Сценарий выпускного бала с песнями, танцами, сценкой «До свидания, детский сад»

Елена Можейкина
Сценарий выпускного бала с песнями, танцами, сценкой «До свидания, детский сад»

Дети выбегают в зал под музыку с игрушками и встают

Все готовы? (выходят дети)

Это – мы самые смелые!

В общем привлекательные!

Любители поговорить с соседом

Ссоримся и тут же миримся.

Обожаем поболтать за обедом.

Самая шумная группа в детском саду.

Головная боль воспитателей.

Мы готовы, включайте музыку!

Это что за представление?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравления и цветы небывалой красоты.

Мы сегодня от волнения позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь ученики.

Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

У меня есть предложенье!

Побороть своё волненье,

Выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

Здравствуйте мамы папы и гости!

Здравствуй детский сад наш родной

Мы с не терпеньем, особым волнением

Ждали наш праздник большой.

Праздник для нас очень важный сегодня

День выпускной настает

Жаль, что уходим из детского сада

Осенью школа нас ждет.

Непростые мы детишки, мы выпускники!

Непоседы шалунишки, быстро подросли.

В детский сад мы все ходили,

много лет подряд.

И сегодня провожает он своих ребят.

В садике нас обучали, к этикету приучали.

Размышлять и рассуждать и друг другу помогать.

Если лень одолевает

Или друга не найти,

Это значит в детский садик

Песня : «Детский сад – волшебная страна»

Слова и музыка О. Шапоренко

Скорей хотели подрасти

И детский сад оставить…

Чтоб в школу по быстрей пойти,

Взрослей себя представить.

Но грустно все ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад – наш так хорош.

Легка к нему дорога.

Сценка «А молодость прошла…»

Выходят мальчик и девочка.

Ну, наконец-то! Вот здорово!

Чему же ты радуешься? Неужели тому, что из садика уходишь?

Да! Теперь не надо будет днём ложиться спать!

Зато надо будет учиться считать, писать, читать.

Ну и что? А теперь кашу есть не надо!

Зато надо на уроках сидеть!

А представляешь, мы домой будем после обеда приходить, а не под вечер!

Придём домой – мамы нет, придётся самому всё делать и кушать, и за уроки садиться.

Зато можно с друзьями играть, бегать по двору, играть в футбол.

Но ведь уроки учить надо! Чтобы двойку не получить. (пауза)

Да… вот дела! Наша молодость прошла!

Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

До позднего вечера окна горят

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!

Сценка «Не хочу учиться – хочу жениться!»

Подошло, сыночек, время.

Скоро в школу ты пойдёшь.

Будешь в классе всем примером.

Всем в учёбе нос утрёшь.

Я тут, мама, долго думал.

Непростой решил вопрос.

Сделал вывод: «Школу, мама,

Я давно уж перерос!»

Все друзья твои, подруги

С нетерпеньем школу ждут.

Ведь без аттестата школы

Не поступишь в институт!

Эту я решил проблему.

Мне учиться ни к чему.

Я найду себе невесту –

Будет ласковой, как мама,

Как бабуля булки печь.

Ну а я её зарплату

Буду яростно стеречь!

Папа с сыном не стал спорить

И пошёл на поводу.

Ты совсем, сынок, стал взрослым.

Что ж ищи себе жену!

Стёпа светится от счастья,

В школу Стёпе не идти.

А жениться – это можно.

Здесь Стёпану всё с руки!

Очень я хочу жениться,

Чтобы в школу не идти.

Мне нужны супы и пицца,

Чтоб жена была с машиной,

Чтобы дом большой, бассейн.

Я смогу быть семьянином.

Докажу я это всем.

Вот и первая невеста (негритянка выходит под музыку) .

Здравствуй, Стёпа! Как дела?

Я для нашей с тобой встречи

Эти выучила слова.

Ой, заморская какая.

Супы варим? Блины печём?

Я тебя не понимаем!

Не понимаем ничего!

Да, невеста просто диво,

Но чтоб вместе, Стёпа, быть

Тебе придётся очень быстро

Язык английский изучить.

И снова в школу?

Ведите мне ещё жену!

Невеста (китаянка выезжает на велосипеде под музыку)

На велике прям из Китая

К тебе летела, Стёпа, я.

