Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Бальные танцы нюанс белгород

Термин “бальный танец” происходит от слова шар, который, в свою очередь, происходит от латинского слова ballare что означает “танцевать”. В прошлом бальный танец был “социальным танцем” для привилегированных, превратившись впоследствии в “народные танцы” для различных слоёв населения и классов. Постепенно все эти границы стерлись.

Термин «бальные» относится к парным непрофессиональным светским танцам, возникшим в средневековой Европе. Бальные танцы в процессе эволюции очень сильно видоизменялись — и каждая последующая эпоха европейской истории — Возрождение, Просвещение, Классицизм, Романтизм — вносила новые нюансы и детали. Каждая эпоха порождала своеобразный танцевальный комплекс.

На протяжении всего культурного европейского развития в бальный танец вносились элементы самых разнообразных этнических групп и источников, а также элементы из профессионального мира танцев.

Основной костяк бальных танцев ХХ века сложился на основе европейского танца, в который на рубеже XIX-XX веков вдохнула новую жизнь африканская и латиноамериканская музыкальная и танцевальная культура.
Большинство современных бальных танцев имеют африканские “корни”, уже хорошо замаскированные технической обработкой европейской танцевальной школы.

В 1920-е годы в Англии при Императорским обществе учителей танцев возник специальный Совет по бальным танцам. Английские специалисты стандартизировали все известные к тому времени танцы — вальс, быстрый и медленный фокстроты, танго.

Так возникли конкурсные танцы, и с тех пор бальный танец подразделился на два направления — спортивный и sotial dance. В 1930-1950-е годы число стандартных бальных танцев увеличилось за счет того, что к ним добавилось пять латиноамериканских танцев (в таком порядке: румба, самба, джайв, пасодобль, ча-ча-ча).

Сейчас по спортивным танцам проводятся соревнования. Сформировалось три программы: европейская, латиноамериканская и так называемая “десятка”, куда входят все десять танцев. Любительские чемпионаты мира проводятся под эгидой IDSF, а профессиональные — под покровительством английских танцевальных организаций. Наиболее престижными в мире продолжают оставаться английские конкурсы, в частности, UK Open.

В Соединенных Штатах Америки сохраняется своеобразный национальный вариант как некоторых бальных танцев, так и проведения соревнований по ним.

Слово «бал» пришло в русский язык из французского и происходит от латинского глагола ballare, который означает «танцевать». Из огромного разнообразия как элитных (историко-бытовых), так и народных танцев в группу бальных попали танцы, характеризующиеся следующими признаками.

Все бальные танцы являются парными. Пару составляют кавалер и дама, танцующие с соблюдением точек контакта.

В Европейской программе этот контакт более плотный. Он сохраняется в течение всего танца.

В Латиноамериканской программе контакт более свободный, чаще всего осуществляется за счет соединенных рук и иногда может как вообще теряться, так и усиливаться за счет натяжения при исполнении фигур.

Поскольку исполнение бальных танцев требует определенных навыков и тренированности, их популярность в обществе снизилась с течением времени. Появление твиста в 1960-х годах ознаменовало конец парных танцев.

Такие танцы, как вальс, танго, фокстрот и т.д. фактически перестали служить для массового развлечения. В истории бального танца начался новый виток.

Классы танцоров

Чтобы создать более или менее равноценную конкуренцию на танцевальной площадке, в спортивных бальных танцах введена система классов, отображающая уровень подготовки танцоров и система возрастных категорий, распределяющая танцоров по возрастным группам.

Для выхода на первое соревнование им присваивается один из самых низших классов (Hobby или Е), который они впоследствии могут сменить на более высокий, заняв на соревнованиях определенные места и заработав определенные очки.

В низших классах разрешено танцевать не все танцы и не все элементы.

Высший класс мастерства у любителей М класс.

Классификация танцоров по уровню подготовки

Hobby класс

Стартовый класс, в котором исполняются только 4 танца: медленный вальс, квикстеп, ча-ча-ча и джайв. Набор элементов ограничен самыми основными движениями.

Тот же термин может быть использован в несколько более широком значении. В таком случае он применяется к начинающим взрослым спортсменам, которые желали бы танцевать большее количество танцев и с большим набором движений. Часто в этом случае организаторы соревнований вообще не вводят ограничений по костюмам и исполняемым элементам. Такой Hobby класс имеет полуофициальный статус.

Е класс

Следующий класс, который тоже может быть стартовым. В нем исполняются медленный вальс, венский вальс, и квикстеп в Европейской программе и ча-ча-ча, самба и джайв — в Латиноамериканской.

D класс

Включает в себя восемь танцев. Медленный вальс, танго, венский вальс и квикстеп — Европейская программа. Самба, ча-ча-ча, румба, джайв — Латиноамериканская.

