Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Дети один бальные танцы ярославль

Курсовая работа: Влияние бального танца на двигательную активность детей дошкольного возраста

На сегодняшний день фитболы широко используются как за рубежом, так и в отечественной практике детских дошкольных учреждений. Фитболы имеют ярко выраженный лечебный эффект. Упражнения на мяче укрепляют все основные группы мышц, способствуют развитию выносливости, силы, координации движений, формируют правильную осанку, заряжают энергией, создают сильный мышечный корсет вокруг позвоночника, усиливают кровообращение, обмен веществ.

Упражнения фитбол – танцевальной гимнастики и сказкотерапии просты по структуре движений. При выполнении упражнений дети приучаются регулировать свои движения, сначала по указанию педагога-хореографа , затем самостоятельно. Кроме того, они получают представление о силе, скорости, ритме, амплитуде движения.

Неоценим вклад сказкотерапевтического фитбол – тренинга на развитие, воспитание и перевоспитание личности ребёнка. Проведённое исследование доказало, что занятия в сочетании с движениями, сказкой и музыкой развивает творческие способности, раскрывает природный потенциал детей, формирует положительные эмоционально – волевые качества: саморегуляция, настойчивость, уверенность, оптимизм, смелость, выдержку и справедливость.

Фитболы позволяют разнообразить всю воспитательно-образовательную, коррекционную, развивающую работу в дошкольном учреждении.

1.3 Понятие игротерапии

физическое воспитание бальный танец педагог

К великому таинству игры вот уже многие века пытаются приблизиться литературоведы, фольклористы, психологи, педагоги. Благодаря их трудам и исследованиям Организация Объединённых Наций провозгласила игру универсальным и неотъемлемым правом ребёнка.

Игра как средство подготовки к будущей жизни – одно из главных положений русской народной педагогики. Игра призвана помочь ребёнку накопить душевный материал, сформировать и уточнить представления о жизненно – важных действиях, поступках, ценностях. Детская игра обеспечивает ребёнку и безопасность и «психический простор», «психическую свободу», необходимую для того, чтобы могли оформиться все потенциалы для различных занятий, в том числе потенциалы для занятия бальными танцами.

Игра – вид деятельности ребенка, который представляет сознательную, инициативную деятельность, направленную на достижение условной цели, добровольно установленной играющим. В игре удовлетворяются физические и духовные потребности ребенка, в ней формируются его ум, волевые качества. Единственной формой деятельности ребенка является игра, которая во всех случаях отвечает его организации. В игре ребенок ищет и часто находит как бы рабочую площадку для воспитания своих нравственных и физических качеств, его организм требует выхода в деятельности, соответствующей его внутреннему состоянию. Поэтому, через игру можно воздействовать на детский коллектив, коллектив спортивно-бального танца, исключая прямое давление, наказание. [6,17].

Игра имеет исключительное значение для психического развития ребёнка. Она позволяет ему сохранять и приобретать психическое здоровье, определяет его отношения с окружающими, готовит к взрослой жизни. Игра помогает ребёнку приобрести определённые навыки в той или иной деятельности, в том числе и в занятии бальными танцами, усвоить социальные нормы поведения; игра повышает жизненный тонус, улучшает эмоциональное и физическое состояние. Игра обладает лечебным действием, избавляет от психотравмы, позволяя пережить травмирующие жизненные обстоятельства в облегчённой форме.

Игротерапия – процесс взаимодействия ребёнка и взрослого (в частности педагога бального танца) посредством игры, в котором на глубинном ценностном уровне происходит собирания и укрепления собственного «Я», успешное моделирование собственного настоящего и будущего. Это процесс совместного с ребёнком проживания и осмысления какой – либо ситуации, поданной в игровой форме. Отправная точка начала игротерапии – это полное принятие индивидуальности ребёнка. Педагог бального танца должен учесть желания каждого ребёнка, сделать так, чтобы игра приносила детям радость.

Перед тем как заняться игротерапией, педагог-хореограф должен обратить внимание на семейную ситуацию и взаимоотношения с ребёнком. Серьёзные конфликты и неблагополучное состояние родителей таких детей – главный фактор, препятствующий решению психологических проблем у ребёнка.

Начинать игровые занятия с ребёнком можно с игр, направленных на улучшение общего психологического самочувствия.

Эти игры помогают:

1) обеспечить эмоциональную разрядку – снять накопившееся нервное напряжение и зарядить детей и взрослых очередной порцией жизнерадостности и оптимизма;

2) уменьшить страх неожиданного воздействия, нападения, наказания, темноты, замкнутого пространства, одиночества;

3) улучшить гибкость в поведении и способность быстро принимать решения;

4) освоить групповые правила поведения;

5) наладить контакт между родителями и детьми;

6) развить ловкость и координацию движений;

7) научиться основам для дальнейшего изучения бальной хореографии.

Для детей младшего дошкольного возраста

Основной призрак сказочной игротерапии – инструкция к игре в форме сказки или притчи. Инструкция в сказочной форме создаёт условия для более глубокого проживания ребёнком всего хода игры.