Привет, Псковщина родная,

Ну, посмотрите на меня!

На велике? А где машина?

На велике я не хочу.

Невесту третью покажите,

Её я сразу полюблю!

Невеста (Восточная красавица выходит под музыку)

Прекрасна я, дитя востока,

Ищу супруга для себя.

С тобой детишек будет много.

Ты, Стёпа, счастье для меня!

Детишек? Это что за шутки?

Меня кто будет развлекать?

Не ладится с женитьбой что-то,

В школу надо удирать!

Мамуля, где мои тетрадки?

В школу я пошёл!

К щетине прильнула нежная щечка,

А в маленьких ручках — сердце большое.

Не просто малышка — папина дочка,

Друг другу все скажут без слов эти двое.

Любовь безусловная — счастье земное,

Она славный скульптор, ваяет так тонко.

Все черточки лучшие в крохе раскроет.

Волшебник отец? Просто верит в ребенка!

Дуэт их звучит то тихонько, то громко,

И так же восторгом глазенки сияют.

Вот разве не счастье — отец и девчонка?

Папули поддержат, они точно знают.

Танец пап и дочек

Сценка «Мечты детей»

У меня растут года, будет и семнадцать

Где работать мне тогда? Чем мне заниматься?

Буду книги я читать, к знаниям стремиться

Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

А я очень стать хочу топ-моделью броской,

Но бабуля говорит, что они все «доски».

А я буду – шоумен, весь усатый, яркий

Буду колесо крутить, получать подарки.

Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше

Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.

А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь

Может Алле Пугачёвой, тоже я понравлюсь!

Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром

Ты для Аллы Пугачёвой, уже очень старый.

Воспитателем я б стала,

Пусть меня научат!

Ты подумала вообще?

Нервы ведь замучат!

Буду я работать президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу.

За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.

Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой

Несмотря на это – буду я самим собой.

Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!

Это, Вы, нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Вы сегодня нас отпускаете,

Словно стайку белых птиц.

И невольно при этом роняете

Слезы с длинных ваших ресниц!

Сколько в вас доброты и ласки,

И мудрее вас в мире нет!

Вы, наверно, пришли из сказки

И растили нас столько лет!

Не грустите! Мы обязательно

Вас не раз еще навестим!

Наши нянечки и воспитатели

От души вас благодарим!

В наше время нет, непросто

Каждый день миллион вопросов

Всех их надобно решить

Да! Работа здесь не мед

Тут не все смогли бы

То что садить наш живет

Это вам спасибо!

Мы всегда хотели петь,

Только надо же уметь…

Семь есть нот — их нужно знать

И свой голос развивать.

На занятия ходили,

Хороводы там водили.

Мы артисты настоящие.

Скоро будем выступать,

На концерт Вас приглашать.

Вы взрастили в нас таланты —

Чтоб были мы все сытыми,

С салатами, котлетками,

Волшебный повар есть —

Еду готовит здесь.

Нам было очень вкусно,

Эх, расставаться грустно.

Кто заведует всерьез

Всем хозяйством? Наш завхоз!

В чьих руках всегда умело

Спорится любое дело?

У неё всегда в порядке

Краска, веники, тетрадки,

И на ёлке в Новый год

С нами пляшет и поёт!

Пусть задор в глазах искрится,

А болеть Вам не годится.

Расстаёмся. Пробил час.

Вспоминайте чаще нас!

Спасибо за ласку, любовь и заботу

За игры и праздники в детском саду.

Спасибо за трудную вашу работу,

Всем, кто работает в детском саду!

Песня : «До свиданья детский сад»

Музыка В. Синенко, слова С. Плахутиной

И вот наступает торжественный час

Он очень серьёзный и важный для вас

Чтобы в школе все узнали

Что в садике учились вы на 5

Мы дипломы вам вручаем

О просим детский сад не забывать.

Слово заведующей, Вручение дипломов, благодарственных писем родителям и подарков детям.

Ответное слово родителей.

Раз, два, три, четыре, пять –

Поприветствуйте же нас –

Кандидатов в первый класс!

Ну, вот и все! Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей – подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Наступила пора расставания

До свидания, родной детский сад!

Что-то сердце щемит на прощанье,

Что-то катятся слезы из глаз.

Ведь пришли мы сюда еще крохами!

Мамы с плачем вели в детский сад

Сколько радостных дней были вместе мы,

Но настал расставания час.

Детский сад наш, до свиданья,

Как печально расставанье!

И слезинки сами катятся из глаз…

Наша песня – всем признанье

За любовь и пониманье,

Доброту и нежность

Впереди трудна дорога,

Все простимся навсегда.

Как птенцы, мы улетаем

Из родимого гнезда.

Здесь играли мы и пели,

Каждый был друг другу рад.

Но, бывало, и шумели,

Пусть за это нас простят.

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

Прощай, любимый детский сад!

Танец «До свиданья детский сад»

«Прощай, любимый детский сад!» Сценарий выпускного бала. Прощай, любимый детский сад! Сценарий выпускного бала. (музыкальный руководитель Киселева Ирина Анатольевна) Роли исполняют: Шталмейстер.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад!» Сценарий утренника «До свидания, детский сад» Цель: Вызвать у детей радостные чувства в предвкушении предстоящего праздника. Задачи:.

«Первоклассниками стали». Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад!» Звучит тихо музыка, показывает презентация, воспитатели говорят слова для гостей: Ведущий 1. Пролетело время, словно птица. незаметно годы.

Сценарий выпускного бала «Прощай, детский сад» Подготовила: Егомина М. В. Звучит музыка выходят ведущие. Презентация с фотографиями детей. 1 Ведущая : Добрый день, дорогие родители.

Сценарий выпускного бала «Прощай, наш детский сад!» Ведущий: Добрый день, уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.

Танцы на выпускной бал в детском саду.

Автор курса: Ольга Киенко

Вы можете приобрести данный комплект материала, выбрав удобный способ оплаты из указанных ниже:

1.Оплата для жителей России

Способ оплаты 1: Нажимаете на кнопочку — ОПЛАТИТЬ оплачиваете удобным для Вас способом оплаты, и мгновенно автоматически получаете ссылки на скачивание материала на Ваш электронный адрес. Обратите внимание:дополнительно к стоимости курса, взимается комиссия банка и платежной системы, но зато Вы моментально получаете весь материал на скачивание данного курса на ваш электронный адрес.

Способ оплаты 2 : Если не хотите платить комиссию банка, можете перечислить оплату через систему«Сбербанк ОнЛ@йн» на наш яндекс кошелек 410012058929953 , но ссылки на материалы будут отправлены на ваш электронный адрес, в порядке очереди , после того, как Вы проинформируете нас об оплате , сообщив: сумму оплаты, время, название курса (или вышлите чек оплаты) Подробная инструкция по оплате

2.Оплата для жителей Украины

Способ оплаты: Пополнения карты через Приватбанк, Приват 24 и терминалы пополнения:
Получатель: Киенко Ольга Леонидовна
Карта №: 4149 6293 9333 8108
Стоимость данного курса: 49 0 гривен
После оплаты напишите на наш электронный адрес info@horeografiya.com , указав суму и время оплаты

3.Материалы почтой (обратите внимание, методички высылаются в электронном виде, записаны на диск. Весь материал записан на фирменных дисках, которые идут в бумажных конвертах)

Способ оплаты (рекомендуем для покупки сразу нескольких материалов , а также для оформления заказа почтой на CD и DVD-дисках): * П оложите товар в корзину , нажав кнопочку — Купить (данная кнопка находится в самом начале описания курса, возле цены) , *п ри оформлении заказа почтой, добавьте фиксированную стоимость доставки — за переслыку и почтовые расходы, * оплатите через платежную систему Interkassa или банковский перевод , выбрав удобный способ оплаты. *После оплаты, Вам открывается доступ на скачивание материала в Вашем личном кабинете, или высылаются диски почтой.

4.Оплата для жителей СНГ, ближнего и дальнего зарубежья

Стоимость данного курса: 22 доллара — для жителей СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.

