Бальные танцы латина история

Мир танцевального искусства неустанно прогрессирует и развивается. С каждым годом появляются все новые направления танцев, которые, диктуют свои правила поведения на танцевальной площадке. Но, в огромном разнообразии современных стилей и направлений, классическая школа спортивных бальных танцев, ни на секунду не теряла своей популярности и востребованости.

Впервые такое явление как «бальные танцы», появилось в средневековье в Европейских странах.

А почему именно «бальные»? Да потому что танцевали их исключительно на балах и светских раутах великосветски особы. Каждый уважающий себя дворянин обязан был уметь танцевать, в противном случае, это рассматривалось как невежество. Именно поэтому детям в знатных семьях с самого раннего детва балетмейстерами преподавались уроки танцев.

За долгие годы существования бальных танцев, сменилось огромное количество правящих династий, Европа пережила несколько эпох – Просвещения, Возрождения, романтизм и т.д., что, естественным образом, отразилось и на манере исполнения танцев.

На сегодняшний день существует две программы исполнения спортивных бальных танцев – европейская программа (стандарт) и латиноамериканская программа (латина). Каждая из этих двух программ включают в себя по пять танцевальных композиций.

Европейская школа бальных танцев – это безупречные манеры, роскошь и блеск.

Европейские танцы – это «телепорт», которые с легкостью перенесет каждого желающего во времена роскошных королевских приемов, обворожительных дам и галантных кавалеров. В европейскую программу спортивно бальных танцев входят:

В Бостоне, в конце 18 века прошлого тысячелетия, появился Вальс – бостон. Как считают историки, на это событие оказал свое влияние приезд Иоганна Штрауса (австрийский «король вальса») в качестве главного организатора балов и концертов. Именно Вальс-бостон стал прародителем современного танцевального исполнения Медленного вальса. В первые годы завершения Первой Мировой войны в исполнении Медленного вальса вносятся корректировки, которые до сегодняшнего дня больше не претерпевали изменений. Авторами внесенных изменений являются англичане (благодаря чему Медленный вальс также именуется как Английский вальс) Пэт Сайкс, Жозефин Бредли, Сильвестр Виктор и Стюард Максвелл.

На историю развития Венского вальса по сей день, накинута пелена таинственности. Немецкие и французские историки никак не могут прийти к единому мнению в вопросе, какой именно танец стал прародителем современного Венского вальса. Немецкие хореографы говорят, что вальс произошёл именно от австрийского народного танца, под названием лендлера, а французские хореографы, в свою очередь, приводят доводы того, что корни вальса уходят в провансальский танец – вольта.

В 19 веке двадцатого столетия основные танцевальные движения лендлера и вольта были подведены под музыкальный ритм исполнения современного Венского вальса. Особенностью исполнения Венского вальса является то, что разница между танцевальными движениями партнёров составляет ровно один такт.

В истории развития данной танцевальной композиции также нет определенной четкости, куда ведут его корни создания. По одним источникам танго – это испанский танец, по другим – прародителями современного танго были африканцы.

По информации испанской энциклопедии, слово «танго» имеет всего два значения, первое значение – это «праздник афроамеринцев в Африке», второе значение – аргентинский танец.

Как утверждают французские источники, в далеком 15 веке у арабов (испанских мавров) зародился парный танец между мужчиной и женщиной. Танец был настолько эмоциональным и завораживающим, что заслужил огромную популярность среди коренных жителей самой Испании. В 16 веке, когда страны Южной Америки стали колонией Испании, танец был «завезен» на территорию современной Аргентины. Однако огромную популярность танго приобрело не столько в Аргентине, сколько на Кубе, где ритм танго переплелся с ритмом хабанеры. В первой половине 19 века танец становится более спокойным и интимным, такая метаморфоза произошла благодаря влиянию на танго ровного ритма негритянской милонги. Уже в середине века танцем начинают увлекаться не только простые люди, появляются специализированные кафе, в котором каждый желающий мог научиться исполнению этого страстного танца. Именно из-за страсти разгорающийся между партнерами, смелым движениям и резким жестам, танец долгое время считался малопристойным.

Новый виток в развитии современного танго берет свое начало на рубеже 18 и 19 веков. Известнейший на то время французский хореограф и организатор многих бальных соревнований Камиль де Риналь, при поддержке Габриэл Рэй, демонстрирует покоривший его танец лондонским импресарио. Со временем танцевальные движения французского (именно так оно уже называется) танго упрощаются, из него решено исключить основные аргентинские черты, благодаря чему танго становится более простым и доступным при обучении.

В 1911 году французское танго появилось в Англии, затем в Германии (1912 год), а затем и в других странах Европы и Азии (Россия).

  • Квикстеп (исполняется с соблюдением темпа – 50/52 тактов в мин., размер музыки 4/4). Дословный перевод означает – быстрый шаг.

Квикстеп называют также быстрым фокстротом (фокстрот с элементами танцевальных движений блэк-боттон и шимми). Впервые на паркете продемонстрировали исполнение квикстепа в 1927 году на Чемпионате Мира Форд Фрэнк и Спэйн Молли. Легкий и быстрый квикстеп, мгновенно стал популярным видом танца.

История развития танца уходит в годы Первой Мировой войны в пригород Нью-Йорка. Первыми людьми, исполняющими квикстеп, были африканские танцоры. Основным отличием квикстепа от других европейских танцев является наличие прыжков с оригинальными киками и поддержками.

История начала развития фокстрота уходит в далекие годы викторианской эпохи. В те далекие времени современный фокстрот именовался уан — степ или ту — степ. Современное название «фокстрот» скорей всего обязано Гарри Фоксу, который в 1913 году впервые блистательно исполнил его на сцене нью-йоркского театра.

Фокстрот по праву был назван прорывом в мире танца того времени, а все дело в том, что впервые во время исполнения танца стопы танцоров оставались параллельными (а не вывернутыми как при исполнении других танцевальных композиций). Изначально танцевальный темп исполнения фокстрота составлял 40/50 таков в минуту, что требовало немалых усилий и танцевальной сноровки у танцующей пары. С годами темп несколько снизился и к 1927 году получил свое официальное Медленный фокстрот.

В 1927 году известная танцевальная пара Форд Фрэнк и Спэйн Молли, на Чемпионате Мира продемонстрировали феноменальное исполнение Медленного фокстрота, за что были удостоены наивысшей оценки членов жюри.

По исполнению Медленный фокстрот требует огромных усилий, многочасовых тренировок и беспрерывного контроля над своим телом у танцующей пары. Комбинация быстро сменяющихся медленных и быстрых шагов, соблюдение равновесия и чувства баланса, все это Медленный фокстрот, танец, который стал настоящим прорывом в мире бального танца.

Европейские бальные танцы, как мы уже отмечали ранее, это безупречные манеры танцующей пары, это блеск и очарование каждого движения! Спортивные бальные танцы – это особый вид искусства, это как глоток искренних чувств и неподдельных эмоций в современном мире!

Танец – это ведь не только правильные движения под музыку, танец – это проявление индивидуальности и неповторимости любого танцора, это история его жизни, рассказанная при помощи языка тела. Танец – это всегда эмоции, демонстрация чувств и настроения. А что может быть еще прекрасней, чем выражение отношений и чувств между женщиной и мужчиной при помощи зажигательной самбы, чувственной ча-ча-ча или страстной румбы?!

Зажигательные и страстные ритмы, драйв, темп, красочные костюмы и горящее глаза – все это, конечно же, латиноамериканские танцы или латина. Уже из самого названия понятна родина происхождения этих танцев, богатая история которых теряется в непроходимых джунглях Амазонки.

Латина возникла примерно в 19 столетии, в период активного наплыва испанцев, португальцев, африканцев на американские континенты. С годами культуры различных наций с богатой историей смешивались с культурой аборигенов и между собой, что не могло не привести к рождению других, совершенно новых и невиданных доселе ни на одном континенте, танцев и музыки. С началом 20-го века латина попадает в Северную Америку, а оттуда – в Европу и активно, подобно опытному колонизатору, начинает завоевывать новые земли.

Уже в 20-м веке Имперской Ассоциацией Учителей Танца и Балета (ISTD) латина была официально признана и стандартизирован. С тех пор начинается новый виток в жизни зажигательного танца, благодаря которому сейчас мы можем наслаждаться ритмичными, зажигательными, свободными и чувственными ритмами Латинской Америки.

Латина довольно проста в исполнении и очень часто она напоминает ритмичные пляжные танцы. Благодаря этому латину можно танцевать практически везде. Но особенно эффектно зажигательные движения латины смотрятся в ночных клубах – живость и ритмичность, страстность и легкомысленность – идеальные качества для ночного веселья.

