Фестиваль конкурс соревнование по спортивным бальным танцам в Севастополе. Танцевальный турнир 2018 в Крыму.

24 июня — Севастополь

Классификационные и открытые соревнования

Турнир по спортивным бальным танцам — неизменная составляющая «Крымского танцевального трофея 2018».

Весь Крымский танцевальный турнир с его многочисленными жанрами вырос из бального направления. В 2001 году состоялся первый летний фестиваль.

Соревнования по бальным танцам всегда вызывают живой интерес — это красивое, завораживающее зрелище, праздник пластики, красивой музыки и ярких костюмов.

Летний Крымский фестиваль открыл участникам новые двери в мир новых впечатлений. Танцоров и гостей привлекает масштабность, престижность мероприятия, солнце, море, природа и достопримечательности Крыма.

Фестиваль по спортивным бальным танцам в рамках «Крымского танцевального трофея» это уже больше, чем просто конкурс. Это форум единомышленников высочайшего уровня, мастер-классы, концерты, брифинги, встречи друзей и новые знакомства.

За годы своего существования летний Крымский турнир по бальным танцам превратился в значимое событие в танцевальном мире. Его в Севастополе ждут, к нему готовятся, едут из самых разных уголков Украины, России и других стран.

Наш фестиваль растет и развивается, но неизменными остаются традиции его проведения: компетентность и высокий профессионализм судей, а также призовой фонд фестиваля.

Крымский конкурс по спортивным бальным танцам — настоящее украшение «Крымского танцевального трофея», мы гордимся его славной традицией, его победами и достижениями.

Танцоры, для которых фестиваль в Севастополе, в свое время был стартовой площадкой, сегодня выступают в роли членов жюри.

Бальные танцы конкурс время

Танцевальные соревнования могут быть забавными и возбуждающими, а могут приносить переживания и разочарования. Любая мелочь, любая микропроблема в день конкурса может испортить весь конкурс. Неофициальные конкурсы иногда проводится по специальным правилам, которым необходимо тщательно следовать. Тем более, необходимо соблюдать правила на официальных конкурсах (по любителям в России обычно эти правила проведения конкурсов соответствуют правилам IDSF).

Основные принципы участия в соревнованиях

Удивительно, как много танцоров забывают наиболее важный аспект — зачем вы находитесь на соревновании. Представился такой хороший случай потанцевать под музыку и много (может быть). И не расстраивайтесь из-за крестов или мест — не в этом смысл любого, даже спортивного танцевания. Вы должны получить удовольствие от танцев, неважно, уйдете вы с призом и грамотой или нет, сколько танцев выиграли и кто из судей что поставил и почему. Конечно, приятно вспоминать, какое место и где вы получили. Но вы должны вспоминать о конкурсе совсем не это! Воспоминания о том, как классно и с каким характером вы станцевали тот или иной танец на конкурсе 15 мая — вот правильные воспоминания! То есть в этом танце мы смогли изобразить нежность, в этом — страсть, здесь зритель смотрел на нас так, что не смог закрыть рот, в этом танце движения корпусов были идеально сбалансированы, на одном дыхании и т.д. Вот что надо вспоминать! Бальные танцы — это не физические упражнения, это шоу сложнее театра и оперы, так как танцоры не поют и не говорят во время танца. И вместо пения и речи необходимо выразить чувства только движениями в паре!

Прибытие на конкурс

Лучше приехать пораньше — найдите свободное место, чтобы удобно повесить костюмы, займите место в раздевалке. Партнер должен зарегистрировать пару и получить номер (не стойте в очереди — даже самый выдержанный партнер, стоя в очереди, начинает нервничать). Партнер на соревнованиях одевает на спину номер (если это не рок-н-ролл или буги-вуги). Номер необходимо закрепить так, чтобы он не отвалился во время танца. Партнерша должна помнить, что партнер не может самостоятельно прикрепить номер на спину. Для регистрации лучше подойти пораньше или попозже. Но не дожидайтесь до последнего — не всегда на конкурсе вас согласятся зарегистрировать в счетной комиссии после окончания регистрации. Обязательно разомнитесь, поделайте упражнения до разминки, лучше вместе — это настроит вас в паре на синхронность в танце и на настрой на конкурс в целом. Разминка на конкурсе — это куча пар на паркете и вы уже физически должны быть размяты. Помните: большая часть ног отдавливается и куча синяков получается на конкурсе во время разминки, а не во время танцев. Во время разминки вы должны освежить в памяти схемы и в стандарте определить, как они ложатся на зал, в латине — то же самое, плюс — на каких зрителей вы собираетесь их танцевать. Посмотрите расписание конкурса и с какой программы вы начинаете танцевать, сколько и какие танцы в отборочных соревнованиях, в каких заходах вы танцуете.