Выделяют два способа превращения обычной игротерапии в сказочную: 1) «переписывание» существующей инструкции к игре в форме сказки или притчи;

2) игра придумывается к сказке. В зависимости от целей работы и проблем воспитанника, подбираются сказки и на основе их сюжета придумываются подвижные танцевальные игры. Дети младшего дошкольного возраста занимаются под образную музыку, которая развивает у них фантазию, дети могут мечтать, представляя себя в сказочных мирах. ( Используются более лёгкие и простые танцевальные игры. [Приложение 3]). Ролевые игры позволяют детям стать персонажами из мультфильмов, сказок и фантазий самих детей и хореографа. Такой подход на начальном этапе обучения бальным танцам позволяет детям самовыражаться в танце, развиваясь эмоционально и духовно. Благодаря интересу всех детей к играм вообще, занимающиеся легче втягиваются в обучение, вкладывая больше сил, а соответственно, получая и больше физической пользы.

Освоив хореографию на базовом уровне, дети через игру чувствуют себя уверенней в коллективе бального танца, детского сада, лагеря отдыха, компании друзей. Они учатся плодотворно взаимодействовать друг с другом и получать удовольствие от коллективного творчества, укрепляются межличностные связи, совершенствуется их способность к коммуникации. Для детей старшего дошкольного возраста используются уже более сложные танцевальные игры. [Приложение 4]. Дети могут использовать свои новоприобретенные танцевальные навыки и дома, отмечая в кругу друзей День рождения и другие праздники, в чем им могут помочь взрослые, дав правила игры и направляя в ее рамках их энергию.

1.3.1 Роль и значение подвижных танцевальных игр для физического совершенствования дошкольников

Формирование человека на всех этапах эволюционного развития проходило в неразрывной связи с активной мышечной деятельностью, поэтому физические нагрузки приобрели важную биологическую роль в его жизнедеятельности [4].

Анализ научно-методической литературы [5,6,10,16,22], многочисленные педагогические наблюдения показывают, что важнейший результат игры – это радость и эмоциональный подъем детей. Благодаря этому свойству игры, в значительной степени игрового и соревновательного характера, больше чем другие формы и средства физической культуры, соответствуют воспитанию двигательно-активных способностей у детей. Игровые виды и действия требуют всего комплекса способностей от ребёнка в связи с тем, что для стимулирования развития танцевальных способностей необходимо многократно повторять движения с максимальной точностью, а также учитывать функциональные возможности ребёнка. От последних в свою очередь зависит правильное исполнение танцевальных движений. Необходимо также учитывать и сочетать методы относительно стандартного повторения движений с максимальной скоростью и методы достаточно широкого варьирования скоростных упражнений.

Уровень развития двигательных качеств в настоящее время находится на невысоком уровне, который не может быть удовлетворен современным требованиям, предъявляемым к физическому воспитанию в коллективах бального танца. Поэтому, проблема воспитания двигательно-активных качеств весьма актуальна и требует дальнейшего ее совершенствования [10].

Подвижные игры различной направленности являются очень эффективным средством комплексного совершенствования танцевальных качеств. Они же в наибольшей степени позволяют совершенствовать такие качества как ловкость, быстрота, сила, координация и др. При рациональном использовании игра становится эффективным методом физического воспитания на начальном этапе изучения бальных танцев. Использование подвижных игр предусматривает не только применение каких-либо конкретных средств, но может осуществляться путем включения методических особенностей игры в любые танцевальные движения [3,12,18].

За последние годы подвижные игры все решительнее завоевывает симпатии педагогов-хореографов. Творчески работающие педагоги бального танца стремятся широко и разносторонне вводить игру или ее элементы в танцевальные занятия. А ценность игр заключается в том, что приобретенные умения, качества, навыки повторяются и совершенствуются в новых, быстро изменяющихся условиях, которые предъявляют к детям другие требования. Элементарные умения и навыки, приобретенные учащимися в игровых условиях не только сравнительно легко перестраиваясь при последующем, более углубленном изучении техники движений, но даже облегчают дальнейшее овладение соответствующими техническими приемами. А на этапе совершенствования двигательных действий и неоднократное повторение в игровых условиях помогает развивать у учащихся способность наиболее экономно и целесообразно выполнять многие изучаемые движения в целостном, законченном виде [18].

Можно полагать, что использование педагогами бальных танцев подвижных игр различной направленности на занятиях спортивно-бального танца в своём коллективе значительно повысят уровень и темп развития их учеников. Творческая деятельность детей в структуре общеразвивающего и коррекционного танца позволяет формировать качества личности, которые оптимально развиваются в игровом танце, исходящим из народной культуры. В процессе игровой образовательной танцевальной деятельности достигается высокий уровень эмоционального, интеллектуального, физического, коммуникативного, морально-нравственного, эстетического развития. В современном общем образовании фактически отсутствует дисциплина, направленная на ознакомление, сохранение и развития многофункциональных народных танцевальных традиций отечественной культуры.

