Детские танцы для младших

Данный новый комплект курса, подарит Вам совершенно новый детский танцевальный репертуар к выпускным праздникам. Мы предлагаем Вам практический материал для постановок и видео запись семинара который проходил для педагогов г. Питера Подробно.

Представляем Вам новый комплект курса с весенним материалом от хореографа Маргариты Киенко. Данный семинар для педагогов проходил в г. Санкт — Петербург, где Маргарита просто очаровала своей улыбкой и своим творчеством. Подробно.

Данный новый комплект курса, подарит Вам совершенно новый детский танцевальный репертуар к зимним праздникам. Мы предлагаем Вам практический материал для постановок и видео запись семинара который проходил для педагогов г. Питера, где собралось более 100 участников. Подробно.

Данный комплект курса — просто кладезь для педагогов которые работают, или только собираются работать с детьми дошкольного возраста. Весь материал подается в игровой сюжетно — сказочной форме, что удерживает внимание деток. Подробно.

Балетмейстер — профессия сложная. Балетмейстер, работающий с детьми, — профессия, сложная вдвойне. Ведь кроме обычных трудностей, всегда сопутствующих сочинению танца, кроме воспитательных задач педагог должен умело разбираться в возрастных особенностях своих «артистов». Подробно.

Как добиться яркости и выразительности? Как же развить артистизм у детей? Артистизм — как важный элемент в исполнении танцев.Исполнительское искусство танцора заключается не только в техническом мастерстве, но и в правильной передаче образа, мысли танца, выразительности и артистичности исполнения. Подробно.

Данный видео курс продолжает тему курса «Детский танцевальный репертуар 1» После выхода данного курса, педагоги захотели видеть продолжение данной тематики. И вот, перед Вами, продолжение данного курса. Данный курс содержит 30 танцев для детей разного уровня сложности, к праздникам. Подробно.

В данное практическое пособие включены хореографические номера для детей дошкольного и младшего школьного возраста.В нем рассмотрены разные по сюжету и тематике танцы. Танцевальные номера поделены на три уровня сложности, поэтому данный материал будет интересен и малышам и деткам старшего возраста. Подробно.

Данный курс сочетает в себе методический и практический материал. Также в данном курсе разобраны 5 очень интересных танцевальных постановок: хороводы, парная пляска, перепляс, групповая традиционная пляска, кадрильная пляска. Материал будет интересен педагогам, работающим с младшими, средними и старшими школьниками, а также с взрослыми в народном направлении. Рекомендуем данный комплект материала, для обогащения новыми танцевальными комбинациями, рисунками и вдохновения для дальнейшего творчества. Подробно.

Что такое хореография, знает, наверное, каждый из вас. А вот ритмика не вызывает таких четких ассоциаций. Что же это такое? Ритмика – это разнообразные движения под музыкальное сопровождение, а уж насколько разнообразные, зависит непосредственно от преподавателя. В детских образовательных учреждениях ритмика преподается как самостоятельный предмет или как составляющая таких занятий как, хореография Подробно.

Данный курс: «Основы базовых акробатических и полуакробатических упражнений в хореографии», подробно расскажет об обязательных условиях, необходимых для занятий танцами. Все эти характеристики — выворотность, осанка, гибкость, устойчивость и другие способности — можно развивать также с помощью акробатических и полуакробатических упражнений. Из данного курса Вы узнаете Подробно.

Данный видео курс имеет две основы: теоретическую и практическую . В теоретической части, идет рассказ и показ основных видов рисунков танца (линейные, круговые, комбинированные.) В практической части курса, идет разбор и разучивание танцевальных постановок, построенных на основе выше указанных рисунков. Также педагоги данного семинара, показали на практике свои работы по постановке танцев. Получилось очень интересно и увлекательно. Данный видео курс дает уникальную возможность пополнить свой танцевальный «багаж знаний» грамотным подходом к постановке танцев. Хореографы, педагоги, музыкальные руководители, смогут почерпнуть методические основы, советы, ознакомиться с рисунками и схемами танцев для своих будущих постановок. Подробно.

Народный танец — результат коллективного творчества. Он переходит от исполнителя к исполнителю, из поколения в поколение, из одной местности в другую. Он обогащается и достигает высокого художественного уровня. У каждого народа свои танцевальные традиции, координация движений, пластический язык, а также приемы соотношения движения с муз. Подробно.

Хлопушки, хлопушки, а так же их сочетание с другими движениями встречаются в русских, украинских, болгарских, цыганских, венгерских народных танцах. Исполняются хлопки в ладоши перед собой, за спиной, наверху, внизу, под коленом или ровной ногой и др. Хлопки, как правило, являются дополнением основных движений таких как присядки, дроби и прыжки. Например, одним или двумя хлопками перед собой можно дополнить «присядку-мяч», а «присядку-разножку в повороте» — хлопками справа или слева. Подробно.

Танцы народов Севера очень самобытны и ярки. Они всегда основаны на сюжетах и сценах из повседневной жизни, обрядовых действиях. Северные танцы часто называют подражательными, имея ввиду, что их сюжет рассказывает о животном событии или празднике. Эскимосские танцы, как правило, посвящались культовым животным — киту, медведю, ворону или владычице моря Седне. Подробно.

Полонез польск. (polonez, фр. polonaise, от фр. polonais — польский) — торжественный танец-шествие в умеренном темпе, имеющий польское происхождение. Исполнялся, как правило, в начале балов, подчёркивая возвышенный характер праздника. В полонезе танцующие пары двигаются по установленным правилами геометрическим фигурам. Музыкальный размер танца — ¾. Исполнения полонеза не представляет собой трудоемкую задачу, потому что движения в нем отличаются простотой. несмотря на сложный хореографический рисунок. В нем отсутствуют сложные пируэты и замысловатые позы, легкий шаг с небольшим приседанием, одно из основных движения полонеза. Подробно.

Данный комплект видео курса, будет полезен и интересен для всех, кто мало знаком с восточным направлением, и желает включить разновидность восточного танца в общую программу танцевальных занятий с детьми. Ведь иногда хочется разнообразить свои занятия и постановки интересным дополнительным материалом. Например постановка танцев с Крыльями, тростями, шарфами или веерами вейлами. Удивительные восточные аксессуары, к которым дети проявят интерес с первых занятий, сделают Ваше обучение более увлекательным, а выступления более красочными . Подробно.

Мастер-класс адресован: хореографам, музыкальным руководителям, преподавателям ритмики и танцев. Также данный мастер – класс, послужит отличным профессиональным пособием для педагогов непрофессиональных учебных заведений, танцевальных кружков и студий. Данные постановки из данного видео курса, могут быть Вами использованы как в качестве готовых танцевальных номеров, а также послужить источником для вдохновения на ваши собственные творения. Подробно.

Обучая детей русскому танц​у, Вы прививаете им хороший вкус, умение красиво двигаться, изящно держать свое тело, развиваете физические данные. Вы знакомите их с фольклорными традициями и историй русского народа. И все это в совокупности с великолепной хореографией дает потрясающую картину народного русского танца, равного которому нет в мировой танцевальной истории. Из данного семинара, Вы узнаете,что же представляет собой этот вид хореографии? Какие у него отличительные черты и преимущества. Подробно.

Данный материал представляет собой специально разработанный тренинг, упражнения и методика которого подготавливают тело детей к занятиями по хореографии. В программу включено более 30 упражнений, которые помогут развить выворотность стоп, укрепить мышцы спины, паха, развить балетный шаг. Развитие гибкости, подвижности плечевых суставов, укрепление связок, суставов. А также развитие координации и выносливости. Подробно.

Данный мастер — класс очень веселый и идеально подходит для занятий с детьми. В ходе чего ребенок раскрепощается и развивает умение преподнести себя через импровизацию. Мастер класс построен в легкой игровой форме Данный материал подходит как для отельного детского танцевального направления в стиле АФРО – ДЖАЗ​, а так – же может внести веселое и полезное дополнение в Ваши занятия с детьми в других жанрах танцевального искусства. Подробно.

Методика преподавания учебного предмета «Классический танец» для учащихся младших классов детских хореографических школ и школ искусств

Предпросмотр страницы №1

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детская хореографическая школа имени М. М. Плисецкой

Тема:Методика преподавания учебного предмета

«Классический танец» для учащихся младших классов детских хореографических школ и школ искусств.

дисциплин Ефремова С.Д.

Настоящее методическое пособие предназначается в помощь преподавателям по предмету «Классический танец» в детских хореографических школах, школах искусств.

В методической разработке изложены содержание, методика занятий и примеры практического материала, которые проверены на занятиях с детьми младшего школьного возраста.

В пособии содержатся общие положения по классическому танцу, методика проведения занятий, методы работы, примерный план проведения урока с примером комбинаций и конкретными методическими указаниями.

II. Основная часть:

1. Методика проведения уроков по классическому танцу…………..…. стр. 5

3. Примерный план проведения урока для учащихся 2 классов с примером комбинаций и конкретными методическими указаниями………………. стр. 9

Хореография – неотъемлемая часть нашей жизни. Еще в давние времена эта дисциплина не уступала по важности точным наукам. Ведь для того, чтобы ребенок вырос гармонически развитой личностью, ему просто необходимо всестороннее развитие. И в современном мире, особенно в последнее время, хореографическое искусство приобрело особую популярность. Широкое распространение оно получило среди дошкольных учреждений, школ дополнительного образования, школ искусств и общеобразовательных школ. Хореографические отделения в таких учреждениях показали себя как представители перспективной формы воспитания детей.

Большая роль в системе хореографической подготовки танцоров отведена классическому танцу, поскольку классический танец и его школа являются единственной всеобъемлющей системой воспитания человеческого тела, существующей уже более четырехсот лет. Экзерсис, основанный на классическом танце, давно доказал право на первое место в освоении танцевального искусства. Эта система является наиболее разработанной, стройной и продуманной. Упражнения классической системы очень последовательны, каждое из них имеет свою определенную задачу. Упражнения классической системы не только тренируют тело ребенка, они обогащают его и запасом движений, которые становятся выразительным средством танца. Ошибочно думать, что тренаж классического танца необходим лишь будущим классическим танцовщикам и танцовщицам. Он дает развитие и навыки, крайне нужные для всякого рода сценических танцев. В системе хореографического образования он остается основой основ, и на преподавание его приходится обращать очень пристальное внимание.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме:
«ВЕСЕЛИНКА — 1» — сборник танцев для детей младшего и среднего возраста.(Авторские разработки)

1. ОБЩИЙ ТАНЕЦ ВОКРУГ ЁЛКИ.( «Новогодняя» слова и музыка В.Оншин)

2.ТАНЕЦ ДЛЯ ДЕВОЧЕК «ЗАЙКИ» («Зайка» В.Оншин)

3. ТАНЕЦ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ «СНЕГИРИ» («Воробушки» И.Пономарёвой)

4. ТАНЕЦ ДЛЯ ДЕВОЧЕК «ЦИРКАЧКИ И СЛОН» («Элефант» В.Косма)

5.ХОРОВОД ВОКРУГ ЁЛКИ «НОВОГОДНИЙ ТАНЕЦ» («Новогодний танец» сл.Я.Чарноцкой, муз. А. филиппенко)

6. ХОРОВОД ВОКРУГ ЁЛКИ «ЁЛОЧКА» («Ёлочка» В.Оншин)

7.ТЕАТР ПЕСНИ «ОЗОРНЫЕ ОВОЩИ» («Озорные овощи»Л.Гусева)

8.ОБЩИЙ ТАНЕЦ «КОМУ ЧТО НРАВИТСЯ?» («Кому что нравится?» В.Добронравов)

9. ТАНЕЦ ДЛЯ 4 ПАР «САНОЧКИ» («Звенящие колокольчики» Д.Пирпонт)

10. ТАНЕЦ ДЛЯ ДЕВОЧЕК «БАБОЧКИ» («Бабочка»А.Фет — А.Варламов)

11.ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «КНОПОЧКА» (Кнопочка» — я у папы и у мамы ростиком мала. )

12.ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ «ОСЕННИЕ ДОРОЖКИ» («Осенние дорожки» — инет)

13. ТАНЕЦ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ «ПИНГВИНЫ И МЕДВЕДИ» («Песня о белых медведях» муз.А.Зацепина)

14. ТАНЕЦ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ «ЛЯГУШАТА» («Ква-ква» — инет, исполняет Фабричнова Настя)

Предварительный просмотр:

Слова и музыка Виктора Оншина композиция движений Новиковой С.А.

ВСТУПЛЕНИЕ. Дети берутся за руки, качают сцепленными руками, пружиня ногами.

Поднимают руки вверх.

1 ЗАПЕВ: 1-8 «СНЕЖИНКИ» постепенно опуская руки в стороны и поднимая

их вверх. 4 раза: вниз, вверх, вниз, вверх.

9 -12 «ЛЕС» — прямые руки вверху, ноги чуть-чуть расставить, качаться с ноги на ногу, покачивая вверху руками вправо-влево 8 раз.

13-16 «ДЕД МОРОЗ ИДЁТ» — покачивают руками вперёд, назад, как

при ходьбе.8 раз.

ПРИПЕВ: «ХЛОПКИ» 8 раз хлопнуть в ладоши перед собой, пружиня ногами.

«ПРИВЕТ» машем приветственно руками вправо, влево, сгибая руки в локтях.

2 ЗАПЕВ: 1-8 «ФОНАРИКИ» снизу вверх, сверху вниз.4 раза медленно

9-12 «ПОКРУЖИМСЯ» — кружимся вокруг себя медленно, руки на

поясе, на платье.

13-16 « НОГУ НА ПЯТКУ» выставляют вперёд попеременно правую

и левую ногу.4 раза.

ПРИПЕВ: повторить движения припева.

ПРОИГРЫШ: «МОТАЛОЧКА» руками, нога на пятку.

берутся за руки, качают сцепленными руками.

3 ЗАПЕВ: «ХОРОВОД» вокруг ёлки.

ПРИПЕВ: повторить движения припева.

Предварительный просмотр:

Слова и музыка В.Оншина композиция движений Новиковой С.А.

Девочки в костюмах зайчиков выходят перед ёлкой, встают врассыпную, руки согнуты в локтях, кисти опущены – «заячьи лапки».

Лисичка, волк сидят на местах до своей музыки.

ВСТУПЛЕНИЕ: «УШКИ» 4 раза ударяем правой рукой по правому ушку,

4 раза – по левому,

«ПОКРУЖИЛИСЬ» на носочках, «поджав лапки».

1 ЗАПЕВ: «ПРЫЖКИ» прыгают на двух ногах с продвижением вперёд

врассыпную перед ёлкой.

ПРИПЕВ: «ПРЫГ-СКОК» прыжок на месте вполоборота направо, налево, с

наклоном головы в ту же сторону 8раз.

«НОЖКИ» попеременно выставляют вперёд ногу на пятку 8 раз.

ПРОИГРЫШ: «УШКИ» — «ПОКРУЖИЛИСЬ» повторить 2 раза.

Присесть на корточки.

2 ЗАПЕВ: «ВОЛК». Девочки сидят на корточках, «волк» бегает между ними

«рысцой», гладит их по плечу.

ПРИПЕВ: «ПРЫГ-СКОК» — «НОЖКИ».

ПРОИГРЫШ: «УШКИ» — «ПОКРУЖИЛИСЬ» повторить 2 раза.

3 ЗАПЕВ: «ЛИСА» девочки и «волк» сидят на корточках, между ними бегает «лиса» (ёжик, мишка и сова)

ПРИПЕВ: «ПРЫГ-СКОК» — «НОЖКИ».

ПРОИГРЫШ: «УШКИ» — «ПОКРУЖИЛИСЬ» 2 раза.

Предварительный просмотр:

Музыкальное сопровождение – песня «Воробушки» И.Пономарёвой

Композиция движений С.Новиковой

Дети в костюмах встают перед ёлкой в шахматном порядке.

Исходное положение: Пятки вместе, носки врозь, пальцы рук выпрямлены, руки опущены «крылышки».

ВСТУПЛЕНИЕ: Дети выполняют «пружинку» и машут «крылышками» (поднимают в стороны прямые руки и опускают в и.п.) 4 раза.

1. Снегирики, снегирики, Кружатся на своём месте на носках

Летят, летят, летят. В правую сторону, машут «крыльями».

Найти скорее зёрнышки

ПРОИГРЫШ: повторить движения на вступление.

2. И по снежочку прыгают, Прыгают на одном месте на двух

Прыг, прыг, прыг, ногах, держат «крылышки».

И весело чирикают:

Чирик, чирик, чирик.

ПРОИГРЫШ: повторить движения на вступление.

3. То семечки, то корочку, Выполняют наклоны туловища вперёд.

То зёрнышки найдут. Прямые руки отводят назад.

Клюют, клюют, клюют.

ПРОИГРЫШ: повторить движения на вступление.

4. Теперь почистят пёрышки « Чистят пёрышки» правой рукой, затем

И снова полетят. Левой, по 4 раза

Весёлые снегирики Кружатся на месте вправо, машут.

Летят, куда хотят. «крылышками».

ЗАКЛЧЕНИЕ: повторить движения на вступление.

Предварительный просмотр:

СЛОН- музыка В.Косма «Элефант», диск Т.Суворова 4-16.

ДЕВОЧКИ – диск «Цирк» -2.

Слона изображают 2 взрослых под накидкой. На ногах – поролоновые тапки.

Под музыку СЛОН заходит в зал, кружится на середине зала, кивает головой, приплясывает ногами, здоровается с публикой, делает круг почёта, кивает, встаёт на середину.

Берут султанчики, по 1 шт. в каждую руку, встают перед слоном в шеренгу.

  1. Выпад вправо, руками делаем «Моталочку» вправо,

Выпад влево, «Моталочка» влево,

«Дуга» слева направо.

Повторить 4 раза.

  1. Руками выполняем движение «Бокс» , сами идём ритмично по кругу. 16.
  2. Кружение вокруг себя на одном месте, руки от плеча резко поднимаем вверх и опускаем до уровня плеча.

Эти же движения выполняются в кругу.

  1. Выпад с «Моталочкой» вправо, влево, «Дуга» все 4 раза повторить.
  2. «Бокс» идут к слону, обратно идут спиной.
  3. Кружатся на месте с движением рук вверх.

Эти же движения повторить с переходом в шеренгу, как в начале.

В конце поднять султанчики над головой и крикнуть: «О-О-О!

Предварительный просмотр:

Слова и музыка В.Оншина композиция движений Новиковой С.А.

ВСТУПЛЕНИЕ: «ХЛОПКИ» перед собой 8 раз.

«ФОНАРИКИ» вниз, вверх.

1 ЗАПЕВ: «ХОРОВОД» ходьба вокруг ёлки хороводным шагом.

ПРИПЕВ: «ХЛОПКИ» 8 раз

«ОГОНЬКИ» вверх, вниз.

Повторить 2 раза.

2 ЗАПЕВ: «К ЁЛКЕ» Не берясь за руки, дети делают вперёд 4 шага,

«ХЛОПКИ» 4 хлопка над головой.

«ОТ ЁЛКИ» 4 шага назад спиной, 4 хлопка перед собой.

ПРИПЕВ: «ХЛОПКИ» 8 раз

«ОГОНЬКИ» вращение кистями рук, постепенно поднимая руки

вверх, опуская вниз.

Повторить 2 раза.

ПРОИГРЫШ: ЗМЕЙКА за воспитателем перед ёлкой, выходим на круг.

3 ЗАПЕВ: «ХОРОВОД»

ПРИПЕВ: 1 раз «ХЛОПКИ» — «ОГОНЬКИ»

2 раз, последние слова сказать всем хором

«Ты зажги скорей нам огоньки лучистые!» – зажечь огни.

Пимечание: Припев последнего куплета звучит 2 раза, затем идёт проигрыш. Записать припев как в предыдущих куплетах, без повторения и проигрыша.

Предварительный просмотр:

Слова Я.Чарноцкой , музыка А.Филиппенко

Становитесь в хоровод.

