Конкурсные костюмы для танцоров спортивных бальных танцев

Мода и цвет в танцевальном костюме. Не в камнях счастье!

Танцевальная мода меняется от сезона к сезону, незаметно перетекая от одних элементов к другим. И, конечно, главным двигателем моды являются все те же конкурсы и турниры. Мода касается длины и силуэтных форм платьев, цвета ткани, количества камней, вариантов отделки и подбора аксессуаров.

В какой-то момент вдруг всем начинает казаться, что слишком много ядовито-флуоресцентных цветов на паркете, что это выглядит слишком дешево и крикливо, и тогда, в следующем сезоне становится модным шить платья пастельных оттенков, или вдруг начинает казаться, что платье без камней выглядит очень эффектно на фоне других сверкающих платьев — и это сразу входит в моду.

Разумеется, не все обладают способностями тонко улавливать новые веяния в костюме, а потому в любом сезоне на паркете можно встретить «платья из прошлого».

Однако, со стороны даже неопытный наблюдатель может заметить, например, неуместность страусиных перьев на подоле стандарта, когда вокруг все девушки порхают в свободных шифоновых юбках.

Платья на латину в этом сезоне становятся более короткими и более открытыми. Они непременно должны выглядеть стильно, оригинально и креативно. Цвета предпочтительны яркие, сочные, динамичные. Как и прежде, в латине сохраняется актуальность «звериных» расцветок и чистого черного цвета.

В отличие от стандарта, в латине появляется тенденция возращения боа страуса, которое используется целой ниткой, например, по бедрам вместо юбки. Другая тенденция в отделке — расшивка всего платья стеклярусом, камнями, жемчугом, монетками так, чтобы создавалось впечатление оригинальной ткани с драгоценной фактурой. В моде на аксессуары можно отметить браслеты и ошейники, расклееные камнями. Кстати, в отношении камней в латине работает то же правило, что и в стандарте- либо очень много, либо очень мало.

Не выходят из моды платья на стандарт полной длины — примерно по щиколотку. Шьют платья и покороче с очень пышной юбкой, а длиннее платьея не делают — неудобно танцевать.

По стилю платье на стандарт создает образ Летящего Ветра.

Этому способствуют шифоновые многослойные юбки и многочисленные «летучки»-шлейфы, которые могут быть выполнены в виде пелерин, асимметричных шалей, китайских рукавов, шарфов, палантинов разных форм.

Актуальными считаются чистые, насыщенные, сценические цвета, причем модны как пастельные, так и довольно сочные оттенки.

Предпочтительно избегать пестроты в платье, лучше подбирать ткани из одной цветовой гаммы, а еще лучше — делать платье однотонным.

В отделке стандарта становится все больше жемчуга, в отношении камней действует правило — либо очень много, либо очень мало.

В рейтинговых платьях в силу ограничений со стороны правил главную роль играет цвет. И хотя на цвет существует определенная мода, для ребенка важнее подобрать подходящий тон по его цветотипу, темпераменту и телосложению.

Часто для рейтинговых платьев родители выбирают яркие неоновые цвета — лимонный, малиновый, оранжевый, салатовый, ультрамарин, которые, однако, подходят отнюдь не каждой девочке.

Черный и белый — редкие гости на паркете из-за их некоторой официальности.А вот безусловными лидерами в отношении цвета можно, пожалуй, назвать розовый и красный во всех своих оттенках — от розового фломастера и нежной пастилы до алого и винного.

Поэтому, собираясь сшить розовое или красное платье, подумайте — не потеряется ли ребенок на фоне других платьев того же популярного цвета?

Интересным мнением по поводу танцевальной моды делится Ольга Кутузова, в прошлом — постоянная участница турниров по бальным танцам: «. первая задача бального платья — это выделить пару на паркете. В первую очередь, что бы ни говорили. И платье должно быть красивым!»

Общая рекомендация по цвету для всех платьев — избегайте песочных оттенков, какими бы изысканными они не казались в обычной жизни.

На конкурсе песочное платье практически полностью сливается с паркетом! И выделить пару в таком случае не помогут ни тренированность партнеров, ни тысячи камней в отделке.

Рашн Опен — 2005. Костюмы: Латина и Стандарт.

Открытый Чемпионат России по спортивным танцам состоялся в конце октября 2005 в Москве. В то время как в самом центре Москвы, в Гостином Дворе, на Неделе моды в Москве лучшие дизайнеры России и стран СНГ показывали новые коллекции сезона «весна-лето 2006», лучшие танцевальные пары из всех регионов России, стран Ближнего и Дальнего Зарубежья выходили на паркет Дворца спорта «Лужники». Благодаря такому совпадению, в конце октября Москва стала поистине мировой столицей моды и танцевального спорта.

Традиционно крупнейший российский турнир по бальным танцам «Рашен Опен» собирает на своей площадке более 10 тысяч пар участников в возрасте от 9 лет! В рамках «Рашен Опен-2005» прошли несколько крупных турниров — Кубок Европы по 10 танцам, IDSF Grand Slam, IDSF Open International, турнир восходящих звезд Rising Stars, турнир IDSF среди сеньоров, а также соревнования среди юных спортсменов.

Знаете, за юными танцовщицами очень интересно наблюдать. Они еще не понимают движений латины, делая их скорее технически, чем эмоционально, но в их танце в паре с парнером, аккуратно причесанном и немного строгом, таится столько очарования для взрослого сердца! И, кстати, несмотря на юный возраст участников, в лицах некоторых девочек угадывалось явное удовольствие от вращения бедрами в такт музыке!

Открытый Чемпионат России по праву считается одним из самых ярких, зрелищных и запоминающихся событий на спортивной арене Москвы. Потому что это не просто турнир, это — настоящий праздник Спорта и Красоты! Праздник Спорта, потому что танцевальная программа требует от участников выносливости, великолепной физической формы и многочисленных тренировок, а Праздник Красоты, потому что спортивные бальные танцы для зрителя — это прежде всего, умопомрачительные платья прекрасных партнерш.

Именно на таких крупных турнирах можно оценить все новинки в танцевальной моде, увидеть самые красивые и интересные платья, подсмотреть идеи и фасоны.

Рейтинг, Дети. Рейтинговые платья для детей, хоть и подчиняются строгим правилам по костюму, тем не менее, имеют немало интересных решений. В этом сезоне очень популярны драпировки на бедрах, закрывающие шов притачивания юбки к боди, и имитации корсетных линий на лифе. Другая популярная идея — кружевные кокетки, кружевные рукава и даже полностью кружевной лиф в тон платья. Юбки на леске, завивающиеся кольцами, выглядят уже несовременно. Сейчас для утяжеления низа используют мягкий регилин, который создает упругую линию низа юбки. Традиционно популярные на паркете цвета розово-малиновой гаммы разделили свой успех в этот раз с платьями черного цвета.

Латина. В платьях латиноамериканской программы в категории Юниоры-1 было, как всегда, много бифлекса ярких неоновых цветов — салатовый, оранжевый, красный, малиновый, розовый и т.д. На этом фоне особенно заметно и, по-летнему, радостно выглядели набивные бифлексы в с цветочными рисунками.

Вообще, в костюмах на латину заметна тенденция сокращения бахромы. При этом количество разнообразных воланов, напротив, возрастает. И даже можно сказать, что во многих платьях воланы полностью заменили собой бахрому. Воланы обладают хорошей динамикой и создают замечательную амплитуду в движении! Воланы сейчас делают с переходом цвета, разной ширины, со свисающими концами, нашивают по диагонами на лиф и используют максимально творчески.

Другие модные детали: асимметрия в вырезах бока и спинки, аппликации в стиле гимнастических костюмов, диагональная нашивка воланов и бахромы, асимметричный топ «летучая мышь» с напуском по талии. Очень интересно и живо смотрится на паркете бахрома из бифлекса — полоски бифлекса шириной 3-5 см, которые самопроизвольно закручиваются по вертикальным срезам.

Стандарт. В платьях европейского программы чувствуется тенденция к подчеркиванию цельности платья с одновременным увеличением количества воланов. Акцент делается на интересно обыгранном переходе от лифа к юбке. Например, новое модное решение — диагональные рельефы платья, которые дополнительно подчеркнуты воланами.

Очень легко и изящно на паркете смотрятся юбки современного стиля из шифонов одной цветовой гаммы, но разной длины, с многочисленными воланами, скроенными по спирали. Эти разноуровневые каскады воланов выглядят действительно очень актуально и красиво!

Цветовые решения в стандарте встречаются преимущественно трех типов — однотонные, с мягко дополняющими друг друга цветами или, напротив, резко контрастные сочетания. Например, 1) красное платье, 2) сочетание голубого и бирюзового и 3) яркий контраст черного и желтого а-ля Билайн. Контрастные сочетания цветов находят свое отражения и в шарфах-крыльях. Двухслойные модели шарфов с контрастными слоями шифона смотрятся свежим решением. В целом же, для платьев на европейскую программу, по-прежнему, характерны воздушность юбок и общий «бальный» силуэт платья.