С класс

Включает в себя все десять танцев.

Медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп — Европейская программа.

Самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв — Латиноамериканская программа.

С этого класса обычно начинается серьезная карьера танцоров

Более высокие классы бальных танцев

Далее идут классы B, A, S и M.

До B класса танцевальные пары по правилам региональных федераций танцевального спорта обязательно исполняют программу 10 танцев в C классе, а с класса B они могут выступать в разных видах: европейской программе, латиноамериканской программе или десяти танцев.

Классификация танцоров по возрастным группам

Дети 0 — в текущем году исполняется 6 лет и младше
Дети 1 — в текущем году исполняется 7-9 лет
Дети 2 — в текущем году исполняется 10 — 11 лет
Юниоры 1 — в текущем году исполняется 12 — 13 лет
Юниоры 2 — в текущем году исполняется 14 — 15 лет
Молодежь — в текущем году исполняется 16 — 18 лет
Взрослые — в текущем году исполняется 19 — 34 года
Сеньоры — в текущем году исполняется 35 лет и старше.

Школа бальных танцев — это твой шанс раскрепостить собственное тело

Бальные танцы — всего два слова, а сколько эмоций и ассоциаций они вызывают даже у человека, далёкого от искусства. Движущиеся пары, прекрасные костюмы, отточенные движения, изящная фигура, особый поворот головы — всё это нечто пришедшее из другой жизни. Стоп. А если представить себя в этом зале? «Это невозможно», — ответишь ты и будешь безнадежно неправа. Наверняка школа бальных танцев отыщется неподалеку от твоего дома, а это первый шаг на вдохновляющем пути.

Школа бальных танцев: почему туда стоит пойти?

Основой профессионального танца считают «классический танец». Это альфа и омега хореографии, тренировка осанки и умения свободно владеть своим телом. Система движений вырабатывалась и оттачивалась профессионалами балета с XVII века. Особенно полезен классический танец для детей — он способен не только сформировать правильную осанку, но и вылечить имеющиеся искривления позвоночника.

Чтобы научиться танцевать, тебе придётся (минимум 2 раза в неделю) вовремя закончить с текущими делами, привести себя в порядок, собраться и выйти из дома — момент сам по себе дисциплинирующий и, вроде как, не совсем приятный. Но! Твоя жизнь станет существенно богаче, поскольку школа бальных танцев:

Люди, объединённые одной идеей, такие же стесняющиеся и поначалу неловкие, станут для тебя друзьями, поддержкой, отдушиной.

Безопасная, но довольно интенсивная физическая нагрузка, поможет усовершенствовать фигуру и поддерживать прекрасную физическую форму. Лёгкая походка, уверенность движений, владение своим телом станут твоим достоянием навсегда.

Мелодия, ритм, красота движений в школе бальных танцев не только укрепят тело, но и возвысят душу, разовьют вкус и чувство стиля, научат видеть прекрасное в простых вещах и помогут обрести гармонию с окружающим миром.

В психологии существует направление «танцевальная терапия», где лечат танцами и музыкой. К чему тебе дожидаться похода к психологу? Приобщись к танцам самостоятельно и, как только пройдет адаптационный период, ты ощутишь удивительную внутреннюю гармонию, незаметно научишься самовыражаться и поймёшь, что способна на многое. Спокойствие уверенной в себе женщины — разве это не достойная награда?

Превращение в прекрасного лебедя не дётся легко даже в сказке. Однако оно возможно в любом возрасте и при любом образе жизни. Чуть-чуть усилий над собой — и женская мечта приблизится.

Как научиться бальным танцам?

Профессиональная школа бальных танцев всегда предложит новичку индивидуальные занятия. Как правило, человек приходит в танцзал неподготовленным физически и морально: он неуклюж, не знает элементарных движений, растерян и не уверен в себе. Для преодоления этого «рубикона» и нужен индивидуальный подход. Дальнейший результат будет зависеть от настойчивости и терпения обучающегося.

Второй этап — танец в паре. Как научиьтся бальным танцам с партнёром, ты поймешь на занятиях в группе новичков. Если до окончания этого этапа ты не сбежишь, то любовь к танцам поселится в твоем сердце (и мышцах) навсегда.

Школа бальных танцев: стандартная программа обучения

Все танцы принято делить на две программы: европейские и латиноамериканские. В зависимости от желания, можно выбрать одну из программ или освоить обе.

1. Европейские танцы

  • Классический и венский вальсы — танцы плавные, скользящие и довольно сложные для новичка. Если ты и твой партнёр выдержите испытание «оттоптанных ног», то научитесь двигаться благородно и величественно.
  • Танго — танец страсти и огня. Видеть его доводилось всем, но станцевать удаётся немногим счастливчикам в жизни. Научись этому танцу, и ты почувствуешь всю глубину настоящей женской натуры.
  • Фокстрот (быстрый и медленный) — два совершено разных и сложных танца с одинаковым названием. Быстрый фокстрот называют квикстеп.

