Бальный танец в векторе

Молодая пара взрослых танцы и практикующих бальные танцы вместе в студии. … Пара бального танца , танцующая на соревновании.

бальные танцы танцоры рисунок длиннопост. … К тому, что художница а не художник рисовала . у нее точно недостаток мужицкого внимания. а рисунки посредстенные.

Изображение танцующей пары . goldstar-dance .ru. … Спортивно-бальный танец — невероятно красивое искусство, которое пользуется огромной популярностью в современном мире.

Загрузите потрясающие бесплатные изображения о Танцы . Бесплатно для коммерческого использования ✓ Указание авторства не требуется ✓. … 1 195 Бесплатные изображения Танцы .

Легенда танцевального спорта. В паре со своим партнёром Геннадием Гунько Алла стала чемпионкой СССР по латине, стандарту, в программе 10 танцев , а также в … С удовольствием продолжаю пополнять коллекцию Бальных Танцев в Рисунках .

Ballroom dance Хранение Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Большая коллекция клипартов, векторов, иллюстраций и векторного искусства. … Ballroom Dance Набор Векторов и Иллюстраций .

тэги: вальс, как нарисовать , нарисовать , нарисовать поэтапно, пара танцующая вальс. … При этом вряд ли найдутся сомневающиеся, что изображён на рисунке танец , и танец этот … 5 . А завершает наше «творение» линия талии, бедра, и контур бального платья девушки.

Музыка и фильмы. Ночной клуб танцы . … танцевальная пара . бальных танцев .

Дизайн танцующих пар — спортивные бальные танцы — эти отрисованные в векторном формате изображения танцоров использовались в дизайне сайта «Студенческой танцевальной лиги» http … Метки: вектор танцы dance латина стандарт vector latina рисунок танца танцующая пара .

Силуэт бальные танцы в векторе: Коллекция танцевальных силуэтов №2 скачать бесплатно! … Представленные силуэты людей в танце позволяют с легкостью определить какой именно танец танцует пара .

Программа детского объединения спортивного бального танца «шанс»

Главная > Программа

Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Центр развития творчества детей и юношества

«ЦЕНТР СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЁЖИ»

от «___» _____________ 201__ г.

Директор ГБОУ ДОД ЦРТДЮ ЦСМ

Программа детского объединения

спортивного бального танца «Шанс»

педагоги дополнительного образования

Детям от природы свойcтвенно выражать себя в движении: бегать, прыгать, размахивать руками и танцевать. Очень рано у ребенка появляется потребность в умении эстетически организовать эту стихию. Ребенку хочется научиться красиво двигаться и «танцевать по-настоящему», как взрослые».

Однако занятия ритмикой или хореографией в школе, в том числе и специальной не всегда доставляет ребенку истинное удовольствие. Дело в том, что программы по танцу для детей младшего возраста близки к спортивным, чем к творческим. Эти программы очень много внимания уделяют технике движений, делая его почти «механическим» и практически не работают с образным рядом танца не обращаются к эмоциональной сфере ребенка, которая собственно и порождает желание двигаться и танцевать.

Основой бального танца является народный массовый танец. Танцевальные формы бальной хореографии оттачивались временем и приобретали законченность и художественную ценность. Передавая из поколения в поколение традиции бытовых танцев, народ запечатлел в них поведение людей, совмещая традиционные праздничные каноны и живой кодекс морали.

Эти изменения в укладе жизни и нормах поведения приводили к изменениям в характере и манере исполнения одних и тех же танцев, к появлению новых их форм.

Главным выразительным средством танца является пластика человеческого тела, обобщенная до символа Движения танца организуются во времени и пространстве на основе музыки.

Бальный танец является средством., в котором отражаются прежде всего внутренний мир человека его чувства и мысли.

По содержанию и форме бальный танец может быть интернациональным, выражать общечеловеческие чувства и быть вместе с тем глубоко национальным.

Национальный характер танца проявляется в целом ряде особенностей: хореографический и музыкальной структуре, исполнительской манере, конкретных деталях.

Танцы, получившие международное признание имеют важную отличительную черту — канонизация фигур, что способствовало быстрому распространению этих танцев во всем мире.

Бальный танец играет большую роль в воспитании молодежи. Это связано с многогранностью бального танца, который сочетает в себе средства музыкального, пластического, спортивно-физического, эстетического и художественно-эстетического развития и образования. Умение слушать и понимать образный язык музыки, разбираться в основных формах и выразительных средствах легко и непринужденно кружиться в ритме музыки, получая удовольствие от ее красоты — всему этому учит танец.

Освоение бального танца связано с определенной тренировкой тела. Особенностью является гармоничное развитие тела без гипертрофии тех или иных мышц Систематические занятия соразмерно развивают правильную и красивую осанку, придают внешнему облику человека своеобразную элегантность.

Бальный танец оказывает большое влияние и на формирование внутренней культуры человека. Занятия бальным танцем органически связаны с усвоением норм этики, немыслимы без выработки высокой культуры общения между людьми. Выдержка, безупречная вежливость, чувство меры, просто скромность, внимание к окружающим, их настроению, доброжелательность, приветливость — вот те черты, которые воспитываются у учащихся в процессе занятий танцем и становятся неотъемлемыми в повседневной жизни. Так занятия танцем воспитывают характер человека.

Поскольку учебный :процесс протекает в коллективе и носит коллективный характер, занятия танцем развивают чувство ответственности перед товарищами, умение считаться с их интересами.

Танцем программа является образовательной, разработанной на основе собственного опыта работы в этой области, поэтому ее можно отнести к авторской программе.

Так как в процессе обучения учащиеся получат систематизированные знания в области бальной хореографии, то программу можно по типу отнести к базовой, познавательной программе.

Учащиеся получают профессиональную ориентацию, в последствии они смогут проанализировать бальный танец самоопределиться и поступать в хореографические училища. Поэтому программу можно считать профессионально-ориентированной.

Так как бальный танец относится к одному из видов спорта, включенным в олимпийские программы, занятия бальным танцем развивают фигуру, способствуют устранению ряда физических недостатков (сколиоз, лордоз и т.д.), вырабатывают правильную и красивую осанку, то программу можно считать также спортивно-­оздоровительной.

На занятии у детей развивается музыкальность, чувство ритма, они учатся логическому, целесообразно организованному и потому грациозному движению. Танец учит выражать свои эмоции через движение, отсюда появляется артистизм. Поэтому программу можно отнести к программе, развивающей художественную одаренность.

Главной целью программы является воспитание гармонично-развитой личности через интеллектуальное, физическое, психическое, нравственное, эстетическое развитие учащихся средствами бальной хореографии.

Для реализации поставленной цели программа решает следующие задачи:

овладение знаниями в области бальной хореографии: истории бального танца, терминологии, техники исполнения, истории костюма, основами бального этикета

развитие танцевальных способностей в области бальной хореографии: навыки танцевальных движений, музыкальность, ритм, осанка.

повьшение интеллектуального уровня воспитанников через

познавательную активность, самостоятельную мыслительную

выработка правильной осанки, координации и культуры движений;

формирование ответственного отношения к учебному процессу

стремления к физичeскому совершенству;

воспитание потребности в самоусовершенствовании и самореализации посредством бальных тaнцeв;

воспитание интерeса к искуccтву, к мировой культуре;

социализация личности учащихся;

формирование мировоззренческих потребностей в культурном и

эстетическом развитии, в осмыслении мира.

II. Организационные принципы программы

Данная программа рассчитана для детей и юношей в возрасте от 6 до 21 года, проходящих 3 ступени обучения:

I ступень ― Школа бального танца

II ступень ― Школа спортивного бального танца (конкурсная программа)

III ступень ― Школа спортивного бального танца (конкурсная программа)

Программа вариативна. Каждый подросток в зависимости от своих природных данных и степени подготовки проходит свой маршрут обучения. Темп прохождения программы различен: кто быстрее идет по программе, кто-то повторяет курс обучения.

I ступень — Школа бального танца: цели и задачи

На первой ступени обучения основная цель — научить ребенка свободно и органично выражать себя в танце.

Задача — научить ребенка простейшим элементам танца различных жанров, научить самостоятельно ориентироваться в мире танцевальной эстетики, с также подготовить его к требованиям Школы спортивного бального танца.

II ступень — Школа спортивного бального танца — цели и задачи

На второй ступени обучения основная цепь — обучение основам спортивного танца и импровизации, :как инструментам для успешного решения задач пластической выразительности. Основная цель ― вывести детей на качественно новую конкурсную ступень спортивных бальных танцев, дать предпрофильную подготовку, которая позволит им в дальнейшем перейти к профессиональной деятельности.

Основная задача — развитие танцевальных способностей учеников, достижение абсолютного воплощения своего тела, легкости и уверенности перед зрителями, снятие зажимов.

В школу спортивного бального танца принимаются ребята из Школы бального танца на конкурсной основе с 9-летнего возраста (возможен с 7-8-ми лет), но, если переход из Школы бального танца в Школу спортивного бального танца происходит из старшей группы, то возраст воспитанника конкурсной группы с 15 лет до21 года. Ребята, не прошедшие по конкурсу, остаются в Школе бального танца на повторный курс обучения. В школу спортивного бального танца возможен приход и со стороны на конкурсной основе, минуя Школу бального танца.

В школе спортивного бального танца дети изучают конкурсную международную программу по западноевропейским и латиноамериканским танцам, готовятся и выступают на городских, областных и межрегиональных конкурсах.

Примерная структура занятия на I ступени

1. Тренаж. Разогрев мышц, подготовка всего тела к определенной программе (либо западноевропейские, либо латиноамериканские танцы).

2. Работа над отдельными элементами танца перед зеркалом, затем по кругу.

Сначала каждый воспитанник работает индивидуально, а затем в паре.

З. Работа над учебной композицией в паре для отработки определенного материала (противоход, выход в променадное положение, отработка скорости поворота и т.д.)

4. Работа над конкурсной композицией в паре.

Для успешного освоения материала воспитанники должны получить определенную физическую подготовку. Для этого применяются следующие методы работы:

— Работа у станка;

— Работа на коврике на полу;

-Тренаж на середине :как классический, так и специальный, готовящий

воспитанников к определенному танцу.

Новый материал объясняется словесно с показом педагогами той или иной фигуры композиции танца. Практикуется запись композиции или отдельных фигур под диктовку. После объяснения материала воспитанники приступают к самостоятельной работе, в ходе которой тренером делаются замечания и исправления.

Для лучшего усвоения материала в младшей группе школы бального танца разучиваются детские ролевые танцы, такие как: «Че6урашка», «Чунга-Чанга», «Оживи картинку», «На балу у Золушки», «Дополни картинку» и т.д., которые готовят детей к восприятию основного материала

Все упражнения указаны в приложении к настоящей программе

Примерная структура занятия на II ступени

То же самое, что и на на I ступени, дополняется работой над конкурсной композицией танца.

Третья ступень: цели и задачи

Основная цель — вывести детей на качественно новую конкурсную ступень спортивных бальных танцев, дать предпрофильную подготовку, которая позволит им в дальнейшем перейти к профессиональной деятельности.

На III ступени, которая является качественно новой ступенью обучения,

суммируются все приобретенные детьми знания и навыки, необходимые для изучения наиболее сложных движений, усложняются все виды вращения: увеличивается количество туров, вводятся комбинированные вращения по диагонали и кругу, убыстряется темп, все больше дается занятий на импровизацию.

Примерная структура занятия III ступени

Первая половина занятия проходит по обычной схеме: экзерсиз на середине, повторение комбинаций. Затем идет работа на середине зала, растяжки на полу, комбинации.

Вторая половина урока отводится на самостоятельную работу под наблюдением педагога, выполнение заданий, этюдов на импровизацию, повторение или разучивание новых комбинаций и танцев.

III ступенью является также ансамбль «Элегия». Набор в ансамбль производится после Школы спортивного бального танца. Здесь воспитанники учат концертную программу, основанную на конкурсных и отечественных танцах, выступают на концертах разного уровня, участвуя в реализации планов ЦСМ и областных социально-педагогических программ других центров ЦСМ.

Бальный танец в векторе

Цель и задачи курса. Значение курса «Методика преподавания бального танца: Европейская программа» в системе профессиональной подготовки педагога бального танца. Систематизация знаний, умений и навыков, необходимых будущему педагогу бального танца. Взаимосвязь с другими дисциплинами специального и общепрофессионального цикла.

Учебно-методическая литература по бальному танцу: Европейская программа. Требования к освоению курса.
Раздел 1. Бальный танец: Европейская программа
Тема 2. Бальный танец: история и пути развития

Народные истоки бального танца. Процесс разделения на крестьянский, бытовой и сценический танец. Развитие демократических жанров и форм бытового танца. Эволюция бального танца в Италии (XV в.). Бальный танец во Франции (XVI — XVII вв.). Усложнение танцевальной лексики и композиций, канонизация фигур и поз бального танца. Отличительные особенности и национальная стилистика бального танца в эпоху возрождения. Школы танца в Европе. Массовая эпоха бального танца Англия, Германия (XVIII в.). Появление бального танца в России (XVIII в.). Реформы Петра I и их влияние на развитие бальной хореографии в России. Танцевальный репертуар.

Влияние Французской революции на развитие бального танца в Европе. Формирование русской школы бального танца. Утверждение педагогических принципов бального танца: связь с национальными хореографическими традициями; обучение бальному танцу на общей хореографической основе; строгость, простота и внутренняя чистота исполнительской мане­ры; методическая обоснованность в изучении материала (обучение не определенному танцу, а умению танцевать). Влияние новых норм общественной жизни на появление вальса (ХIХ в.). Влияние на развитие бального танца стран Северной и Южной Латинской Америки (ХIХ в.).
Тема 3. Тенденции развития бального танца на современном этапе

Танцевальная культура XX века: характеристика эпохи, стилевые особенности и манера исполнения. Демократизация общества и его влияние на развитие новых форм досуга. Смена стилей бального танца. Парный танец как основная форма бальной хореографии. XX век – век многообразия танцевальных форм. Влияние I мировой войны. Значение импровизации в развитие техники бального танца. Творчество народных масс после Великой Отечественной войны. Советские бальные танцы на национальной основе союзных республик.

Популярность европейских танцев. Танцы латиноамериканских ритмов. Смещение акцента в танцевальных композициях с движений на ритм – танец шагов превратился в танец ритма. Влияние деятельности Верной Касл, Айрин и Джозеф Смит на изменение танцевальной лексики начала XX века. Влияние современной хореографии на развитие бального танца. Слияние бальной хореографии и спорта – современная форма исполнения. Условное деление современной бальной хореографии: танцы, созданные на классической основе и историческом наследии; танцы, созданные на основе стилизации и интерпретации танцевального народного творчества; танцы: Европейской и Латиноамериканской программ; танцы современной пластики. Популярные танцы XX века.
Тема 4. Интеграция хореографических стилей в бальном танце: Европейская программа

Взаимосвязь историко-бытового, классического, эстрадного, дуэтного, народно-сценического танца с бальной хореографией. Историко-бытовой танец (изучение танцеваль­но-пластических стилей и хореографического языка различных эпох). Народно-сценический танец (изучение характерных особенностей исполнения и народных традиций). Классический танец (развитие профессиональных данных у исполнителей бальных танцев). Эстрадный танец (развитие пластики). Дуэтный танец (изучение поддержек).

Тема 5. Происхождение и отличительные особенности бальных танцев Европейской программы

«Медленный вальс». Возникновение танца. Развитие танца. Характерные национальные особенности, стиль и манера исполнения. Пластические особенности танца.

«Танго». Возникновение танца. Развитие танца. Характерные национальные особенности, стиль и манера исполнения. Пластические особенности танца.

«Венский вальс». Возникновение танца. Развитие танца. Характерные национальные особенности, стиль и манера исполнения. Пластические особенности танца.

«Медленный фокстрот». Возникновение танца. Развитие танца. Характерные нацио­нальные особенности, стиль и манера исполнения. Пластические особенности танца.

«Квикстеп». Возникновение танца. Развитие танца. Характерные национальные особенности, стиль и манера исполнения. Пластические особенности танца.

Раздел 2. Методика изучения элементов бальных танцев Европейской программы
Тема 6. Изучение основных элементов движений и методики исполнения танца «Медленный вальс»

Основной ритм, счёт, музыкальный размер. Особенности работы стопы. Подъем и снижение корпуса. Степень поворота. Положение корпуса, рук ног и головы в паре.