Игровой танец способен решить разные проблемы ребенка. Он может иметь как тренирующий, так и развивающий коррекционный характер. Систематические танцевальные занятия бальными танцами с детьми носят многофункциональный характер, они способствуют развитию и совершенствованию не только двигательно-координационные навыки, хотя телесно-культурные ориентации танца во многом совпадают с целями и задачами физической культуры.

Влияние бального танца на двигательную активность детей дошкольного возраста трудно недооценить. Результатами уроков бального танца являются индивидуальное развитие каждого ученика в групповых занятиях и способность учащихся к продуктивному выполнению общекультурных, общечеловеческих функций и видов учебной деятельности.

На начальном этапе обучения детей бальным танцам дошкольного возраста используют (как стало известно из данной работы) общеразвивающие игровые танцы, изучающиеся в дошкольном возрасте. Основная цель занятий бального танца на данном этапе — укрепление здоровья учащихся, их творческое развитие и социализация, а также дальнейшая заинтересованность ими изучения и занятия бальными танцами.

Но возрастные особенности и возможности детей дошкольного возраста требуют создания соответствующих условий и средств обучения. Часть этих условий предусмотрена и определена нормативными документами. Но особенности физиологического и психического развития дошкольников, их подготовленность к усвоению учебного материала требуют внесения корректив в содержание, систему и методику обучения. И здесь на помощь педагогам-хореографам приходят нетрадиционные, авторские методики. Однако демократизация танцевального обучения (право свободного выбора форм, средств, методов работы) должна гарантировать действительно высокие конечные результаты здоровья, физического развития, двигательно-активной танцевальной подготовленности детей по сравнению с исходными данными. Это обязывает педагога бального танца уметь определить ближайшую зону физического и двигательного развития детей, находить наиболее результативные средства, объединяя их в систему, уметь оценивать эффективность используемых методик. Сказко и игротерапии являются уникальными новейшими методиками, которые эффективно действуют в работе над двигательной активностью детей дошкольного возраста и помогают педагогу-хореографу реализовать свои методы обучения для эффективного конечного результата. Слияние игр и танца дает детям дополнительный импульс, интерес к танцу и вообще к творчеству. То, что до игры могло казаться скучными движениями для воплощения неясного будущего, прорисованного только в голове у педагога-хореографа, после игры, как на занятии, так и вне коллектива бального танца, приобретает совсем другой смысл. Становится средством достижения веселья, самореализации в группе сверстников. Занимаясь и далее в бальном танцевальном коллективе, ребенок будет в большей степени радоваться выступлениями и получать от них больше пользы в виде раскрепощения, приобретения уверенности в себе, так как и концерт, и соревнования покажутся им в какой-то степени тоже игрой. В этом случае полностью воплотится цель родителей и педагога бального танца заинтересовать и вовлечь ребёнка в дальнейшее изучение и занятие бальными танцами.

Список используемых источников

1. Российская педагогическая энциклопедия. В 2 т. / Гл. ред. В.В. Давыдов. М., 1998

2. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Тренинг по сказкотерапии, М.,2006

3. Доман Г. Как сделать ребенка физически совершенным: Пер. с англ. — М.: АСТ, Аквариум, 2002. — 333 с.

4. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания: учебн. для студ. фак. физ. культуры пед ин тов. М.: Просвещение, 1990. 287 с.

5. Былеева Л.В., Коротков И.М., Яковлев В.Г. Подвижные игры: Учебн. пособие для ин-тов физической культуры. 4-е изд., перераб. и дополн. М.: Физкультура и спорт, 1974. 208 с.

6. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. — М.: Физкультура и спорт, 1988. — 331 с.

7.Журнал «Няня», Лечение Арт-игрой, 2002, № 2

8. Овчинникова Т.С. Потапчук А.А. Двигательный игротренинг для дошкольников, М., 2002

9. Туфанова В. А. Арт-терапия., психология и педагогика., М.,2007 10.Эльконтьев Д.Б. Психология игры: Учебник – М., 1978г.

11. Гужаловский А.А. Развитие двигательных качеств у школьников. — Мн.: Нар. асвета, 1978. — 88 с.

12. Конытин А. И. Основы арт-терапии, СПб, 1999

13. Коротков И.М. Подвижные игры в занятиях спортом. М.: Физкультура и спорт, 1971. 116 с.

14. Вачков И.В. Главы из книги «Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку», М.,2006

15. Фесюкова Л.Б. «Воспитание сказкой», С.-П.,1998

16. Полухина О. «Сказкотерапия: Теория и практика (работа с детьми старшего дошкольного возраста», М., 2002

17. Ломейко В.Ф. Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры в I-X классах. — Мн.: Народная асвета, 1980. — 128 с.

18. Лях В.И. Координационные способности школьников. — Мн.: Полымя, 1989. — 159 с.

19. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебн для ин-тов физической культуры. — М.: Физкультура и спорт, 1991. — 543 с.

20. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада / Сост. Ю. Ф. Луури. — М.: Просвещение, 2002. — 61 с.

