонаблюдения. Вы в любой момент можете посмотреть, что делает Ваш ребёнок, прямо с телефона.

    Страхование детей

    Даже когда ребёнок не находится в детском саду, его жизнь и здоровье застрахованы.

    Развивающие занятия

    В каждом саду предусмотрены дополнительные занятия на выбор: хореография, шахматы, бассейн и многое другое. Все кружки в одном месте без разъездов и пробок – экономия времени для наших родителей. Наша миссия – всестороннее развитие ребёнка и комфорт родителей.

    Летний лагерь Sun Camp
    для малышей и школьников

    Как выглядят наши детские сады

    Все дети в детских садах Sun School застрахованы

    Даже когда ребёнок не находится в детском саду, его жизнь и здоровье застрахованы.

    Откройте свой сад с прибылью
    от 550 000 рублей в месяц!

    Уже 107 партнёров по всей России присоединились к нашей сети.

    Отзывы родителей

    Меня зовут Евгения, я мама Маргариты. Нам всё очень нравится. Мы долго выбирали садик и остановились именно на Sun School, потому что у этих детских садов есть уникальная система преподавания, погружения ребёнка в англоязычную среду. Нам очень понравилось взаимодействие англоязычного преподавателя с ребёнком. Методика АВС нам подошла очень хорошо, потому что это наиболее грамотное и естественное воспитание ребёнка, развитие его с интеллектуальной и физической точки зрения, и, конечно, прививание навыков общения! Мы рекомендуем этот детский садик, приходите! Мы небольшие, но очень хорошие!

    Мы посещаем детский садик Sun School на Шаболовке. Когда пришли на день открытых дверей, ребёнка сразу привлекли к занятиям, ему тут всё очень нравится, ходит с удовольствием. Даже уже заметила изменения: он начинает разговаривать по-английски, приходит домой, поёт песенки, которые они тут изучают. Воспитатели хорошие, к каждому ребёнку находят свой подход. Ребёнок безболезненно прошел адаптацию, без слёз, очень рвётся сюда. Отличный коллектив, педагоги, занятия. Периодически смотрю по камерам видеонаблюдения, как всё проходит. Я очень довольна садиком!

    Я мама Ульяны. Нам 2,4. Нам очень нравится детский сад Sun School за то, что здесь замечательные преподаватели, отличная атмосфера, прекрасная кухня, подобранная индивидуально под особенности ребёнка. Здесь ведётся видеонаблюдение, преподаётся английский язык, физкультура и различные занятия, развивающие малышей.

    Привет! Наш малыш ходит в Sun School уже две недели. Изначально я вообще гнала от себя идею отправить ребёнка в сад, потому что он очень домашний, но теперь я вижу много позитивных изменений. Например, он стал более коммуникабельным, более самостоятельным. Перестал бояться детей, а раньше действительно была такая проблема. И стал больше разговаривать. Очень здорово, что мы нашли этот сад, и наш малыш стал больше общаться. А то мне казалось, что без социализации в группе других детей процесс взросления у нас немного притормозился. Но сейчас всё идёт своим чередом. Мы очень-очень рады!

    Здравствуйте! Мы выбрали этот садик, потому что он находится рядом с домом, здесь молодые педагоги, которые очень внимательно обращаются с детьми, и, конечно, здесь изучение английского языка. Детей хорошо кормят, можно выбрать питание для ребенка, если к нему нужен индивидуальный подход. И здесь отличная адаптация!

    Мы ходим в старшую группу, мальчику 4 года, преподаватель у нас — Ася. Ходим в садик Sun School с сентября месяца. Нам очень нравится подход к развитию детей: они чувствуют себя здесь самостоятельными личностями, развиваются и получают всё необходимое!

    Мне нравится садик Sun School в посёлке Газопровод, потому что он красивый и просторный. У нас великолепная воспитательница, которая занимается с детьми, настраивает их на рабочую обстановку и решает все проблемы. А ещё в нашем садике установлены камеры онлайн-наблюдения, и можно смотреть, как проходит день ребёнка. Ну и очень здорово, что за садиком есть лес, и наши дети дышат действительно свежим воздухом. В выходные дочка уже спрашивает, когда мы в садик пойдем?

    Меня зовут София. Я мама Ильи, которому 4 года, и мы уже год ходим в Sun School Газопровод. Хочу сказать огромное спасибо руководству и коллективу педагогов за отличную организацию. Мой ребёнок здесь отлично развивается. Мне очень нравится, что есть носитель языка. Мой ребёнок говорит уже некоторые фразы, знает очень много слов на английском. Также мне очень нравится, что у сада своя территория, чего нет у других чвстных садов, расположенных в городе. Хочу отметить, что в садике отличное питание, ребёнок всегда сытый и довольный. Илья с удовольствием каждое утро бежит в садик, и даже в те дни, когда мы не идём, он с большим желанием и большой настойчивостью просится в сад к своему любимому педагогу и к детям, к которым он привык.

    В детском саду Sun School в поселке Газопровод прошли съёмки программы «Новое утро» телеканала НТВ! Как это было, смотрите видео.

    Зачем идти к психологу? Смотрите видео!

    Лучший детский сад в СЗАО! Ходят двое моих детей, 6 лет и 4 года, нам нравится абсолютно всё! Воспитатели хорошие, обстановка, всё новое, красивое, сильное обучение, много дополнительных занятий, скоро будет плавание. Еда — это отдельный разговор: разнообразно и очень вкусно, качество на высоте, как в ресторане. Дочка ходит дополнительно на балет, сын — на музыку. Я очень довольна садиком!

    Ходили в Sun School всего три месяца. Дети с удовольствием шли в садик. Старшей дочке очень нравились занятия по борьбе, художественной гимнастике, живописи, шахматам и футболу. Младший ребёнок быстро адаптировался благодаря внимательным и добрым воспитателям. Очень полезными оказались занятия и общение с носителями языка, дочь лучше стала понимать английский. Ещё дети хвалили садиковую еду, говорили, что вкусно, как дома.

    С огромной благодарностью и теплотой в душе вспоминаем дни, проведённые моим сыном в садике Sun School Алые Паруса. Каждый день Лука сам собирался в садик, который так полюбил и где он приобрёл друзей — как в лице детишек, так и в лице воспитателей, педагогов и нянечек. Настоящая семья, где всё пропитано любовью друг к другу, уважением и профессионализмом . Н ам будет вас очень не хватать. Большое спасибо Наталье Васильевой за прекрасную организацию процесса обучения и заботы о детях. Очень надеемся вернуться!

    Мой сын ходит в сад с удовольствием! Мы очень благодарны преподавателям, повару и медицинскому работнику. Али не разговаривает на английском, но поёт песни. Ему очень нравится воспитатель Лиза, она нашла к ребёнку индивидуальный подход, может договориться с ним и научить его. Я очень довольна дополнительными занятиями по т аэквондо и особенно по песочной терапии: преподаватель Павел по на занятиях очень хорошо корректирует поведение Али. Отдельно хочу отметить индивидуальный подход к детям в отношении питания.

    Поздравляю детский сад Sun School с Днём Рождения! Желаю всего самого лучшего: успехов, процветания, творческих и профессиональных побед!
    В саду работают чудесные воспитатели, профессионалы своего дела, которые относятся к каждому ребёнку по-особенному, умеют заинтересовать малышей, дают им их первые знания, учат быть добрыми и отзывчивыми! Очень удобно, что в любое время благодаря камере можно посмотреть, что делает ребёнок. Особенно интересно наблюдать за тем, как дети занимаются английским. И самое главное: не нужно переживать за питание — в Sun School здоровое и сбалансированное меню. Это не просто садик, а большая дружная семья, куда мой ребёнок возвращается с огромным удовольствием и радостью!
    Отдельную благодарность хотелось бы выразить управляющей Анастасии! Без такого чуткого и великолепного руководителя ничего бы этого не было! Бесценно, как Анастасия переживает каждый раз, когда моя дочка болеет, постоянно спрашивает, как она себя чувствует, — это о многом говорит!
    Если бы Sun School ещё открыли свою школу, было бы просто замечательно! Не пришлось бы ни о чём переживать. Надеюсь, что в скором будущем так и будет!

