Основные характеристики самбы:

Самба – вкус жизни!

Самба наполняет смыслом сердца! Ее движения открывают все положительное, что есть в человеке, заряжают сумасшедшей энергетикой и кричат: «Жизнь прекрасна!».

Для самбы характерны красивые, задорные и эстетичные движения бедрами, благодаря которым этот танец легко распознать среди других направлений. Её стиль настолько уникален, движения обостренны и совершенны, что не поддаться их соблазну просто невозможно. Музыка для самбы также имеет отличительные характеристики. Как правило, она сопровождается звучными маракасами и барабанами, по которым легко можно определить на слух, что за танец будет исполняться.

Самба является частью латиноамериканской программы бальных танцев.

Зародилась самба среди простых людей, для которых танец был единственным способом выразить свои чувства. Рабы из Анголы и Конго, те, которых когда-то за людей и не считали, стали праотцами современной культуры.

Типы самбы:

  1. Деревенская (для нее типично более острое синкопирование, а также городская самба в более нивелированном ритме).
  2. Кариока (стилизованный городской танец).

Карнавальный танец

Карнавальные танец в Бразилии исполняли исключительно женщины во время кортежа на карнавалах. Бразильский карнавал, признанный самым ярким шоу во всем мире, поражает интересными, красочными костюмами, зажигательными танцами, красивыми людьми и хорошим настроением.

Стройные, пластичные танцовщицы больше других привлекают к себе внимание на этом празднике. Их движения грациозны и зажигательны! Веселая музыка, задорный блеск глаз, бесконечные ритмы и волшебные танцы создают уникальность атмосферы карнавала, попасть в которую стремятся туристы со всех точек земли. Карнавальная самба – это одиночный танец, она не предполагает наличия партнера.

Экстравагантность самбы подчеркивают костюмы, облачаясь в которые танцовщицам гарантированно сто процентов внимания со стороны зрителей:

  • соблазнительные бикини
  • головные уборы с яркими, страусиными перьями
  • туфли (сапоги) на высокой платформе.

В 50-х годах, «переступив пороги» теплой Бразилии, самба попадает в страны Европы, где модернизируется и становится парным танцем. Сегодня она является неотъемлемой частью латиноамериканской программы по спортивным бальным танцам. Увидеть прежнюю самбу, прикоснуться к её историческому прошлому можно и сегодня, однако, только «в стенах» Бразилии, на ежегодном роскошном карнавале, который, как и прежде, собирает ценителей веселья, красоты и экзотики всего мира, своим блеском, задором и особенной энергетикой!

Учимся танцевать Самбу!

Танцевать самбу непросто! Узнав историю каждого танца, кто-то подумает: «А что здесь сложного, ведь, как объяснили историки, танец идет изнутри, его создали и сумели станцевать обычные люди без помощи учителей и тренеров. Так почему я не могу по простым подсказкам или зову своей души начать танцевать?». Возможно, и сможете, но стоит задуматься вот о чем. Возможно тот человек, который создал самбу и научил простым/сложным движениям своих сородичей, и был гением, великим учителем и танцором, несмотря на то, что в серости реальной жизни того времени числился рабом!

Поэтому учимся слышать подсказку, приучаем тело двигаться красиво, плавно, грациозно у профессиональных мастеров!

Бальные танцы самба барселона

Самбу, иногда, называли «Бразильским Вальсом», для достижения истинного характера Samba танцор должен передавать ее зажигательный и экспрессивный ритм своим танцем. Большинство фигур самбы, а особенно те, которые используются сегодня, требуют активного действия в бедрах. Также основными характеристиками Samba являются шаги, выполненные на четверть удара и выразительный баунс. Основные фигуры самбы требуют сложной координации в сочетании с высоким уровнем физической подготовки.

Samba имеет очень специфический ритм, который исполняется характерными бразильскими музыкальными инструментами и очень высокий темп исполнения.

В Бразилии существует много разновидностей Самбы, одной из которых является – Gafieira. Это парный танец, который лег в основу Самбы международной программы латиноамериканских танцев. Этот стиль Самбы вобрал в себя фигуры из других танцев популярных в Латинской Америке, например, танго. Основы этого стиля закрепились и в технике исполнения самбы в спортивных бальных танцах.

Самба не теряет своей популярности в танцевальном спорте, большинство профессиональных танцоров называют ее своим любимым танцем. Самба, действительно, покоряет разнообразием интерпретаций ритма и технического исполнения.