21. Хухлаева Г. В. Занятия по физической культуре с детьми 2 — 4 лет в малокомплектном детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. — М.: Просвещение, 2003. — 192 с.: ил.

22. А.М. Мессер “Танец. Мысль. Время.”, М., 1990

23. Фомин Н.А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания. М.: Физкультура и спорт. 1972. 176 с.

24. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников.-Самара: Издательский дом «Федоров». – 2007.

25. Е.П. Валукин “Проблемы наследия в хореографическом искусстве”, М., 1992.

26. Сборник Танцевально-двигательная терапия, перевод Бирюковой И., Ярославль, 2004. Статьи Старк А.и Хендрикс К.)

Сказка о Родничке

Каждому ребенку выдается карточка с ролью (одного из действующих персонажей сказки) а также время на подготовку своего танца. После этого все дети садятся в одной части зала, а другая становится залом. Ведущий игру начинает читать сказку, вызывая к танцу тех детей, чьи роли появляется в действии. Таким образом получается общая сказка в танцах.

“Как-то рано утром вышло СОЛНЫШКО и осветило ПУСТЫНЮ. В этой пустыне росло много-много ЦВЕТОВ, КАКТУСОВ И ПАЛЬМ. Там жила-была БАБОЧКА. Ей было очень жарко и все время хотелось пить. Тогда бабочка отправилась на поиски воды. В это время по небу летела ТУЧКА. И бабочка попросила ее, чтобы пошел дождик. Тучка согласилась и много-много КАПЕЛЕК полетело на землю…

Но вдруг подул ВЕТЕР! Он сдул дождик дальше и бабочка не смогла напиться. А впереди показалась ЗМЕЯ! Бабочка спросила ее – куда лететь и змея указала ей путь. Через время бабочка увидела настоящие зеленые ДЕРЕВЬЯ и КУСТЫ ! А среди них тек звонкий и молоденький РУЧЕЕК.

Бабочка напилась и все закончилось хорошо!

Карточки: Солнышко, Пустыня, Цветок, Кактус, Пальма, Бабочка, Тучка, несколько Капелек, Ветер, Змея, Дерево, Кустик, Ручеек.

Мячик – невидимка

Дети становятся на расстоянии друг напротив друга или по кругу. Игра заключается в том, что все перебрасываются или передают друг другу несуществующий мячик. Нужно помочь детям почувствовать этот мячик в руках. Он не должен быть маленьким или большим, искривленным, легким или тяжелым. Можно предложить детям в течении минуты тереть ладонь об ладонь, а затем медленно развести их в стороны – возникает чувство связи между ладонями. Эту связь нужно расширить до размеров и формы мячика.

Когда этот этап будет пройден, можно попробовать формировать, чувствовать в руках и передавать другие предметы – кувшин, поднос, ткань, цветы… Их можно передавать вместе с каким-нибудь танцевальным движением.

Сад

Каждому ребенку предлагается свое собственное задание – станцевать какое-то животное, растение или часть пейзажа. Для создания некоторых образов (скажем, ручья или облака) детки могут объединяться по несколько человек. Карточки вы можете придумать сами, но вот несколько примеров: пчела, ромашка, яблоня, розовый куст, лилия, кузнечик, кролик, котенок, солнце, ручеек, вишня, куст сирени, воробей, ласточка, тучка и т.д. После этого танца предложить детям усложнить задание – станцевать всем вместе один общий Сад. Для этого нужно объяснить им, что такое общий, групповой танец, что общая картина сильно зависит от стараний каждого. Потом происходит постепенное встраивание образов в общую картину танца. То есть, начинает танцевать одна группа людей, скажем, деревья. Затем к ним подстраиваются животные, цветы… и так – до последнего участника.

Педагог говорит текст и выполняет движения вместе с ребёнком:

«Представьте, что вы превратились в куклу Буратино. Встаньте прямо и замрите в позе куклы. Всё тело стало твёрдым, как у Буратино.(двигаются, как куклы) А теперь из кукол превращаемся в людей, расслабляемся и размякаем» (дети выполняют характерные танцевальные движения)

Птица в клетке

Все дети берутся за руки и образуют круг – “клетку”. Кто-то один остается в центре. Он становится Птицей, попавшей в клетку. Ему нужно станцевать свой танец так, чтобы клетка его выпустила. Круг детей может подыгрывать Птице, поднимая и опуская руки, открывая иногда выход. Задача клетки – не помешать Птице вырваться, а наоборот, помочь. Но и танец должен быть достоин Свободы!

Достраивание фигур

Дети разбиваются на две команды. Каждой команде предлагается построить свою собственную композицию-фигуру следующим образом: один человек выходит из линии и принимает какую-нибудь красивую по его мнению позу. (Предложите ему закрыть глазки и принять то положение тела, которое диктует ему сиюминутное настроение, музыка и вдохновение). Следующий в линии подходит к нему и пытается “достроить” композицию, приняв какое-то дополняющее положение рядом с первым человеком. Он может касаться первого, может стоять близко или далеко в стороне от него, главное, чтобы они создали общую композицию, заполняющую пространство.

Затем к ним “подстраивается” третий человек, четвертый и так делее – до самого последнего участника. В итоге у каждой команды должна получиться красивая многоруко-многоногая фигура.

Команды могут играть как одновременно, так и по очереди, наблюдая за успехами друг друга с позиции зрителей.

Танец природы

Все детки разбиваются на пары и тройки (при желании – группы побольше), а затем под одну и ту же музыку группы готовят каждая свой танец на общую тему. (к примеру – танец восхода Солнца, морской прибой, облака, звезды, огонь, фонтан). Хорошо, чтобы Вы нашли время посмотреть не только «процесс» танцевания каждой группы детей, но и устроили общий «просмотр» того, что получилось. Пусть все дети сядут в одной части зала, как в зрительном зале, а затем каждая команда по очереди покажет свой танец.

Мир бальных платьев и фраков

Восемнадцать лет. Для человека — возраст юности, начало пути. А для творческого коллектива? Танцевально-спортивный клуб «ОНиОНА» — победитель международных и российских турниров, гордость Рыбинска, украшение городских праздников. Мы побеседовали со старшим тренером Евгением Бритовым и узнали, зачем исполнителю пасодобля футбольный мяч, как в танце девушки помогают партнерам двигаться, а также как, вальсируя, развить интеллект.

Танец двоих, слитых воедино

В ДК «Авиатор», где уже второй десяток лет репетирует «ОНиОНА», идет ремонт. Танцоры не покинули родные стены Дворца культуры и временно переместились в спортзал. Не по паркету, а по расчерченному для волейбола полу кружатся пары под звуки вальса. Но почему партнерши поддерживают парней за спину, а не наоборот? «Это тренировка для оттачивания мастерства ребят, — объясняет Евгений Бритов, старший тренер коллектива. – Танцуя вальс, девушка отчасти перекладывает на партнера свой вес. На время тренировки мы лишаем молодого человека этой нагрузки. Девушка скользит в танце рядом и контролирует партнера, поддерживая его за спину – не отклоняется ли он?»

Вот так, контролируя, а правильнее сказать, поддерживая друг друга, спортсмены и выстраивают свой танец. Умение чувствовать другого, отвечать за него в танце – половина успеха. На то, что на первом месте здесь — союз и сотрудничество, намекает и название клуба — «ОНиОНА».

Футбол вместе с пасодоблем

Упражнение на сработанность пары включено в программу летних танцевальных сборов. Как и любые спортсмены, танцоры коллектива «ОНиОНА» дважды в год проводят двухнедельные сборы, где тренируются, не жалея себя, с утра до вечера. Восьмичасовой марафон: фитнес, джазовые импровизации, пробежки и футбол на стадионе, и главное — часы репетиций на паркете. Такой интенсив помогает ребятам войти в форму после летних каникул. Закончив прошлый сезон фееричной победой на сочинском фестивале «Бегущая по волнам», где они взяли все награды из возможных, спортсмены месяц отдыхали.

«Сборы позволят танцорам выйти на паркет полными сил, — продолжает рассказ старший тренер. – К началу сезона они должны быть в форме. Уже с конца сентября ребята выезжают на турниры, у клуба длинный список соревнований. Дважды в год мы организуем чемпионаты сами и принимаем гостей на рыбинской земле: на Кубке главы Рыбинска и Открытом чемпионате Рыбинска. А во-обще наши ребята танцуют перед строгим жюри не реже раза в месяц – представляете, какая это нагрузка и ответственность!»

Турниры между клубами Ярославского региона, состязания с танцорами из соседних областей, соревнования масштаба страны — все это не только требует много сил и железных нервов, не только держит спортсменов в тонусе. Кроме грамот и кубков, танцоры набирают очки и в результате участия и побед повышают свой класс – от стартового «Н» до профессионального «А». По количеству очков, набранных нашими танцорами за все время существования клуба, «ОНиОНА» традиционно на второй позиции среди 16 танцевально-спортивных клубов области. Уступают рыбинцы лишь старейшему танцевальному клубу региона — ярославскому.

Спорт под номером 176

Не только футбол во время сборов и частые соревнования роднят бальные танцы со спортом. Еще в прошлом веке их официально признали видом спорта и присвоили номер 176. За заслуги танцорам повышают спортивные разряды. В клубе «ОНиОНА», к примеру, 15 обладателей первого взрослого разряда и один кандидат в мастера спорта. Сегодня ведутся разговоры о включении бальных танцев в олимпийскую программу. И это справедливо: танцор, как фигурист, выполняет сложные поддержки, легко маневрирует, как гибкий гимнаст, он вынослив, как бегун, что позволяет ему «пережить» десятки выходов на паркет за один турнир.

Получается, легко кружа партнершу по паркету, можно достичь звания мастера спорта по бально-спортивным танцам. Звучит заманчиво, правда? И лишь те, кто годами работает в танцклассе по несколько часов ежедневно, знают цену этим обманчиво легким движениям, этой прямой спины, этим гибким порхающим рукам. «Танец длится полторы минуты – кажется, немного, но новичку не потянуть нашего ритма, даже если он запомнит фигуры танца», — продолжает Евгений.

Порхай над паркетом!

А фигур в спортивно-бальных танцах сорок в каждом. Евгений честно признается: все даже он, тренер, не помнит. «Есть модные актуальные фигуры, есть устаревшие, которые сейчас не используют. Из комбинации этих фигур и собирается танец, словно бусины нанизываются на нитку, — объясняет он. — Начинающие признаются: даже за год учебы сложно слить три-четыре фигуры в единый узор танца. Спортивно-бальные танцы развивают интеллект не хуже шахмат. За турнир взрослый спортсмен танцует 10 различных танцев – каждый с уникальной техникой исполнения, хореографией, музыкой».

Кроме интеллекта и физической формы, совершенствуется музыкальный слух танцора – он постоянно вслушивается в сложные ритмы, сообразно им выстраивает танец. К тому же развивается воля и умение не опускать руки в результате неудач. «А еще наши дети самостоятельны и уверены в себе, — говорит тренер, и в голосе его слышна гордость. – С малых лет они приучены к труду и к тому, что их работу над собой строго оценивают. Они привыкли к частым поездкам и не тушуются даже за границей. Самому маленькому танцору важно выглядеть аккуратно, они умеют подать себя — это сегодня не так часто встретишь».

Замечательно, что при всей кажущейся элитности спортивно-бальные танцы сегодня не удел узкого круга избранных. Танцевать может каждый желающий — ни отсутствие партнера, ни возраст не помеха! «Те танцоры, кто не строит карьеру спортсмена, тоже приобщаются к бальным танцам в ансамбле «ОНиОНА». Они не ездят на турниры, а танцуют просто для души. Возможность реализовать себя в мире элегантных платьев и фраков сегодня есть у каждого, а начинать порхать над паркетом можно в любом возрасте! Присоединяйтесь к нашему коллективу, будем рады научить вас танцевать!» — приглашает старший тренер. Сегодня клуб приглашает взрослых и детей с 4 лет. Кастинг — дети: 29, 30 августа, 17.00-19.00, взрослые: 1 сентября 19.00-20.00, ДК «Авиатор», к. 410.

Бальные танцы для детей

В жизни любого родителя рано или поздно наступает время, когда необходимо принимать решение о том, где будет заниматься ребенок – в спортивной секции, театральной студии или в художественной школе. Вы являетесь родителями прекрасного мальчика, но слегка застенчивого и неуверенного в себе? Или же ваше чадо – девочка, мечтающая стать принцессой? В таком случае вам стоит рассмотреть такой вариант, как спортивные бальные танцы для детей.

Наверняка все без исключения хотя бы один раз в жизни видели выступление танцоров. Согласитесь, что это весьма захватывающее зрелище – гибкость, пластичность, грациозность партнеров вызывают искреннее восхищение. А ведь все звезды бальных танцев начинали свой путь на вершину успеха именно в юном возрасте, когда им распахнула двери школа бальных танцев для детей.

Спортивные бальные танцы идеально подойдут для юных романтичных особ – ведь они замечательным образом развивают пластичность, учат не только слышать музыку, но и чувствовать ее. Очень многие девочки, посмотрев выступление пар по телевизору, приходят в полный восторг от антуража, окружающего бальные танцы – музыка, кружение пар, красивые платья. Мало кого из девочек это зрелище способно оставить равнодушной – поэтому почти все они с огромным удовольствием посещают студии бального танца.

Мальчиков же чаще всего в студию бального танца приводят мамы, которые хотят, вырастит из сыновей настоящих всесторонне развитых мужчин. И это вполне соответствует истине – мало того, что занятия бальными танцами для детей являются серьезной физической нагрузкой, которая поможет мальчику поддерживать отличную форму, они еще замечательно социализируют человека в будущем. Поверьте, мужчина, который умеет хорошо танцевать, будет чувствовать себя комфортно в любой компании.

На общее развитие ребенка танцевальная подготовка также оказывает самое благоприятное воздействие, являясь прекрасным средством как физического, так и морально – нравственного воспитания. Кроме того, он замечательным образом раскрывает весь творческий потенциал ребенка.

Кроме того, как уже упоминалось, бальные танцы помогают физическому развитию ребенка – тренируют и укрепляют самые разные группы мышц, укрепляют сердечно – сосудистую и дыхательную системы детского организма. Ребенок учится в совершенстве владеть своим телом, использовать его для передачи своих чувств и эмоций. Кроме того, занятия бальными танцами благоприятно влияют на эмоциональный фон ребенка и учат его держать свои эмоции под контролем.

Бальные танцы – быть или не быть?

Бальные танцы очень и очень красивы. Однако прежде чем стремглав мчаться в ближайшую студию бальных танцев, надо точно определиться, готовы ли вы к тому, чтобы ваш ребенок занимался в ней. Итак, что же необходимо принимать в расчет?