Изучение основных элементов и фигур танца по классам:

  1. начинающие танцоры выполняют фигуры:
  • «Закрытые перемены с ПН и ЛН».
  • «Правый поворот».
  • «Левый поворот».
  • «Правый спин поворот».
  • «Виск».
  • «Шассе из ПП».
  1. Длятанцоровкласса «Е»добавляютсяфигуры:
  • «Правый поворот с хезитейшн».
  • «Поступательное шассе».
  • «Наружная перемена».
  • «Поступательное шассе вправо».
  • «Лок-степ вперед».
  • «Лок назад».
  • «Левое корте».
  1. Для танцоров класса «D» добавляются фигуры:
  • «Дрэг хезитейшн».
  • «Телемарк».
  • «Открытый телемарк».
  • «Кросс хезитейшн».
  • «Крыло».
  • «Импетус поворот».
  • «Открытый импетус поворот».
  • «Шассе в ПП».
  • «Плетение».
  • «Плетение из ПП».
  • «Двойной левый спин».
  • «Шассе с поворотом вправо».
  • «Лок с поворотом».
  • «Левый пивот».
  1. Для танцоров класса«С» добавляются фигуры:
  • «Изогнутое перо».
  • «Шассе с поворотом влево».
  • «Изогнутый тройной шаг».
  • «Виск влево».
  • «Закрытое крыло».
  • «Правая шпилька».
  • «Наружный спин».
  • «Лок с поворотом в боковой лок».
  • «Левый фоллэвей и слип пивот».
  • «Фоллэвей виск».
  • «Правый твист поворот».
  • «Перекрученный лок с поворотом».
  • «Двойной открытый телемарк».
  • «Фоллэвей правый поворот».
  • «Бегущий спин-поворот».
  • «Двойной правый спин».
  1. для танцоров классов «В» и «А» разрешается выполнятьфигуры:
  • Позировки.
  • «Grand Battement».
  • «Développé».
  • «Attitude».
  • «Grand Rond».

Основной ритм, счёт, музыкальный размер. Особенности работы стопы. Подъем и снижение корпуса. Степень поворота. Положение корпуса, рук ног и головы в паре.

Изучение основных элементов и фигур танца по классам:

Основной ритм, счёт, музыкальный размер. Особенности работы стопы. Подъем и снижение корпуса. Степень поворота. Положение корпуса, рук ног и головы в паре.

Изучение основных элементов и фигур танца по классам:

  1. т анцоры класса «D» выполняют фигуры:
  • «Поступательный боковой шаг».
  • «Ход».
  • «Рок-поворот».
  • «Корте назад».
  • «Поступательное звено».
  • «Закрытый променад».
  • «Основной левый поворот».
  • «Открытый променад».
  • «Форстеп».
  • «Рок с ЛН, с ПН».
  • «Променадное звено».
  • «Променадное окончание».
  • «Правый твист поворот».
  • «Мини файвстеп».
  • «Файвстеп».
  • «Левый поворот на поступательном боковом шаге».
  • «Браш-теп».
  • «Наружный свивл».
  • «Форстеп перемена».
  • «Правый променадный поворот».
  • «Открытый променад назад».
  • «Виск».
  1. Для танцоров класса «С» добавляются фигуры:
  • «Форстеп с поворотом».
  • «Виск влево».
  • «Фоллэвей форстеп».
  • «Наружный спин».
  • «Открытый телемарк».
  • «Двойной променад».
  • «Шассе».
  • «Быстрый лок назад».
  • «Быстрое шассе вправо».
  • «Фоллэвей променад».
  • «Правые спины».
  • «Левый фоллэвей и слип пивот».
  • «Наружный свивл с поворотом влево».
  • «Чейз».
  1. для танцоров классов «В» и «А» разрешается выполнятьфигуры:
  • Позировки.
  • Низкие растяжки.
  • «Grand Battement».
  • «Developpe».
  • «Attitude».
  • «Grand Rond».

Основной ритм, счёт, музыкальный размер. Особенности работы стопы. Подъем и снижение корпуса. Степень поворота. Положение корпуса, рук ног и головы в паре.

Изучение основных элементов и фигур танца по классам:

Основной ритм, счёт, музыкальный размер. Особенности работы стопы. Подъем и снижение корпуса. Степень поворота. Положение корпуса, рук ног и головы в паре.

Изучение основных элементов и фигур танца по классам: