Бальные танцы фламинго тольятти

Детский коллектив спортивно-бального танца «Фламинго» образовался в 2004 году. На данный момент в коллективе занимается около 58 человек в возрасте от 4-х до 15 лет. Ребята с большим удовольствием посещают занятия и добиваются больших результатов в своем творческом деле. Грациозность и изящность танцоров умиляет зрителя и заряжает его положительными эмоциями.

Коллектив бального танца «Фламинго» активный участник всех районных мероприятий. Является победителем городских, региональных конкурсов по спортивно-бальным танцам.

В 2011 году ребята награждены дипломом департамента культуры Новосибирской области, Новосибирского областного колледжа культуры и искусств областного конкурса хореографических коллективов «Терпсихора», в номинации бальный танец им присвоено звание лауреата II степени.

Солисты студии Тяжельников Никита и Кирчанова Евгения на фестивале по бальным танцам «Ритмы Сибири» (г. Новосибирск) заняли 1 место и отмечены дипломом и медалью.

Летом 2012г. солисты Василевская Дарья и Чумаченко Дмитрий стали серебряными призерами на культурной олимпиаде в г.Искитим.

Дарья Василевская гордость студии. В 2012 году удостоена Губернаторской стипендии, а в 2013г. поступила в Новосибирский областной колледж культуры и искусств на отделение «Бальной хореографии».

Руководитель студии Кирьянова Яна Михайловна в 2011г. отмечена почетной грамотой Министерства культуры НСО за добросовестное отношение к работе, активное участие в культурной жизни района.

Ребята студии активно работают над новыми проектами, разрабатывают новые идеи.

Коллектив спортивно-бального танца «Фламинго» трудолюбив, уверен в себе и подает надежды на большие творческие успехи.

Ежегодно 24 мая в славянских странах отмечают День славянской письменности и культуры. В этот день вспоминают создателей славянского алфавита — великих просветителей Кирилла и.

18 мая в р.п. Колывань состоялась Всероссийская акция «Ночь в музее». Темой мероприятия послужил 160-ти летний юбилей А.П. Чехова, который являлся главной фигурой праздника. П.

16 мая в стенах Дома культуры «Юность», состоялся районный этап областного фестиваля молодых дарований «Таланты земли Сибирской», при поддержке Министерства культуры НСО, Ново.

Дом культуры Ругодив

Добро пожаловать

Мероприятия

Ансамбль бального танца «Фламинго».

Руководитель коллектива — Елена Курган.

Фотогалерея коллектива на сайте ДК «Ругодив».

Фотогалерея коллектива на Facebook.

В Доме культуры «Ругодив» вы можете начать заниматься бальными танцами.

ОТКРОЙТЕ СВОЙ ТАЛАНТ И ПОКАЖИТЕ ДРУГИМ!

Набор на 2017/2018 учебный год:

  • дети с 5-6 лет;
  • взрослые с 21 года и старше.

Наш творческий коллектив бального танца “Фламинго” был основан в 1990 году в Нарве и уже завоевал популярность среди населения. В группах царит атмосфера дружелюбия и взаимной поддержки. Многие ученики находят для себя настоящих друзей и единомышленников уже после первого занятия танцами.

А как весело у нас проходят отчетные концерты и вечеринки.

Концерт, посвященный 20-летию коллектива бального танца “Фламинго” можно посмотреть здесь видео.

Бальные танцы стандарт (европейская программа).

Вальс произошел путём слияния двух парных танцев, которые танцевались под музыку в размере 3/4: лендлера, в котором преобладали вращения и вольта, насыщенного прыжками. Несмотря на то, что церковь усматривала в новом танце подрыв религиозных устоев и всячески препятствовала его распространению, он быстро стал популярен в Германии, Чехии, Австрии и получил свое название вальс от немецкого слова walzen, которое переводится как «кружиться». В бальных танцах существует две разновидности вальса венский вальс и медленный вальс. В 1815 году в честь победы над Наполеоном в Вене происходил конгресс союзников-победителей и на всех балах танцевали вальс под музыку с сильно акцентированным ритмом. Для венского вальса характерны быстрый темп стремительные и чередующиеся правые и левые повороты, прямая постановка корпуса, постоянное движение по кругу по линии танца. Всё это требует от партнерши полного единения с партнером.

Медленный вальс сформировался в Англии. Этот вариант вальса более медленный, нежели Венский вальс и считается в бальных танцах самостоятельным танцем. В медленном вальсе два шага исполняются на три такта, движения плавные, мягкие и скользящие, но требуют от пары идеального мастерства в исполнении. И если в венском вальсе движения осуществляются строго по кругу, то траектория движения в медленном вальсе может варьироваться (диагональ, круг, зигзаг…)

Наиболее естественный из всех бальных танцев, точное его название медленный фокстрот. Он отличается скользящими, гладкими, амплитудными, волнообразными, медленными движениями. О происхождении названия этого танца до сих пор ведутся споры. Кто-то считает, что движения танца похожи на движения лисицы. Историки танца утверждают, что фокстрот придумал актером Harry Fox, и даже называют точную дату – лето 1914 года. До 1927 года новый танец, возникший на основе тустепа, рос и развивался. Появлялись новые элементы, являющиеся сейчас неотъемлемой частью фокстрота. Он танцуется в ритме 4/4 и темпе 120 ударов в минуту. В этом танце партнеры двигаются как единое целое. Явился прародителем танца квикстеп.

Из названия следует то, что это быстрый танец. Второе его название быстрый фокстрот. Это живой, легкий, жизнерадостный танец. В нем доминируют прыжки, подскоки, повороты. Динамика танца захватывает партнеров и зрителей. Его нельзя назвать простым танцем, но при определенном мастерстве он наполняется прыжками и оригинальными киками. Основа этого танца – прогрессивные шаги, повороты и шассе. Квикстеп позаимствовал много движений из медленного фокстрота, поскольку произошел именно от него. Танцуется в темпе 200 ударов в минуту.

Где же находится родина современного бального танго? В Испании, Мексике, Бразилии, в Африке, на Кубе. В общем, народы этих стран могут смело поспорить на эту тему и привести кучу доводов о том, что Родиной танго является именно их страна. Ведь в этом танце можно разглядеть что-то и от испанского фламенко, и от африканского Tangano, и от гаванской Habanera. В XIX веке иммигранты из разных стран мира привезли в развивающуюся бурными темпами Аргентину свои традиции, в том числе и танцевальные, и появился аргентинский танец Milonga простой и мягкий танец с близкими касаниями, прижиманиями головами и с яркими акцентами в ногах и ступнях. В начале ХХ века в Буэнос-Айресе среди богатых семей было модным посылать своих сыновей для обучения в Европу, особенно в Париж. Так танец попал в Европу под маркой «Аргентинское танго» и стал необычайно популярен среди европейского общества, несмотря на противодействие церкви. К 30-м годам в Париже из народного и неформального аргентинского танца вырос новый европеизированный вариант танго. Позиция в танце стала более бальной (менее тесной) акценты с ног и ступней переместились на движения головой, туловищем, руками. В течение XX века продолжалось его развитие: от аргентинского к французскому, от французского к танго английского стандарта. Так что постепенно мы получили современный вариант европейского танго, танго которое танцуется на конкурсах профессиональными танцорами всего мира в программе европейских бальных танцев наряду с медленным и венским вальсом, фокстротом, квикстепом.

Бальные танцы (латиноамериканская программа).


Программа бальных танцев включает в себя 4 горячих Латиноамериканских танца:

самба, румба, джайв, ча-ча-ча.

Латина – это всегда актуально.

Самба или так называемый “южноамериканский вальс” сегодня как и раньше чрезвычайно популярен. Его ритмы и движения легко видоизменяются и преобразуются в такие танцы как ламбада и макарена. Этот танец просто наполнен весельем, флиртом, и выражает заигрывание друг с другом. Отличительная черта – характерные движения тазом и бедрами.
Этот танец – результат слияния африканских танцев, которые в 16 веке попали в Бразилию с рабами из Конго и Анголы, с испанскими и португальскими танцами, привезенными из Европы завоевателями Южной Америки. В процессе своего существования танец пополнился дополнительными элементами и шагами и приобрел ныне существующий вид.

Румба ”танец любви”- это кубинский родственник аргентинского танго. Оба эти танцы произошли от хабанеры, кубинского танца с испанскими корнями. В этом танце кавалер следует за дамой в поисках соприкосновения бедрами, а дама старается этого избежать. Здесь дама как бы является объектом дерзкого ухаживания и старается сдержать страсть своего партнера. Коренную эволюцию Румба претерпела будучи вывезенной в США. Наравне с экспансивной кубинской появилась Румба американская – с более сдержанными движениями и стилем. Именно этот вариант Румбы и распространился по всему миру.

Джайв появился в 19 веке на юго-востоке США и приобрел необычайную популярность среди негритянского населения Чикаго и Нью-Йорка. Не будем затрагивать многочисленные версии его первоначального происхождения. Скажем только, что этот зажигательный негритянский танец стал прародителем таких танцев как свинг, буги-вуги, би-боп, рок-н-ролл, твист, диско и хастл.

Ча-ча-ча- настоящий танец- соблазнение. Его часто называют “танцем кокеток”, поскольку он позволяет женщине отрыто демонстрировать своей шарм и достоинства фигуры, провоцирующее поведение и легкий флирт. Он характеризуется выразительным движением бедер. Женщина горделиво прохаживается перед кавалером, будто старается покорить не только его, но и стать желанной для всей мужской аудитории. Зародился в 19 веке, на Кубе, когда вся кубинская музыка находилась под влиянием музыки чернокожих переселенцев, прибывших в Америку в эпоху колониализма. И так же, как большинство латиноамериканских танцев имеет африканские корни.

Бальные танцы фламинго тольятти

Педагоги: Мулендеева Елена Викторовна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, Отличник образования РБ.

Мулендеев Александр Геннадьевич, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории;

Федорова Зинаида Леонидовна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории;

Мулендеева Ксения Александровна, педагог дополнительного образования.

Стаж педагогической деятельности: 22 года/ 20 лет/ 11 лет/3 года

Обучение ведется по дополнительной общеразвивающей программе «В ритме танца» (автор-составитель программы: Мулендеева Е.В.) .

Направленность: физкультурно-спортивная.

Возрастной уровень: 7 — 16 лет.

Уровень освоения: общеразвивающий.

Срок реализации программы: 8 лет.

Цель программы: формирование и развитие у учащихся стремления к здоровому образу жизни, раскрытию творческой индивидуальности каждой формирующейся личности, его способности к самовыражению посредством обучения спортивными бальными танцами.

Материально-техническое обеспечение: танцевальный зал; магнитофон; видеомагнитофон, DVD – проигрыватель, ноутбук для работы с учебной видеоинформацией;кабинет для переодевания;костюмерная.

Программа представляет собой комплексный подход тесного изучения и взаимного обогащения различных составляющих содержания программы (теоретическая подготовка, техническая подготовка, хореография, актерское мастерство), в процессе обучения спортивному бальному танцу.

Описание планируемых результатов: интерес к занятиям спортивными бальными танцами и потребность в дальнейшем совершенствовании исполнительского мастерства; грамотное исполнение танцев европейской и латиноамериканской программы; улучшение состояния здоровья, осанки, координации, гибкости тела; раскрытие творческих способностей юных танцоров, их способности к самовыражению в танце; привитие учащимся личностных качеств: ответственности, дисциплины, трудолюбия, инициативности, самостоятельности, толерантности и уверенности в себе; привитие основы танцевального этикета, умения вести себя в обществе и на танцевальной площадке.

Результаты реализации программы: