Мастер-класс «Цветы для танцев»

Наталья Петровна Бикташева
Мастер-класс «Цветы для танцев»

Мастер — класс «Цветы для танцев»

Мастер – класс с использованием подручных материалов.

Автор: Бикташева Наталья Петровна, воспитатель. Саратовская область, Екатериновский район, п. Екатериновка МКДОУ Детский сад №3 «Березка».

Назначение: атрибут для украшения кистей рук, к танцам или гимнастическим упражнениям.

Цель: Развивать художественно-эстетическое восприятие детей. Воспитывать интерес к использованию подручного материала, к его комбинированию.

На своих утренниках я стараюсь использовать как можно больше атрибутов, в том числе и к песням и танцам. Это очень нравятся детям, они любуются новым атрибутом, стараются как можно красивее станцевать или сделать упражнение, да и номер выглядит намного наряднее, эффектнее и приобретает свою индивидуальность. В этот раз я предлагаю вашему вниманию атрибут для украшения кисти рук в виде цветка выполненных из подручных материалов.

Материалы и инструменты: закаленный лист стекла, выжигатель, ножницы, лоскуточки органзы бежевого и зеленого цвета, лоскуточки ситца различного цвета, поролон, иголка с нитками, лист картона, шерстяные нити черного цвета, металлическая крышка (в качестве трафарета, резинки для волос, плотные вискозные салфетки белого цвета.

Из плотных вискозных салфеток вырезаем кружочки, это основа наших цветов.

На закаленном стекле при помощи выжигателя начинаем вырезывать заготовки — лепесточки из лоскутков органзы сложенной вдвое. В качестве трафарета используем металлическую крышку, это и удобнее и безопаснее.

Теперь пришиваем к вискозной основе белого цвета наши заготовки – лепестки, располагая их по краю заготовки и не забывая немного их назбарять. Таким методом пришивания лепесток выглядит более объемным.

Пришив нужное количество лепестков по всему краю (у нас получилось 8 лепестков) расправляем из и закрепляем еще раз.

Затем пришиваем второй слой лепестков, сдвигая их немного к центру основной детали. Так как второй слой лепестков пришивается ближе, то значит и лепестков используется меньше. В нашей работе на второй круг понадобилось 6 лепестков. Все хорошо закрепляем вторым швом.

Берем лист картона шириной 10см и шерстяную нить черного цвета. Одну нить закрепляем в длину картона. Затем наматываем нить на картон в ширину листа (3-4м).

Разрезаем поперечную (одиночную) нить и этой нитью стягиваем остальные. Несколько раз обматываем в центре и завязываем. Края получившихся помпонов разрезаем.

Готовый помпон пришиваем к цветку.

Из поролона вырезаем круг, для серединки нашего цветка. Уточнение: все круги в нашей работе одного размера.

Обтягиваем поролон лоскутками ткани.

Распределяем нити нашего помпона равномерно по всему кругу и пришиваем серединку.

Пришиваем к вискозному основанию листочек. Он изготовлен из органзы, тем же способом, что и лепестки (из ткани сложенной вдвое при помощи выжигателя).

На обратной стороне цветка к основанию пришиваем резинку.

Таким способом мы изготовили нужное количество цветов.

Наши новые атрибуты для танцев готовы.

Цветы к Дню Матери. Мастер-класс Цветы из салфеток — что может проще и доступнее. В своей публикации хочу поделиться с педагогами тем, как интересно и легко можно создать.

Мастер-класс «Цветы» Добрый день, уважаемые коллеги. В преддверии дня открытых дверей,который ежегодно проходит в нашем детском саду, мы с детьми решили сделать.

Мастер-класс «Цветы» Мастер- класс «Цветы» Весна-это время года, когда всё оживает, распускается, расцветает. Уже заканчивается апрель и наступает май, когда.

Мастер-класс «Цветы для мам и бабушек» Скоро будет всеми любимый праздник Международный Женский день 8 марта. Сегодня хочу предложить вам мастер класс детской поделки – цветы.

Мастер класс «Цветы для мамы» Замечательный и легкий в исполнении подарок для мамы. Цель: художественно-эстетическое развитие детей. Задачи:развитие творческих способностей.

Мастер-класс «Цветы для мамы» Мастер-класс «Цветы для мамы» Елена Павлиновна Прудий Один из самых добрых и трогательных весенних праздников – день 8 Марта. День, когда.

Мастер-класс «Цветы с пуговицами» В Москве в феврале наступила весна. Тепло и солнечно для этого времени года. Погода располагает к творчеству. Мы продолжаем тему цветов. Теперь.

Мастер-класс «Цветы в корзине» Есть дни в году, когда просыпается природа — птицы начинают насвистывать мелодии самых замечательных песен, оттаивают деревья, вечера становятся.

Мастер-класс «Волшебные цветы» Что такое мастер-класс? это то, что педагог может показать, педагогам и родителям, та «изюминка»,которую можно представить творчески, чтобы.

Ромашки. Аксессуар для танцев. Мастер класс. .

Атрибуты для танцев на музыкальных занятиях, сделанные руками воспитателей и музыкальным руководителем Горшковой Татьяной Викторовной ГБОУ детский сад. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемЛев Чайковский

Похожие презентации

Презентация на тему: » Атрибуты для танцев на музыкальных занятиях, сделанные руками воспитателей и музыкальным руководителем Горшковой Татьяной Викторовной ГБОУ детский сад.» — Транскрипт:

1 Атрибуты для танцев на музыкальных занятиях, сделанные руками воспитателей и музыкальным руководителем Горшковой Татьяной Викторовной ГБОУ детский сад 960.

2 Шумелки из бросового материала. При изготовлении использованы коробки, баночки из-под йогурта и Т.П. Все емкости заполнены крупами, бусинами, горошинами разного калибра, которые при движении издают разнообразные звуки. Используется для развития чувства ритма (например, ритмичное постукивание «ногами», «руками» и т.д.). Большой размер и яркое оформление очень нравится детям.

3 Благодаря использованию атрибутов на музыкальных занятиях решаются следующие задачи: ориентировка в пространстве (микро и макро); цвето-восприятие; прослеживающая функция глаза; восприятие глубины пространства; локализация; фиксация взора; развитие периферического зрения для детей со сходящимся косоглазием;

4 развитие синхронности слухового восприятия со зрительным; формирование пространственных представлений на основе полисенсорного восприятия (тактильное, музыкально-сенсорное, полисенсорное, развитие мелкой моторики); использование логоритмики; коррекция зрительно-моторного восприятия (координация движений)

5 Методика обучения детей имеет ряд особенностей: 1.обучение ребенка движениям с атрибутами под музыку должно носить характер игры;

6 2.в работе с детьми хорошо использовать разнообразные атрибуты в танце,пособия и игрушки, действия с которыми интересны детям;

7 3.каждое занятие с детьми должно заключать в себе что-то новое, чтобы не иссякал интерес детей, не утомлялось их внимание; 4.необходимо внимательное отношение к каждому ребенку, знание его темперамента, душевного мира, потребностей детского возраста;

8 5.общение с детьми должно проходить в атмосфере радости, и это самое главное, так как радость — могущественное и наиболее благотворное воздействие на ребенка.

9 . Из всех чувств радость лучше всего влияет на жизнь ребенка, развитие его способностей. В атмосфере радости душа ребенка легче всего открывается навстречу прекрасному.

Подарим мамам танец

Мама, будь всегда со мною рядом!»

(танец с сердечками, старшая группа, репетиция)

Исполнение этого танца на празднике.

Мама

(Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих. )

Я хочу показать этот. даже не танец. а, скорее, пластическое воплощение чудесной, берущей за сердце, песни «МАМА» .
На утреннике- и родители, и дети плакали во время исполнения. от чувств к мамам, от вида плачущей мамы, вытирающей слёзы.. и сами дети расчувствовались, тем более, что они танцевали этот танец сразу после исполнения ещё более сердечной песни: «Мама, мне на тебя не наглядеться. «

А на этом видео — праздничный вариант исполнения этого же танца.

Через несколько лет, другими детьми, но все с такими же распахнутыми душами.

Никогда эта песня не может оставить равнодушными ни детей, ни взрослых.

«Мама» Жанны Колмогоровой

Танец с шарфиками

(Мама, мне на тебя не наглядеться!)

Танец с розами

(Мамочка — роза в саду моем)

Вход на праздник с цветами

(Песня Ивана Ортнера)