Далее на страницах этого материала мы предлагаем вашему вниманию более тысячи различных платьев для детей, юниоров и молодежи, в которых партнерши выходили на паркет «Рашен Опен — 2005». Смотрите и наслаждайтесь этой сказочной красотой вместе с нами!

Танцевальная мода

Здравствуйте! Это моя первая публикация на сайте! Очень люблю FASHIONY и часто читаю статьи здесь! И вот, решилась! А решилась я на вот что – написать статью про моду на паркете! Сейчас многие посещают разные танцевальные студии, клубы, стало очень модным следить за собой не только с помощью диет и простых упражнений, а и с помощью такого красивого и волнующего увлечения, увлечения танцами!

Хочу начать с небольшого экскурса в историю бального костюма и бального танца. Бальный танец в прошлые века означал танец, исполняемый парой, во время проведения светского мероприятия, например бала. Соответственно существовали специальные бальные платья. Конечно, ничего общего с современными костюмами они не имеют!

Вот несколько таких платьев 19 века –

Со временем менялись танцы, менялись и костюмы…

Чемпионат мира по спортивно бальным танцам 1939 года –

60 года прошлого века –

World Champions Ballroom ’60 — Bill & Bobbie Irvine —

И наконец, мы дошли до нашего времени! Итак, что же модно в 2012 году!?

Мода в танцевальных костюмах касается длины, силуэта, цвета. Существует мода на количество камней, на определенные аксессуары. Танцевальная мода изменяется от сезона к сезону, переходя от одних элементов к другим. Главным катализатором в этом деле выступают всевозможные турниры и соревнования!

Сейчас на пике популярности платья полной длинны для стандарта(вальс, танго, квикстеп, венский вальс и фокстрот). Длина их примерно по щиколотку – короче не красиво, длиннее неудобно.

Актуальны платья летящего силуэта, партнерша в них ассоциируется с «летящим ветром». Добиться такого эффекта позволяют легкие шифоновые юбки, палантины, струящиеся прозрачные ткани.

Интересной особенностью платья для исполнения европейской программы, является то, что партнерша чаще всего воспринимается со спины, поэтому следует обратить внимание на оформление спинки платья. Также партнёрша смещена относительно партнера влево, поэтому слева впереди можно тоже проявить фантазию и украсить платье!

Все чаще можно встретить на паркете пышные юбки с рюшами и воланами, объемными подьюбниками. Не зря говорят, что мода циклична – это тенденция далеких 60-х с их пышными юбками!

Возвращается мода на боа – из меха, перьев. Часто в виде отдельных перышек, нашитых на ткань.

Всегда в моде были стразы! Особенно любят танцевальные модницы стразы Сваровски! Хотя, учитывая их стоимость, все больше и больше танцоров начинает отдавать предпочтение Чехии, Корее…

Но сейчас часто можно встретить платья и совершенно без камней! Они выигрышно выделяются на фоне разноцветных блесток на других платьях!

Мужской фрак для исполнения европейской программы –

Теперь перейдем к платьям для латино-американской программы!

Здесь царит буйство красок и форм!

В моде динамичные, яркие, сочные цвета! Актуальны «звериные» расцветки!

Часто, в отличие от стандарта, используют цельные боа с перьями. Иногда даже вместо юбок, либо расшивают отдельными перьями всю юбку.

Не теряют актуальности Сваровски, паетки, жемчуг, стеклярус!

Динамичная бахрома не сдает своих позиций! Не отстают от нее и воланы!

Юбки солнце, крупный и мелкий горох, креативный дизайн, фантазийный крой – все это Латинское платье!

Пример мужского костюма (состоит из комбидреса под цвет платья партнерши или черный, туфель и брюк с высокой талией и клешем) –

Образ пары, как и в повседневной моде, завершают аксессуары, макияж, прическа, туфли.

Для стандарта подходят классический, яркий и сценический макияж, элегантная прическа. Особенной популярностью пользуется ракушка. Применяют различные аппликации, клеят на волосы камни, блестки, цепляют цветы из ткани.

В дополнение к бальному платью, как к латине, так и к стандарту часто одевают перчатки выше локтя. Перчатки тоже оформляют камнями, аппликациями и т. д.

Для латиноамериканской программы приемлем более яркий и дерзкий макияж, иногда с элементами креатива! Самой популярной прической является гулька с начесом под сеткой! Прическу украшают цветами, повязками, стразами, аппликациями, перьями…

В латине и стандарте пользуются популярностью серьги, ожерелья, браслеты

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.