Денежные переводы через систему: Western Union Вам нужно прийти в любое отделение вашего города, где принимаются данные системы оплаты (есть практически в каждом банке и на почте), заполнить бланк (Ваши паспортные данные, сумму, мои ФИО — Киенко Ольга Леонидовна, (на английском — Olga Kiyenko) страна и город проживания — Украина, город Харьков), оплатить в касе, получить корешок квитанции. После отправки денег, Вы должны выслать данные счета, в письме должны быть указаны:номер транзакции, секретный код, город, страна и имя отправителя. Оплата может производиться из любой страны мира.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Прощальный бал дошкольников»

Выпускной бал в ДОУ. Сценарий

(Под музыку выходят два ведущих — дети.)

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

Ведущий 2: Родные наши бабушки и дедушки!

Вместе: Здравствуйте, все!

Ведущий 1:

Сегодня день необыкновенный!

Сегодня день чудесный!

Ведущий 2: Сегодня — выпускной!

Ведущий 1:

Свои дела вы отложили,

И в этот майский день

На выпускной вы к нам поспешили!

Ведущий 2:

С огромной радостью

Мы вас встречаем!

И праздник наш мы начинаем!

(Звучит торжественная музыка. Дети входят в зал. Каждая пара детей держит за руки одного из педагогов.)

Ребенок 1:

Улыбка Натальи скромна и приятна,

Нам будет ее не хватать!

На время мы можем ее отпустить,

Ведь скоро Наташеньке мамою быть!

Ребенок 2: Наш воспитатель. (Ф.И.О. воспитателя)

Ребенок 3:

Нет счета всем ее заслугам,

И много впереди наград!

Мы пожелаем (И. О.) счастья,

И чтобы не было преград!

Ребенок 4: Наш воспитатель. (Ф.И.О. воспитателя).

(После каждого представления педагогов, воспитатели представляют каждую пару детей.)

Ребенок 5:

Ее любят дети, как родную,

Помощницу нашу золотую!

Постели, окна и полы,

Кастрюли, чашки и столы!

Сияет группа чистотой,

Там веет (И.О.) добротой!

Ребенок 6: Помощник воспитателя. (Ф.И.О. помощника воспитателя).

Ребенок 7:

За какое бы дело она не взялась,

Словно песня, работа ее полилась!

Шить, играть, белить и шпаклевать,

И сценарии к праздникам писать!

Да к тому же у нее инструменты, ноты — все

«Ап!» — лишь только скажет им,

Те играют сами гимн!

Ребенок 8: Наш музыкальный руководитель. (Ф.И.О. музыкального руководителя).

Ребенок 9: Олимпийский комитет (Фамилия) шлет привет!

Предлагают ей они выступать за честь страны!

Капитаном сборной стать, юниорам фору дать!

Сможет все она: метнуть, пробежать, прыгнуть и толкнуть!

Ведь душа ее полна Олимпийского огня!

Ребенок 10: Инструктор по физической культуре. (Ф.И.О. инструктора ФК).

Ребенок 11:

В саду есть чудный водоем,

Все дети плавать любят в нем!

Русалка там вас рада встретить

И вкусным чаем вас приветить!

А сказочный массаж, какой

У нашей (И.О. массажиста)\

Ребенок 12: Инструктор по плаванию, нежный и заботливый массажист. (Ф.И.О.).

Ребенок 13:

Ее душа в гармонии с природой,

Мир красотою радует ее!

Работать, жить, творить

Привыкла всей душою!

И пригласить на праздник хотим мы и ее!

Ребенок 14: Преподаватель живописи. (Ф.И.О. преподавателя по ИЗО).

Ребенок 15:

В работе с детьми очень важно терпенье,

Желанье, любовь, доброта и уменье!

Английский тогда дети выучат враз,

И сразу поступят они на «Иняз»!

Ребенок 16: Преподаватель английского языка. (Ф.И.О.)

Ребенок 17:

В театре ей рады, в кино, видно тоже,

Все роли сыграть наша (И.О.) может!

Но работа ее лучше всяких ролей,

Ведь нет методиста достойного ей!

Ребенок 18: Наш творческий вдохновитель — старший воспитатель. (Ф.И.О.).

Ребенок 19:

Работать с порывом, со знанием дела

Наш психолог всегда здесь умеет!

С душой находит подход к малышам,

Дает советы родителям, нам!

Ребенок 20: Педагог-психолог. (Ф.И.О.)

Ребенок 21:

Наш детский сад любовью светится,

Здесь царство сказки и добра,

И каждый день за всех ответственна

Хозяйка скромная одна!

