песни, сценарии, игры для детского лагеря и школы

Игры с залом

ДВА ПРИТОПА. ДВА ПРИХЛОПА

Текст и движения повторяются детьми сразу вместе с ведущим; слова должны быть предварительно выучены. Основная задача — как можно громче прокричать последние слова:
Два притопа (по очереди топают ногами),
Два прихлопа (хлопают в ладоши),
Ежики, ежики (руками показывают клубочки, в которые сворачиваются ежи).
Наковали, наковали (стукают левым кулачком сверху по правому и наоборот),
Ножницы, ножницы (перекрещивают по принципу «ножниц» выпрямленные руки перед собой).
Бег на месте, бег на месте (бегут на месте),
Зайчики, зайчики (показывают прямыми ладошками на своей голове ушки зайчиков, ритмично сгибая ладони).
Ну-ка вместе, ну-ка дружно!
Девочки (повторяют только девочки)]
Мальчики (повторяют только мальчики)]

РАЗ МОБИЛЬНИК, ДВА МОБИЛЬНИК

Эта игра — своеобразная пародия на вышеприведенные игры. В то же время это и пародия на некоторые реалии нашей современной жизни: Раз мобильник, два мобильник, Пейджеры, пейджеры. Навороченные тачки, Девочки, девочки. Тут разборки, там разборки, Пальчики, пальчики. Ну-ка дружно, ну-ка вместе! Девочки! Мальчики! Движения игры могут придумывать сами дети.

РАКЕТА ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ

Ведущий произносит реплику, сопровождая ее движением, а зал отвечает, повторяя то же самое движение:
— К запуску ракеты хорошего настроения приготовиться! (выставляет большой палец).
— Есть приготовиться!
— Надеть скафандры! (делает вид, что надевает на голову шлем)
— Есть надеть скафандры!
— Пристегнуть ремни! (хлопает в ладоши)
— Есть пристегнуть ремни!
— Включить контакт! (прикасаетсяуказательным пальцем левой руки к указательному пальцу правой)
— Есть контакт!
— Ключ на старт! (поднимает правую руку вверх)
— Есть ключ на старт!
— Включить моторы!
— Есть включить моторы!
— Раз, два, три, вжик! (делает вращательные движения рук около груди)
— Вжик, вжик, вжик.
— Начать отсчет времени! (все вместе считают: «10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1»)
— Пуск!
— Ура! (бурные аплодисменты)

ПАРАМ — ПАРЭРУМ

Игра-кричалка, с помощью которой можно в считанные секунды поднять настроение зала или группы детей. Ведущий проговаривает первую часть слогана, например: «Парам — парэрум», а зал отвечает второй частью слогана: «Хей!» и т. д.:
Парам — парэрум — Хэй!
Парам — парэрум — Хэй!
Парам — парэрум — Хэй! Хэй! Хэй!

В эту игру можно играть в кругу, на отрядном месте, в зале и т. п. Ведущий выкрикивает строчку, а зал повторяет:
О-оле!
О-саласа-бимба!
О-кикилис-бамба!
Отен-дотен-битен-били!
Тумба! Политен-били!
О, я бананы ем!
И апельсины ем!
И мандарины ем!
И чай пью!
О-о-о-о!
Ш-ш-ш-ш.

Затем ведущий задает вопрос, на который дети отвечают:
Настроение каково? — Во!
Все такого мнения? — Все без исключения!
Может, вы уже устали? — Мы с собой таких не брали!
Молодцы? — Это мы!
Это мы? — Молодцы!

КОЛПАК МОЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ

Проводится таким же способом, как и предыдущая игра, но с другими словами и движениями:
Колпак мой треугольный,
Треугольный мой колпак,
А если не треугольный,
То это не мой колпак!

Постепенно слова «колпак», «мой», «треугольный», заменяются на движения:
o «колпак» — правая ладонь подносится к макушке,
o «мой» -*- левая рука подносится к груди,
o «треугольный» — руки изображают треугольник.

ЧАЙНИЧЕК С КРЫШЕЧКОЙ

В этой игре по мере повторения из игры исчезают слова «чайничек», «крышечка», «шишечка» и «дырочка»:
Чайничек с крышечкой,
Крышечка с шишечкой,
Шишечка с дырочкой,
Из дырочки пар идет.
Пар идет из дырочки,
Дырочка в шишечке,
Шишечка на крышечке,
Крышечка на чайничке.

