Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Детская музыка для танца капелек


Подборка музыки

для весенних танцев

Сборник «Хрустальная капель»

Танцевальный сборник

Сборник «Танцы Бабочек»

Сборник «Танцы дождика,

капелек, тучек и луж»


Содержание:

Сборник «Танцы Солнышка»

Сборник «Весенний мотив»

Содержание:

Сборник «Встречаем весну»

Сборник «Весна пришла»

Сценарий весенней игровой программы для детей старшей группы в детском саду

Игровая программа для детей 5-6 лет «Игры весенних капелек»

Весенняя капель.

Дети становятся в круг. Затем идут под музыку по кругу. Раздается звук весенней капели. Дети, подобно капелькам, легко прыгают сначала на месте по одному, а потом все вместе.

Игра повторяется несколько раз.

(Звук капелек можно имитировать бубном или хлопками в ладоши.)

Солнечные капельки.

В записи звучит песенка о солнышке.

Дети становятся на площадке в шахматном порядке. Стоя на месте, изображают, будто бы вертят солнышко в руках. Затем дети руками изображают солнечные лучики.

Становятся в большой круг и под музыку двигаются прыжками в правую сторону. После этого небольшая группа детей остается в центре площадки и образует небольшой кружочек, другие дети становятся по двое или трое и изображают отходящие от солнца лучи. Таким рисунком дети проходя т круг.

Игра-танец повторяется, то есть получаются солнечные капельки. Эти капельки — детки самого весеннего солнышка!

Круговорот.

Дети, изображающие капельки, берутся за руки и образуют один большой круг. Двигаются по кругу вправо подскоками.

Проходят один круг, останавливаются и два раза хлопают в ладоши. Затем поворачиваются вокруг себя, вновь следуют два хлопка в ладоши.

Далее дети разделяются из круга в одну длинную прямую линию. Поочередно, начиная с правого края, присаживаются, а с левого подпрыгивают.

Затем, взявшись за руки, изображают спираль, которая вновь преображается в один большой круг, и т. д.

В общем, получается своеобразный круговорот.

Танцы капелек.

1. Кап — кап, плюх-плюх.

Дети становятся на площадке в шахматном порядке. Звучит веселая инструментальная мелодия. Дети подпрыгивают, затем

хлопают в ладошки и говорят: «Кап-кап!» Идут на месте, высоко поднимают ножки и говорят: «Плюх, плюх!»

Это движение повторить 4-6 раз.

2. Капельки по лужицам.

Под веселую детскую музыку дети, поставив руки на пояс, изображают, как капельки энергично скачут по весенним лужицам.

3. Сосульки и капельки.

Звучит мелодичная инструментальная композиция.

Дети, встав по линиям, изображают висящие сосулечки. Для этого они поднимаются высоко на носочки, а руки вытягивают вверх над головой, ладошки нужно плотно прижать друг к другу.

Дети медленно слегка раскачиваются из стороны в сторону и приговаривают: «Дзинь, дзинь, дзинь!». Дети изображают, как солнышко, словно на ксилофоне, бьет своим золотым молоточком по сосулькам.

При этом дети изображают движения, как будто они бьют маленькими молоточками и приговаривают: «Дзинь, дзонь, дзынь, дон, дон-дидон!» Сосулечки начинают таять. Дети постепенно расслабляют тело и приседают.

Появляются молоденькие симпатичные капельки. Дети скачут, поставив руки на пояс, и говорят: «Кап! Кап! Кап!»

Под веселую музыку (желательно, чтобы в ней слышались смех или смешные звуки) дети скачут из стороны в сторону и звонко смеются на разные лады.

5. Ножкой правой, ножкой левой!

Под музыку дети прыгают то на одной, то на другой ноге.

Ноги нужно менять поочередно под музыку.

Песенка капелек.

Сначала ребята-капельки поют: «Динь-динь»!

Затем другая группа капелек подхватывает: «Дон-дон»! Продолжается перекличка:

Затем капельки по-одному произносят: «Кап-кап»!

Затем эту фразу произносят все дружно.

Далее капельки дружно распевают:

Кап-кап! Пам-пам! Кап-кап! Пам-пам!

Пам-кап! Парарам! Пам-кап! Парарам!

Капли по лужицам стучат! У капельках на ножках

Музыка и Танцы

Балетная школа.

Балет, как вид искусства, имеет мировое признание. Прекрасный мир балета доступен далеко не всем. Мы хотим расширить границы балета, открыть его для большего количества детей.

Балетом могут заниматься дети с самым различным уровнем подготовки, а не только одарённые. Занятия в балетной школе учат выражать свои эмоции в движении, развивают чувственность и грацию.

Балет – это правильная осанка, красивая походка, легкость движений и грациозность. Ваш малыш пойдет по жизни с высоко поднятой головой.

Поступить в балетную школу могут все желающие ребята в возрасте от 3,5 лет.

