Танцы, танцы, танцы

Цыганские танцы

Модератор: Админы

Цыганский ансамбль «русска рома».

dance video » Чт авг 27, 2009 8:21 pm

Цыганский ансамбль «русска рома» старинная песня «малярка»

dance video » Ср сен 02, 2009 8:22 pm

Цыганский ансамбль «руссска рома» песня «дро вэш»

dance video » Чт сен 10, 2009 10:21 pm

Цыганский ансамбль «чавалэ»! настоящие.

dance video » Пн сен 14, 2009 5:06 pm

Цыганский ансамбль арго

dance video » Чт сен 24, 2009 1:48 pm

Цыганский ансамбль русска рома, песня бричка

dance video » Чт окт 01, 2009 8:54 pm

Цыганский ансамбль русска рома, песня яшки цыгана

dance video » Пн окт 05, 2009 1:59 pm

Цыганский ансамбль сапфир 8-916-373-49-56

dance video » Пт окт 09, 2009 2:00 pm

Цыганский ансамбль сафпир(песня нанэ цоха) 8-916-373-49-56

dance video » Ср окт 21, 2009 10:42 am

Цыганский коллектив gipsy 8 916 534 25 10

dance video » Пн окт 26, 2009 12:32 pm

Цыганский коллектив романо ило

dance video » Пт ноя 06, 2009 4:20 pm

Цыганский танец

dance video » Чт ноя 12, 2009 4:21 pm

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , GoGo [Bot] , Reklama [Bot] , Yandex [Bot]

Цыганский медленный танец для девочек дошкольного возраста (старшая, подготовительная группа)

Людмила Юрьевна Зайцева
Цыганский медленный танец для девочек дошкольного возраста (старшая, подготовительная группа)

ЦЫГАНСКИЙ МЕДЛЕННЫЙ ТАНЕЦ.

Автор Зайцева Людмила Юрьевна. Музыкальный руководитель МДОУ «ДСОВ № 47», г. Братск.

Костюмы – юбки полтора — два солнца, из легкой ткани.

Участвуют: Девочки, четное количество.

Описание движений танца.

Цыганки, взяв руками по бокам юбку за их концы, выходят, играя юбкой. По очереди, группами на 4 фразы музыки. Кружатся, приседают спиной к зрителям.

В положении сидя, цыганки выполняют одновременные движения руками. Через стороны, поднимают левую руку, опускают. Правую руку, опускают. Обе руки, опускают. Движения руками «Звоночки» (мелкие движения кистями, рук описывают круг) «Огонек» (Руки над головой, поочерёдно двигаются вверх и вниз как бы поглаживая друг друга, «Фонарики», — поднимая и опуская руки. На конец первого куплета встают на обе ноги. И поворачиваются к зрителям.

1 фраза: Приставные шаги (на 4 счета) вправо, затем влево (на 4 счета).

2 фраза: держа за концы юбки, и закрываясь юбкой цыганки выполняют притопы ногами, затем раскрываются, разводя концы юбки в стороны.

3 фраза: Повернувшись боком к зрителям дети идут вправо, в конце музыкальной фразы прыжок- Подол юбки танцовщица держит в правой руке, а в сторону выносит правую ногу, через прыжок приседая на опорную левую ногу. Когда правая нога возвращается на пол, танцовщица одновременно спрыгивает на обе ноги.

4 фраза. Держа юбку цыганочки делают хлопок, правую ногу вперед на носок, правую руку вверх. Затем тоже с левой ноги.

То же самое влево.

Цыганки по кругу выполняют движение «Тетера», в конце кружась парами соединяя вверх поднятые правые концы юбок.

Повторяются движения 1 куплета. На окончании музыки. Все танцовщицы собираются у центральной стены, спиной к зрителям. На последнюю ноту музыки, поворачивают голову к зрителям.

«Придёт пора, настанет час — и мы трудиться будем!» Старшая группа помогает озеленителям детского сада «Надо сделать так, чтобы труд стал интересным и посильным, и в то же время, чтобы это был творческий труд, а не только механический».

«Прощай, любимый детский сад!» Праздник для выпускников детского сада (подготовительная группа) Действующие лица: Исполняют взрослые Ведущая Старуха Шапокляк Доктор Айболит Исполняют дети Фея сказок Ежиха-учительница Заяц Лиса Медведь.

Конспект музыкальной деятельности (подготовительная к школе группа) «Подготовка к концерту ко Дню рождения детского сада» Интеграция образовательных областей: «Художественно–эстетическое развитие», «Социально–коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Тема:.

Праздничный концерт «Милым мамам в день весенний» старшая группа детского сада Концерт к 8 марта в старшей группе Вот опять наступила весна Снова праздник она принесла Праздник радостный, светлый и нежный Праздник всех.

Проект «Что мы знаем о насекомых?» (старшая группа детского сада) Паспорт проекта Вид проекта: информационный, групповой Продолжительность проекта: долгосрочный (02.06 – 29.08.) Участники проекта:.

Проект «Поклонимся великим тем годам…» (старшая группа детского сада) ПРОЕКТ «ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ…» Россия – государство с многовековой историей. Ни с чем не сравнить его величие и широту просторов.

Сценарий ко Дню матери «Добрая, красивая, самая любимая!» (старшая группа детского сада) Участники: мамы, дети, воспитатель, музыкальный руководитель. Материал: микрофон, бантики по количеству мам. В. : Дорогие наши мамочки.

Сценарий праздника «День матери». Старшая группа детского сада Сценарий праздника «День матери». Задачи: Формировать у детей понимание ценности и социальной значимости матери в жизни ребенка. Развивать.

Танец «Жар-птица». Музыка Л. Вихарёвой, слова Т. Шапиро. Для девочек старшего дошкольного возраста Композиция муз. руководителя Кузнецовой И. В. г. Новокузнецк, детский сад № 258 Вступление: 6 девочек бегут друг за другом на носочках,.

Экологическая прогулка по территории детского сада «Все в поход!» (старшая группа) Цель:развивать представления детей о многообразии растительного и животного мира, любознательность, ценностное отношение к природе; воспитывать.

Цыганские танцы их описание

Цыганские танцы представляют собой отдельный мир со своей историей, языком и особенностями развития. Трудно найти человека, который бы не восхищался безграничностью энергетики, яркостью костюмов и неуемной страстностью цыганской пляски. Цыганские танцы не перепутать ни с какими другими. Медленный темп начала цыганского танца, постепенно нарастая, начинает кипеть, развиваться, а к завершению покоряет зрителей настоящим экстазом страсти.

По причине кочевой жизни, в цыганском танце можно заметить элементы движений, позаимствованных из самых различных культур: индийский классический танец оказал определенное влияние на цыганскую чечетку, испанский фламенко поделился с цыганской пляской своей страстностью и напором. Многое взято из кельтской, арабской и балканской культур.

Невозможно устоять на месте, услышав цыганскую гитару или скрипку. Безудержная энергия танцующих цыган и цыганок «заражает» своим веселым задором, приглашая присоединиться к массовым таборным танцам.

Влияние разных культур на цыганский танец

Почти в каждой стране мира можно встретить цыган. Неудивительно, что в их танцах заметно влияние культуры той страны, в которой цыгане прожили подавляющее количество времени.

Для танца русских цыган характерно ритмичное похлопывание себя, игра пальцами и бой плечами. Парный танец балканских цыган предполагает отсутствие прямого контакта, партнеры лишь меняются местами, потряхивая бедрами и делая «хлопушки». Основой цыганской венгерки является чечетка. Турецкие цыгане всегда отдавали предпочтение танцу живота. По мнению профессионалов, цыганским танцам свойственна большая резкость движений и простота, чем другим популярным восточным танцам, основным движением цыган считается потряхивание бедрами.

Особенности костюмов для цыганских танцев

Как правило, цыгане шьют свои наряды самостоятельно, их костюм является отражением их внутреннего мира, транслируя окружающим с помощью насыщенных цветов и пестроты, яркость и самобытность цыганской натуры. Красота костюма для танцев способна вскружить голову любому, один и тот же танец смотрится по-разному в разных костюмах. Яркие ткани, золотые отделки способны усилить эффект от самого танца, создавая атмосферу праздника, как это делают елочные игрушки на Новый год. Но яркость цыганского костюма важна также, как и его крой, призванный подчеркивать танцевальные движения, порой дополняя и украшая их.

Занятия цыганскими танцами очень популярны, как в России так и по всему миру. Танцы укрепляют Ваш организм, придают грацию, повышают настроение. У Вас еще много времени что бы научится этим танцам, поскольку конец света 21 декабря 2012 года, как предсказывают многие, это всего чья-то выдумка.

Цыганский танец — история

Вольный и душевный, пылкий и горячий цыганский народ во все времена отличался своим главным примечанием и достоинством – цыганским танцем. Во все времена именно этому их творчеству уделялся особый интерес. Как известно цыгане – кочевой народ. Перемещаясь с одного места на другое, с одной страны в иную на протяжении веков, цыганский танец впитывал все лучшее из народного фольклора различных народов.

Цыганский танец – воплощение искусства зажигательной души

Считается, что цыгане являются выходцами из далекой Индии, где в с начала 5 века возникла неблагоприятная ситуация, война и голод. В сложившихся условиях их творчество было абсолютно некстати, а потому кочевые группы начали собираться и двигаться в сторону Европы. Нужда в обычной пище и каких-либо заработках стала сподвижником к применению своего танца в коммерческих целях. И то, что это первый в мире танец, созданный для зарабатывания денег, сделало танец особенным и знаменитым.

Танцевальное искусство приносило не плохую прибыль своим творцам, однако благодаря своим ритмам и страстным движениям, цыганский танец покорил сердца миллионов. Неоспоримым фактом является и то, что продолжает он это делать по сей день. Главным же атрибутом цыганского танца, его основной чертой является сольное исполнение. Изначально этот танец не предполагал ни выступление коллективом, ни даже парами.

Мужской цыганский танец предполагает стремительность, жаркий порыв, быстроту движений. В танце важно работать всеми частями тела. Это и выбивание четкого ритма каблуками о пол, работа руками и ладошами: хлопки о голени, бедра, грудь, приподнятые подошвы ботинок.

Женщина в цыганском танце хотя и менее стремительная, но не уступает своей пылкостью и характерностью. Каждое движение ее мягкое, но подчеркивает нрав. Дробь ногами с незначительным перемещением вперед-назад, работа плеч при неподвижной осанке и голове, сопровождение танца работой рук – зрелище красочное и неоспоримо красивое.

В классическом исполнении цыганский танец выполняется с постепенным, непринужденным повышением темпа. Танцор по нарастающей от медленного до наиболее быстрого выполняет свою композицию. В завершающей стадии танца темп становиться просто ошеломляющим, казалось бы, непосильным обычному человеку.

И каждое движение, каждая постановка оттачивались годами. В цыганский танец добавлялись культуры различных народов. Благодаря этому уже сегодня можно выделить несколько направлений данного танца. Среди них танец балканских цыган, польских цыган, цыган-мадър, танец живота. Особой популярностью и актуальностью в наше время пользуются танец русских цыган, венгерка, фламенко. Такое обилие направлений делает цыганские танцы разносторонними и разнообразными, интригующими и удивляющими.

В современном цыганском танце можно уследить тенденции, изменившего его в лучшую сторону. Появились коллективные парные выступления. Симметричная работа только усиливает впечатление, подчеркивает то, что цыганский танец – это настоящее мастерство и великое искусство.