Постарайтесь во время разминки понять, насколько скользкий или не скользкий для вас паркет. Желательно разминаться во время латиноамериканской программы в латиноамериканской обуви, европейской — соответствующей.Возможно, для не начинающих это очевидно. А для начинающих: — во-первых, ваши туфли скользят по разному, во-вторых, позиция в стандарте, если обувь у вас латинская, просто никакая. Да и ходить неудобно. Если пол сильно скользит, можно найти мокрую тряпку, на которой можно постоять перед выходом на паркет. Или некоторые приносят с собой тальк и топчутся в нем. А также есть специальные металлические щетки для ботинок, котрыми можно поскрести по подошве. Иногда конкурсы проводятся на полу, не предназначенном для танцев, или совсем плохом паркете. Пол может быть неровным или в некоторых местах скользким или наоборот, почти липким. Во время разминки определите эти места и держитесь от них подальше во время конкурса.

Помните, что вы танцуете в паре! Во время конкурса в перерывах между заходами оставайтесь вместе — разбегаясь по углам, чтобы отдышаться, вы теряете ритм конкурса, а также часто и друг друга. Перед заходом ни партнер, ни партнерша не должны искать другого — все это очень нервирует. Останьтесь вместе, помашите друг на друга полотенцем, вспомните что-нибудь приятное. И обратно на паркет!

Вход на паркет и уход с паркета (для начинающих и не только)

На любом хорошо-организованном конкурсе последовательность танцев известна заранее. Перед своим заходом будьте готовы выйти на паркет, при этом так, чтобы не пришлось распихивать локтями танцоров и зрителей — всегда есть оптимальная позиция для выхода. Чаще всего пары боятся судей и скапливаются как можно дальше от них. Выходите со стороны судей — это сразу привлечет их внимание. Итак партнерша у вас в правой руке, партнер в левой — выходите на паркет. И не забывайте улыбаться! В стандарте желательно начинать схемы в углах зала в начале сторон (если зал прямоугольный, то таких углов два). Не надо спешить, начиная танец. Нельзя начинать не в музыку! Но судьи обращают внимание на движение и на ту пару, которая начала двигаться первой. В стандарте нельзя долго стоять — вы будете мешать другим парам. В конце танца партнер уводит партнершу. Кстати, бывает оригинальный уход в латине, когда партнерша уводит партнера. И не забывайте улыбаться! («Ведь все глупости на земле делаются с умным выражением лица», Мюнхаузен).

Помните, что вас начинают оценивать с момента появления на паркете. Официально — с момента начала движения, но об этом мало кто знает и помнит. Если вы выползете, потом встанете и начнете танцевать — реакцию судей трудно предсказать. Необходимо создать очень благоприятное первое впечатление. Улыбайтесь зрителям и судьям, почувствуйте, что наступил ваш звездный час! Улыбаясь судьям и зрителям во время танца, нельзя наступать им на ноги или случайно садиться на колени.

Помните, что когда Вы выступаете, Вы представляете не только себя, вы представляете вашу студию и вашего преподавателя, поэтому вы должны сделать все от вас зависящее, чтобы достичь наилучших результатов.

Бальные танцы — не восточные единоборства! При столкновениях извинитесь, даже если вы не виноваты. В латиноамериканской программе поинтересуйтесь у соседней пары, в каком направлении она будет двигаться во время танца. Уходя с паркета, помните: входящие на паркет пары должны вас пропустить, но они бегут занимать лучшие места, поэтому необходимо уходить аккуратно и лучше заранее определиться куда (чаще всего лучше к судьям).

Список вещей, которые нужно взять на конкурс

Одежда для танца

  • Костюм, платье (партнерши, не забудьте про нижнее белье!).
  • Туфли.

Все для танцев

  • Квалификационные книжки.
  • Полотенце — чтобы стереть пот (редко кто о нем вспоминает)
  • Английские булавки — всегда пригодятся
  • Специальные липкие ленты — приклеиваются к обуви, если пол слишком скользкий(в России таких нет)
  • Мятная или подобная жвачка (конфеты и тп) — свежее дыхание очень важно, особенно во время романтических латиноамериканских танцев
  • Ручка и бумага — чтобы записать полученные кресты, места, телефоны судей и танцоров, с которыми вы познакомитесь во время соревнований
  • Бутылка с водой — минеральной и несладкой, возможен холодный чай.
  • Пакет или сумку, чтобы все это нести (проверьте, чтобы не оторвались ручки). Сумка должна быть устойчивой — скорее всего на конкурсе она будет стоять на полу.

Но лучше все сделать дома, а на конкурсе только поправить мелкие дефекты, полученные во время поездки.

  • Румянец
  • Пудра для лица
  • Помада — яркий цвет
  • Карандаш для глаз
  • Тени для век
  • Тушь
  • Лак для ногтей
  • Накладные ногти и клей для них
  • Накладные ресницы (найдите, кто будет их устанавливать. Лучше всего научить партнера — уж он то точно будет с вами на конкурсе. Надеяться на кого-то еще не стоит).

Волосы

  • Необходимые скрепки, резиночки и т п.
  • Лак для волос
  • Гель
  • Расческа

Разное

  • Тальк
  • Парафин
  • Железная щетка для обуви
  • Щетка и крем для обуви
  • Аспирин — от головных и мускульных болей.
  • Нитки и иголки, чтобы установить случайно порванные швы.
  • Бутерброды — в перерыве между отделениями вы точно захотите есть (или после конкурса). Организаторы иногда кормят, но не тем и дорого (вдруг они надеются на победу своих пар и сыр просроченный?). Можно взять мытые яблоки, бананы, арахисовые или грецкие орехи.

Для поездки в другой город

  • Нормальная одежда для поездки
  • Одежда для разминки.
  • То, в чем спать. Неизвестно, где и с кем вы будете спать!
  • Спальный мешок.
  • Подушка
  • Будильник
  • Полотенце и мыло, все для душа — вас могут поселить в общежитие.
  • Деньги на дорогу и возможный отдых и питание.

Немного о психологии во время конкурса по Бальным танцам. Инструкция

Как вести себя на конкурсе по бальным танцам. Инструкция

Прибытие на конкурс бальных танцев:

  • Необходимо прибыть на конкурс по бальным танцамза 1 — 1,5 часа до начала. Лучше приехать пораньше — найдите свободное место, чтобы удобно повесить костюмы.
  • Необходимо зарегистрировать пару и получить номер. Номер нужно закрепить так, чтобы во время танца он не упал.
  • Важно посмотреть расписание конкурса по бальным танцам, в каких заходах вы танцуете– расписание заходов лучше записать для себя на листочке.

Разминка перед конкурсом по Бальным танцам:

  • Важно использовать время разминки и протанцевать все бальные танцы. До конкурса танцоры должны рассмотреть весь зал, чтобы не делать этого в течение конкурса.
  • Во время разминки необходимо понять, насколько скользкий или не скользкий для вас паркет.
  • Если пол сильно скользит: можно постоять на мокрой тряпке, некоторые спортсмены используют вместо этого тальк или специальные металлические щетки для ботинок.
  • Желательно всем членам клуба, участвующим в турнире, а так же болельщикам, держаться ближе, чтобы поддерживать друг друга.
  • За 10 мин до выступления выгнать детей разминаться;

Выход на конкурс по бальным танцам:

  • Необходимо быть готовым к выходу перед своим заходом, при этом надо встать так, чтобы не пришлось проталкиваться через других танцоров и зрителей.
  • Выходите со стороны судей — это сразу привлечет их внимание. Для начинающих: не забывайте — партнерша с правой стороны партнера. В стандарте желательно начинать схемы в углах зала в начале длинных сторон (в прямоугольном зале таких углов два).
  • Не надо спешить, начиная танец. Ни в коем случае нельзя начинать не в музыку! Но помните, судьи обращают внимание на ту пару, которая начала двигаться первой. Встандартной программенельзя долго стоять — вы будете мешать продвигаться другим парам.
  • В конце танца партнер уводит партнершу. Иногда влатинской программебывает оригинальный уход когда партнерша уводит партнера.
  • Важно, чтобы во время конкурса по бальным танцамв перерывах между заходами танцоры оставались вместе, в паре; Помните, что вы танцуете в паре! — разбегаясь по углам, вы можете потерять не только ритм конкурса, а зачастую и друг друга.
  • После выступлениятанцорыдолжны подходить к тренеру (если это возможно), а не к родителям;
  • Важно внимательно следить за заходами: в случае если один танец в последнем заходе, а следующий в первом – детям не должны уходить с площадки после танца.
  • Если вы не вышли в свой заход – обратитесь к тренеру.
  • Если вам сделали какие-либо замечания или вы заметили какие-то странности – передайте всю информацию тренеру — он сможет объяснить вам произошедшее и, если это необходимо — адекватно отреагировать.

Немного о психологии во время конкурса по Бальным танцам. Инструкция

  • Не забывайте, что во время соревнований по бальным танцамвас начинают оценивать сразу с момента появления на паркете. (Официально — с момента начала движения, но об этом мало кто знает и помнит). Поэтому уже то, как вы выходите на паркет, влияет на отношение к вам судей.
  • Необходимо создать очень благоприятное первое впечатление. Улыбайтесь зрителям и судьям, почувствуйте, что наступил ваш звездный час! «Ведь все глупости на земле делаются с умным выражением лица» Мюнхаузен.

Ответственность:Уважаемые танцоры помните, что в момент выступления, вы представляете не только себя, но и вашу студию, и вашего преподавателя, поэтому вы должны сделать все от вас зависящее, чтобы добиться наилучших результатов.

Ни в коем случае нельзя во время конкурса по бальным танцам:

  • Дергать детей и давать им советы непосредственно перед выступлением. То, что не натренировано, на турнире исправить невозможно.
  • Переживать из-за костюмов или неудачных причесок.
  • Ругать ребят за плохо станцованный танец. Всё равно ничего не исправить, а вот испортить настроение можно.
  • Критиковать партнёра (партнёршу) вашего ребенка.
  • Слушать советы и гадости, а также различные сплетни, рассказываемые соперниками или их родителями.
  • Обсуждать своё отношение к судьях
  • Ругаться с тренером\судьей из-за результатов турнира. Лучше выяснить все вопросы потом, в спокойной обстановке.

Можно во время конкурса по Бальным танцам:

  • Поддерживать и болеть за танцоров во время конкурса: громко кричать и хлопать.
  • Стараться подбодрить танцоров.
  • Даже если ваш ребенок занял последнее место на данном конкурсе — это не трагедия. Постарайтесь объяснить детям, что это только одно из соревнований, каких в их жизни будет множество. Каждый конкурс это еще один шаг на пути к цели. Важно чтобы дети получали удовольствие от танцев.
  • Конечно, приятно вспоминать, какое место и где вы получили, но гораздо важнее воспоминание о том, как классно и с каким характером вы станцевали тот или иной танец, как принимали вас зрители. И хотя Бальные танцыявляются видом спорта — это не физические упражнения, это шоу, в котором чувства выражаются только движениями в паре!

Результат конкурса Бальных танцев:

  • Родители воспринимают неудачи детей гораздо серьезнее, чем сами дети.
  • Тренер обычно воспринимает неудачи тоже всерьез.
  • Эффект каждого конкурса равен месяцу тренировок (нескольким частным урокам). И в этом его основная польза.
  • Внутренний турнир по бальным танцам— это проверка как физической так и психологической готовности и устойчивости к турнирным волнениям. О реальном уровне детей можно судить на городских соревнованиях, при условии независимого судейства.
  • Даже если уровень ваших детей очень вырос, это не значит, что они должны стать первыми. Соперники ваших детей тоже хотят выигрывать, они также занимаются и поднимают свой уровень. Танцоров много, а первое место одно.
  • Успех ваших детей больше всего зависит от их постоянной работы на тренировках, от их желания и от вашей поддержки. Тренер может дать и научить, но при этом они должны хотеть взять и научиться!