Латиноамериканские танцы по своей природе харизматична и притягательны. Ведь исполняя латину, танцор с каждым танцем как будто бы проживает новый страстный роман, очередную любовную историю. Танцуя латину, танцовщик имеет полную свободу действий для самовыражения: он может менять ритмы или смешивать элементы разных латиноамериканских танцев. И не имеет значения, сколько времени танцор обучался латине, ведь главное – проникнуться духом этого танца, почувствовать всю экспрессию и свободу, тогда танец получится сильным и красочным. Ведь главное в латине – уметь комбинировать выученные движения, интерпретировать, чтобы получился ни с чем несравнимый огненный микс.

Латина соткана из разных элементов, взятых из других танцев, которые стали основой этого стиля:

  • — меренге — главный акцент падает на активную работу бедер;
  • — сальса – огненная и страстная;
  • — пасодобль – сугубо испанский, страстный и горячий;
  • — джайв – смесь негритянских, индейских и европейских культур – стремительный и ритмичный;
  • — ча-ча-ча – кокетливый и милый;
  • — румба – горячая кубинская кровь умноженная на африканскую страсть – неконтролируемая сексуальность и бешеная харизма;
  • — самба – увлекательная и красочная.

Исторически так сложилось, что латиноамериканские танцы не очень жаловала аристократия, считая их танцами низших сословий, и отдавая предпочтение классике. Но в наше время современное общество лишено подобных предрассудков, так что нам повезло – мы можем наслаждаться латиной хоть все ночи напролет, не боясь чьего-то неодобрения или осуждения. Ведь в латине главное не умение правильно выполнить элемент, а раскрыть себя, превратив свое исполнение в танец любви, или наоборот – разлуки.

Кто-то из известных людей подметил однажды, что танец – это такое же занятия любовью. Но только в том случае – если ты не стыдишься, а наслаждаешься и получаешь удовольствие от себя и от подсматривающих.

Темпераментность, страстность, красота и внутренняя свобода всегда будут в моде, поэтому популярность латины с каждым днем только увеличивается. Современная латина – это фейерверк, сотканный из зажигательных ритмов и откровенных чувств. Не нужно задумываться о создании четкого рисунка, не нужно бояться экспериментировать и импровизировать – нужно идти на поводу своих эмоций, и тогда танец станет удовольствием и для зрителей, и для танцора. Ведь латина – это не набор стандартно заученных движений из классических бальных танцев, латина – это танец для тех, что танцует не умом а душой и сердцем!

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Архив рубрики: Латина

Джайв. Фигура “Звено”

Сегодня Вашему вниманию – Звено! Здравствуйте друзья, продолжаем двигаться в ритме 44 такта в минуту, и, рассмотрим одну из фигур Джайва – Звено (The Link). Однажды я рассказывал Вам о том, откуда произошел танец Джайв, как он развивался, кто и … Читать далее →

Латиноамериканские танцы – Стили

Почему латиноамериканские танцы различаются в исполнении? Одна и та же хореография Румбы может исполняться совершенно по-разному, а танец тот же, латиноамериканский. Все дело в стиле исполнения. В этой статье я расскажу Вам о том, какие стили исполнения латиноамериканских танцев комбинируются и … Читать далее →

Блэкпул 2012. Результаты “Under 21 Latin”

Результаты турнира Блэкпул 2012 в категории Under 21 Latin были озвучены поздно ночью. Ближе к полуночи, финалисты турнира Блэкпул 2012, которые стали лучшими в категории Under 21 Latin, вышли на паркет под бурные аплодисменты и многочисленные симпатии ценителей искусства бального … Читать далее →

Блэкпул 2012

Продолжая тему розговора о фестевале Блэкпул 2012, в этой статье я предлагаю Вам информацию о результатах турнира Блекпул 2012 среди профессионалов в латиноамериканской программе (Blackpool 2012 Professional Latin). Еще до того как этот фестиваль должен был начаться, многие танцоры, тренера, … Читать далее →

И еще один секрет победы на соревнованиях. Элементарно, но – партнерша! На первый взгляд, все предельно просто, а не все знают, что партнерша по бальным танцам, это не просто часть пары, а ее пропуск как минимум в финал. Да-да, Вы … Читать далее →

Партнер в бальных танцах – это практически Ваша семья! Конечно, идеально если партнер и есть Вашей половиной, как в мире бального танца, так и в повседневной жизни. Но существует мнение о том, что не обязательно тренироваться всегда и везде вместе … Читать далее →