Бальные танцы — программа Стандарт

На знаменитом Блэкпульском танцевальном фестивале в Великобритании, пары танцевальные соревнуются только в 4-х танцах европейской Исключение. программы составляет Венский Вальс. Тем не его менее исполняют все танцевальные дуэты началом перед соревнования, «знакомясь» с паркетом.

Вальс размер: 3/4. Темп: 58-60 bpm.

Первый Вальс Венский датирован 12 — 13 столетием и применен в танце названием под «Nachtanz». Венский Вальс пришел к Баварии из нам и назывался тогда как «German». начале в Приблизительно 1830 года, композиторы Франц Franz (Ланнер Lanner) и Иоган Штраус (Johann написали) Strauss несколько, очень известных сейчас, нашей Вальсов эры, способствуя тем самым популярности и развитию этого танца. Эти Вальсы весьма были быстры, но, сделав ритм танца удобным более, мы теперь называем их Венскими Вальсами (Waltz Viennese) и всегда с радостью танцуем.

Вальс размер: 3/4. Темп: 28-30 bpm.

Вальс привезен был в Соединенные Штаты в середине 1800 Темп. годов Венского Вальса был достаточно вскоре, и быстрым композиторы стали писать музыку, была которая намного медленнее. От этой музыки новый развился стиль Вальса, называемый Бостоном, с медленными более поворотами, и более длинным, скользящим Примерно. движением в 1874, в Англии, образовался влиятельный «Клуб Бостонский» и начал появляться новый стиль английский, танца, названный в последствии Медленным Вальсом (Waltz Slow). Однако, только после 1922 танец этот станет столь же фешенебельным как Странно. Танго, но то что раньше пары танцевали в Бостон Вальсе очень сильно отличается от того, исполняем мы что сейчас. Сразу после 1-ой Мировой Вальс войны стремительно меняется. В 1921 было что, решено основное движение должно быть: шаг, шаг, приставка. Когда в 1922 Виктор выиграл Сильвестр первенство, то Английская программа вальса всего состояла лишь из Правого Поворота, Левого Смены и Поворота Направления. В 1926/1927 Вальс значительно был усовершенствован. Основное движение было шаг на: изменено, шаг в сторону, приставка. В результате появилось этого больше возможностей для развития Они. фигур были стандартизированы Имперским Обществом Танца Учителей (ISTD). Многие из них мы танцуем до пор сих.

Музыкальный размер: 2/4. Темп: 31-33 Первый.

bpm раз Танго было исполнено в перед Европе 1-ой Мировой войной, в темпе 36 тактов в Оно. минуту пришло из Буэнос-Айреса (Аргентина), было где исполнено в первый раз в «Barria Ranas Las», гетто Буэнос-Айреса. Оно тогда было известно под названием «Baile corte con» (танец с отдыхом). «Денди» Буэнос-изменили Айреса танец двумя способами. Сначала изменили они так называемый «Ритм Польки» в «ритм Хабанера», а во-вторых, они назвали этот Танго танец.

Музыкальный размер: 4/4. bpm: 28-30 Темп.

Фокстрот, танец, который родился в столетии двадцатом и был назван так в честь исполнителя Американского Гарри Фокса (Harry Fox). исполнялся он Первоначально в темпе 48 тактов в минуту. Проблема, привела которая Фокстрот к двум направлениям, это музыки темп. Под ту музыку, которая исполнялась в приблизительно темпе 50 — 52 такта в минуту танцевали Квикстеп (или) Quickstep Быстрый Фокстрот, а под ту, которая темпе в исполнялась 32 такта в минуту (более медленно) — Фокстрот Медленный (Slow Foxtrot). Обаятельный Фокстрот, множество имеющий интерпретаций является одновременно и простым, и танцем сложным.

Музыкальный размер: 4/4. Темп: 50-52 Появился.

bpm в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Йорка-Нью, первоначально исполнялся африканскими танцорами. Американском в Дебютировал мюзик-холле и стал очень танцевальных в популярным залах. Фокстрот и Квикстеп (Quickstep) общее имеют происхождение. В двадцатых годах многие играли оркестры медленный — фокстрот слишком быстро, вызвало что много жалоб среди танцующих. В счете конечном, развилось два различных танца, т.е. бальные следующие танцы — медленный фокстрот, темп замедлен был до 29-30 тактов в минуту, и Квикстеп, который быстрой стал версией Фокстрота, исполняемого в темпе 48-52 минуту в тактов. Одним из танцев повлиявшим на развитие был Квикстепа популярный Чарльстон.

AllDanceWorld.ru

История бального танца (Standart).

За свою 150-летнюю историю существования вальс не раз подвергался изменениям.
Медленный вальс окончательно оформился в Англии, и, хотя его еще
называют вальс-бостон, о действительном месте его рождения говорить трудно. Кто-то считает, что эта форма также родилась в Австрии, кто-то склонен полагать, что она имеет
русские корни.

Танго получило распространение от африканских сообществ в Буэнос-Айресе на основе древних африканских танцевальных форм. Слово танго также имеет африканское происхождение,
применявшееся к музыке, полученной в результате синтеза различных форм музыки из Европы, Африки и Америки. Хорхе Луис Борхесв «El idioma de los argentinos» пишет: «Танго принадлежит к Ла-Платаи является „сыном“ уругвайскоймилонгии „внуком“ хабанеры».
Слово танго, похоже, впервые используется в отношении к танцам в 1890-е. Первоначально этот танец был лишь одним из многих, но вскоре он стал популярным во всем обществе.

Фокстрот был частью представления «Jardin Danse» на крыше Нью-Йоркского театра. Как часть своего выступления, Гарри Фокс делал шаги «рысью»(trotting) под музыку ragtime, и
люди назвали его танец «Fox’s Trot»(потом «s» куда-то пропала, а произношение осталось). «Trot» — это изначально военный термин для описания конной походки, появившейся в
штате Миссури, в переводе на русский — «рысь». Эта походка необычно гладка. В обычном беге лошадь по очереди отрывает по диагональные пары ног, при этом есть моменты, когда
все четыре ноги отрываются от земли и затем лошадь резко приземляется. В этой же походке постоянно одна из ног лошади находится на земле, походка гладкая и менее
утомительная для лошади и всадника. Была специально выведена порода лошадей, наиболее хорошо двигающейся этим способом.

Гладкость(«the smooth») — одна из основных характеристик фокстрота. Есть версия (очень сомнительная), что название произошло из-за лисы (Fox), поскольку только она якобы
имеет необычную походку среди животных, когда ноги ставятся в одну линию (след в след).

Первоначальный вариант фокстрота исполнялся таким образом, что левая и правая нога ставились одна перед другой по одной линии. Только в 1950-ых была развита «Пересмотренная
техника» , в которой левая и правая нога двигаются по своей линии, лишь иногда попадая на чужую. К концу первой мировой войны медленный фокстрот состоял всего из трех шагов
(тройной шаг). К концу 1918 года было придумана «волна»(the wave»), также называемая «jazz-roll». Американец Морган придумал «open spinturn» (открытый спин-поворот) в 1919
году.

Элита танцующего мира сразу же постаралась освоить новый необычный стиль движения в танце. В 1920 году очень талантливый американец G.K. Anderson приехал в Лондон и вместе с Josephine Bradley выиграл много танцевальных
состязаний. Эта пара придумала всего два новых движения, но без них невозможно вообразить современный фокстрот. Это «шаг перо» и «смена направления». Огромное количество
фигур было придумано в 1922 году известным танцором, победителем танц. конкурсов Франком Фордом, в том числе «heelturns». Знаменитая в то время пара танцоров — Вернон и Ирен
Кастл, потратила много времени на популяризацию фокстрота, считая его лучшим из все европейских, вообще из всех возможных танцев.

Фокстрот дал самый существенный толчок для всего бального танца. Комбинация быстрых и медленных шагов создает огромное количество вариаций и приносит намного больше
удовольствия, чем танцевание всех шагов в одном ритме, на каждый счет (а до этого АБСОЛЮТНО ВСЕ! танцы танцевались в одном ритме!).

Имеется большое количество разнообразных ритмических сочетаний шагов в фокстроте, он является самым трудным танцем для изучения из-за сложного ритмического характера движения! Огромное количество движений из фокстрота было заимствовано для
медленного вальса! (А не наоборот, как многие думают…) Первоначальный танец имел темп приблизительно 160 ударов в минуту, и был описан как » чрезвычайно судорожный» ( все
таки «рысь»). Этот первичный фокстрот сейчас называется «Rhythm» или «The Blues», или тем и другим вместе. В 1922 ритм упал и «несущиеся»(trotting) шаги были отвергнуты и
заменены более солидными, «прогуливающимися» (the Saunter).

К 1925 году танец стал очень популярным и привел к новой революции в европейских танцах — стопы стали ставить параллельно (разработка единых правил началась в Королевском
обществе преподавателей танца в 1924 году), до этого использовалась выворотная позиция. К 1927 танец назывался медленным фокстротом и основу его составляли гладкие
скользящие движения. Из-за популярности среди бальных танцоров, а затем и среди обычной публики, было необходимо развить форму танца, которая могла бы выражать медленный
синкопированный ритм 4/4 и все же пара какое-то время оставалась на месте. Это не означает, что «фокстрот» необходимо забыть, просто все большее число любителей танца хотело
освоить новый танец и танц. оркестры создавали новые и новые мелодии, экспериментируя с новыми звуками и ритмами из Америки.