2. В латиноамериканскую программу включают самбу, румбу, пасодобль, ча-ча-ча и джайв. Вся латина очень позитивна, энергична, но требует определённой физической подготовки. Однако если ты молода и полна сил, но считаешь, что есть пара–тройка лишних кг, латиноамериканские танцы — «самое оно» для решения проблемы.

Методики обучения взрослых и детей обязательно должны отличаться. Если ты видишь в школе бальных танцев всех в одном зале — это работают непрофессионалы и представление о том, как научить бальным танцам человека, у них весьма размытое. При выборе школы старайся слушать внутренний голос — явное отторжение с простой стеснительностью перепутать трудно. И помни: занятие бальными танцами должно приносить удовольствие лично тебе, тогда и результаты не заставят себя ждать.

Ещё события

Новости и обзоры событий культурного Белгорода

Танец окрылённой души

Сегодня в концертном зале Дворца детского творчества прошёл отчётный концерт хорошо известного в Белгороде титулованного танцевального коллектива — студии восточного танца «Арабест» и клуба спортивно-бального танца «Смайл».

Восточный танец — это, пожалуй, не только и не столько непосредственно сам танец, сколько возможность для женщины раскрыть свою чувственность и красоту, ощутить гармонию и изящество. Не зря ведь говорят, что восточный танец — это танец окрылённой души.

Возвышенное, трогательное и самое прекрасное из искусств, танец вообще является отражением жизни, а восточный — это танец с особым языком выражения чувств, эмоций, переживаний, мыслей и звучащей в душе музыки.

Студия восточного танца «Арабест» — любимое детище 7-микратной чемпионки города Белгорода, бронзового призёра Чемпионата России, вице-чемпионки Украины по восточным танцам, кандидата в мастера спорта, члена коллегии судей Федерации танцевального спорта России Олеси Лобода и её сестры Екатерины Радченко, блестящей танцовщицы и руководителя клуба спортивно-бального танца «Смайл».

Девять лет девушки отдают всё свободное от основной работы время (Екатерина дипломированный психолог, Олеся — преподаватель английского языка) занятиям со своими подопечными, являясь для них образцом для подражания. И многие из их талантливых учеников оправдывают надежды своих тренеров, завоёвывая призовые места на многочисленных чемпионатах и танцевальных конкурсах.

Только в отчётном году «Арабест» принял участие в нескольких городских, областных и Международных танцевальных конкурсах и фестивалях, и каждый раз возвращался в Белгород с дипломами и десятками медалей разных достоинств.

В сегодняшнем концерте зрители увидели лёгкий как дыхание и загадочный как сам Восток танец в исполнении чемпионки Украины по шоу белли дансу, обладательницы «Кубка Белогорья» Киселёвой Софии, аплодировали энергичному танцу абсолютной чемпионки Украины в номинации табло соло Ирине Уховой, восхищались грацией двукратных чемпионок города Белгорода и Белгородской области Екатерины Проскуриной и Яны Соловьёвой.

Нежный танец райских птиц, с которыми всегда ассоциируется восточный танец, подарили зрителям бронзовые призёры недавно прошедшего в Харькове Международного чемпионата «Звезда Востока» Ангелина Литвинова и Дарья Коломыц.

Два кубка за первенство в группах и 13 личных медалей завоевали воспитанники студии «Арабест» на ещё одном престижном танцевальном форуме — «Украина Восточная – 2013». Среди них — очаровательная Арина Губарева, дебютантка рейтинговых соревнований столь высокого уровня, сразу завоевавшая 1 место в своей номинации. Её яркий сольный танец стал настоящим украшением прошедшего сегодня концерта.

Громкими аплодисментами зрителей сопровождался танцевальный номер в исполнении уникального дуэта Екатерина Польшина – Александра Голец. Об этих одарённых «арабесточках» их тренеры рассказывают, что девчонкам удалось стать серебряными призёрами Международного чемпионата, выйдя на сцену… впервые (!).

Ещё одна гордость тренеров — самая юная пара танцевального коллектива «Смайл» Багликов Максим – Кильдюшова Светлана, которые всего за неделю до отчётного концерта добавили в копилку своих достижений (дуэт является трёхкратным Чемпионом города Белгорода и Белгородской области и Чемпионами Губкина) 1 место на «Кубке Белогорья» по спортивным танцам.

Сложно перечислить все победы участников этого замечательного танцевального коллектива — за девять лет их было очень много. В 2014 году «Арабест» отметит своё десятилетие, и талантливые воспитанники Олеси Лобода и Екатерины Радченко обещают завоевать ещё больше побед к юбилею студии.