В тепле содержит дом она,

Кругом уют и чистота!

Дел всех ее не перечесть,

За это слава ей и честь!

Ребенок 22: Заведующий детским садом «. » . (Ф.И.О.)

Ведущий 1: 5 лет подряд мы приходили в этот дом, нас ждали эти люди!

Ведущий 2: Сегодня мы их пригласили к нам на праздник! Приветствуем их!

(Дети и взрослые исполняют песню «Милые мои» музыка О. Митяева, слова М. Щедриной.

1 куплет и припев поют дети, второй — педагоги, третий — все вместе.)

Милые мои

1. В жизни всем встречам разлуки, увы, суждены.

В детском саду, будто в сказке, увиделись мы.

Все пополам мы делили здесь с вами, друзья,

Очень нам жаль, что прощанье отстрочить нельзя.

Милые мои, взрослые, родные!

Будьте вы всегда вечно молодые!

2. Хочется верить, что помнить вы будете нас,

Помнить такими, какие мы есть, без прикрас!

Час расставанья так труден и так недалек,

Лишь бы остался зажженным в душе огонек!

Милые мои, звездочки, родные!

Когда же стали вы взрослыми такими!

3. Были и слезы у нас и восторг пополам,

Были полеты души и скольженье по льдам!

Все, что нам дорого, все, что так близко всем нам,

Пеплом забвенья покрыться никак я не дам!

Милые друзья, близкие, родные!

В нашем сердце вы вечно дорогие!

(Педагоги занимают свои места.)

Ребенок 1:

Скоро в школу наш поезд отправится,

Жизнь зовет за собою вперед!

Жаль, что садик с нами распрощается,

Мы б ходили сюда каждый год!

Ребенок 2:

… мая — день особенный (число проведения выпускного)

Все собрались сегодня сюда,

Чтоб поздравить нас с праздником радостным,

Ведь нам в школу идти пора!

Ребенок 3:

Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся.

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется!

Ребенок 4:

Из года в год 5 лет подряд

Мы приходили в детский сад,

Но миновали те деньки,

Сегодня мы — выпускники,

А завтра будем школьники!

(Дети исполняют песню «Мы всем спасибо говорим», слова и музыка О. В. Шевченко.)

Ребенок 5:

В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать, разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш, и акварели, и гуашь,

У нас совсем, как в школе!

Ребенок 6:

Трудна учеба. Но зато

Не только Агнию Барто –

Мы знаем Маяковского!

И даже можем научить

От Баха Глинку отличить,

А Глинку от Чайковского!

Ребенок 7:

Конечно, знания запас

Покуда невелик у нас,

И непонятно многое.

К примеру, синхрофазотрон!

Как там внутри устроен он?

Слыхали, но не трогали!

Ребенок 8:

Придет сентябрь! И на урок

Нас первый позовет звонок,

И нам откроет знания

Огромный мир, где у руля

Ребенок 9:

У нас сегодня праздник

Все дети:

До свидания, детский сад!

Воспитатель 1:

Ну, вот опять родной, уютный зал,

На праздник вместе нас собрал!

Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас!

(Дети исполняют песню «Так хлопайте в ладоши. » музыка и слова Н. Зацепиной. После песни дети садятся на свои места. 3 пары, танцуют вальс, затем останавливаются и занимают исходное положение. Звучит фонограмма вальса.)

Воспитатель 2:

О вальсах сказано немало,

Он в песнях и стихах воспет!

И сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет!

(3 пары танцуют вальс. Выходит девочка Нехочуха, плачет.)

Воспитатель 1: Ты кто?

Нехочуха: Я — девочка! Все меня зовут Нехочухой! (Плачет.) Воспитатель 1: Ты успокойся, пожалуйста! Расскажи, что у тебя случилось? Может быть, ребята смогут тебе помочь?

Нехочуха: Мне давно пришла пора идти в школу. Я не хочу, точнее я боюсь туда идти.

Воспитатель 1: Боишься? Но почему?

Нехочуха: Потому что я не знаю, что такое школа? (Плачет) Воспитатель 1: Всего лишь? Это не проблема. Сейчас ребята тебе расскажут об этом.

(Проводится игра «Мозговой штурм». Дети делятся на две команды. Каждая команда должна быстро ответить на ряд вопросов.)

Мозговой штурм

Вопросы для I команды.

1. В каком месяце дети идут в школу?

2. Третий день недели?

3. Перерыв между уроками?

4. Что больше: 10 или 15?

5. Сколько времен года?

6. Сумка, в которой носят школьные принадлежности?

7. Геометрическая фигура без углов?

8. Знак сложения?

9. Чем пишут на доске в школе?

10. Какие звуки кричат дети, потерявшиеся в лесу?

Вопросы для II команды.

1. Зимняя квартира медведя?

2. Седьмой день недели?

3. Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?

4. Что тяжелее: 1 кг ваты или 1 кг гвоздей?

5. Жаркое время года?

6. Здание, где учатся дети?

7. Сколько месяцев в году?

8. Знак вычитания?

9. Сколько букв в русском алфавите?

10. Из каких звуков состоит плач малыша?

(Вопросы для этой игры воспитатели могут взять, ориентируясь на знания детей, или по своему усмотрению.)

Нехочуха: Я ничего этого не знаю. (Плачет.) Кто мне поможет? (Плачет.)

Воспитатель 2: Успокойся! Слезами горю не поможешь! Всегда всему можно научиться, было бы желание. Ребята к нам пришли маленькими, тоже ничего не умели. Сейчас посмотри, как танцуют они кадриль!

(5 пар исполняют «Кадриль».)

Нехочуха: Но я ведь не знаю, что мне нужно для школы? Какие принадлежности мне понадобятся? (Плачет.)

Воспитатель 1: Об этом ребята тебе расскажут, а лучше покажут. Не зря гласит русская пословица:

Все дети: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

(Проводится подвижная игра-эстафета «Соберись в школу». В игре участвуют все дети.)

Нехочуха: Разве в школе только уроки? Это скучно! Не хочу в школу! (Плачет.)

Воспитатель 2: О веселой школьной жизни вам расскажут наши шуточные частушки.

(Мальчики поют частушки с ложками. Частушки — на выбор музыкального руководителя.)

Нехочуха: Конечно, мальчикам там будет весело! Вон как лихо запевают!

Что же девочки там будут делать?

Воспитатель 1:

В нашем саду вырос дивный букет,

Ни для кого это был не секрет!

В танце закружатся наши цветочки!

Для вас же танцуют любимые дочки!

(Все девочки исполняют песню «Детство», с движениями, в руках — цветы.)

Воспитатель 2: Нехочуха, если ты думаешь, что в школе только поют и танцуют, то ты ошибаешься.

Ребенок: Очень важно в школу прийти с багажом знаний.

Ребенок: Мы готовы к школе на все 100%.

Ребенок: Умеем даже говорить «Hello», «Good bay», песни петь на английском языке.

(Сценка на английском языке. Исполнение песни на английском языке.)

Воспитатель 1: Ребята, мы всегда были честны друг перед другом. Старались не обманывать, всегда говорить правду. Думаю, что у нас это неплохо получалось. Мы очень надеемся, что такое качество характера, как честность, вы пронесете через всю свою жизнь.

Нам всегда будет приятно слышать добрые слова о вас — наших воспитанниках. Слово предоставляется выпускникам для торжественного обещания.

Ребенок 1:

Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы много полезного узнать!

Ребенок 2:

Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварем,

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтем!

Ребенок 3:

Скоро в школу в первый раз,

Скоро в школу в первый класс!

Называть все будут скоро

Ребенок 4:

Мы запаслись здоровьем и силой,

Мы научились работу любить!

Скажем же саду за это «спасибо»,

И обещаем его не забыть!

Ребенок 5:

Обещаем вам учиться,

На уроках не лениться!

И оценки получать Только лишь «4», «5»!

Все дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ребенок 6:

Сегодня на прощание

Хотим в последний раз,

В саду своем любимом

Пуститься в дружный пляс!

(Дети танцуют «Школьную польку», поют песню «Так всегда бывает. »)

Воспитатель 2: Нехочуха, еще мы хотим тебя предупредить о том, что к школе нужно подготовиться физически, как наши дети. Ты любишь физкультуру? Любишь заниматься спортом? Нехочуха: Не очень. Я не хочу.

Воспитатель 1: Очень жаль. Это очень полезно для твоего здоровья! Это очень красиво! Посмотри!

(Дети выполняют комплекс ритмической гимнастики.)

Нехочуха: Ребята, как здорово, что вы столько умеете, все знаете! Теперь-то я уж точно пойду в школу с огромной радостью. Спасибо вам! Побегу в школу собираться! До свидания! (Уходит из зала.)

Воспитатель 2: Дорогие мои, ребята! Вы нам так помогли! Без вашей помощи мы бы не смогли убедить Нехочуху, что школа — это здорово, что в школу нужно идти во время.

(Все дети-выпускники выстраиваются на переднем плане.)

Ребенок 1:

От всей души благодарим

И вас поздравить мы спешим,

Что нас почти 5 лет подряд

Встречали в этих стенах!

Ребенок 2:

Мы не забудем детский сад,

Придем к вам непременно!

Ребенок 3:

За ласку и терпенье,

За интересные уроки по счету и письму!

Ребенок 4:

Спасибо за весеннее в группе настроение,

Затейливые игры, гимнастику в саду.

Ребенок 5:

Спасибо за заботу няням,

За их терпенье и старанье,

За стерильность чашек,

Любимые вы наши!

Ребенок 6:

Служба красного креста

Тяжела и не проста:

Ранки детям заживляют,

Их девиз: «Чтоб не болели!»

Спасибо нашим докторам!

Ребенок 7:

Спасибо нашим поварам,

Что вкусно щи варили,

Ребенок 8:

А ваши каши и компот

Нас просто покорили!

Ребенок 9:

В детском саду есть служба особая:

Трудолюбивая, чистая, добрая!

Могут стирать, сушить, вышивать,

Гладить, все в порядке держать!

Ребенок 10:

И не откажут они никогда,

Выполнить просьбу готовы всегда!

Спасибо мастерам по стирке белья!

Ребенок 7:

Спасибо тысячу раз

Мы говорим хозяйке сада нашего.

За то, что расцветает он

От года к году краше!

Все дети: СПАСИБО! (Кланяются.)

(Дети дарят цветы всем сотрудникам детского сада. Возвращаются на свои места. Исполняют «Прощальную песню» музыка и слова Т.В. Бокач. Дети садятся на свои места. Поздравительные слова заведующего детского сада. Воспитатели дарят подарки детям. Родители говорят благодарственные слова сотрудникам детского сада.)

Воспитатель 1: Ваши дети все эти годы охотно шли в детский сад, с трудом уходили вечером домой. Мы старались, чтобы им здесь было тепло, уютно, интересно. Старались, чтобы дети узнали, как можно больше, научились любить, ценить дружбу.

Воспитатель 2: Маленькие люди на большой планете — это наши дети, наша радость, наше богатство. Никогда на целом свете не будет никого ближе и дороже наших детей. Любите их! Цените их!

Воспитатель 1: Успехов вам в учебе! В добрый путь!

(Звучит фонограмма песни «Ты меня не забывай» (в исполнении В. Леонтьева), дети приглашают сотрудников, родителей на заключительный танец.)

(Родители выражают слова благодарности сотрудникам. Дети совершают круг почета по залу под музыкальное сопровождение песни В. Шаинского « Чему учат в школе».)

Напутствие выпускникам

Кто пришел к нам

В слезах и с пустышкой?

Не умел ни читать, ни писать.

Подросли, поумнели детишки,

На компьютере стали играть.

Как талантливо дети рисуют,

По-английски они говорят,

Как Плисецкая Майя танцуют,

Звезды будущих Олимпиад.

Ну что сказать, ну что сказать,

Не будем огорчаться,

Желаем, дети, счастья вам,

Как жалко расставаться!

Ну что сказать, ну что сказать,

Мы душу вам отдали,

Души не жаль, нам лишь бы знать,

Что звездами вы стали.

И с вами утром, ночью, днем,

Светлее на планете.

Её спокойно отдаем,

Мы в ваши руки, дети!

Музыкальный руководитель С.И. Кузнецова.

Воспитатель Ж.А. Назарова.

Автор слов о педагогах — воспитатель Е.В. Полозова