    Так сложно написать просто отзыв. Отзыв — это всё-таки некая формальность.
    А в нашем саду есть своя душа, он тёплый, он живой. Наверное, потому, что каждый человек, приходящий туда утром на работу, приходит с радостью, оставив заботы дома, плохое настроение по дороге. Все сотрудники знают и любят своё дело, любят детей, им нравится открывать новое или просто подурачиться всей группой в унисон собственному настроению. Прошёл год с открытия сада. За год наши дети стали самостоятельнее, сильнее, умнее, так многому научились. Отличная, крепкая команда профессионалов (чего стоит только один наш Реймонд) под руководством хрупкой, но сильной Анастасии день за днём делали работу, которая родителям не видна.
    Но мы видим результат — наших детей, с радостью идущих каждое утро в сад, которые заговорили на английском и уже различают буквы, звуки, считают и рассказывают о Японии. Раньше я думала, что камеры в саду нужны для того, чтобы родителям было спокойно за детей, а теперь давно ясно, что беспокоиться не о чём. Камеры для того, чтобы посмотреть на поведение ребёнка. Много нового можно узнать о своём чаде! Спасибо всей команде и особенно управляющей Анастасии!

    Мы ходим в сад со дня его открытия. Нам очень нравится здесь: хорошая, почти домашняя атмосфера, индивидуальный подход к каждому ребёнку, интересные занятия, весёлые тематические праздники.
    Ребёнок с радостью ходит в сад, летом скучал по деткам и воспитателям. Лёша постоянно напевает песенки на английском. Я как мама спокойна: знаю, что сын вкусно накормлен, по необходимости переодет, в хорошем настроении. Периодически, в режимные моменты (обед, тихий час), могу посмотреть камеры. Всегда получаю объективную обратную связь по поведению и развитию ребёнка. Мы очень рады, что выбрали именно этот сад!

    Зачастую мы, родители, не понимаем, как много вкладываем в своего ребёнка! Это происходит опосредованно, общаясь с членами семьи, с друзьями, с посторонними вне дома. Наши дети всё видят и всё чувствуют.
    Мне как маме, которая бесконечно много общается со своим сыном, заботится о развитии духовных качеств, очень важно, в каких условиях он находится вне дома, так как после четырёх лет его основное время пребывания — детский сад. Спасибо огромное всем создателям и всем тем, кто каждый день вкладывает силы в это прекрасное место для детей!
    Я спокойна и уверена, что мой сын в тёплых руках воспитателей, в дружелюбной и семейной обстановке. Его стремление идти в сад означают, что там хорошо и безопасно. И я точно знаю, что в нашем саду действительно индивидуальный подход к каждому ребёнку. Это так ценно для меня! Спасибо!

    Мой сын ходит в сад с удовольствием! Мы очень благодарны преподавателям, повару и медицинскому работнику. Али не разговаривает на английском, но поёт песни. Ему очень нравится воспитатель Лиза, она нашла к ребёнку индивидуальный подход, может договориться с ним и научить его. Я очень довольна дополнительными занятиями по т хэквондо и особенно по песочной терапии: преподаватель Павел на занятиях очень хорошо корректирует поведение Али. Отдельно хочу отметить индивидуальный подход к детям в отношении питания.

    Я долго и серьёзно выбирала детский сад для сына, так как ему ещё не было двух лет. Пересмотрела много садов, но выбор пал на Sun School Богородское, так как с первого взгляда понравилась атмосфера в саду, доброжелательность сотрудников к родителям и к детям. В саду всё новое, красивое, чистое. Очень удобно, что таких маленьких деток берут на полный день.
    Управляющая радушно приняла нас на первой встрече, все подробно рассказала, и я нисколько не пожалела о своем решении отдать сына с такого раннего возраста. Мы ходим уже 3 месяца, воспитатели и няни помогли сыну быстро адаптироваться, я вижу серьёзный прогресс в развитии: он начал сам есть, начал говорить, хотя до этого упорно молчал, стал интересоваться обучающими видами деятельности (рисованием, лепкой и т.д.), с удовольствием делает это дома. Уроки английского, музыка, детские праздники разбавляют будни детей в саду, создают яркие моменты в их жизни, детки их очень любят. Воспитатели говорят, что сын хорошо кушает — значит, еда вкусная 🙂
    Спасибо управляющей и всему коллективу сада за то, что заботитесь о наших детях, стараетесь сделать их пребывание в саду максимально комфортным, учитываете пожелания родителей и всегда идёте навстречу!

    Я знаю и вижу, что сын очень любит свой сад, ему там комфортно, интересно, уютно. После отпуска всегда рад возвращению и возможности пойти в сад. Всегда готов встать пораньше, чтобы успеть в сад и не пропустить занятия. Я очень счастлива, что нам так повезло с садиком.

    В саду очень приятная и семейная атмосфера, замечательные педагоги, много разных активностей, отличное питание. Я всегда спокойна и уверена, что сын в надёжных руках как с точки зрения физического благополучия, так и с точки зрения психологического комфорта.

    Большая благодарность от нашей семьи руководству садика, нашим любимым педагогам Анжеле Валерьевне, Тиджею и всем сотрудникам нашего сада за их ценный труд, счастливое детсадовское детство сына и мое спокойствие!

    Я очень рада, что мои пятилетний сын и трёхлетняя дочь ходят в Sun School. У них обоих очень трудно шла адаптация в обычном саду: каждое утро проходило со слезами и истерикой, и в итоге они всё чаще оставались дома. Именно поэтому я до сих пор не могу поверить, что они спустя месяц оба остаются в Sun School на полный день, бегут в сад утром наперегонки, вечером делятся впечатлениями. Мне нравится доброжелательная спокойная атмосфера, где культивируется уважение друг к другу, между детьми и воспитателями очень тёплые отношения. В каждой группе есть воспитатель и помощник, но фактически дети знают весь коллектив, все находятся в тесном взаимодействии, поэтому легко выбрать Своего Взрослого — того человека, к которому можно прибежать за одобрением, утешением, да и просто посидеть на коленках и пошептаться, ведь это так важно для ребёнка! Детям некогда скучать: много занятий, отличная физкультура, музыка, разные творческие проекты, викторины, прекрасный английский во второй половине дня, дополнительные дисциплины, и всё это в благожелательной, доброй, практически домашней атмосфере.
    Для меня также весма важно то, что я всегда могу увидеть, чем занимаются дети, посмотреть архив видеозаписи, легко быть на связи с воспитателями.

    Хотелось бы сказать пару слов о садике Sun School Гарибальди. Огромные плюсы сада — это доброжелательный коллектив, индивидуальный подход к каждому ребёнку, учитываются все его привычки, особенности. Очень переживала, что мой ребёнок, который очень привязан ко мне, не сможет влиться в коллектив. Но компетентные воспитатели приложили все усилия для этого. Спасибо!

    Хотела бы выразить благодарность всему коллективу сада. Отдельное спасибо воспитателям и замечательной нянечке Тамаре! Хотела бы отметить чуткое отношение к детям, доброту, заботу, а также высокий уровень праздников и мероприятий.
    За время пребывания в садике у сына значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться. Воспитатели проводят с детьми интересные занятия, стараясь занять их различными видами деятельности и в результате обеспечить разноплановый личностный рост. Английский преподают носители языка. Дети познают окружающий мир и радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, свои личные возможности, учатся уважать друг друга, творить и фантазировать.
    Кормят детей пять раз в день. Большой плюс садика — это своя кухня, и готовят они в саду, а не привозят полуфабрикаты. Ребёнок всегда вкусно накормлен. Питание разнообразное, к каждому ребёнку индивидуальный подход. В раздевалке группы постоянно вывешиваются работы наших детей, выставляются детские поделки.
    Ну и конечно, хочу поблагодарить нашу прекрасную управляющую Анастасию Викторовну за её чуткое руководство и большой вклад в этот прекрасный садик!