А фестиваль в Рио-де-Жанейро ежегодно собирает сотни тысяч поклонников этого зажигательного танца, где бразильские школы самбы представлены в великолепном карнавале-параде.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Автор: ирина. Чтобы увеличить слайд, нажмите на его эскиз. Чтобы использовать презентацию на уроке, скачайте файл «Самба.ppt» бесплатно в zip-архиве размером 5527 КБ.

Бразильский карнавал в Рио-де-Жанейро

Составитель: Романенкова Ирина Объединение «Искусство танцевать»

Расширить кругозор

Расширить кругозор Ознакомиться с развитием танца САМБА в 20 веке Выступить перед аудиторией с сообщением. Узнать кто является исполнителем танца. Понять является ли танец САМБА современным?

Карнавал в Рио-де-Жанейро

Карнавал начинается после того, как мэр Салвадора передаёт ключ от города Толстому Королю Момо (порт. Rei Momo), королю карнавала. В пятницу перед Пепельной средой . Этот яркий парад школ самбы принадлежит к крупнейшим мировым праздникам.

САМБА – популярный в Бразилии танец и жанр музыки.Мелодии и ритмы самбы произошли от африканских ритмов, привезенных рабами в Баию и Рио-де-Жанейро. Самба, несомненно, стала сердцем и душой Рио-де-Жанейро. Как жанр городской музыки, самба зародилась и развилась в Рио-де-Жанейро в первой декаде 20-го века. Танец впитал в себя другие жанры, бывшие популярными в городе, такие как полька, машише, лунду, и др. и дало начало самбе кариоке – городской и карнавальной. Постепенно тема самбы завоевывает все музыкальное пространство карнавала (помимо шествий, она звучит на балах, во время танцев на улицах, по радио, по телевидению), становясь продуктом индустрии массовой культуры. Традиционно музыку самбы исполняют на струнных инструментах (кавакиньо и шестиструнной гитаре), различных инструментах перкуссии, дополняя оригинальным звучанием этнических инструментов.

Виды самбы

Самба но пе (на португальском samba no p?). Дословный перевод – «самба на стопах». Сольный танец. Очень часто исполняется как импровизация под музыку самбы. Танец просто следует ритму музыки и может начинаться с расслабленных плавных движений и постепенно становиться очень стремительным. Мужчины танцуют на полной стопе, в то время как женщины, которые часто носят обувь на каблуках, могут танцевать и на «носочках» стопы Самба ди Рода (на португальском samba de roda). Дословный перевод – «самбы круга» или «самба в кругу». Самба Аше (на португальском samba axe). Аше – понятие, означающее «энергию, первооснову». Сольный или групповой танец, появившийся в 1992 году во время карнавального сезона в Баие, когда ритм Axe вытеснил ламбаду. Самба-рэгги (на португальском samba reggae). Своим происхождением также обязан штату Баия. Это микс ритмов рэгги с барабанами самбы Самба гафиэйра (на португальском samba de gafieira). Это парный танец самбы, с которым самба, исполняемая в латино-американской программе в бальных танцах, не имеет ничего общего. Танец возник в 40-х годах 20 века и получил свое название от Gafieira – название популярных ночных клубов в Рио-де-Жанейро в те времена.

Свобода выбора

Каждая школа самбы ежегодно избирает определённую тему, в соответствии с которой она оформляет свою движущуюся площадку и костюмы. Но так было не всегда. Правда, первоначально свобода выбора существовала. Но с 1939 г. и до конца 60-х гг. последовательно сменявшие друг друга диктаторы навязывали темы, иллюстрировавшие национальную историю. Затем под нажимом публики школы вновь обрели свободу.

Самбодром (порт. Samb?dromo) — улица в Рио-де-Жанейро, предназначенная для проведения уличных шествий, карнавалов самбы и других масштабных действий. Создан в 1984 году. Сооружение, представляет собой огороженную 700-метровую улицу, по обеим сторонам которой находятся трибуны для зрителей. Общая площадь Самбодрома равна 85 тыс. кв. м, на которой могут поместиться до 62 тыс. человек. Территория разделена на 12 секторов трёх категорий: 1) общая — относительно дешёвые билеты без указания определенного места; 2) 9-й турсектор — места в нём пронумерованы; 3)vip-ложи — рассчитаны на компании по 10 человек для которых здесь имеются мягкие диваны и бар.

