танцевальный партер

Универсальный русско-немецкий словарь . Академик.ру . 2011 .

Смотреть что такое «танцевальный партер» в других словарях:

Металлисты — Металлист в косухе, показы … Википедия

Регулярный парк — Партеры Оранжереи в Версальском парке … Википедия

Кусково — усадебный ансамбль XVIII в. в Подмосковье (с 1960 в черте Москвы). Принадлежал графам Шереметевым. С 1918 музей (с 1938 Музей керамики и «Усадьба Кусково XVIII века»). Включает дворец, построенный под руководством архитектора К. И. Бланка во… … Энциклопедический словарь

Подольск — У этого термина существуют и другие значения, см. Подольск (значения). Город Подольск Флаг Герб … Википедия

U2 — У этого термина существуют и другие значения, см. U 2. U2 … Википедия

Кузнецкий Мост (улица) — Кузнецкий Мост Москва Кузнецкий Мост со стороны … Википедия

Кусково — 1) местность на юго востоке Москвы, между ветками Горьковского и Казанского направлений Московской железной дороги. Название от бывшего села и усадьбы. Село Кусково после прокладки в 70 х гг. XIX в. линии железной дороги дачная местность.… … Москва (энциклопедия)

Театр Секретарёва — (также секретарёвский театр, «Секретарёвка» московский театральный зал в XIX веке в здании по современному адресу Нижний Кисловский переулок, № 6. История Здание 1860 года, поначалу принадлежало семье потомственных высокопоставленных… … Википедия

Северсталь — (Severstal) Компания Северсталь, история компании, деятельность компании Информация о компании Северсталь, история компании, деятельность компании Содержание Cодержание 1. История 2. Управление 3. Социальная политика Социальные проекты… … Энциклопедия инвестора

Кусково (усадьба) — Главный дом усадьбы Кусково. Москва. Кусково (усадьба) усадьба, обширный дворцово парковый ансамбль в подмосковном владении графов ; с 1919 музей усадьба, с 1938 часть музейного комплекса и «Усадьба Кусково XVIII века». Деревянные постройки,… … Москва (энциклопедия)

Bellydance

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Bellydance » Элементы танца » Партер или движения на полу

Партер или движения на полу

Сообщений 1 страница 6 из 6

Поделиться12008-05-17 20:11:22

  • Автор: Латифа
  • Новичок
  • Откуда: Тульская обл., Щёкино
  • Зарегистрирован: 2008-05-05
  • Приглашений: 0
  • Пол: Женский
  • Возраст: 26 [1992-03-19]
  • ICQ: 451916379




Поделиться22008-05-29 22:28:44

  • Автор: Азала-Ханан
  • Администратор
  • Откуда: Мытищи
  • Зарегистрирован: 2008-05-05
  • Приглашений: 0
  • Пол: Женский
  • Возраст: 40 [1978-05-10]
  • ICQ: 276728471

Партер, floorwork, работа на полу — движения в танце живота, которые исполняются в контакте с полом. Мастерски выполняя работу на полу, танцовщица может восхитить любого зрителя.

О технике работы на полу нам рассказывает Лилия Шеина, педагог петербургской студии танцев «Divadance». Лилия учится в Университете Культуры на отделении народных танцев. Она — автор трех инструкционных видеоматериалов (первый — отдельные базовые движения, второй — танец с кинжалами, третий — стилизованный эротический танец, танец с тростью, с платком, с канделябром).

«Чтобы поразить танцем живота мужа и друзей, научиться красиво, пластично двигаться, достаточно заниматься два раза в неделю в течение года. Хотя все зависит от индивидуальных особенностей и желания.

Партерный танец более эротичный, в нем больше открытых движений, поэтому костюм лучше подобрать с брюками. Юбка может раскрыться в любой момент. Вообще, в некоторых странах запрещается танцевать на полу, потому что танцовщица у них — это что-то божественное, святое. В основном на полу танцуют дома; когда девушки начинают обучаться партеру, говорят: «О, дома мужу я обязательно это станцую». Партерный танец отлично укрепляет ноги, очень хорошо развиваются мышцы передней поверхности бедра.

Итак, чтобы эффектно танцевать на полу, необходимо освоить несколько основных движений.

Переход. Наиболее удобно его делать через коленки — выход на ножку, опускаемся на колено.
Есть такой популярный танец, когда много-много танцовщиц садятся в круг, совершая пластичные движения и переходы, затем полностью ложатся на пол. В этом случае переход делается так: локоть, плечо, плечо, и колено.
Второе очень распространенное движение — верблюд. В этом положении делается волна.

Есть три варианта волны. Ручками от бедра. Обычная волна. После этой волны — выход на коленку, в этом положении делается обычная тряска. То же самое делается в положении «лечь на голову».
Очень хорошо выходит тряска, когда полностью лежишь на полу. Приподнимаете лопаточки, одна нога сверху, она и будет рабочей.
Подъем лучше делать через грудную клетку. Сначала поднимаемся на локоть, затем подъем можно усложнять и делать через бедро.
Подъем более сложный — танец змеи. Когда девушка сидит на коленках, при подъеме делает круг, потом переходит на носки, и тот же самый круг.

В процессе обучения партеру сложность обычно состоит в том, что не удается лечь, или сесть на ножки, если не развита грудная клетка, поясница и спина для волны. Девочкам, у которых изначально есть пластика, гораздо проще.

Желательно уметь наклоняться практически до конца, то есть головой до пола. Можно вставлять это в танец с канделябром. Вся сложность в том, что он достаточно массивный, держат его на голове, и ее нужно зафиксировать. Больше работает грудная клетка. Голову фиксируете, волну делаете торсом, главное — удержать канделябр на голове. Есть танец с тростью, с саблями. С кинжалами партер тоже танцуется. Можно кинжал на бок положить. Представляете, сидит муж, а для него танцует любимая жена с кинжалом — это просто завораживающее зрелище! Такая вся пластичная, женственная и с холодным оружием! Но если канделябр все время на голове, то холодное оружие в процессе танца нужно плавно перемещать. Поддержек очень много — грудная клетка, бок, поясница, голова, рука — любое место! Кинжалы, конечно, не острые. Если человек только пришел заниматься, ему никто не даст острое оружие! Привыкнув со временем, работаешь с сувенирным кинжалом, у него заострен кончик. Есть танец с саблями, танцовщицы вначале танцуют с ними, потом кладут их на пол, и делают переходы, полностью перемещаясь на полу. Переход у них такой: они сидят, дальше подъем, переход.Подтягиваем ножку, и то же самое: опускаем колено и подтягиваем ножку полностью. Дальше упор на правую ножку. Разворачиваемся, и движение идет по кругу.
Еще движения, которые делаются в партере — это перекаты, с согнутыми ногами, с прямыми, что еще проще. Танцовщица падает на пол, переворачивается сначала с прямыми ногами, подгибает, прогибается и переворачивается уже с согнутыми.

Очень большое значение имеют руки. При обычной волне, можно просто красиво водить ручками.
Если делать перекаты руками, движение выглядит красивее. После волны можно встать на голову, сделать тряску бедрами. Ягодичная тряска очень хорошо развивает косые мышцы. Те же упражнения, только на коленках.

Те, кто на коленках стоять не могут, могут делать движения в положении сидя на коленках, чуть-чуть опустив бедра вниз. Когда вы стоя делаете фронтальную восьмерку, работает живот. Волна животом идет, либо сверху вниз, либо снизу вверх. Сначала выпускаем живот полностью, потом втягиваем верхний пресс, подтягивая нижний к себе. Выпускать стараемся сначала верхний, а потом нижний, и так по очереди. Для начала нужно научиться делать простое движение — выпускание живота, и его втягивание. Обязательно нужно спокойно дышать, нельзя напрягаться, чтобы дыхание не пропало.
Ни одно упражнение не нужно делать до боли, стало больно — сядьте, отдохните. Очень сильно болит подъем, когда вы сидите на полу. Если сводит — встаньте, попробуйте сесть еще раз. Сделали один раз волну, тяжело — встали. Тем более если занимаетесь в домашних условиях — есть возможность отдохнуть. Вы будете три часа заниматься, но это будет эффективнее, чем сидеть и не доделывать волну до конца, потому что вам больно и вы не можете откинуться назад. В моей программе сначала идет полный разогрев, потом идет отработка каких-то элементов сверху. Затем мы переходим на партер, делаем растяжку, танцевальные элементы на партере.

Есть разные виды трясок. Через коленку — самое распространенное. Пружинка — это когда оба колена работают, та же самая тряска, что и на полу. Вы напрягаете ножки, и они создают тряску (ножки вместе). Есть тряска на скручивание ягодиц. Самая сложная — тряска на коленочках.

Стилизация интереснее, чем классический танец живота, можно добавлять что-то свое, даже из аренби, больше свободы. К тому же каждая танцовщица добавляет свою энергетику, свою мимику. Не всегда открытая улыбка на тридцать два зуба хороша, иногда уместнее просто мило улыбаться. Если я танцую танец с кинжалом, где первоначально идет текст о том, что женщина провожает мужа на сражение — я же не буду улыбаться, надо добавить долю драматизма. А если танец зажигательный, важно, чтобы горели и сияли именно глаза, опять же не обязательно сильно улыбаться.

Танец запоминает тело, поэтому все движения надо отрабатывать, и во время выступления вы уже не будете думать, какое следующее движение. Это уже другой уровень, ты думаешь об энергетике, которую отдаешь залу».

Исторический словарь галлицизмов русского языка. — М.: Словарное издательство ЭТС http://www.ets.ru/pg/r/dict/gall_dict.htm . Николай Иванович Епишкин epishkinni@mail.ru . 2010 .

Смотреть что такое «партерный» в других словарях:

ПАРТЕРНЫЙ — [тэ], партерная, ое. 1. прил. к партер (театр.). Партерная публика. 2. прил. по знач. связанное с особым видом борьбы, в которой борцы растягиваются на полу, на земле (спорт.). Партерная борьба. Партерный борец. Толковый словарь Ушакова. Д.Н.… … Толковый словарь Ушакова

партерный — ПАРТЕР [тэ], а, м. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Партерный — I прил. 1. соотн. с сущ. партер I, связанный с ним 2. Свойственный партеру [партер I], характерный для него. 3. Принадлежащий партеру [партер I]. 4. Находящийся в партере [партер I]. II прил. 1. соотн. с сущ. партер II, связанный с ним … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Партерный — I прил. 1. соотн. с сущ. партер I, связанный с ним 2. Свойственный партеру [партер I], характерный для него. 3. Принадлежащий партеру [партер I]. 4. Находящийся в партере [партер I]. II прил. 1. соотн. с сущ. партер II, связанный с ним … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

партерный — партерный, партерная, партерное, партерные, партерного, партерной, партерного, партерных, партерному, партерной, партерному, партерным, партерный, партерную, партерное, партерные, партерного, партерную, партерное, партерных, партерным, партерной … Формы слов

партерный — парт ерный … Русский орфографический словарь

партерный — [тэ], ая, ое. 1. к Партер (1 2 зн.). П ые зрители. П. цветник. 2. Спорт. Использующий партер (3 зн.); происходящий в партере. П. боец. П ая борьба. 3. Цирк. Происходящий непосредственно на арене цирка, без применения полётов, прыжков. П ая… … Энциклопедический словарь

партерный — (тэ/) ая, ое. 1) к партер 1), 2) П ые зрители. Парте/рный цветник. 2) спорт. использующий партер 3); происходящий в партере. Парте/рный боец. П ая борьба. 3) … Словарь многих выражений

партерный — партер/н/ый … Морфемно-орфографический словарь

партерный газон — Газон, создаваемый в наиболее парадных местах объекта озеленения, однородный по окраске, густоте и высоте травостоя. [ГОСТ 28329 89] Тематики озеленение Обобщающие термины типы посадок … Справочник технического переводчика