    Огромное спасибо нашем садику Sun School Алые Паруса за невероятное развитие наших детей, за атмосферу и за шикарный праздник! Нам очень повезло с вами! За какие-то 3 месяца гигантский скачок в развитии ребёнка, как в физическом, так и в эмоциональном и в интеллектуальном плане. Я поражена нашими результатами, а мы ведь только начали!

    Хочу выразить восторг от сегодняшнего праздника. Это было потрясающе. Какие вы чудесные все, что организовали такое великолепное представление. Вы вносите огромный вклад в развитие эстетического восприятия, художественного вкуса наших детей. Музыка, костюмы, сюжетная линия, композиция — всё очень трогательно, нежно и красиво.
    Я от всей души вас благодарю!

    Для меня как для мамы очень важно, что все сотрудники сада (воспитатели, помощники, менеджмент) помогли ребёнку адаптироваться, абсолютно всегда внимательно относились и относятся к просьбам, очень быстро реагируют на комментарии после просмотра видеокамер.

    Приятно, что к дочке относятся как к своему ребёнку, поэтому я спокойна, когда она в саду.

    Видно, что для менеджмента сад — это не просто бизнес, а второй дом, это чувствуется даже в мелочах: в саду приятно находиться, ребёнку уютно и комфортно.

    Каждый вопрос в саду решается индивидуально и с любовью к ребёнку, что большая редкость в наше время, причём за любые деньги.

    Музыкальные игры и пляски в детском саду

    Песни, танцы, пляски, сценарии для детских садиков — пособие музыкальным руководителям


    Музыкальные игры и пляски в детском саду
    пособие для музыкальных руководителей детских садов
    составители Е.Е. Каява, Л.Н. Кондрашова, С.Д. Руднева
    «УЧПЕДГИЗ», 1963г.

    Настоящее пособие является вторым, значительно переработанным изданием книги тех же авторов «Музыкальные игры, пляски, упражнения в детском саду», вышедшей в 1958 г.
    Сборник пополнен новыми играми, плясками, отобранными из числа получивших широкое распространение в работе детских садов.

    К некоторым играм и пляскам композиторами написаны новые произведения и обработки народных мелодий.
    Почти заново составлен раздел «Игры, пляски, хороводы с песней». Учитывая воспитательное значение движения с пением и острую потребность в доступных и интересных детям играх и хороводах с песней, составители значительно расширили этот раздел.
    Всем, пользующимся данным пособием, рекомендуется одновременно обращаться к ранее изданному сборнику «Музыкально-двигательные упражнения в детском саду» (составители — Е. Раевская, Г. Соболева, 3. Ушакова. Л., Учпедгиз, 1961). Оба издания тесно связаны между собой. Их цель — помочь музыкальным руководителям систематически и углубленно развивать музыкальное восприятие детей через движение и совершенствовать детские движения через воздействие музыки.
    Учитывая пожелания музыкальных руководителей Москвы, Ленинграда и других городов, составители включили в последний раздел сборника некоторое количество построений, плясок и игр для исполнения на праздничных утренниках.

    В переработке сборника, подборе и проверке игр, плясок, хороводов участвовали члены коллектива, работавшего над первым его изданием: Г. Григорович, Т. Ломова, П. Расс-Серебряная, Р. Френкель-Борисова.
    Руководство всей этой работой принадлежит С. Д. Рудневой. Ею же написаны методические пояснения и указания.

    • МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЯСНЕНИЯ
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И РАЗУЧИВАНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ НАРОДНЫХ ПЛЯСОК И ПОДРАЖАТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ
    • Музыкальные игры и пляски для первой младшей группы
      • ИГРЫ С ПЕСНЕЙ
        • 1. Где же наши ручки? (Музыка: Т. Ломова. «Где же наши ручки?»
        • 2. Топ-топ. (Музыка: М. Красен. «Ходит Вова маленький». Слова Н. Френкель)
        • 3. Поезд. (Музыка: Н. Метлов. «Поезд». Слова Т. Бабаджан.)
        • 4. Ходит Ваня. (Музыка: русская народная песня «Ходит Ваня», обработка М. Раухвергера.)
        • 5. Дуда. (Музыка: Ан. Александров. «Дуда». Слова народные в редакции Я. Мексина.)
        • 6. Веселая девочка Лена. (Музыка: А. Филиппенко. «Веселая девочка Лена».)
        • 7. Летняя игра. (Музыка и текст М. Чарной. «Летняя». Обработка В. Герчик.)
      • ИГРЫ С ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ
        • 1. Веселые ручки. (Музыка: русская народная песня «Искупался Иванушка», обработка Д.Ардентова.)
    • 2. Игра с куклой. (Музыка: русская народная песня «Из-под дуба».)
    • 3. Мишка ходит в гости. (Музыка: А) М. Раухвергер «Мишка»; Б) русская народная песня «Ах вы, сени».)
    • 4. Прятки. Музыка: русская народная песня «Как у наших у ворот», обработка А. Быканова)
    • 5. Игра с погремушками. (Музыка: Две русские народные мелодии А) «Ой, все кумушки, домой» и Б) «Зеленейся», обработка А. Быканова.)
    • 6. Не выпустим. (Музыка: русская народная плясовая «Полянка», обработка Н. Метлова.)
    • 7. Прогулка. (Музыка: А) Е. Тиличеева. «Прогулка» и Б) Н. Любарский. «Дождик».).
    • 8. Барабанщики. (Музыка: А) Э. Парлов. «Марш»; Б) Д. Кабалевского «Барабанщик» (фрагмент); В) С. Левидов. «Колыбельная» (фрагмент)
    • 9. Жмурки. (Музыка: Ф. Флотов, Фрагмент из оперы «Марта»).
    • 10. Летчики. (Музыка: А) П. Нечаев. «Детская песня» и Б) Т. Ломова. «Март».)
    • 11. Девочка и котята. (Музыка: П. Герчик. «Девочка и котята».).
    • 12. Зайки идут в гости. (Музыка: А) А. Гедике. «Колыбельная» (фрагмент); Б) М. Красев «Серый зайка умывается»; В) русская народная песня «Заинька», обработка Н. Римского-Корсакова.)
  • ПЛЯСКИ
    • 1. Пляска по показу воспитателя. (Музыка: Русская народная мелодия «Ай, на горе дуб», обработка Л. Быканова.)
    • 2. Пальчики и ручки. (Музыка: Русская народная песня «Ай, на горе-то пиво варили».)
    • 3. Пляска-приглашение. (Музыка: Русская народная песня «Ах ты, береза».)
    • 4 Стуколка. (Музыка: Полька «Стуколка».).
    • 5. Покружись и поклонись. (Музыка: В. Герчик. «Покружись и поклонись».)
    • 6. Поссорились — подружились. (Музыка: Т. Вилькорейская. «Поссорились-подружились».)
  • Музыкальные игры и пляски дли второй младшей группы
    • ИГРЫ С ПЕСНЕЙ
      • 1. Ходит Ваня. (Музыка: Русская народная песня «Ходит Ваня», обработка М. Раухвергера.)
      • 2. Катание на санках. (Музыка: М. Красев. «Санки». Слова О. Высотской.).
      • 3. Козел и дети. (Музыка: М. Раухвергер. «Козел». Слова О. Высотской.)
      • 4. Кто у нас хороший. (Музыка: Ан. Александров. «Кто у нас хороший».)
      • 5. Мы на луг ходили. (Музыка: А. Филиппенко. «Мы на луг ходили».)
    • ИГРЫ С ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ
      • 1. Медведь и зайцы. (Музыка: А) Черни. Этюд; Б) Е. Тиличеева. «Медведь».)
      • 2. Воробьи и автомобили. (Музыка: Т. Ломова. «Воробьи и автомобили».)
      • 3. Прячь ленту! (Музыка: Латышская народная мелодия.)
      • 4. Кошка и котята. (Музыка: М. Раухвергер. «Кошка и котята».)
      • 5. Летчики. (Музыка: А) В. Нечаев. «Детская песня»; Б) Т. Ломот». «Март».)
      • 6. Игра с матрешками. (Музыка: А) русская народная песня «Уж как по мосту, мосточку»), обработка А. Быканова; Б) Колыбельная, обработка Т. Ломовой.)
      • 7. Лошадки и конюшие. (Музыка: М. Раухвергер. «Лошадки».)
    • ПЛЯСКИ
      • 1. Пляска «Прогулка». (Музыка: М. Раухвергер. «Прогулка».).
      • 2. Сапожки. (Музыка: Русская народная песни «Но улице мостовой».)
      • 3. Пляска с куклой. (Музыка: Русская народниц песни, обработка Т. Ломовой.)
      • 4. Пляска с платочком. (Музыка: русская народная песня «Я рассею свое горе».)
      • 5. Пляска с куклами. (Музыка: Украинская народная мелодия, обработка Н. Метлова.)
      • 6. До свиданья! (Музыка: Донская казачья мелодия, обработка М. Раухвергера.)
      • 7. Пляска парами. (Музыка: русские народные мелодии: А. Хороводная пляска; Б) «Я с комариком плясала», обработка А. Лядова.)
  • Музыкальные игры а пляски для средней группы
    • ИГРЫ С ПЕСНЕЙ
      • 1. Игра-инсценировка песни «Заиньки и волк». (Музыка: Е. Тиличеева. «Заинька и волк».)
      • 2. Скок-поскок. (Музыка: русская народная прибаутка «Скок-поскок», обработка В. Герчик.).
      • 3. Игра с платочком. (Музыка: украинская народная песня «Платочек», обработка Л. Ревуцкого.).
      • 4. Заинька. (Музыка: русская народная песня «Заинька», обработка О. Кондратьева.)
      • 5. Ворон. (Музыка: Русская народная прибаутка, обработка И. Кишко.)
      • 6. Хоровод «Лена». (Музыка: А) украинская народная песня «На горе-то лен», обработка М.Красева; Б) украинский народный танец «Гопак».)
      • 7. Веночек. (Музыка: Венгерская народная песня «Веночек».).
      • 8. Хоровод в лесу. (Музыка: М. Иорданский. «Хоровод в лесу».)
      • 9. Огурчики. (Музыка: А) белорусская народная песня «Огурчики»; Б) белорусская народная мелодия «Шестак», обработка В. Герчик.)
    • ИГРЫ С ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ
      • 1. Кот и мыши. (Музыка: Т. Ломова. «Кот и мыши».)
      • 2. Лихие наездники. (Музыка: В. Витлин. «Игра».)
      • 3. Карусель. (Музыка: Д. Кабалевский. А) Токкатина (фрагмент); Б) Пляска на лужайке (фрагмент)
      • 4. Уголки. (Музыка: Т. Попатенко. «Уголки».)
      • 5. Ищи игрушку! (Музыка: Вариации на тему русской народной песни «Как под яблонькой».)
      • 6. Зайцы и охотник. (Музыка: М. Раухвергер. Комическая полька.)
      • 7. Кто скорее возьмет игрушку? (Музыка: Латышский народный танец)
      • 8. Будь Ловким! (Музыка: Н. Ладухин. Маленькая пьеса (отрывок).
      • 9. Летчики, следите за погодой! (Музыка: М. Раухвергер. «Самолеты».)
      • 10. Поездка за город. (Музыка: В. Герчик. «Поездка за город».)
    • ПЛЯСКИ
      • 1. Пляска с погремушками. (Музыка: украинский народный танец «Катерина», обработка Т. Ломовой.)
      • 2. Пляска с притопами. (Музыка: украинский народный танец «Гопак», обработка Н. Метлова)
      • 3. Пляска «Приглашение». (Музыка: Украинская народная мелодия, обработка Г. Теплицкого.)
      • 4. Пляска с предметами. (Музыка: А. Жилинский. «Детская полька».)
      • 5. Русская пляска. (Музыка: Русская народная носил «Во саду ли, в огороде».)
      • 6. Дружные тройки. (Музыка: И. Штраус. «Полька».)
      • 7. Пляска но показу датой. (Музыка: Украинская народная мелодия)
      • 8. Русская пляска с платочками (Музыка: В. Иванникова. Вариации на тому русской народной песни «Ах вы, сени..»)
  • Музыкальные игры, пляски, хороводы для старшей группы
    • ПОСТРОЕНИЯ, ИГРЫ, ПЛЯСКИ. ХОРОВОДЫ С ПЕСНЕЙ
      • 1. Марш со сменой ведущих. (Музыка: М. Красев. «Петя-барабанщик». Слова И. Френкель.)
      • 2. Игра «Пляшет Олечка в кругу». (Музыка: Т. Попатенко. «Плясовая». Слова А. Кузнецовой.)
      • 3. Игра с мячом. (Музыка: М. Красев. «Мяч».)
      • 4. Зайцы в хороводе. (Музыка: А. Филиппенко. «Веселый музыкант». Слова Т. Волгиной.)
      • 5. Голубочек. (Музыка: В. Герчик. «Голубочек». Слова народные.)
      • 6. Украинский хоровод-веснянка. (Музыка: Украинская народная песня «Веснянка», обработка Н. Лобачова. Слова О. Высотской.)
      • 7. Хоровод «По малину в сад пойдем». (Музыка: А. Филиппенко. «По малину в сад пойдем». Слова Т.Волгиной.)
      • 8. Звери и коза (Музыка: В. Калинников. «Тень-тень-потетень».)
      • 9. Хоровод «Земелюшка-чернозем». (Музыка: Русская народная песня «Земелюшка-чернозем», обработка А. Лядова.)
      • 10. Сенокос. (Музыка: А) Словацкая народная песня «Вот и солнце поднялось», обработка К. Конвалинка; Б) Т. Ломова, «Грузовые автомобили».)
    • ИГРЫ С ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ
      • 1. Плетень. (Музыка: Русские народные мелодии: А) «Сеяли девушки», обработка И. Кишко; Б) «Уж как по мосту-мосточку»; В) «Как у наших у ворот»; Г) Камаринская, обработка А. Быканова.)
      • 2. Кто скорой? (Музыка: Т. Ломова. «Кто скорей?»).
      • 3. Лови меня! (Музыка: Русская народная песня, обработка Л. Вишкарева.).
      • 4. Бери флажок! (Музыка: Две венгерские народные мелодии.).
      • 5. Звероловы и звери. (Музыка: Е. Тиличеева. «Звероловы и звери».)
      • 6. Кто скорой возьмет бубен? (Музыка: Л. Шварц. «Кто скорой возьмет бубен?».)
      • 7. Игра «Ищи!» (Музыка: Т. Ломова. «Ищи!»
      • 8. Бездомный заяц. (Музыка: английская народная песня.).
      • 9. Игра «Метро». (Музыка: Т. Ломова. «Метро».)
      • 10. Кто скорое возьмет платок? (Музыка: М. Раухвергер. «Пляска».)
      • 11. Рыбаки и рыбки. (Музыка: В. Герчик. «Рыбаки и рыбки»).
      • 12. Игра с цветными флажками. (Музыка: Эстонский народный танец.)
      • 13. Экскурсия на птицеферму. (Музыка: Е. Тиличеева. «Экскурсия на птицеферму».)
      • 14. Скворцы. (Музыка: В. Горчик. «Скворцы».)
    • ПЛЯСКИ
      • 1. Пляска с ветками. (Музыка: Н. Любарский. «Игра».)
      • 2. Парная пляски. (Музыка: Карельская народная мелодия.).
      • 3. Круговой галоп. (Музыка: Венгерская народная мелодия.).
      • 4. Русская хороводная пляска. (Музыка: В. Иванников. Вариации на тему русской народной песни «Выйду ль я на реченьку».).
      • 5. Полька парами «Отойди и подойди!» (Музыка: Хорватская мелодия, обработка В. Герчик.).
      • 6. Парная полька. (Музыка: Чешская народная полька.)
      • 7. Русский хоровод. (Музыка: Русская народная песня «Возле речки, возле моста», обработка Н.Метлова.)
      • 8. Пляска «Смени пару!» (Музыка: Украинская народная полька.)
  • Материал для праздничных утренников
    • ШЕСТВИЯ, ПЛЯСКИ, ХОРОВОДЫ, ПОСТРОЕНИЯ
      • 1. Праздничное шествие «Улицы и бульвары» (старшая группа). (Музыка: А. Лепин. «Здравствуй, Москва». Слова О. Фадеевой.)
      • 2. Вход на праздник с цветными шарами (средняя группа). (Музыка: 3. Левина. «Цветные огоньки». Слова Я. Акима.)
      • 3. Салют (старшая группа). (Музыка: 3. Левина. «Салют». Слова А. Некрасовой.)
      • 4. Пляска с предметами (средняя и старшая группы). (Музыка: Украинский народный танец «Гопак».)
      • 5. Пляска «Карусель» (средняя и старшая группы). (Музыка: Полтавский танец.)
      • 6. Хоровод с пляской солистов (старшая группа). (Музыка: А. Филиппенко. «Веселая девочка Лена».)
      • 7. Новогодний хоровод (средняя и старшая группы). (Музыка: П. Майборода. «Новогодняя бесконечная». Слова М. Рыльского.)
      • 8. Елочный хоровод (средняя и старшая группы). (Музыка: Г. Смирнова. «Песня о елке». Слова С. Маршака.)
      • 9. Хоровод-веснянка (средняя и старшая группы). (Музыка: А. Филиппенко. «Веснянка»)
      • 10. Хоровод «К нам гости пришли» (старшая группа). (Музыка: Ан. Александров. «К нам гости пришли». Слова М. Ивенсен.).
        11. Построение с цветами (старшая группа). (Музыка: Д. Россини. Отрывок из оперы «Вильгельм Телль».)
    • НАРОДНЫЕ ПЛЯСКИ, ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛЯСКИ И ИГРЫ (ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ ГРУПП)
      • 1. Русская пляска для мальчиков (старшая группа). (Музыка: Русская народная плясовая «Полянка», обработка Н. Метлова)
      • 2. Русская хороводная игра с платочками (старшая группа). (Музыка: Русская плясовая. Обработка В. Кочетова)
      • 3. Хороводная игра «Микита» (старшая группа). (Музыка: Белорусская народная плясовая песня «Микита», обработка и слова С. Полонского.).
      • 4. Белорусская полька «Янка». (Музыка: Белорусская народная полька «Янка»,- обработка Д. Ардентова.)
      • 5. Украинский хороводный танец (старшая группа). (Музыка: Украинская народная мелодия, обработка А. Филиппенко.).
      • 6. Украинский танец (старшая группа). (Музыка: Украинская народная мелодия.)
      • 7. Заводная лошадка (средняя или старшая группа). (Музыка: В. Герчик. «Заводная лошадка».)
      • 8. Зайцы и лиса (старшая группа). (Музыка: М. Красев. «Зайцы и лиса».) ».
      • 9. Снежинки (старшая группа) (Музыка: А. Верстовский. «Вальс».)
      • 10. Пляски игра Петрушек с Дедом Морозом (средняя группа). (Музыка: Французская песенка XVIII века.)
      • 11. Бусинки и Дед Мороз (средняя или старшая группа). (Музыка: Т. Попатенко, «Бусинки и Дед Мороз».)
      • 12. Игра «Джигитовка» (старшая группа). (Музыка: Л. Вишкарева. «Джигитовка».)
  • УКАЗАТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ, ИСПОЛЬЗОВАННОЙ В ПОСОБИИ
  • Скачать ноты