Бальные танцы – это настоящее искусство, однако в то же самое время это еще и спорт. Да – да, спортивные бальные танцы признаны официальным видом спорта, так что танцоры являются не только артистами, но и спортсменами одновременно. И у деток, занимающихся бальными танцами, развиваются не только творческие способности и артистизм, но и ловкость и выносливость.

Кроме того, в бальных танцах, как и в любом другом виде спорта, очень велик дух соперничества. Именно поэтому он играет достаточно серьезную роль в формировании характера ребенка, учит его быть целеустремленным и трудолюбивым, ставить цели и добиваться их – одним словом, помогает ребенку вырасти целеустремленной и сильной личностью.

Так как бальные танцы – это настоящий спорт, как и все остальные его виды, он требует достаточно серьезного подхода. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок занимался бальными танцами профессионально, будьте готовы к тому, что как и в любом другом виде спорта, ценою успеха могут стать только частые и длительные тренировки и самый серьезный подход и отношение к делу, как со стороны ребенка, так и со стороны родителей.

Конечно же, прежде чем принять решение о том, чтобы отдать ребенка заниматься в секции бальных танцев, необходимо точно знать, что же они собой представляют. Итак, бальные танцы делятся на две программы:

  1. Европейская программа. Европейская программа включает в себя такие танцы, как Фокстрот, Медленный вальс, Венский вальс, Танго, Квикстеп.
  2. Латиноамериканская программа. Латиноамериканская программа является самой зажигательной и включает в себя такие танцы, как ча-ча-ча, Румба, Самба, Джайв и Пасодобль.

Помимо этих двух направлений существует также спортивный рок-н-ролл – достаточно тяжелый и сложный танец, своеобразная смесь сложнейших спортивных упражнений с элементами танцевальных движений. Кроме того, есть также элементы народных этнических танцев.

Почему бальные танцы признаны видом спорта?

Еще не так давно бальные танцы считались лишь одним из направлений в искусстве, а в наши дни признано самостоятельным видом спорта. Почему же это произошло? Объясняется этот факт очень и очень просто. Занятия бальными танцами требуют от танцоров проявление точно таких же качеств, какие присущи настоящим спортсменам: ловкость, выносливость, целеустремленность, ежедневный упорный труд и тому подобные. Ниже приведены основные критерии, которые позволили признать бальные танцы самостоятельным видом спорта:

В бальных танцах существует огромное количество самых различных сложных поддержек, подобных тем, которые можно увидеть в фигурном катании. Кстати говоря, именно из бальных танцев и были позаимствованы многие основные поддержки, используемые в фигурном катании. И для их успешного выполнения зачастую нужна недюжинная физическая сила.

  • Гибкость тела и координация движений.

Для того чтобы свободно двигаться на паркете, не сбиваясь при выполнении танцевальных линий и фигур, у партнеров должна быть хорошо развита координация движений и гибкость тела. Кстати говоря, эти качества необходимы в большинстве видов спорта, а не только в бальных танцах.

  • Музыкальный слух и чувство ритма.

Так как речь идет о танцах, то вполне естественно, что у обоих партнеров должен быть музыкальный слух и чувство такта. В противном случае они не смогут взаимодействовать должным образом.

  • Выносливость.

Выносливость очень важна для танцоров. И это неудивительно – все соревнования по бальным танцам проводятся в несколько этапов – от отборочного и до финального тура. И в каждом туре выступающая пара должна исполнить пять танцев, которые длятся в среднем по две минуты каждый. Согласитесь, что несложно представить себе уровень нагрузки на организм участников. А ведь жизнь танцоров – это не только выступления, это еще и регулярные изнуряющие тяжелые многочасовые тренировки.

  • Строгая дисциплина и умение работать в команде.

Бальные танцы, кстати говоря, являются командным видом спорта. Причем команда может состоять не только из двух партнеров. Самая большая команда по бальным танцам состоит из 16 человек, то есть 8 пар. Сами посудите, каким должен быть уровень дисциплины танцоров, чтобы успешно взаимодействовать сразу со всеми членами команды.

Одежда и обувь для бальных танцев

Принимая решение о том, быть или не быть бальным танцам в жизни вашего ребенка, нельзя не принимать в расчет такой аспект, как финансовая сторона вопроса. Бальные танцы являются одним из самых дорогостоящих видов спорта. И дело даже не в стоимости обучения бальным танцам, хотя и оно достаточно не дешевое. Однако самое дорогое – костюмы для бальных танцев для детей.

Помимо того, что ребенку необходимо как минимум два тренировочных костюма и пара тренировочной обуви, нужны также костюмы для выступления. Купить костюмы для тренировок можно в магазинах, специализирующихся на продаже одежды для танцев. Однако с костюмами для выступления дело обстоит немного сложнее – их приходится шить только под заказ. Причем это касается как мальчиков, так и девочек. И стоимость такого костюма может очень сильно варьироваться – начиная от нескольких сот долларов.

А так как в нашей статье идет речь о детях, занимающихся бальными танцами, нужно напомнить родителям, что костюма для выступлений хватит максимум на один год. Ведь дети, в отличие от взрослых, растут очень быстро, вырастая из дорогостоящих костюмов.

Кроме всех вышеперечисленных нюансов нельзя упускать из виду также такую статью расходов, как поездки на соревнования. Мало того, что вам придется платить взносы, вам также придется оплачивать дорогу к месту проведения соревнований, проживание и питание. А это также немалая сумма. Гораздо разумнее заранее оценить финансовые возможности семьи, чем потом поставить ребенка в известность о том, что у вас нет денег. Поверьте, это будет жесточайшим разочарованием для него и сильным ударом по детской психике.

В каком возрасте выходить на паркет?

Итак, решение принято и бальным танцам все же быть. И тут встает еще один вопрос, – в каком же возрасте стоит отдавать ребенка в студию бальных танцев? Однозначно ответить на него достаточно сложно. С одной стороны, в бальные танцы, как и в любой другой спорт, для достижения результатов необходимо приводить ребенка в самом нежном возрасте. А с другой стороны, деткам, не достигшим хотя бы пяти – шестилетнего возраста, достаточно тяжело правильно воспринимать и оценивать требования тренера.

Существуют студии бальных танцев, которые принимают детей примерно с трех – четырех лет. Однако прежде чем отвести туда своего малыша, реально оцените его силы. Если кроха еще не способен концентрировать свое внимание, координировать движения и быстро утомляется, не стоит торопить события и отдавать его в студию бального танца.

Однако в том случае, если ребенок достаточно развит для того, чтобы воспринимать команды тренера, обладает хорошей памятью, способностью хорошо координировать свои движения и обладает музыкальным слухом, вы можете попробовать и отдать кроху на танцы. Однако специалисты все же говорят о том, что оптимальный возраст для начала занятий бальными танцами – это шесть лет.

Принцип работы тренера с детьми

Разумеется, родителям интересно знать, каким же образом в студии бальных танцев производится работа с детьми. Итак, ваш ребенок принят в студию бального танца – что же дальше? Как правило, в начале обучения тренер проведет родительское собрание, на котором родителям будет оглашен список того, что необходимо приобрести ребенку для дальнейших тренировок.

В течение первого года занятий дети чаще всего танцуют по одному. Детки посвящаются в азы секретов танцев. На данном этапе обучения задачей тренера является обучение детей основам ритмики и хореографии, а также базовым движениям в бальных танцах. Изучаются основы главных танцев — Ча-ча-ча, Медленный Вальс, Джайв, Квик Степ, а также некоторые вспомогательные танцы, такие как Блюз, Полька, Диско.

На втором году обучения, когда детям исполняется 6 – 7 лет, тренер расставляет детей в пары. На тренировках дети начинают учиться выполнять те же самые движения, которые они выучили в прошлом году, но уже в парах. Именно на втором году обучения дети начинают принимать участие в первых в своей жизни соревнованиях по бальным танцам.

Соревнования по бальным танцам

На втором году обучения, когда дети уже расставлены в пары и выезжают на свои первые в жизни соревнования, они начинают свои выступления в категории «Начинающие». К подобным детишкам судьи соревнований оказывают чуть больше снисхождения, чем к остальным участникам – ведь они не только начинающие на паркете, но и по возрасту младше всех.

В том случае, если год прошел хорошо, а пара юных танцоров показала хорошие результаты, ей присваивается танцевальный класс «Е -4». В этом классе дети принимают участие в соревнованиях по четырем бальным танцам: Квик Степ, Медленный Вальс, Джайв и Ча-ча-ча. Детские танцевальные пары, которым присвоен такой класс, уже считаются полноправными спортсменами. Они участвуют в различных видах соревнований, как в классовых, так и в открытых группах на детских соревнованиях по бальным танцам, в группе Дети – 1.

В том случае, если в текущем году хотя бы одному из танцоров в паре исполняется десять лет, пара автоматически попадает в следующую по порядку возрастную группу «Дети – 2». В данной группе соревнования уже куда более серьезные, чем у малышей. Причем большое преимущество имеют те пары, которые к моменту перехода в группу Дети – 2, добрались до класса D, который обозначает то, что дети на соревнованиях танцуют не четыре, а восемь танцев: 4 танца из европейской программы – Медленный и Венский Вальс, Танго, и Квик Степ, и 4 танца из латиноамериканской программы — Румба и Джайв, Ча-ча-ча, Самба.

Дети принимают участие в соревнованиях по бальным танцам в классе Дети – 2 всего два года. Как только одному из партнеров в паре исполняется 12 лет, пара автоматически переводится в танцевальную группу Юниоры – 1. В данной возрастной группе дети танцуют бальные танцы практически по взрослой танцевальной программе. Да и требования судей к подобным парам также очень строги – как к взрослым. Кроме того, в данной возрастной группе радикально меняются требования к внешнему виду танцоров – к их обуви, костюмам и прическам.

Конечно же, далеко не изо всех детей, которые приходят в студию бального танца, вырастет Александр Березин или Виктория Рудковская. Однако, в любом случае, уроки бальных танцев для детей не пройдут даром. Изящность и грациозность вашего сына или дочки позволят им всегда оставаться в центре внимания!