«Прекрасный мир танца». Сценарий отчетного концерта, посвященного Дню танца

Диана Семенова
«Прекрасный мир танца». Сценарий отчетного концерта, посвященного Дню танца

Сценарий отчетного концерта, посвященный ко Дню танца

«Прекрасный мир танца»

Дата проведения 29 апреля 2014 года

Пока зрители собираются, звучат детские песни о творчестве.

(Фанфары) на сцену выходит ведущий.

Ведущий: Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом светлом зале на отчетном концерте танцевального кружка «Карамельки» посвященном Международному Дню Танца, который ежегодно отмечается 29 апреля. Одной из важных черт любого танца является его способность объединять людей во имя дружбы и мира, позволяя говорить им на одном языке — языке хореографии. В этот день весь танцующий мир будет отмечать свой профессиональный праздник. И сегодня участники танцевального кружка пригласили нас на свой Праздник танца.

Сегодня музыка звучит.

Сегодня радость и веселье.

Пусть праздник танца завершит

Итак, представляем вашему вниманию юных танцоров, которые с нетерпением ждут своего выхода на сцену. Якутский танец «Узоры» (заходят дети в зал, звучит музыка). (ФОН). Исполняется танец «Узоры»

Ведущий: Спасибо нашим ребятам!

А, наш праздник продолжается,

Грустить здесь запрещается.

Да, разве здесь до грусти,

Если на сцене танец русский!

Встречаем старшую группу «Кунчээн» с русским танцем «Плясовая».

Исполняется танец «Плясовая»

Ведущий: Встречаем вокальный ансамбль «Веснушки» с песней «Самовар» художественный руководитель Юля Шишмарева. (ФОН).

Ведущий: Веселый апрель улыбнулся,

Запел, загалдел, заиграл,

От шума подснежник проснулся

И на проталинке встал.

Запахло, повеяло прелью,

Чуть слышно подснежник твердил:

«Спасибо апрелю, спасибо

За то, что меня разбудил».

В исполнении подготовительной группы «Кустук» танец «Подснежники».

Исполняется танец «Подснежники»

(по центру зала ставят скамейку, во время этого ведущий говорит (ФОН).

Ведущий: Давайте сегодня вновь перелистаем страницы творческой жизни хореографического кружка «Карамельки» вместе. Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и достижениям. Под ваши теплые аплодисменты встречаем Лауреатов 1 степени республиканского конкурса «Сардацалаах Аартык», Лауреатов 111 степени Международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», Лауреаты 2 степени республиканского межэтнического конкурса «Родник дружбы» танец «Стиляги» (дети заходят в зал, звучит музыка). (ФОН)

Исполняется танец «Стиляги»

Ведущий: Под ваши теплые аплодисменты мы отправляем наших ребят за кулисы, готовится к следующему выходу, и пусть аплодисменты звучат в честь старшей группы хореографического кружка «Карамельки»! А мы продолжаем листать страницы творческого альбома кружка.

Что можно танцевать, и в пластике

Все чувства воплощать!

Ведь танец – вдохновения полет!

И с музыкой в гармонии живет!

И так, встречаем детей подготовительной группы «Дюймовочка» с танцем «Льдинки-снежинки».

Исполняется танец «Льдинки- снежинки»

Ведущий: Спасибо нашим ребятам! А мы продолжаем наш концерт. Встречаем вокальный ансамбль «Уолан» с песней «Уруц кун» художественный руководитель Мирослава Ананьева.

Ведущий:

Он коричневого цвета,

В шубку теплую одетый,

И во сне и наяву,

Все жует свою траву.

Дорогие родители, как его зовут?

Зверя с быстрыми ногами

И ветвистыми рогами

Правильно – лесной олень!

В исполнении подготовительной группы «Звездочка» танец «Олени». (ФОН)

Исполняется танец «Олени».

Ведущий: Похлопаем ребятам!

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь, цветы вокруг,

Да по колено травы.

Зеленый луг, как чудный сад,

Пахуч и свеж в часы рассвета.

Красивых, радужных цветов

На них разбросаны букеты.

Встречайте, в исполнении подготовительной группы «Золотой ключик» танец «Цветочная поляна».

Исполняется танец «Цветы. (Дети выходят из зала).

Ведущий: Еще раз похлопаем детям.

От веселых ритмов

Никуда не деться,

Это ритмы детства. В исполнении подготовительной группы «Непоседы» танец «Робот игрушка». (Заходят дети в зал, звучит музыка).(ФОН)

Исполняется танец «Робот игрушка».

Ведущий: Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать – выходи на сцену и дерзай — удивляй зрителей! Верно? Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену! И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов… Но участники нашего концерта это уже самые настоящие артисты! И вновь на сцене наши юные артисты, Лауреаты 1 степени республиканского конкурса «Сардацалаах Аартык», Лауреаты 1 степени международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», Лауреаты 2 степени межэтнического республиканского конкурса «Родник дружбы». Встречаем танец «Радость тундры».(ФОН)

Исполняется танец «Радость тундры».

Ведущий: Похлопаем юным артистам! Знакомьтесь – на сцене младшая группа ансамбля! Пока эти малыши делают свои несмелые, первые шаги на сцене. Они серьезны, и почти не волнуются. Ну, может быть самую малость… Сегодняшний концерт для них первое серьезное испытание! Но мы уверены, этот творческий экзамен они успешно выдержат! (Заходят дети в зал, звучит музыка).(ФОН)

Исполняется танец «Дети солнца». (В конце танца дети остаются в зале и хлопают руками, ведущий говорит на фоне музыки)

Ведущий: Концерт наш удался на славу,

Надеемся, что всем он пришелся по нраву!

Пусть для всех нас он будет памятен и ярок,

Как самый лучший дорогой подарок!

Танцевальные номера подготовила руководитель хореографического кружка «Карамельки» Семенова Диана Михайловна.

До встречи!

Авторская педагогическая разработка «Родничковые перезвоны». Программа кружка хореографии Авторская педагогическая разработка «Родничковые перезвоны» разработана на основе кружковой работы «Сударушка» (хореография). Программа.

Фестиваль танца «Папа купил автомобиль» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться впечатлением о прошедшем фестивале танца, который проходит ежегодно в нашем детском саду комб. вида №84,.

Учебно-методический материал на тему:
Методические рекомендации «Организация выступления детского хореографического коллектива»

Организация выступлений детских танцевальных коллективов.

Предварительный просмотр:

МУ НИЦ ИПАЛ Ь НОЕ БЮДЖЕТНОЕ О Б РАЗОВАТЕЛ Ь НОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

« ДОМ ДЕТСКОГО Т В ОРЧЕСТВА »

«Организация выступления детск о го

х о реографического коллектива»

Цель: о казат ь м е т о дическу ю п о м о щ ь п едаг о гам п р актикам

Подготовила : Камаева Ирина Михайловна

педаг о г до п олнительного образования

п. К о мсомольский
2 01 4 г .

Организация выступлений детских танцевал ь ных коллективов.

Выступления детей перед зрителями с показом танцевальных постановок следует
рассматривать, прежде всего, как детский праздник, как показ творческого роста детей в
данном разделе искусства.

Хорошая организация выступлений помогает детям во всех полноте показать
достигнутые успехи, с радостным творческим волнением выразить мысли и чувства,
составляющие содержание танцев.

Выступление детей с танцами могут иметь различные формы.

В одних случаях коллектив хореографического кружка участвует в детском концерте, где танцевальные номера включаются в программу , вместе с чтением стихов, пением, музыкальными и гимнастическими номерами. В других случаях носит характер отчета о работе, проведенной в течение учебного года, и хореографический кружок показывает не только танцевальные постановки, но и учебную работу. Иногда же и на отчетном концерте показываются только танцевальные постановки.

Подготовка отчетного выступления должна быть хорошо продумана, чтобы показать по возможности весь пройденный материал, но в такой форме, которая не утомила бы зрителя.
Поэтому отчетное выступление необходимо тщательно организовать.

Кроме хорошей танцевальной подготовки, детей готовят к месту выступления, к его
особенностям, предварительно знакомят со сценической площадкой, с порядком танцевальных номеров.

Очень часто приходится сталкиваться с тем, что наиболее подготовленные и способные дети бывают, заняты в нескольких номерах и вынуждены во время концерта переодеваться из костюма в костюм. Это создает спешку, нервирует детей, мешает хорошему исполнению программы.

Если в концерте участвует несколько групп детей, показах танцевальных постановок
следует начинать с младшей группы. Вся обстановка концерта непривычна для детей,
выступающих впервые: спешнее переодевание в костюмы, ожидание своего выхода.
Закулисная суета утомляет и волнует ребенка, поэтому следует по возможности сокращать время до выхода детей на сцену. Кроме того, танцев младших школьников, более простое по своему рисунку и движением, могут не получить должной оценки, если они будут помещены в программе между более сложными и с большим мастерством исполняемые танцами средних и старших школьников.

Хорошо продуманная последовательность программы помогает созданию хорошего и яркого впечатления от показа детской работы.

На отчетных выступлениях, помимо танцевальных постановок, часто бывает показана и учебная работа каждой группы, с краткими пояснениями педагога. Во время этой части концерта учащиеся отчитываются в приобретенных ими знаниях и навыках исполнения не только танца, но и ученые упражнения классического и народного танца. Такие выступления знакомят аудиторию, состоящую из родителей, педагогов, администрации детского учреждения, с педагогическим процессом обучения танца. Каждый присутствующий наглядно убеждается в том, сколько внимания, старания, затраты физической энергии нужно детям для овладения искусством танца и какими основными знаниями должен обладать педагог для успешной работы с детьми.

Отчетное выступление детей по учебной работе несколько отличается от обычно
построения занятий . Ему предшествуют краткое сообщение руководителей о задачах занятий, о плане работы, намеченной в текущем году, о танцевальных постановках, разученных с детьми, о достижениях и недостатках.

Учебные упражнения показываются без повторов, так как нет необходимости показывать каждое упражнение с одной и с другой ноги. Можно делать одно упражнение с правой ноги, следующее с левой ноги. При исполнении упражнений по линиям «на середине» можно каждой линии дать различные упражнения.

Это вносит некоторую сценичность и разнообразие в показ учебной работы.

Если показ работы входит в концерт, на котором выступают и участники других кружков, необходимо заранее согласовать общую программу, чтобы не было излишней перегрузки программы. Слишком длинный концерт утомляет зрителей, последние номера принимаются без должного внимания, и это огорчает и разочаровывает детей-исполнителей.

Следует отнестись со вниманием ко времени, на которое назначается концерт, нередко случается, что праздничные детские концерты начиняются рано утром — в 9, 10 часов. Чтобы вовремя прийти на выступление, приготовиться и переодеться, участникам выступления приходится рано вставать, спешить выйти из дома, а это очень снижает праздничное настроение детей, с другой стороны, часто случается, что детские выступления заканчиваются в 10-11 часов вечера. Такая практика переутомляет детей и наносит ущерб их здоровью.

Большой вред приносят детям слишком частые выступления. Они вызывают утомление у детей, слишком возбуждают их, нередко приводят к нервозности. Помимо того, частые выступления, приедаются детям, приводят к зазнайству и переоценке всех возможностей, а развитие подобных качеств не только идет вразрез с воспитательной работой педагога, но и приводят к неизбежности в исполнении и к снижению художественного качества показываемой программы.

Редкие же выступления, связанные с каким-нибудь торжественным днем, делают
выступления праздником для детей, учат детей чувствовать всю ответственность, радость и гордость за включение их танца в программу. Такие выступления помогают сохранять у детей творческое отношение к исполняемому танцу и оставляют надолго запоминающееся радостное волнение.

В практике внешкольной работы нередко приходится встречаться с убеждением в том, что к каждому выступлению детей необходимо готовить новую программу. Это ошибочное мнение, так как неоднократно исполняемые детьми удачная танцевальная постановка дает им возможность особенно свободно и эмоционально исполнять танец, не думая о технической стороне выполнения движений. Танцуя уже не в первый раз хорошо разученную поставку, дети особенно ярко раскрывают содержание и характер танца, находят новые краски для его более выразительного исполнения. Спешная же подготовка все новых и новых номеров приводит к снижению художественного качества постановки и к чрезмерному переутомлению детей . Выступление детей с танцами являются не только демонстрацией детских достижений. Каждое выступление является и проверкой работы руководителя. Оно позволяет судить о правильности выбора танцевального репертуара, о го соответствии возрасту исполнителей , об общей организованности и правильности педагогической работы в хореографической студии.

Комментарии

У Вас телевизор древний — с мерцающим экраном и рябью? Если да, то я бы ограничила.

А если качество изображения хорошее, то почему нет. Опасность для зрения есть только в том случае, если Вы мало гуляете и нет разнообразия обзора и дальней перспективы. ИМХО, естественно.

Ну вообще окулисты говорят, близко не смотреть и т.п.

Но, по себе судя, за время обучения с 8 класса по 2 курс ВУЗа зрение ухудшалось. А потом остановилось на 0,5/0,8 и не движется. Может быть, возраст какой-то критический подошел (хотя 19 лет — странный рубеж, не пубертат уже, не беременность, ничего необычного, короче), может быть другие какие-то обстоятельства. Но мне все-таки кажется, что стабилизация зрения связана напрямую спокупкой плазмы 🙂

Это мелкое жизненное наблюдение. М.б.у других людей иначе.

ну записи можно ставить и на аудиопрослушивание, без картинки)

и слушаем тоже.На видео весь интерес в танцах) Запоминает движения, а потом сама прыгать начинает как будто танцует.

Смотрите также

У меня проблемка, маленькая как мне кажется, но она есть.Мы с мужем не привыкли смотреть днем телевизор, и сынульке конечно тоже не включаем. Он смотрит мультик перед вечерним купанием и сном 10 — 15 минут.

Антенна «сломана», мультиков нет — НИКАКИХ. ( в выходные будет послабление Муж дома -ТАчки, фигачки, ТиДЖи утром дабы поспать) *** Телевизор я ломаю регулярно. *** Итак. Знаете для кого мультики придумали? Для ребенка, Фиг то.

Девушки, нужно ваше мнение! Моей доче 4,5 месяца. Каждый день я (муж, мама) берем ее на ручки и идем осматривать территорию — ходим по квартире, разглядываем разные предметы и пр. У нас в комнате и.

Всегда ограничивала просмотр телевизора. За день Настя смотрела в общей сложности не больше часа. В январе я заболела, неделю просидели дома, потом убрали вечерние прогулки. В результате просмотр увеличился до 4 часов в день. Для.

Девочки, читала кучу отзывов о вреде просмотра телевизора и т.д. Но, вот реально, кто никогда не включает телек в комнате с ребёнком? У нас на стене весит телек, к нему подключён комп. Я за ним.

Старший обожает смотреть мультики, конечно я ему их включаю и тщательно слежу за тем, что бы он их долго не смотрел, переживаю за глаза. Но есть и вторая сторона медали — младший, который всеми силами.

Дали моему среднему сыну место в группе полного дня. У старшего с садом отношения не сложились, поэтом я сейчас никак не на позитивной волне :(( Чтобы много раз не отвечать на «зачем отдаю», отвечаю: няня.

Американские ученые установили, что просмотр телевизора в раннем возрасте приводит к агрессивному поведению у детей. Малыши, отличающиеся агрессивным поведением в возрасте от рождения до трех лет, в дальнейшем могут приобрести психические отклонения, это повышает вероятность.

Взято с сайта http://www.psytoys.ru/. Автор Смирнова Е. О. Мы в семье уже определились с телевизором. Мы его просто убрали. Иначе просто не общаемся друг с другом. Даже если и не смотрим всякую фигню. :)) а.

Вот еще про осанку и телевизор. мой сын (2,7г.) смотрит мульты (и только хорошие) вполне дозированно — у нас специально нет телевизора, только тв-тюнер, и он не включается фоном, так как и так достаточно работы на компе.