    Музыка в детском саду
    Выпуск 2
    Песни, игры, пьесы, хороводы, развлечения
    для детей трех-четырех лет
    фортепиано (баян)
    составители: Н.Ветлугина, И.Дзержинская, Е.Соковнина, Т.Ломова, Е.Квитницкая, Л.Волкова
    «Музыка», 1972г.
    номер 2534

    Сборники «Музыка в детском саду» составлены в соответствии с Программой воспитания в дошкольных учреждениях, утвержденной Министерством Просвещения РСФСР. В Программе поставлены задачи всестороннего музыкального воспитания ребенка, определен круг знаний и навыков для каждой возрастной группы от трех месяцев до семи лет. В отличие от ранее вышедших «Руководств» структура Программы изложена иначе — воспитание и обучение осуществляется на занятиях, в играх, в труде, в быту.

    На занятиях у детей воспитывается отзывчивость на чувства и мысли, выраженные в музыке. Ребята играют, разучивают песни, хороводы, пляски, знакомятся с новыми музыкальными произведениями. Развиваются их музыкальные способности, возникают первые проявления творчества.
    Начиная с самого раннего возраста, дети слушают музыку различного характера, подпевают за воспитателем отдельные звуки мелодии, небольшие попевки, песенки, играют и пляшут под музыку. Все это проходит в интересной, увлекательной форме.
    Музыка звучит и в быту: на прогулках, в играх и развлечениях, в инсценировках теневого и кукольного театров. Впервые разработаны музыкально-дидактические игры для детей с трехлетнего возраста. Эти игры имеют определенное содержание и задания. Дети с интересом различают звуки по высоте, ритму, тембру и динамике.

    Музыкально-дидактические игры создавались в содружестве с детскими композиторами и поэтами и являются первым опытом работы в этом направлении. В дальнейшем он может быть дополнен и усовершенствован.
    На основе новой Программы созданы сборники (пять выпусков), объединяющие произведения для всех видов музыкальной деятельности ребенка. Каждый из них включает репертуар по всем разделам музыкального воспитания в детском саду.
    Сохранен возрастной принцип, который лежит в основе программы.
    1 выпуск — для детей первой младшей группы (Музыкальные произведения для слушания, песни, игры и пляски для детей ясельного возраста помещены в выпусках «Мы любим музыку»)
    2 выпуск — для детей второй младшей группы.
    3 выпуск — для средней группы.
    4 выпуск — для старшей группы.
    5 выпуск — для детей подготовительной группы.

    Содержание 1 и 2 выпусков:
    1. Музыка на занятиях—репертуар для слушания музыки, пения и музыкально-ритмических движений.
    2. Музыка и игра-хороводы, музыкально-дидактические игры, маршировки.
    3. Музыка и развлечения — театр игрушки, развлечения.
    Н. ВЕТЛУГИНА

    • МУЗЫКА НА ЗАНЯТИЯХ
      • 1. Слушание музыки
        • Праздничная. Музыка Л. Сидельникова. Слова И. Михайловой
        • Пионеры идут. Горн. Марш. Барабан. Музыка В. Жубинской. Слова И. Михайловой
        • Как у наших у ворот. Русская народная песня, обработка Т. Ломовой
        • Баю-баю. Музыка М. Красева. Слова М. Чарной
        • Осенняя песенка. Музыка Ан. Александрова. Слова Н. Френкель
        • Елочка. Музыка М. Красева. Слова 3. Александровой
        • Зима прошла. Музыка Н. Метлова. Слова М. Клоковой
        • Кукла. Музыка М. Старокадомского. Слова О. Высотской
        • Лошадка. Музыка Н. Потоловского
        • Дождик. Музыка Г. Лобачева
      • 2. Пение
        • Флажки. Музыка Е. Тиличеевой. Слова Л. Некрасовой
        • Ладушки. Русская народная песня. Обработка Г. Фрида. Слова народные
        • Зайка. Русская народная мелодия. Обработка Г. Лобачева. Слова Т. Бабаджан
        • Петушок. Русская народная прибаутка. Обработка М. Красева. Слова народные
        • Есть у солнышка друзья. Музыка Е. Тиличеевой. Слова Е. Каргановой
        • Зима. Музыка В. Карасевой. Слова Н. Френкель
        • Дед Мороз. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
        • Очень любим маму. Музыка Ю. Слонова. Слова И. Михайловой
        • Пирожки. Музыка А. Филиппенко. Слова Н. Кукловской
        • Праздничная. Музыка Т. Попатенко. Слова Н. Найденовой
        • Мы — солдаты. Музыка Ю. Слонова. Слова В. Малкова
        • Самолет. Музыка Е. Тиличеевой. Слова Н. Найденовой
        • Машина. Музыка Т. Попатенко. Слова Н. Найденовой
        • Цыплята. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
        • Игра с лошадкой. Музыка И. Кишко. Слова Н. Кукловской
      • 3. Музыкально-ритмические движения
        • Флажок. Музыка М. Красева. Слова М. Ивенсен
        • Помирились. Пляска. Музыка Т. Вилькорейской
        • Пальчики-ручки. Пляска. Русская народная мелодия. Обработка М. Раухвергера
        • Гулять-отдыхать. Баю-баю. Марш. Музыка М. Красева
        • Лошадка. Музыка Е. Тиличеевой. Слова И. Михайловой
        • Упражнение с флажками. Латвийская народная мелодия
        • Игра с куклой. Колыбельная. Пляска. Музыка В. Карасевой
        • Мишка пришел в гости. Игра. Мишка. Музыка М. Раухвергера
        • Попляшем. Русская народная мелодия. Обработка В. Герчик
        • Танец около елки. Музыка Ю. Слонова. Слова И. Михайловой
        • Поезд. Игра. Музыка Н. Метлова. Слова Т. Бабаджан
        • Сапожки. Пляска. Русская народная мелодия. Обработка Т. Ломовой
        • Прятки. Игра. Русская народная мелодия. Обработка Р. Рустамова
        • Воробушки и автомобиль. Игра. Воробушки. Музыка Г. Фрида
        • Автомобиль. Музыка М. Раухвергера
        • Пляска с погремушками. Слова и мелодия В. Антоновой. Обработка И. Кишко
        • Солнышко и дождик. Игра. Солнышко. Музыка М. Раухвергера. Слова А. Барто. Дождик. Музыка Б. Антюфеева
        • Дудочка-дуда. Игра. Музыка Ю. Слонова. Автор Е. Соковнина
        • Пройдем в ворота. Упражнение. Марш. Музыка Э. Парлова
        • Бег. Музыка Т. Ломовой
        • Прогоним курицу. Игра. Чешская народная мелодия. Обработка Ан. Александрова. Слова народные, перевод В. Викторова
    • МУЗЫКА И ИГРА
      • 1. Игры и хороводы
        • Дождик. Русская народная мелодия. Обработка Т. Попатенко. Слова народные
        • Коза рогатая. Русская народная мелодия. Обработка Е. Туманян. Слова народные
        • Ножками затопали. Музыка М. Раухвергера. Слова А. Барто
        • Топ, топ, топоток. Музыка В. Жубинской. Слова И. Михайловой
      • 2. Музыкально дидактические игры
        • Чей домик? Музыка Е. Тиличеевой. Слова Ю. Островского
        • Трубы и барабан. Музыка Е. Тиличеевой. Слова Ю. Островского
        • Птица и птенчики. Музыка Е. Тиличеевой
        • Угадай, на чем играю? Музыка Е. Тиличеевой. Слова Ю. Островского
        • Тихие и громкие звоночки. Музыка Р. Рустамова. Слова Ю. Островского
    • МУЗЫКА И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
      • К нам пришел Мишка. Медведь. Музыка Д. Шостаковича.
      • Медвежонок. Музыка А. Зноско-Боровского. Автор Е. Соковнина
      • Ходит Ваня. Русская народная мелодия. Обработка Т. Ломовой. Автор Е. Соковнина
      • Отгадайте, кто мы? Музыка Р. Рустамова. -Инсценировка сказки Л. Мироновой
      • Листики. Музыка Р. Рустамова. Слова Ю. Островского
      • Кукла Катя. Музыка М. Красева. Слова Л. Мироновой
      • День рожденья. Музыка Ю. Слонова. Слова И. Михайловой
      • Девочка чумазая. Музыка Т. Попатенко. Стихи А. Барто. Инсценировка Е. Соковниной

    Скачать ноты


    Т.С. Бабаджан
    Музыкальное воспитание детей раннего возраста
    «Просвещение», 1967г.

    В книге говорится о задачах, содержании и методике музыкального воспитания детей первого, второго и третьего года жизни.
    В пособии имеется практический материал для музыкальной работы с детьми (песни, произведения для слушания, рассказы с музыкальными иллюстрациями, музыкальные игры и пляски), а также методические указания к использованию этого материала.

    ОТ АВТОРА
    Настоящее пособие предназначено для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных учреждений, работающих с детьми первых трех лет жизни.
    Роль воспитательницы в музыкальной работе с детьми раннего возраста исключительно велика, так как она имеет возможность использовать музыку наиболее разнообразными способами и в различные моменты пребывания ребенка в детском учреждении. Поэтому в приложении к пособию отведено большое место музыкально-двигательному материалу, который не требует инструментального сопровождения, а в методической части — работе музыкального руководителя с воспитательницами по повышению их музыкально-педагогической квалификации.
    Одно лишь содержание музыкально-двигательного материала, рекомендуемого в пособии для групп раннего и младшего возраста, не может обеспечить правильного музыкального воспитания в этих группах. Необходима еще и соответствующая возрасту детей методика, т. е. умение использовать музыкально-двигательный материал так, чтобы детям было интересно слушать музыку, участвовать в подпевании и пении, играть и плясать, чтобы все эти разнообразные проявления музыкальной активности ребенка неуклонно развивали его интерес и любовь к музыке. Именно в этом состоит
    ведущая задача музыкального воспитания детей раннего возраста.

    Поэтому в приложении не только указаны различные способы использования музыкального материала, возможные варианты его включения в работу с детьми, но и даны методические указания к музыкальному материалу, объясняющие, как его надо давать в различных возрастных группах, чтобы побуждать детей к тому или иному проявлению музыкальной активности, соответствующей их возрасту.
    Для того чтобы музыкальный руководитель имел возможность выбрать из рекомендованного материала именно то, что лучше всего подходит детям, в приложении даны пьесы, песни, музыкально-двигательные показы, игры и пляски, число которых превышает количество материала, необходимого в каждом отдельном случае проведения работы с детьми. При этом предусматриваются также различные варианты условий, в которых проводится музыкальная работа; наличие или отсутствие фортепиано (аккордеона или другого музыкального инструмента), возможные различия в музыкальной подготовке специалиста (теоретические знания, владение инструментом и т. д.).
    Примерная дозировка материала указана в каждом разделе, рассматривающем содержание и методику музыкальной работы с детьми первого, второго и третьего года жизни. В конце каждого
    такого раздела указан соответствующий музыкально-двигательный материал для работы с детьми. Ввиду того что одни и те же музыкальные произведения входят в содержание работы с детьми разного
    возраста и рекомендованы для различных способов использования, ноты, описания музыкально-двигательного материала и методические указания к нему расположены в алфавитном порядке
    названий музыкальных произведений. Это позволяет легко найти нужный материал для любой возрастной группы детского учреждения.

    • Задачи музыкального воспитания детей раннего возраста
    • Содержание и методика музыкальной работы с детьми раннего возраста
    • Музыкальная работа с детьми первого года жизни.
    • Музыкальная работа с детьми второго года жизни.
    • Музыкальная работа с детьми третьего года жизни.
    • Планирование и учет музыкальной работы с детьми раннего возраста.
    • Пособия для музыкальной работы в группах детей раннего возраста
    • Работа музыкального руководителя с персоналом детского учреждения
    • Приложение. Музыкально-двигательный материал и методические указания к его использованию в работе с детьми

    Нотное приложение (список песен):

    1. АЙДА. Музыка ВЕРХОВИНЦА
    2. БАЮ. (КОЛЫБЕЛЬНАЯ). Музыка М. РАУХВЕРГЕРА
    3. БЕЛЫЕ ГУСИ. Слова М. КЛОКОВОЙ. Музыка М. КРАСЕВА
    4. В ЛЕСУ. Музыка Е. ТИЛИЧЕЕВОИ
    ЗАЙКА. Музыка Е. ТИЛИЧЕЕВОЙ
    МЕДВЕДЬ. Музыка Е. ТИЛИЧЕЕВОЙ
    5. ВОРОНЯТА КОЛЫБЕЛЬНАЯ. Музыка М. РАУХВЕРГЕРА
    ПРОГУЛКА. Музыка М. РАУХВЕРГЕРА
    ВОРОНЫ. Слова А. БАРТО Музыка М. РАУХВЕРГЕРА
    6. ВОТ КАК МЫ УМЕЕМ. Слова Н. ФРЕНКЕЛЬ Музыка Е. ТИЛИЧЕЕВОЙ
    7. ГДЕ ТЫ, ЗАИНЬКА? Обработка Е. ТИЛИЧЕЕВОЙ
    8. ГОПАЧОК. (УКРАИНСКАЯ НАРОДНАЯ МЕЛОДИЯ) Обработка М. РАУХВЕРГЕРА
    9. ГРЕЧАНЫКИ (УКРАИНСКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСНЯ) Обработка М. РАУХВЕРГЕРА
    10. ГРИБОК. Слова 0. ВЫСОЦКОЙ Музыка М. РАУХВЕРГЕРА
    11. ГУЛЯЕМ И ПЛЯШЕМ.Музыка М. РАУХВЕРГЕРА
    12. ДОГОНЯЛКИ. Музыка Я. АЛЕКСАНДРОВОЙ
    13. ДОЖДИК (РУССКАЯ НАРОДНАЯ МЕЛОДИЯ)
    14. ДОЖДИК. Слова народные Музыка В. ФЕРЕ
    15. ЕЛОЧКА. Слова М. БУЛАТОВА. Музыка Е. ТИЛИЧЕЕВОЙ
    16. ЗАИНЬКА. Музыка В. ВЕРХОВИНЦА
    17. ЗАЙКА (РУССКАЯ НАРОДНАЯ МЕЛОДИЯ). Слова Т. БАБАДЖАН Обработка АН. АЛЕКСАНДРОВА
    18. ЗАЙКИ ПО ЛЕСУ БЕГУТ. Музыка А. ГРЕЧАНИНОВА
    19. ЗИМА. Слова И. ФРЕНКЕЛЬ Музыка В. КАРАСЕВОЙ
    20. ИДЕТ КОЗА (РУССКАЯ НАРОДНАЯ МЕЛОДИЯ). Обработка А. ГРЕЧАНИНОВА
    21. ИЗ-ПОД ДУБА (РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЛЯСОВАЯ МЕЛОДИЯ)
    22. И КУМУШКА (РУССКАЯ НАРОДНАЯ МЕЛОДИЯ) Обработка М. РАУХВЕРГЕРА
    23. КАК У НАШИХ У ВОРОТ. (РУССКАЯ НАРОДНАЯ МЕЛОДИЯ) Обработка А. БЫКАНОВА
    24. КОЛЫБЕЛЬНАЯ. Музыка М. КРАСЕВА
    25. КОРОВА. Слова О. ВЫСОЦКОЙ Музыка М. РАУХВЕРГЕРА
    26. КОШКА. Слова И. ФРЕНКЕЛЬ. Музыка АН. АЛЕКСАНДРОВА
    27. МУЗЫКА К ИГРЕ „КОШКА И КОТЯТА»
    КОШЕЧКА. Cлова Н. НАЙДЕНОВОЙ Музыка В. ВИТЛИНА
    КОЛЫБЕЛЬНАЯ
    28. ЛАДУШКИ (РУССКАЯ НАРОДНАЯ МЕЛОДИЯ)
    29. ЛОВКИЕ РУЧКИ. Музыка Е. ТИЛИЧЕЕВОЯ
    30. ЛОШАДКА. Слова Н. ФРЕНКЕЛЬ Музыка Е. ТИЛИЧЕЕВОЙ
    31. МАЛЕНЬКАЯ КАДРИЛЬ. Музыка М. РАУХВЕРГЕРА
    32. МАЛЕНЬКИЕ ЛАДУШКИ. Слова Т. МИ РАДЖИ Музыка ЗАРЫ ЛЕВИНОЙ
    33. МАРШ И БЕГ. Слова Н. ФРЕНКЕЛЬ Музыка Е. ТИЛИЧЕЕВОЙ
    34. МАРШ. Музыка В. ДЕШЕВОВА
    35. МАРШ. Музыка Д. ЛЬВОВЛ-КОМПАНЕИЦА
    36. МАРШ. Музыка Э. ПАРЛОВА
    37. МАРШ. Музыка Р. ШУМАНА
    38. МАШЕНЬКА-МАША (ПОПЕВКА)
    39. МЕДВЕДЬ. Музыка В. РЕБИКОВА
    40. МИКИТА. (БЕЛОРУССКАЯ НАРОДНАЯ МЕЛОДИЯ). Обработка С. ПОЛОНСКОГО
    41. МЯЧИК. Музыка М. РАУХВЕРГЕРА
    42. НОЖКАМИ ЗАТОПАЛИ. Музыка М. РАУХВЕРГЕРА
    43. ОЙ, НА ГОРЕ-ТО. (РУССКАЯ НАРОДНАЯ МЕЛОДИЯ). Обработка М. РАУХВЕРГЕРА
    44. ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА. Слова Н. ФРЕНКЕЛЬ Музыка АН. АЛЕКСАНДРОВА
    45. ПЕТУШОК. (РУССКАЯ НАРОДНАЯ МЕЛОДИЯ)
    46. ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКОМ. Слова И. ГРАНТОВСКОЙ. Музыка Е. ТИЛИЧЕЕВОЙ
    47. ПЛЯСКА С ФЛАЖКАМИ. Музыка Т. КУЗНЕЦ
    48. ПЛЯШЕМ ХОРОШО. Музыка М. ЧАРНОЙ
    49. ПОГРЕМУШКИ. Музыка М. РАУХВЕРГЕРА
    50. ПОЛЯНКА (РУССКАЯ НАРОДНАЯ МЕЛОДИЯ) Обработка Г. ФРИДА
    51. ПРАЗДНИК.Слова и музыка Т. КУЗНЕЦ
    52. ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОГУЛКА
    а) ДЕТИ КАТАЮТСЯ. Музыка АН. АЛЕКСАНДРОВА
    б) МАРШ
    53. ПРИШЛА ЗИМА. Слова Т. МИ РАДЖИ Музыка М. РАУХВЕРГЕРА
    54. ПТИЧКА. Слова А БАРТО Музыка М. РАУХВЕРГЕРЛ
    55. ПТИЧКИ
    ВСТУПЛЕНИЕ
    ПТИЦЫ ЧИРИКАЮТ. Музыка Г. ФРИДА
    ПОЛЕТ ПТИЦ.
    ПТИЦЫ КЛЮЮТ ЗЕРНЫШКИ
    ПОЯВЛЕНИЕ БОЛЬШОЙ СОБАКИ
    56. СОБАЧКА. Слова Н, КОМИССАРОВОЙ Музыка М. РАУХВЕРГЕРА
    57. СОЛНЫШКО (украинская народная песня) Слова Е. ПЕРЕПЛЕТЧИКОВОИ Обработка Н. МЕТЛОВА
    58. СТУКОЛКА (украинская народная мелодия)
    69. УЖ Я ЗОЛОТО ХОРОНЮ. Обработка Е. ТИЛИЧЕЕВОЙ
    60. УТРО. Слова С. ПРОКОФЬЕВОЙ Музыка Г. ГРИНЕВИЧА
    61. ХОДЬБА.Музыка Г. ФРИДА
    62. ЦВЕТИКИ. Слова Н. ФРЕНКЕЛЬ Музыка В. КАРАСЕВОЙ
    63. ЦЫПЛЯТА. Слова Т. ВОЛГИНОЙ Музыка А. ФИЛИППЕНКО
    64. ЮРОЧКА. Белорусская пляска Обработка Ан. АЛЕКСАНДРОВА

    Скачать пособие

    Английский детский сад (1343 просмотров)

    Мамы (или папы) подскажите, может у кого дети ходят в такой? Интересуюсь на будущее, хочу найти ребенку англоязычную среду. Т.е. меня интересуют не просто занятия английским в саду (такого добра не надо), а непосредственное общение с воспитателями и нянями — носителями на английском. Какие садики действительно предлагают такие условия? Еще желательно, чтобы ребенок не был перегружен занятиями в саду, т.к. ведущая игровая деятельность в этом возрасте то игровая. Автор: redassol F** Ответить

    вся жопа этих садов в том, что потом ребенок идет в обычную школу. Нет, конечно, очень хорошую школу, сильную школу, но вне среды. И сады даже пару лет поддерживают для своих выпускников среду. а потом все. Ответить

    Нет тут жопы. Ребенок к 7 лет свободно говорит по-английски после такого сада, на бытовом уровне для своего возраста. Навык получен на всю жизнь! его только поддерживать надо и все. Это мое мнение, может кто-то поправит.
    Да и потом, быть может к школе мы уедем из страны, или ребенок пойдет в янглоязычную школу. Да если даже и в обычную, английский останется с ним) Автор: redassol F** Ответить

    В том-то и дело, что надо поддерживать, а где? У самой думки насчет подобного садика, ребенок еще совсем маленький. Ответить

    Можно выезжать в англоязычную среду летом, есть программы мама+малыш. Можно самой поддерживать, если уровень языка хороший. К примеру. Еще что-то наверняка можно придумать) Автор: redassol F** Ответить

    ИМХО краткосрочный выезд в страну ничего не даст. У самой язык не на том уровне, которым бы хотелось делиться с ребенком) Что-то вот ничего не придумывается, в том-то и дело.. Ответить

    Ну, можно в International school пойти. Ответить

    у нас рядом с домом «Трехъязычный детский сад» — караваны машин каждое утро сдают отпрысков. Посмотрите, может хорошее место? Автор: Лелянка٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶ KF** Ответить

    Ну трехязычный это слишком наверно)) да и главный вопрос — КАК ИМЕННО они организуют трехязычную среду. А вообще, амбициям родителей нет предела — будет спрос, будут и предложения)) Автор: redassol F** Ответить

    Вы знаете, сколько они стоят? Автор: зира D** Ответить

    Предполагаю, что недешево, раз нет цен на сайтах. Можно наверно МК часть оплатить, как раз его куда-то пристраивать надо)) Автор: redassol F** Ответить

    В интернешнл скул учатся дети 2-х знакомых. В школе, правда, не в ДС. Платят 20 с лишним тысяч евро в год. Те знакомые, с которыми хорошо общаемся, были крайне недовольны качеством обучения. Приходилось все делать дома, а в школе одно веселье. Им было с чем сравнить, был опыт проживания в другой стране (не англоязычной) и обучения в такой же школе, только с ценой в 2 с лишним раза ниже. Сейчас опять вернулись за границу, пошли в другую аналогичную школу (дешевле в 2 раза, чем в Москве) и опять же довольны что учат, а не только песни поют, да концерты готовят.
    Понятно, что для ДС критерии немного другие, но все же. Ответить

    В какую страну они переехали, не знаете? Автор: redassol F** Ответить

    в Португалию.
    У меня у самой дети проучились 3 года в английской школе (не в России, но и не в Англии). Ну что сказать, учеба никакая, постоянно выступления и подготовка к ним в ущерб учебе. Домашних заданий нет никаких, видите ли родители против из-за того, что дети в школе с 9 до 17 часов и за это платят деньги. Никому не охота вечером с ними науку грызть. Тестирований не было, только в конце года. Не знаю, может это у нас так процесс был организован, но те же родители, про которых я пишу выше, подтверждают мои слова, подобное и в других школах. Система что ли такая.
    В итоге забрала я детей из этой школы, пошли в местную частную. Первый год был ужасным. И проблемы с местным языком, который преподавался в английской школе на крайне низком уровне, и расслабленность в учебе. Тяжело пришлось всем, и детям, и мне. Сейчас второй год учатся, наконец-то я вижу свет в конце туннеля. Учиться тяжело, постоянные тесты, опросы и домашка (хотя так же целый день проводят в школе с 8 до 16 часов), но и знаний много дают. А английский учим на курсах. Кстати, я когда сама подтягивала свой инглиш, видела много тинейджеров, которые не учились в английских школах, но были мотивированы на знания иностранного языка, у них он действительно сильный. Плюс мой преподаватель, с огромным стажем, говорил, что не стоит убиваться по поводу «английской» школы, язык можно выучить и вне этих стен. Подростки, которых я видела подтверждали его слова полностью.
    Кстати, в нашей школе был тоже детский сад. Я считаю, что не обязательно отдавать в ДС, все-таки деньги большие, а дети, как правило болеют часто в этом возрасте. Моя дочь влилась за полгода даже не в первый класс, а во второй, с нулевым знанием английского. Ну да, были индивидуальные занятия, которые предусмотрены в частных школах, но адаптация прошла успешно. Вторая пошла в первый класс, тоже без знаний языка, и ничего, была на уровне с остальными. Дети по-другому впитывают информацию и они очень быстро адаптируются. Это я на опыте уже 2 школ говорю, с разными неродными языками. Ответить

    А вы прозвоните парочку, поинтересуйтесь. Охренеете. В 2011 в садике на Добрынинской мне озвучили 5 тыс рублей собеседование, 100тыс вступительный взнос и 60тыс ежемесячно. Автор: зира D** Ответить

    Да я уж думаю, что дешевле будет бонну нанять)) Автор: redassol F** Ответить

    отходили 3 года в трехязычный д.с на арбате, сказать довольны — ничего не сказать. попробывали потом другой русский (но тоже непростой д.с.), в результате вернулись. стоит млн.р. в год Ответить

    Если вы готовы платить за сад большие деньги, не проще нанять гувернантку с соответствующими знаниями? Мне кажется, толку больше будет. Ответить

    Да вот я думаю) Интересно было бы еще послушать родителей, посещающих такие д\с. Автор: redassol F** Ответить

    там вся ценность в общении с другими детьми и учителями, там другая культура в таких садиках, учат думать out of the box что называется. а потом еще попробуйте нормальную гувернантку найти. колхоз сплошной вокруг. Ответить

    Неужто нет на Еве мамочек, кот водят деток в какие сады??) Автор: redassol F** Ответить

    Автор, Вашего материнского капитала хватит хорошо если на 1 учебный год, а потом что?) В таких садах иесть смысл если потом планируете отдавать уиться в международную школу/переезжать за границу.
    Конечно, у семьи должны быть средства и возможности язык поддерживать, иначе он просто очень быстро забудется.
    Я знаю хороший детский сад, воспитатели и учителя — носители (Англия и США). На русском с детьми не говорят, некому)) Пятидневка, ЮЗАО. 90 тысяч в месяц+ вступительный взнос (кажется, около 200). Автор: Полосатый матрасик D** Ответить

    Пятидневка? Это конечно слишком, не стала бы малыша на пятидневку отдавать, какой бы ни был хороший сад. Как называется ваш садик?
    Как раз то, что на русском говорить с детьми некому, это прекрасно)) Автор: redassol F** Ответить

    Мы ходили год в такой садик. На ПРофсоюзной. Это было восемь лет назад. Платилу тысячу евро в месяц. Ребенок часто болел. Неделю ходит, две болеет. ВЫброшенные деньги. Через год уехали на Кипр. Отдали в садик за 450 евро в месяц. Мало болели. Потом пошли в бритиш скул здесь. Проучились 4 года, но образование мне не понравилось. Перевела здесь же на Кипре в русскую. Довольна. Учитель-англичанка приходит каждый день. Дети двуязыычные. Ответить