Выпускной в детском саду «Ручеек»

Вера Ахрюкова
Выпускной в детском саду «Ручеек»

Под музыку «Маленькая страна» выходят ведущие

1. Вед: На праздник дружною семьей,

Мы собрались в последний раз,

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс.

2. Вед: Сегодня волненья сдержать невозможно,

Последний праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

1. Вед: Пусть звуки музыки звучат,

Ведь гости к нам сюда спешат.

Встречайте! Выпускники 20ХХ года!

(под музыку «В мире животных»

дети заходят парами и выстраиваются полукругом)

Есть чудесная планета,

Здесь на всё свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

Той планеты нет на карте,

И в космическом пространстве.

Очутится каждый рад,

Все. Детский сад!

На планете есть еда,

Чистый воздух и вода.

Мы спешим от пап и мам,

К той планете по утрам.

И всегда планета эта

Теплотой сердец согрета,

На планете весь народ,

Очень весело живет!

Песня «Детский сад – волшебная страна» (сл. и муз. О. Шапоренко)

Вот такими малышами вы пришли в детский сад,

держась за мамину ручку.

Прошли годы и теперь

вас провожают в школу такие же малыши,

и хотят сказать вам теплые слова на прощание.

(заходит вторая младшая группа под песню «Детский сад»)

1. Мы ребята малыши

Всех поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте,

Но про нас не забывайте.

2. Мы забавные смешные,

Были ведь и вы такие,

Мы немного подрастем,

Тоже в школу все пойдем.

3. Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс

В школу вы теперь идете,

Просим не лениться

Мы желаем вам ребята

4. Мы пришли сюда сейчас,

Проводить вас в первый класс

И хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.

5. Вы про нас не забывайте

Детский сад не подведем,

Очень скоро так и знайте,

В школу тоже все пойдем.

6. Детский садик навещайте

Ну, а мы вам обещаем,

Что без вас в саду родном,

Много нового узнаем

И игрушки сбережем.

7. Жили в садике мы дружно,

Но прощаться все же нужно,

И в прощальный этот час

Споем, станцуем мы для вас.

За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочка сирень,

С детским садиком простимся

В этот майский тёплый день.

Сегодня, мы — выпускники,

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

Мы на прощание сейчас

Подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём

Летит по белу свету!

Песня: «До свиданья, детский сад» (сл. и муз. Орлова)

Вам вспомнится не раз – та добрая планета,

Где свет ребячьих глаз встречается с рассветом.

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами.

Все сказки наяву приходят в гости сами…

(В зал вбегает избушка, за ней бежит Б. Я. с метлой, кричит).

Б. Я.: Куды ты? Куды же ты окаянная?

Я тебе сказала – стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела?

Ну, куды тебя несёт? Совсем от рук отбилась.

Насмотрелась по телевизору танцев всяких и с утра до вечера,

Ей хочется научиться танцевать.

Ну, что ты с ней поделаешь? Сил моих нет больше, с ней воевать!

1. Вед: Ой, бабуля, не шуми! Наши ребята смогут тебе помочь!

Ведь сколько они танцев перетанцевали в стенах родного детского сада – не перечесть. Обучат они твою избушку танцу, а называется он …

(Избушка танцует вместе с детьми.)

Б. Я.: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабушке! Ну, что курьи ножки? Научились? (Избушка кланяется, кивает).

Тогда ступай, а я следом приду.

Интересно, а какой это у вас праздник сегодня?

Новый год прошёл, 8 Марта тоже, весна уже собирается уступать дорогу лету.

Не припомню что-то праздника в это время?

Дети: Выпускной бал. Мы уходим в школу.

Б. Я.: Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненьки-ми…

Ой, да о чём это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы,

когда я сама летала в наш лесной детский сад.

1. Вед: Как это летала?

Баба Яга: Как, как. На метле.

1. Ведущий: На метле и в детский сад. Как это?

Б. Я.: А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!

Игра «На метле в школу»

(Нужно надеть ранец, взять метлу и бежать, передать другому.)

Б. Я.: Ай, молодцы! Ну, и удальцы! Ну, что ж надо и мне с вами идти в школу. Сама подучусь немножко. А потом и внучка, Кузеньку, научу.

1. Вед: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

1. Ведущий: Сколько?

Баба Яга: Ну, 200, ну и что?

1. Вед: Многовато!

Баба Яга: А учиться между прочим никогда не поздно!

Домой пора лететь в школу собираться. Удачи Вам! До свидания!

Ребята, вы уходите в школу, а как же ваши игрушки?

Посмотрите, как они грустно смотрят на вас.

На часах поёт кукушка,

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться.

До свидания, куклы, мишки

И картинки в наших книжках!

Пусть играют в вас ребята,

Как играли мы когда-то.

Вот ваши любимые игрушки, с ними расстаться пора.

Вы их поили, кормили, но кончилась эта игра.

В школу пора собираться, только не будем грустить,

Ну, а сейчас предлагаю на танец их всех пригласить.

Танец «Доброта» с игрушками

В зал «въезжает» Шапокляк на самокате

Шапокляк:Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!

2 Вед:Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

Шап:Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки.

Ещё кнопки на стулья подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистнуть, но ничего не получается) Тьфу, свисток сломался!

О, ещё я на самокате езжу: дзынь-дзынь-дзынь!

Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?

2 Вед:Даже много, но это тебе в школе не пригодится. А вот задачи умеешь ты решать?

2 Вед:Вот у вас в кармане два яблока…

(шарит в карманах): Нет у меня в карманах никаких яблок!

2 Вед:Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока.

Некто взял у вас одно яблоко. Сколько осталось?

Шап:А я некту яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!

2 Вед:Подумайте, Шапокляк, а если некто всё-таки взял у вас одно яблоко?

Шап: А я успею их скушать!

2 Вед: Нет, Шапокляк, задачи решать ты не умеешь!

Шап:А вы умеете? Тогда помогите мне. Вот тут Крокодил Гена и Чебурашка написали задачки. Слушайте.

1. Нагнулся я к земле

и увидел под кустом

четыре кошачьих лапы

да четыре куриные ножки.

Сколько кошек и сколько кур? /одна и две/

Так и запишем: одна кошка и две курицы.

2. Щука в озере плыла, червячка с крючка сняла.

Наварила щука щей, пригласила пять ершей.

Щи у щуки хороши. Сколько рыбок ели щи? /шесть/

Так и запишем: шесть.

3. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат,

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? /пять/

Так и запишем: пять.

Подарил ежатам ежик,

Восемь новеньких сапожек,

От восторга ежата визжат,

Сколько было у папы ежат? (2)

Шап: Хорошо вы задачки решаете.

2 Вед: А ещё наши дети научились петь и танцевать.

И сейчас ребята хотят повеселить тебя

И спеть веселую, задорную песню

Про детский сад «под мелодию «Кадриль»

1. Давным-давно когда-то Серёжи, Кати, Даши,

Артемы, Вики, Светы шли с рёвом в детский сад,

Слезами обливались, платками утирались,

За пап и мам цеплялись и плакали: «Назад!»

Припев: Ах, детский сад, ах, детский сад!

Привил любовь у всех ребят

И к дисциплине, и к труду,

И верить научил в мечту!

2. Здесь слушать нас учили, мы жили — не тужили,

И разные науки преподавали нам.

С утра поспать хотели, и шли мы еле-еле,

И вот какими стали — не верится глазам!

Шап: Подумаешь, петь, танцевать они научились.

А я, а я, а я знаю стихотворение. Вот, послушайте.

Муха села на варенье. … Вот и всё стихотворение.

2. Вед:Что-то уж больно короткое у тебя стихотворение.

Шап:Да потому, что варенья было мало.

2. Вед:Послушай, Шапокляк, какие стихи знают наши дети.

С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной,

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

Здесь строителями были

Докторами и портными

В нашей спальне сотни раз,

Отдыхали в тихий час,

Накрывали стол к обеду,

И в альбомах рисовали,

Дом деревья и рассвет,

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали,

В доброй сказочной стране,

До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

В сентябре другие дети,

В группу новую придут,

Ну а мы закроем двери,

Нас дела большие ждут!

В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нем уютно и светло,

Воспитатели, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло,

Отчего так веселы мы?

Отчего так каждый рад?

Отправляемся мы в школу!

До свиданья, детский сад

И наши воспитатели!

Песня: «Наши воспитатели»

(а спиной шапокляк крадётся с портфелем чебурашка. Шапокляк его замечает)

Шап:Чебурашка, стоять! Ты куда это собрался, яхонтовый мой?

Чебурашка:Куда-куда. Не кудыкай на дорогу!

Шапокляк:А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?

Чебурашка:Я с тобой больше дружить не буду !

Шапокляк:(достаёт из кармана платок, делает вид, что плачет?Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам рассказывала! А как ты отблагодарил меня?

Чебурашка:Ой, ребята, возьмите меня в школу! Я портфель собирать умею!

2. Вед: Давайте проверим!

Игра «Собери портфель» (сначала играют чебурашка и шапокляк, затем дети)

Шапокляк:Чебурашка, а Чебурашка! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С вишнёвым вареньем, а можно и с твоим любимым, малиновым…а?

Чебурашка:Нет, а сказку расскажешь? Про Гену!

Шап:Ну, конечно! Садись скорее.

Весело, ребята, с вами, но пора Чебурашку домой уводить, пока не передумал!

Хороших оценок вам в школе! До свидания!

Вед. 2 Шапокляк обронила свиток, давайте прочитаем.

Секреты-советы для первоклассников.

Утром рано просыпайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

На уроках не хихикай,

Стол туда-сюда не двигай.

И соседу не мешай!

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдёшь себе друзей!

Вот, ребята, все советы,

Их мудрее и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь …

До свиданья! В добрый путь!

Мы сегодня расстаёмся с вами

Грустно всем нам, что и говорить,

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за всё благодарить.

За работу вашу и за ласку,

За великий и почётный труд,

Что здоровье своё не щадили

И все силы в садик вложили.

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил…

Все: Поклон Вам и спасибо!

Сотрудники нашего детского сада!

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду –

Наши улыбки и эти цветы!

(Дети дарят цветы сотрудникам детского сада, садятся на места).

Сегодня день прощальный с вами,

Какие добрые слова сказать?

Пять лет вы в детский сад шагали,

И вот настал прощальный час

Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

1 Вед: А теперь самая торжественная минута нашего праздника.

Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде.

Слово предоставляется заведующей

2 Вед: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши родители.

Слово предоставляется родителям наших выпускников!

1 Вед: Очень сегодня взволнован детсад,

Мы в школу своих провожаем ребят,

В зале народу, словно на празднике,

Дайте дорогу, идут первоклассники!

Дети проходят почётный круг и берут с родителями шарики и выходят во двор.

Запуск шаров «Желание» в небо.

Сценарий праздника «Прощание с выпускниками» в старшей группе. Уважаемые коллеги. Думаю, всем знакома ситуация, когда в старшей группе есть несколько деток уходящих в школу. Полноценный выпускной вечер.

Выпускной в детском саду 30 мая я провожала своих воспитанников в школу. Сейчас я работаю в другом детском саду. А с этими детками я проработала в младшей и средней.

«Чудесный танец полька», Ручеек — ДЕТСКИЙ САД №22 Чебоксары

«Чудесный танец полька»

Приветственно распахнулись двери МБДОУ «Детский сад № 22» г. Чебоксары участникам мастер-класса музыкальных руководителей города, собравшимся для того, чтобы обсудить проблему развития творческих проявлений детей старшего дошкольного возраста в музыкально-ритмической деятельности.

Мероприятие началось со вступительного слова руководителя сообщества Федоровой Т.А, которая представила присутствующим план предстоящего мероприятия.

Далее старший воспитатель Егорова Н.В. познакомила педагогов с здоровьесберегающей системой физкультурно-оздоровительных мероприятий «Расти здоровым, малыш», разработанной коллективом ДОУ, подробно охарактеризовала различные формы организации совместной деятельности дошкольников в течение дня, осветила рейтинг успешности педагогов и воспитанников.

Затем вниманию участников встречи был представлен опыт работы музыкального руководителя — Петровой О.А .

Ольга Анатольевна совместно с воспитателем подготовительной к школе группы «Ручеек» Захаровой С.А. продемонстрировали непосредственно образовательную деятельность по освоению образовательной области «Музыка» «Чудесный танец полька».

Сюжет мероприятия был очень интересен. Будущие школьники, разгадывая загадки феи Музыки, закрепляли умения выразительно выполнять танцевальные движения в соответствии с характером музыки, ее темпом и ритмом; самостоятельно придумывать свой танец; продолжили знакомство с творчеством зарубежного композитора И. Штрауса; развивали ритмические навыки через приемы игры на деревянных ложках, бубнах и колокольчиках. За каждое правильно выполненное задание ребята получали в награду скрипичный ключ, которым они смогли «открыть» зашифрованное слово «полька». А в завершении мероприятия воспитанники и собравшиеся педагоги смогли насладиться удивительным танцем (видеосъемка) в исполнении профессионалов ансамбля танца под управлением Игоря Моисеева.

Участники мероприятия выразили благодарность организаторам мастер-класса, высоко оценив сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в процессе организации непосредственно образовательной деятельности.

Мероприятие завершилось традиционным чаепитием.

Выпускные танцы в детском саду

Уже с начала года воспитатели взрослой детсадовской группы и родители малышей должны задуматься об организации выпускного в детском саду, по крайней мере, о его сценарии – за месяц или два подготовиться к этому событию практически невозможно. В этой статье мы поговорим об одной из неотъемлемых частей выпускного – детском танце.

Какие сложности могут возникнуть и как с ними справиться

Начиная ставить выпускные танцы в детском саду, нужно быть готовым к тому, что придётся столкнуться с массой трудностей. Наиболее частыми проблемами является быстрая утомляемость и рассеянное внимание. Высокая активность малышей тоже может сыграть злую шутку – иногда бывает очень сложно настроить их на рабочий лад и справиться с поведением.

В общем-то, сложно назвать это проблемами, скорее, это просто особенности работы с детьми в детском садике. Не стоит настраиваться на то, что вы будете проводить полноценное занятие по хореографии с разминкой, изучением хореографических элементов и построением на их основе танца. Это было бы большой ошибкой! Ни в коем случае нельзя работать только над постановкой танца для выпускного, поскольку дети в этом возрасте быстро теряют интерес к однотипным занятиям и даже через непродолжительное время после начала урока могут стать рассеянными и перестать делать то, что хочет от них хореограф. Поэтому примерно каждые пять минут нужно менять вид деятельности на занятии.

Можно провести какую-нибудь активную игру, лучше музыкальную, основанную на движениях, чтобы не сильно отвлекаться от танцевального занятия. Вообще, дети дошкольного возраста лучше всего учатся и желают учиться именно играя, поэтому и преподносить им новую информацию лучше всего в игровой форме.

Какими могут быть игры? Любыми, главное, чтобы они были подвижными и музыкальными. Например, хорошим вариантом разминки будет танец-игра «Танец маленьких утят» — деткам он обычно очень нравится. Ещё хорошо включить в занятия импровизацию – попросите деток изобразить под музыку птичек или зверушек. Дети в дошкольном возрасте обычно очень раскованы и легко импровизируют – в такой игре можно даже найти идеи для постановки танца.

Сколько времени занимает постановка выпускного танца?

У каждого хореографа по-разному. Если танец несложный и хореограф сумел наладить контакт с детьми, можно сделать композицию и за месяц. Но лучше всё же начать заниматься танцем чуть раньше – за несколько месяцев до выпускного. А занятия хореографией должны проводить уже с начала последнего года в детском саду. Большой ошибкой хореографа будет взяться за постановку слишком поздно и увеличивать количество занятий ближе к выпускному. Этого делать не стоит – помните, что вы работаете не с профессиональной танцевальной группой, а с маленькими детьми, и нагрузка должна быть минимальной. Если не успеваете, лучше сократить длину композиции.

Вообще, не делайте танец очень длинным – полторы-две минуты будет вполне достаточно. Во всяком случае, детский танец не должен длиться больше двух с половиной минут – иначе вы рискуете просто перегрузить детей информацией, и они могут запутаться в порядке движений.

И ещё один совет – обязательно прорепетируйте танец в том зале, где будет проводиться праздник, чтобы детки не растерялись, когда окажутся в новом месте.

Особенности построения танца. Какие выпускные танцы в детском саду лучше выбрать

Чтобы выпускной танец в детском саду получился ярким и запоминающимся, как деткам, так и их родителям, лучше выбирать постановку, в которой можно было бы использовать яркие костюмы. Например, можно инсценировать карнавал или поставить танец цветов или бабочек.

Хорошим вариантом будет вальс (наверняка именно с этим танцем у большинства из Вас ассоциируется выпускной), тем более маленькие принцессы всегда рады примерить бальное платье, а юные джентльмены очень мило будут смотреться в галстуках-бабочках.

Очень часто для постановки танцев в детских садах используется полька или ча-ча-ча – это весёлые танцы, основанные на не очень сложных движениях, которые вполне легко могут освоить дети в этом возрасте.

Начиная работать над танцем, стоит учитывать, что в этом возрасте дети очень пластичны, и они легко осваивают даже довольно сложные упражнения: им легко даются прыжки, бег, ходьба, однако с мелкой моторикой могут возникать сложности. Поэтому постарайтесь не использовать в танце мелких движений, а вот всяческие перестроения могут не только выигрышно смотреться, но и понравиться деткам, которые примут их за весёлую игру. К примеру, можно использовать в танце такие формы, как хороводы, ручейки, прочёсы.

Музыка для выпускного танца

Обычно для постановки детских танцев используются либо классические композиции, либо детские песенки и песенки из мультфильмов. Второй вариант особенно выигрышный, поскольку очень нравится детям.

Из классики можно посоветовать Э. Грига «В пещере горного короля» — эта музыка отлично подходит для постановки сценических танцев, например, танца гномиков. Очень часто используется «Итальянская полька» С. Рахманинова, «Неаполитанский танец» и «Вальс цветов» П.И. Чайковского.

Если говорить об известных детских композициях, здесь фантазия может быть не ограничена. Вспомните Финскую польку или Летку-енку, песенку «Маленькая страна» Наташи Королёвой. А ещё можно проявить смекалку и попросить детей назвать свои любимые мелодии. Согласитесь, они с большим удовольствием будут танцевать под то, что им нравится, а не под то, что нравится вам.

Костюмы для выпускного танца

Когда вы определитесь с музыкальной композицией и идеей танца, нужно начинать думать над костюмами. Задумывая определённый образ, учитывайте, что ребёнку должно быть удобно танцевать – длинные юбки, шлейфы, развевающийся шифон – всё это будет только мешаться в танце и путать ребятишек.

Конечно, длинные платья вполне допустимы, если подразумевается просто медленный выход и неспешные проходки под музыку при инсценировке карнавала или, скажем, постановке менуэта. Но обычно хореографы (да и сами дети) предпочитают более живые выпускные танцы в детском саду.

Поэтому если планируете платьица или юбки для девочек — то коротенькие (можно чуть ниже колена). А на мальчиков не стоит надевать пиджаки – такая одежда очень сковывает, лучше ограничиться просто рубашкой и галстуком-бабочкой, если этого требует образ.

Автор статьи – Морозова Вера, хореограф; фото — Анастасия Шилова.

весенний танец — ручеек

  • Published By: isolgen
  • Views: 42,703
  • Likes: 35
  • Dislikes: 7
  • Est. Revenue: $100
  • Online Since: March, 21 2012
  • Dimensions: 480 x 360
  • YouTube URL:https://youtu.be/Hw_G5WZU0V0

ACHIEVEMENTS

SIX YEARS
ONLINE

EST. TOTAL REVENUE

EST. MONTHLY REVENUE

EST. YEARLY REVENUE

Exclusive Access

Start following this video and watch its growth, daily.

весенний танец — ручеек

Be the first to comment on this video!

You need to sign in to comment on this video.

SOCIAL ACTIVITY

WEB AND NEWS

Весенний танец Ручеек. Геннадий Романов. No description. крокусы танец ручеек .

Весенний танец . прозрачный ручеек, Голубизной своей сверкая, Попросит сделать нас глоток

Семья и дети → Видео весенний танец — ручеек весенний танец для .

весенний танец для детей видео ( video) — Music Video Radio Podcasts. music video. . весенний танец — ручеек. 21.03.2012.

Смотреть видео Прудик и ручеек на участке. видео как вязать . ручеек онлайн весенний танец .

Здесь вы найдете текст песни русский народный танец,как по небу . весенний танец — ручеек.

весенний танец — ручеек. 03:00. . Очень милый и нежный танец, а девочки ваши просто умнички!

Весенний ручеек (Вышивка крестиком) Буклет по вышивке крестиком. Автор: .

Видео: Декабрьский бал — 2010 (игра «Ручеек») . Видео: весенний танец — ручеек; Комментарии (0)

весенний танец — ручеек; Смотреть все .

весенний танец — ручеек детский танец ручейки видео детский танец ручейка детский танец .

Буклет по вышиванию крестом. Название: Весенний ручеек Автор: Коллектив Издательство: Panna

группа «Колокольчик» детский сад №37 «Ручеек . весенний танец — ручеек детский танец .

весенний танец — ручеек Фергана .

слушать скачать Хурсенко Вячеслав – Мой весенний ручеек 4:38; . (танец Колчагаш — Ручеек) 3:08;

WALC KWIATÓW Czajkowskiego, tańczą przedszkolaki This feature is not available right now. Please try again later.

Скачать [04:40] Хурсенко Вячеслав — Мой весенний ручеек. . Скачать [05:20] Цыганский танец — Ручеек.

Цыганский танец — Ручеек [05:20] . [02:28] Хурсенко Вячеслав — Мой весенний ручеек .

Но мы ведь должны увидеть первый весенний ручеек! . Я вас приглашаю на мой весенний танец.

Танец «Весна пришла».Детский сад №332 «Берёзка»г. . Весенний вальс с . весенний танец — ручеек.