Школы самбы

Школы самбы в Бразилии – это добровольные объединения, которые целый год репетируют, чтобы во время карнавала пройти по самбодрому в красочных карнавальных костюмах, представляя хореографическое шоу, где раскрывается выбранная школой тема. Причем пройти так, чтобы зрители ревели от восторга, а конкуренты кусали локти! Первая из них была официально открыта в Мангейре в 1928 г. За ней появились другие, но в то время они еще не имели отношения к карнавалу. Эти школы, зародившиеся в бедных кварталах, где много негров, были далеки от праздника, который проходил на центральных улицах, оставаясь развлечением зажиточных людей. Беднякам приходилось веселится почти «нелегально»; полиция не давала им петь и танцевать там, где им хотелось. И все-таки самба постепенно утверждалась как наиболее яркая форма самовыражения черного населения, пережившего три с половиной столетия рабства. Она быстро завоевала фавелы Рио, обитатели которых начали устраивать свои собственные шествия. В 1935 г. власти Рио-де-Жанейро официально разрешили проводить карнавал в его народной форме.

Школы самбы

Общее же количество школ равно 12, 8 из которых принято называть элитными, а 4 — начинающими. Во время шествия каждая школа старается изобразить некую композицию из танцующих самбу людей.

Представители

В каждой школе самбы есть постоянные представители – это три пары, отвечающие за порядок церемонии: местре-сала (руководитель) и бандейринья (знаменосица).

Распределение

Все участники шествия по самбодрому делятся на колонны или крылья (alas). Платформы, на которых едут декорации и действующие лица, называются аллегории. Шествием руководит карнавалеску – он определяет порядок движения колонн и повозок. Школы выбирают композитора, который пишет для них музыкальную тему праздника – самбу.

У каждой школы самбы есть своя королева , как правило, известная артистка, прекрасно танцующая. Всего в выступлении принимают участие от трех с половиной до пяти тыс. человек.

Большая часть роскошно одетых членов королевских семей (королей, королев и принцесс), а также, по обыкновению, женщин бразильского штата Баия (в широких белых костюмах, характерных для этого штата), тяжело работали весь год, чтобы заработать на эти костюмы, которые они проносят на карнавале всего несколько часов.

Танцовщицы выступают полуобнаженные

Танцовщицы выступают полуобнаженные, это известный факт. Но многие участники, что идут в пешей колонне, должны иметь недюжинную выносливость. Судите сами: их костюм («фантазия»), весит до 15 килограммов. У мужчин одеяния достигают веса в 80 кг. Им приходится немало попотеть в спортзале, чтобы подойти к карнавалу в нужной форме.

Последовательность выступлений определяется жребием. Длительность -два дня, выступают по шесть школ. Количество выступающих в каждой из них колеблется от 3 до 5 тысяч. Участники, которые выступают на 5-8 машинах, делятся на группы количеством до 40. Каждая группа выступает 82 минуты

Жюри состоит из 36 членов, которые оценивают дефиле по десятибалльной шкале. Критерии оценки: танец, костюмы, общая гармония, раскрытие темы, музыкальная группа и т.д. технические моменты (Высота платформ не может превышать 10 метров. Шествие должно длиться от 65 до 80 минут. За превышение лимита со школы снимаются баллы. )

Карнавал в Бразилии

Карнавал в Бразилии выплескивается на городские улицы: бразильцы танцуют, поют, участвуют в многочисленных конкурсах костюмов, балах-маскарадах. Воздух пропитан громкой музыкой и смехом. Ни один человек не останется безучастным в этой феерии радости и веселья. В эти дни понимаешь, что карнавал – это самый главный, самый любимый праздник в жизни каждого бразильца, выражение духа и менталитете всей бразильской нации.

Другие города тоже не отстают в Рио в масштабе гуляний, просто карнавал в Рио-де-Жанейро более известен и популярен за рубежом. С огромным размахом эти праздники проходят в Сан-Паулу, Салвадоре, Ресифе, Олинде, Оуру Прету.

Самба в кинематографе

Бразильская самба приобрела всемирную известность, во многом благодаря художественным фильмам. Среди них: «Черный Орфей», «Полёт в Рио», «Девушка из Рио» Chica de R?o (Режиссер: Кристофер Монгер )

Роли распределены

В своей работе я познакомилась с развитием танца САМБА в 20 веке, начиная с 20х годов и до сегодняшних дней. Узнать ,что в танце (при исполнении его на карнавалах) все роли распределены и при подготовке карнавального шествия задействованы тысячи людей. Поняла, что танец САМБА завоевал сердца многих и по до сих пор не теряет своей популярности, а значит является современным танцем. Танцем , который исполняют в наше время, в нашу эпоху…