У ТЕТИ АДОТИ ЧЕТЫРЕ СЫНА

Текст повторяется вместе с залом. Предварительно необходимо выучить слова:

У тети Моти четыре сына,
Четыре сына у тети Моти.
Они не пили, они не ели,
А только пели один куплет — .

Когда куплет произносится в первый раз, в последней строчке добавляется: «правая рука», затем дети повторяют куплет, непрерывно потряхивая правой рукой. Таким образом, после каждого повтора добавляется по новому движению. В конце получается: «правая рука, левая рука, правая нога, левая нога, голова, язык. «

Эту игру можно проводить в кругу. Все участники (вместе с ведущим) хором произносят слова, одновременно показывая движения.

У ДЯДЮШКИ АБРАМА

Правила те же, что и в игре «У тети Моти», но с другими словами:

У дядюшки Абрама сорок сыновей,
Сорок сыновей и сорок дочерей.
Они не пили и не ели,
Все на дядюшку смотрели.
Правая рука.

(К концу игры в движении находятся все части тела)

ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

КУПИЛА БАБУШКА КУРОЧКУ

Текст повторяется вместе с залом. Предварительно необходимо выучить слова. Ведущий произносит их и показывает движения. Все вместе повторяют после каждой строчки слова и движения:

Купила бабушка себе курочку (повторяется два раза; дети изображают курочку на насесте).
Курочка по зернышку: «кудах-тах-тах» (дети показывают руками, как клюет курочка).
Купила бабушка себе уточку (повторяется два раза)
Уточка: «тюрюх-тюх-тюх-тюх», (дети изображают, как плавает уточка)
Курочка по зернышку: «кудах-тах-тах» (слова сопровождаются теми же движениями).
Купила бабушка себе индюшонка (повторяется два раза).
Индюшонок: «фалды-балды» (на слово «фалды» -рука вправо, на слово «балды» — влево).
Уточка: «тюрюх-тюх-тюх-тюх», курочка по зернышку: «кудах-тах-тах».
Купила бабушка себе кисоньку.(повторяется два раза)
А кисуня: «мяу-мяу» (дети показывают, как умывается кошка).
Индюшонок: «фалды-балды», уточка: «тюрюх-тюх-тюх», курочка по зернышку: «кудах-тах-тах».
Купила бабушка себе собачонку.
Собачонка: «гав-гав», (дети поднимают ладошки в стороны на уровне плеч, пальцами показывая как кусается собака)
А кисуня: «мяу-мяу», индюшонок: «фалды-балды», уточка: «тюрюх-тюх-тюх-тюх», курочка по зернышку: «кудах-тах-тах».
Купила бабушка себе поросенка.(повторяется два раза)
Поросенок: «хрюки-хрюки» (показывают рукой пятачок поросенка).
Собачонка: «гав-гав», а кисуня: «мяу-мяу», индюшонок: «фалды-балды», уточка: «тюрюх-тюх-тюх-тюх», курочка по зернышку: «кудах-тах-тах».
Купила бабушка себе коровенку.(повторяется два раза)
Коровенка: «муки-муки» (показывают руками рога у коровы).
Поросенок: «хрюки-хрюки», собачонка: «гав-гав», а кисуня: «мяу-мяу», индюшонок: «фалды-балды», уточка: «тюрюх-тюх-тюх-тюх», курочка по зернышку: «кудах-тах-тах»
и т. д.
Замечания. Возможные дополнительные варианты: лошаденка: «скоки-скоки»; телевизор: «время-факты»; дикторша: «ля-ляля-ля»; динозавр: «кряки-хряки»; экскаватор: «бряки-бряки» и т. д.

Я, ТЫ. ОН, ОНА

Ведущий проговаривает слова и показывает движения. Зал повторяет и слова, и движения:

В этом зале — все друзья!
Я, ты, он, она — вместе дружная семья!
Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она — вместе дружная семья!
Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.
В этом зале — все друзья!
Я, ты, он, она — вместе дружная семья!
Обними соседа справа, обними соседа слева.
В этом зале — все друзья!
Я, ты, он, она — вместе дружная семья.
Поцелуй соседа справа, поцелуй соседа слева.
В этом зале — все друзья!
Я, ты, он, она — вместе дружная семья!
Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!
В этом зале — все друзья!
Я, ты, он, она — вместе дружная семья!
Посмотрите на себя — вместе мы сто тысяч «Я»!

НА БЕРЕГУ БОЛЬШОЙ РЕКИ

Так начинается речитатив перед песней «Землю обмотали». Дети повторяют за ведущим каждую строчку, после чего поется песенка:

На берегу большой реки
Пчела ужалила
Медведя прямо в нос
Ой — ой — ей — ей!
Вскричал медведь,
И начал петь.

Начинается первый куплет песни «Землю обмотали».

ГЛАВА. РАМЕНА, КОЛЕНА. ПАЛЬЦЫ

Текст повторяется вместе с залом, слова должны быть предварительно выучены. Ведущий проговаривает их и показывает движения, все дети вместе повторяют за ним.

Слова повторяются несколько раз подряд, постепенно увеличивая темп. Можно сделать конкурс на самый лучший вариант исполнения или на самый быстрый темп:

Глава, рамена (обеими руками показать на голову и плечи),
Колена, пальцы (обеими руками показать на колени и щелкнуть пальцами).
Колена, пальцы (обеими руками показать на колени и щелкнуть пальцами),
Колена, пальцы (повторить эти движения).
Глава, рамена (обеими руками показать на голову и плечи),
Колена, пальцы (показать на колени и щелкнуть пальцами),
Уши, очи, уста, нос (обеими руками показать па уши, глаза, рот, нос).

Ведущий произносит первые две строчки, затем вместе с залом проговариваются третья и четвертая строчки. Пятая и шестая строчки снова проговариваются только ведущим. Темп с каждым разом увеличивается:

Чики-бум — крутая песня Повторим ее все вместе!
Чики-бум-чикарака, чикарака-чики-бум
Чикарака-чикарака-чикарака-чики-бум.
Чики-бум — крутая песня, Побыстрей поем мы вместе!

ЖИЛА-БЫЛА БАБКА

Предварительно выученный текст повторяется вместе с залом. Ведущий говорит слова и показывает придуманные им движения, все вместе повторяют за ним. С каждым разом темп ускоряется:

Жила-была бабка У самой речки,
Захотелось бабке Искупаться в речке.
Бабка шустрая была — Купила мочало,
Наша песня хороша — Начинай сначала.

Ведущий говорит слова и показывает движения, которые все повторяют. Постепенно темп увеличивается:

Трам-пам-пам (ладонями похлопать по своим коленям),
Трам-пам-пам (ладонями похлопать по коленям соседа справа).
Гули-гули-гули-гули (одна рука над головой, другая под подбородком, пальцами щекотать голову и подбородок).
Трам-пам-пам (ладонями похлопать по своим коленям),
Трам-пам-пам (ладонями похлопать по своим коленям),
Трам-пам-пам (ладонями похлопать по коленям соседа слева).
Гули-гули-гули-гули (повторить).
Трам-пам-пам (ладонями похлопать по своим коленям).
Салями, салями (поочередно поднять правую и левую руки вверх).
Гули-гули-гули-гули (повторить).
Трам-пам-пам (ладонями похлопать по своим коленям).

Ведущий делит всех участников игры на семь команд: первая команда — «Репка», вторая — «Дедка», третья — «Бабка», четвертая — «Внучка», пятая — «Жучка», шестая — «Кошка», седьмая — «Мышка».

Распределив роли, ведущий рассказывает сказку «Репка». Когда он называет кого-то из героев, команда, которую назвали, должна быстро встать и сесть. Задача ведущего — рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее.

Игра очень похожа на предыдущую. Ее можно проводить с залом, в кругу, а также на сцене; будет различным только количество игроков.

Когда роли распределены (дед, бабка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса, пенек), ведущий начинает рассказывать сказку. По мере того как называются те или иные персонажи, они или встают с мест (если сидят в зале) или делают шаг вперед и кланяются (если находятся на сцене или в кругу). Не повезло только «колобку» — он должен на каждое слово «колобок» поворачиваться вокруг своей оси (он ведь абсолютно круглый)!