Новый год, Новый год

Радость нам несёт!

2. Шире круг – хоровод,

К нам Снегурочка идёт.

3. Будем все танцевать,

Звонко песни распевать

Новый год встречать!

Слова Я.Чарноцкой музыка А.Филиппенко

ВСТУПЛЕНИЕ: «Тарелочки» — хлопки перед собой прямыми руками.

  1. К нам идёт Новый год! Идут вокруг ёлки хороводным

Становитесь в хоровод. Шагом.

Новый год, Новый год

Радость нам несёт!

ПРОИГРЫШ: «Тарелочки» — хлопки перед собой прямыми руками.

2. Шире круг – хоровод,

К нам Снегурочка идёт.

ПРОИГРЫШ: «Тарелочки» — хлопки перед собой прямыми руками.

3. Будем все танцевать,

Звонко песни распевать

Новый год встречать!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: «Тарелочки» — хлопки перед собой прямыми руками.

Предварительный просмотр:

Дети: 6 овощей – кабачок, морковка, лук, помидор, капуста,

ВСТУПЛЕНИЕ : «Овощи» и дети выходят на ковёр, встают

Буквой «П»(Бабушка с краю)

ОВОЩИ: Мы растём на грядке,

Любят нас ребятки.

Овощи показывают на себя двумя руками и разводят их в стороны – 2 раза

Приседают на корточки.

И зеленый лучок,

Дети показывают на овощи, про которые поют, те встают и кружатся.

ОВОЩИ: Мы растём на грядке, любят нас ребятки. (поют стоя –приседают)

ДЕТИ: Вот растёт помидор

Самый красный из всех,

Это знает каждый.

Помидор встаёт и кружится.

ОВОЩИ: Мы растём на грядке, любят нас ребятки.

ДЕТИ: Вот капуста сидит

Прямо у дорожки.

А на поле большом

Капуста и картошка кружатся.

ОВОЩИ: Мы растём на грядке, любят нас ребятки.

ДЕТИ: Утром бабушка (Дедушка) встаёт

И выходит в огород.

Овощей набрать для щей.

ДЕТИ: Прячься каждый поскорей!

Бабушка или дедушка потягивается, зевает, неторопливой походкой идёт к овощам, те прячутся или убегают. Бабушка разводит руками и пожимает плечами.

Предварительный просмотр:

Парный танец для детей средней группы .

Музыкальное сопровождение — песня «КНОПОЧКА»

Дети стоят на дорожке у зеркал парами, мальчик впереди, девочка – за ним, лицом к окну.

ВСТУПЛЕНИЕ: Мальчики маршем идут прямо, находят своё место (врассыпную), поворачиваются лицом к своей девочке, маршируют, останавливаются и ставят руки на пояс.

1 ЗАПЕВ: Девочки (на каблучках) на носочках подходят к своему мальчику и двигаются вокруг него. На конец запева девочка останавливается перед мальчиком, ним. – (мальчики стоят спиной к окну, девочки – спиной к зеркалу)

«Кнопочка» 1. Наклонились друг к другу и указательным пальцем правой руки коснулись носа друга.

«Кнопочка» 2. Выпрямились.

Повторить 2 раза.

«Посмотрите…» Кружатся «лодочкой»

«Кнопочка, кнопочка….» повторить движения на эти слова

«Что за чудо…» руки на пояс , «пружинка» с поворотом вправо, «пружинка» влево, руку с растопыренными пальцами вытянут вперёд на зрителя.

Повторить эти движения ещё раз.

Мальчик подаёт девочке правую руку.

2 ЗАПЕВ: Парами идут по кругу, останавливаются по кругу парами – мальчик спиной в круг, девочки – лицом к мальчику.

ПРИПЕВ: Повторить движения припева. Дети поворачиваются лицом к зрителям.

ПРОИГРЫШ: «Гармошка» вправо, «винтик» вниз-вверх.

«Гармошка» влево, «винтик» вниз-вверх.

Повторить 2 раза.

3 ЗАПЕВ: Парами ходят по залу врассыпную, поворачиваются как вначале, мальчик – спиной в окно, девочка – лицом к мальчику.