Занятия в балетной школе ведут лучшие педагоги, выпускники Вагановского училища, педагоги «Национальной балетной академии», с большим опытом работы с детьми раннего возраста.

На занятиях ребята получают танцевально-хореографическую подготовку, изучают основы балетных позиций, занимаются у станка. Постепенно знакомятся с прекрасным миром балета.

Детская хореография

Приглашаем всех малышей от 2,5 лет в увлекательное путешествие в страну танцев.

Детская хореография – это радостное приобщение к миру танца.

Малыши получают первые уроки грации и пластики, обучаются элементам классического танца, играют в танцевальные игры, узнают, что такое «детская растяжка», развивают внутреннюю дисциплину и внимание.

На уроках всегда приветствуется творческая самостоятельность ребят, используются разнообразные варианты движений, игр, танцевальных этюдов. Также предлагаются детям творческие задания различной сложности, в зависимости от индивидуальных интересов и способностей.

Хореография у малышей развивает музыкальные и танцевальные способности, умение двигаться грациозно и красиво. На уроках хореографии малыши чувствуют себя сильными, уверенными в себе, красивыми, что создает чувство внутренней свободы и благоприятно сказывается на психологическом состоянии в целом.

Детская хореография поможет вашему ребенку стать более открытым и веселым. Освоение упражнений, танцевальных движений, элементов партерной гимнастики развивают мышечное чувство, координацию движений, ловкость, точность; также развивают гибкость, пластичность; воспитывают выносливость, силу, формируют правильную осанку и красивую походку; развивают умение ориентироваться в пространстве. Уроки по хореографии с малышами обычно проводятся в игровой форме. Упражнения, охватывающие все группы мышц, носят близкие и понятные детям названия животных или имитационных действий и выполняются по ходу сюжетно-ролевой игры.

Ждем всех малышей на веселых и интересных уроках «Детской хореографии».

Современный танец

Современный танец— это самостоятельная форма искусства, где по-новому соединились движен ия, музыка, свет и краски, где тело действительно обрело свой полнокровный язык. Современный танец убеждает в том, что искусство есть продолжение жизни и постижения себя, что им может заниматься каждый.

Современный танецв отличие от классического танца впитывает в себя все сегодняшнее, его окружающее. Он подвижен, непредсказуем и не хочет обладать какими-то правилами, канонами. Он пытается воплотить в хореографическую форму окружающую жизнь, ее новые ритмы, новые манеры, создает новую пластику. Поэтому современный танец интересен и близок молодому поколению.

Танец является неотъемлемой частью пластической культуры человека. Воспитание танцевально-пластической культуры начинается с познания и развития опорно-двигательного аппарата танцовщика. Чтобы пройти через сознательное управление своим телом к бессознательному использованию танцевальных движений, необходимо научиться выполнять простейшие танцевальные упражнения и движения. Хип-хоп танцы являются одним из наиболее популярных направлений в современной танцевальной культуре. Хип-хоп переводится как «мелко прыгать», танец характеризуется большим количеством разнообразных прыжков. Движения тела полностью подчинены музыкальному биту, они могут быть мягкими и расслабленными или наоборот резкими.

Приглашаем всех ребят старше 5-ти лет на занятия.

Бальные танцы

Бальные танцы, наверное, самый грациозный и эстетичный вид спорта. Именно вид спорта, несмотря на то, что именуется танцами. Это спорт, требующий немалых затрат силы и энергии. Соревнования по спортивным танцам, всевозможные чемпионаты, конкурсы по бальным танцам держат танцоров в тонусе и форме, учат выдержке и хладнокровию, воспитывают силу воли и веру в победу.

И в то же время это искусство, завораживающе красивое. Наблюдать за танцующей парой – ни с чем не сравнимое удовольствие. Бальный танец – это книга, которую хочется прочитать на одном дыхании. Это музыка, которая обволакивает и уносит далеко-далеко в мир грез и мечтаний. Бальный танец – это спектакль, в котором задействовано только два актера – мужчина и женщина. Он рассказывает о чувствах, страсти, взаимоотношениях пары. И потому всегда актуален и современен.

Соревнования по бальным танцам включают в себя два вида дисциплин: европейские и латиноамериканские танцы. Европейские программа бальных танцев – это медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп (быстрый фокстрот).

Латиноамериканские танцы, или, как говорят танцоры, «латина» – это самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв.

Европейскую программу кавалеры танцуют во фраках, а дамы в бальных платьях в пол. Характер латиноамериканской программы фривольный, а потому костюмы открытые, яркие и свободные.

Учите детей этому прекрасному виду спорта. Бальные танцы тренируют все группы мышц, учат выдержке и выносливости, стремлению к победе, и, конечно, воспитывают чувство прекрасного!

По вопросам расписания и стоимости занятий вы можете узнать у администратора нашего клуба по телефону: 996-06-82 или прийти к нам по адресу: Шуваловский пр., дом 74, корпус 2