СЕМЬ ДНЕЙ НЕДЕЛИ

Между ведущим и залом происходит следующий диалог:

  • — Сколько дней в неделе?
  • — Семь!
  • — Перечислите!
  • — Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.
  • — Назовите рабочие дни недели!
  • — Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
  • — А теперь выходные дни недели!
  • — Суббота, воскресенье.

Затем ведущий перечисляет дни недели, а зал должен хлопать только тогда, когда называются рабочие дни. Постепенно темп игры увеличивается.

Замечания. Следует учесть, что внимание ослабевает по мере ускорения темпа.

Левая рука ведущего изображает море (держится на уровне груди, согнутая в локте), правая рука — рыбку, которая, плавая в море, периодически выпрыгивает, а зал «ловит» ее хлопками — хлопок, как только «рыбка» появилась над поверхностью моря. Темп зависит от частоты появления «рыбки». Когда «рыбка» плавает «под водой» (ниже уровня руки), зал молчит. Как только она показывается на поверхности воды (выше уровня руки) или выпрыгивает «из воды», зал хлопает. Если «рыбка» задержалась в воздухе, то раздаются аплодисменты.

Ведущий: «Представим, что мы все на ипподроме. Вы будете левой трибуной (левая половина), а вы — правой (правая половина). Ну-ка, проверим, как вы умеете свистеть. Хорошо! Ваша задача — изображать бег лошадей в соответствии с моей командой».

Каждому слову соответствуют свои движения:

Лошадей выводят на старт (цок-цок-цок).
Приготовились! На старт! Внимание! Марш!
Лошади побежали! (топают ногами).
Зашумели болельщики левой трибуны (свистит левая половина зала).
А теперь правой трибуны (свистит правая половина зала).
Барьер! (хлопокруками).
Лошади бегут быстрее! (топают ногами сильнее).
Еще барьер! (хлопокруками).
Лошади бегут по мостовой (топают ногами).
Барьер! (хлопокруками). Бегут дальше (топают ногами).
По щебенке, по мостовой. Затяжной барьер! (несколько быстрых хлопков руками).
Вот уже виден финиш!
Зашумела правая трибуна, левая, теперь обе засвистели! Финиш!

ГОЛ — ШТАНГА — МИМО

Зал делится на две команды: команда правой и команда левой руки. Одна команда кричит «Гол!», когда ведущий показывает правой рукой в ее направлении. Другая команда кричит «Штанга!», когда ведущий показывает левой рукой в ее направлении. Все кричат «Мимо!», когда ведущий показывает двумя руками на обе команды.

Замечания. Можно обмануть команды (проверить их бдительность и внимание) показывая, например, правой рукой не в ту сторону, в которой сидит нужная команда.

ПЕТЬКИ И ВАСЬКИ

Зал делится на две группы — «Петьки» и «Васьки».

Ведущий говорит: На маленькой полянке стоит красивый дом, А в домике красивом живет веселый гном. Гном, гном! Как тебя зовут?

Если показывает на «Петек», они говорят: У меня штаны в горошек, Я пришел сюда из сказки, Потому что я — хороший!

Если показывает на «Васек», они говорят: У меня рубашка в клетку, Я пришел сюда из сказки И принес конфетку!

Замечания. Ведущий показывает на группы в произвольном порядке, может показать на них одновременно.

НЬЮКАВТЭНЕДЖЭ
(поход тинейджеров в лес)

Игра проводится после того, как ведущие выучили с ребятами слова и движения.

Произнося слово «Ныокавтэнейдже», ведущие и дети делают движения, как будто высматривают что-то в траве (прикладывая раскрытую ладонь чуть выше глаз).
На слова «Ва-у!» — вытягивают руки вперед и вниз, немного их раскрывая (как при встрече с кем-либо).
На слова «О-о!» — поднимают руки вверх, также немного их раскрывая (воздавая хвалу).
На слова «Много сыроежек, земляники, ананасов. » — указательным пальцем показывают на ребят, сидящих в зале.
На слова «А как же так?» — пожимают плечами. «А все потому, что. » — поучительно поднимают указательный палец вверх.

Ньюкавтэнеджэ, Ньюкавтэнеджэ, Ньюкавтэнеджэ, Ва-у!
Ньюкавтэнеджэ, Ньюкавтэнеджэ, Ньюкавтэнеджэ, О-о!
Много сыроежек, много сыроежек, много сыроежек, Ва-у!
Много сыроежек, много сыроежек, много сыроежек, соберем ВЕДРО!
Долго удивлялись, долго удивлялись, долго удивлялись МЫ!
Долго удивлялись, долго удивлялись, долго удивлялись, А как же так?! А все потому, что.
Ньюкавтэнеджэ, Ньюкавтэнеджэ, Ньюкавтэнеджэ, Ва-у!
Ньюкавтэнеджэ, Ньюкавтэнеджэ, Ньюкавтэнеджэ, О-о!
Много земляники, много земляники, много земляники, Ва-у!
Много земляники, много земляники, много земляники, соберем ВЕДРО!
Долго удивлялись, долго удивлялись, долго удивлялись МЫ!
Долго удивлялись, долго удивлялись, долго удивлялись, А как же так?! А все потому, что.
Ньюкавтэнеджэ, Ньюкавтэнеджэ, Ньюкавтэнеджэ, Ва-у!
Ньюкавтэнеджэ, Ньюкавтэнеджэ, Ньюкавтэнеджэ, Зю!
Много ананасов, много ананасов, много ананасов, Ва-у!
Много ананасов, много ананасов, много ананасов, соберем ВЕДРО!
Долго удивлялись, долго удивлялись, долго удивлялись МЫ!
Долго удивлялись, долго удивлялись, долго удивлялись, А как же так?! А все потому, что.
Да потому, что у нас ананасы в лесу не растут.

ШКОЛА АПЛОДИСМЕНТОВ

Игра проводится с залом перед началом какой-либо программы. Ведущий программы объявляет детям о том, что все они зачисляются в школу аплодисментов.

Ведущий: Эта школа не совсем обычная, потому что в ней всего пять классов и обучение в ней проходит довольно быстро. Но зато после ее окончания все ребята могут совершенно квалифицированно дарить свои аплодисменты всем, кто выступает на сцене. Но для начала давайте я объясню вам нехитрые правила поведения в нашей школе. Во-первых, в нашей школе категорически запрещено свистеть во время и после выступления артистов. Во-вторых, в нашей школе запрещено топать ногами во время и после выступления артистов. И, наконец, в-третьих, в нашей школе категорически запрещено проявлять неуважение ко всем, кто выступает на сцене и сидит в нашем зале.

Итак, первый класс школы аплодисментов — это умеренные аплодисменты. Они непродолжительные, без особого шума. Давайте попробуем. Молодцы! Поздравляю вас с окончанием первого класса.

Второй класс школы аплодисментов — бурные аплодисменты. Они шумные и продолжительные. Давайте отрепетируем. Молодцы, справились с заданием!

Третий класс школы аплодисментов — бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. Продемонстрируйте их, пожалуйста. Изумительно, какие способные ученики! Поздравляю вас с окончанием третьего класса нашей школы. Переходим в четвертый.

Четвертый класс школы аплодисментов — это бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации с криками «Браво!» и «Бис!». Они достаточно сложные, но выполнимые, давайте попробуем! Как хорошо вы справились с трудным заданием! И вы достойны того, чтобы перейти в выпускной класс!

Пятый класс школы аплодисментов — это бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации с криками «Браво!» и «Бис!», сопровождаемые всеобщим вставанием и ликованием. Какие вы молодцы, что прошли все пять классов нашей школы.

А теперь — самое время устроить выпускные экзамены. Итак, я называю класс, а вы аплодируете в соответствии с ним.

Далее можно повторить все упражнения от первого класса к пятому, в разброс, от пятого к первому. Можно устроить экзамен каждому отряду или выборочно и т. д. А по окончании «экзамена» необходимо обязательно похвалить всех детей и начать программу с бурных продолжительных аплодисментов, переходящих в овации с криками «Браво!» и «Бис!» со всеобщим вставанием и ликованием.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Владимир Львович Леви. Приручение страха

Танцы с тенью. Спасение от жизнебоязни

Доктор! Что-то со мной непонятное происходит последние лет пять..

Началось это внезапно, во сне: вдруг навалилось что-то черное, тяжелое, неописуемо жуткое и просто раздавило меня. Проснулся в ужасе, страх и ощущение жуткой обреченности не исчезли, так с ними и живу.. То снится, что меня убивает ножом компания уголовников, то наяву теряю чувство себя, и, чтобы собираться, приходится прилагать чудовищные усилия..

Из прочего джентльменского набора бзиков: гипертрофированные муки совести, стал профессионалом в извинениях и раскаяниях. После каждого очередного наплыва кошмаров думал: этот раз был последним, который я выдержал..

Однажды сходил к районному психиатру. Попытался рассказать все, с самого начала. Врач слушал меня что-то жуя, минуты четыре, потом перебил:

«Понятно, больной, у нас мало времени, ближе к бреду давайте. Голоса слышите?» — «Слышу. Вот ваш, например..» — «Мой не считается. Внутри головы — что слышно?» — «Ваш голос.. теперь уже внутри головы..»

В конце беседы, когда я спросил, на что же надеяться, сказал мне, что надежду убивать надо, и предложил лечь в больницу.

Доктор, что это все-таки происходит со мной — едет крыша. Или зря панику поднимаю, и такая вот мутотень и называется жизнью? Борис.

ГИД — И что же это, психоз или жизнь?

ВЛ — Скажем так: жизнь, боящаяся себя.

— Почему. Откуда это переживание угрозы, ожидание нападения каких- то злых сил. Почему снится, что убивают, кошмары, ужасы.

Идеи застольных кричалок.

Все, кто родом из Советского Союза любовь к кричалкам вынесли из детства: на пионерских линейках каждый громко и с энтузиазмом «кричал» речевки и девизы.

Пионерские отряды стали воспоминанием, а хорошая традиция коллективно покричать — не пропала — сегодня кричалки:

— поднимают корпоративный дух — в будни!

— и активизируют настроение гостей — в праздники!

Кричалки в наши дни одно из самых любимых развлечений на любом празднике! И это не удивительно. Ведь кричалки поднимают у гостей «градус» эмоционального настроя, а виновникам торжества (юбилярам, молодоженам, выпускникам) — всегда доставляют удовольствие!

При этом идей для применения застольных кричалок – множество:

Идея №1: Застольные кричалки — «Отгадалки».

Застольные кричалки хорошо оживляют застолье, особенно в начале вечера, когда еще не все готовы петь и танцевать. Например, можно устроить общую застольную кричалку-отгадалку, ответы в которой очевидны. Это просто повод вместе покричать и поднять праздничное настроение гостей.

С каждым тостом гости держатся смелей,

Ведь не зря пришли все на этот (юбилей)!

Будем веселиться сегодня мы на «пять»

И дружно юбиляра будем (поздравлять)!

Встреча с Вами – это везенье и божий дар,

Любим Вас и ценим, дорогой наш (юбиляр)!

(Новогодние отгадалки можно посмотреть здесь)

Идея №2: Застольные кричалки — «Под подарки».

Как лучше поздравить виновника торжества? Конечно же, хорошим подарком, который можно подарить душевно, сопроводив красивыми стихами и пожеланиями или с юмором, от лица каких-нибудь персонажей или с шуточными стихами (и здесь застольные кричалки, как нельзя кстати).

Например, приготовили в подарок другу «навороченную» кофеварку — вручаем под сопровождение хоровой кричалки:

1. Мы знаем, что ты: знаток — кофеман,

В подарок тебе кофеварка, братан!

А если друг – спортсмен и в подарок приготовлены лыжи:

«Фортило» чтобы выше крыши,

Бросай курить – вставай на лыжи!!

Коллеге, которому припасли в качестве презента портмоне или галстук — кричим:

1. Крутой, солидный и модный вполне,

Дополнит ваш имидж новый портмоне!

2. Как повяжешь галстук – береги его:

Сделает начальником он точно хоть кого!

Дарить молодоженам бытовую технику (в нашем случае – пылесос и утюг) стало давно традицией, с одной стороны подарок вроде нужный, но какой-то скучный, удачная застольная шуточная кричалочка может исправить впечатление.

  1. Жених! Чтоб не встал о разводе вопрос:

Бери пореже рюмку, почаще — пылесос!

2. Невеста! Чтоб спешил домой твой супруг,

Включай ему на радость чаще ты утюг!

Идея №3: Застольные кричалки – «Поздравлялки».

Застольные кричалки-поздравлялки могут быть совсем простыми, но при этом могут не только доставить удовольствие юбилярше приятными словами в ее адрес, но и стать своеобразным тестом на трезвость для гостей и незамысловатой подводкой к тосту.

Кричалка к юбилею женщины «Предложений будет куча!»

(спасибо автору Михайловой Н.М.)

Гости делятся на четыре группы. 1-ая группа слова: «Предложений будет куча!» — кричат, когда ведущий поднимает красный шарик; 2-ая группа слова: «День рожденья — праздник славный!» — зеленый шарик: 3-я группа слова: «Юбилярше наш почет!»,- синий шарик; 4-я группа слова: «Юбиляршу поцелуем!» — желтый шарик.

Ведущий: Запомнили? Прорепетируем, красный — «Предложений будет куча!», зеленый — «День рожденья — праздник славный!», синий — «Юбилярше наш почет!» и желтый шарик — «Юбиляршу поцелуем!». Отлично, тогда начали.

Ведущий:
Мы собрались в этом зале,
Да по рюмке выпивали,
Ели вкусный «Оливье»,
Стали чуть навеселе.

Ситуация знакома?
Предлагаю по-другому!
Веселиться всех научим.

(Красный шарик): Предложений будет куча!

(Зеленый шарик): День рожденья — праздник славный!

(Синий шарик): Юбилярше наш почет!

(Желтый шарик): Юбиляршу поцелуем!

Ведущий: Водка плещется в бокалах,
Почему-то нам все мало.
Делать что? На этот случай.

(Красный шарик): Предложений будет куча!

(Синий шарик): Юбилярше наш почет!

Ведущий: Что ж вы так официально?
Чтобы было идеально,
Не почет у нас здесь главный…..

(Зеленый шарик): День рожденья — праздник славный!

Ведущий: Ну, на сердце потеплело?
Вот теперь другое дело!
Нет гостей на свете круче

(Красный шарик): Предложений будет куча!

(Желтый шарик): Юбиляршу поцелуем!

При большом желании доставить удовольствие виновнику, сочинить такую застольную «игрушку» можно и самостоятельно, приложив немного фантазии и усердия.

Искренний порыв и эксклюзивность поздравления всегда окупают некоторое несовершенство содержания. Если все-таки есть затруднения – в интернете можно отыскать настоящие «сокровища», придуманные талантливыми мастерами своего дела.

Идея №4: Застольные кричалки – «Переклички за столом».

На корпоративах удачная формой застольной кричалки является перекличка, которая зачастую способствует одновременно активизации и знакомству гостей, ведь иногда к тесному кругу коллег присоединяются и малознакомые гости.

Вот пример кричалки — переклички между мужской и женской половинами зала. Основной текст говорит ведущий, для дам в конце четверостишия слова: «Любить и обнимать!», для мужчин: «И водки наливать!»

Ведущий: Если запомнили, то начали, если нет – давайте прорепетируем, дамы дружно ваши слова: «Любить и обнимать!», кавалеры ваши слова: «И водки наливать!»

За столом собрались мы совсем не зря,

Ведь сегодня лучший праздник февраля!

И обещают дамы вас:

А им в ответ мужчины:

Мужчины: «И водки наливать!»

Мужчины в этом зале, конечно, лучше всех!

Пусть ожидает в жизни вас — удача и успех!

Вас дамы не устанут:

Мужчины: «И водки наливать!»

Красавцы, супермены, мужчины высший класс!

Все женщины в округе желают жить для Вас!

А дамы в этом зале:

В ответ звучит лукаво:

Мужчины: «И водки наливать!»

Мужчин мы поздравляем, желаем счастья всем!

Любви, здоровья, денег и минимум проблем!

Дамы вас желают:

Мужчины уже громко:

Мужчины: «И водки наливать!»

С уверенностью можно утверждать, что сегодня застольные кричалки это один из самых популярных способов коллективного развлечения на праздничном торжестве, иногда именно они становятся переломным моментом всего застолья и превращают группу смущенных и малознакомых гостей в единый организм, готовый к веселью и праздничным сюрпризам!