Был придуман специальный вариант фокстрота «social» c исполнением на месте, поскольку антиобщественно пытаться шагать вокруг танцзала, переполненного танцорами, а во время
танца быть настолько поглощенным полностью выполнением фигур, что даже не поговорить. (Так в английском оригинале. Честно-говоря, если нет основного шага, то от фокстрота
остается только музыка. Никакой «social foxtrot» не является даже подобием фокстрота из-за полного отсутствия характера танца — продвижения). Это открывает новые перспективы
для развития и популяризации фокстрота.

Разновидности фокстрота — это Peabody, Квикстеп и фокстрот — Roseland. Даже танцы типа lindy hop и хастл частично происходят из фокстрота.

Медленный фокстрот — это длинные линии, непрерывное, плавное поступательное движение, сдержанная сила и полет. Этот танец считается трудным, так как требует хорошего
равновесия и постоянного контроля за каждым движением. Чтобы исполнять его грациозно, партнеру и особенно партнерше нужна длительная тренировка. Медленный фокстрот требует
большого пространства, и на небольшой и заполненной парами площадке от него следует отказаться.

Обаятельный Фокстрот, имеющий множество интерпретаций, является одновременно и простым и сложным танцем.

Характеристики Фокстрота:
Движение: Линейное, Поступательное, Непрерывное, Свинговое (с замахом), Мягкое, Плавное, сочетание Маятникового и Метрономного.
Музыкальный размер: 4/4

Танцевальная студия в МОСКВЕ — обучение танцу, танцевальный спорт, школа танцев, современный танец, студия танцев, уроки танцев, спортивный танец, бальные танцы, танцы и гимнастика для детей, танцы для взрослых, Москва

Бальные танцы — программа Стандарт

Программу Европейских танцев или Стандарт (Standard), а это подраздел бальных танцев, составляют 5 основных танцев, такие как: Медленный Вальс (Slow или English Waltz), Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot), Танго (Tango), Квикстеп или Быстрый Фокстрот (Quickstep) и Венский Вальс (Viennesse Waltz). Порядок исполнения танцев на соревновании:

1. Медленный Вальс
2. Танго
3. Венский Вальс
4. Медленный Фокстрот
5. Квикстеп

1. Медленный Вальс
2. Танго
3. Медленный Фокстрот
4. Квикстеп
5. Венский Вальс

На знаменитом Блэкпульском танцевальном фестивале в Великобритании, танцевальные пары соревнуются только в 4-х танцах европейской программы. Исключение составляет Венский Вальс. Тем не менее его исполняют все танцевальные дуэты перед началом соревнования, «знакомясь» с паркетом.

Музыкальный размер: 3/4. Темп: 58-60 bpm.

Первый Венский Вальс датирован 12 — 13 столетием и применен в танце под названием «Nachtanz». Венский Вальс пришел к нам из Баварии и назывался тогда как «German». Приблизительно в начале 1830 года, композиторы Франц Ланнер (Franz Lanner) и Иоган Штраус (Johann Strauss) написали несколько, очень известных сейчас, Вальсов нашей эры, способствуя тем самым развитию и популярности этого танца. Эти Вальсы были весьма быстры, но, сделав ритм танца более удобным, мы теперь называем их Венскими Вальсами (Viennese Waltz) и всегда с радостью танцуем.

Музыкальный размер: 3/4. Темп: 28-30 bpm.

Вальс был привезен в Соединенные Штаты в середине 1800 годов. Темп Венского Вальса был достаточно быстрым, и вскоре композиторы стали писать музыку, которая была намного медленнее. От этой музыки развился новый стиль Вальса, называемый Бостоном, с более медленными поворотами, и более длинным, скользящим движением. Примерно в 1874, в Англии, образовался влиятельный «Бостонский Клуб» и начал появляться новый стиль танца, английский, названный в последствии Медленным Вальсом (Slow Waltz). Однако, только после 1922 этот танец станет столь же фешенебельным как Танго. Странно, но то что раньше пары танцевали в Вальсе Бостон очень сильно отличается от того, что мы исполняем сейчас. Сразу после 1-ой Мировой войны Вальс стремительно меняется. В 1921 было решено, что основное движение должно быть: шаг, шаг, приставка. Когда в 1922 Виктор Сильвестр выиграл первенство, то Английская программа вальса состояла всего лишь из Правого Поворота, Левого Поворота и Смены Направления. В 1926/1927 Вальс был значительно усовершенствован. Основное движение было изменено на: шаг, шаг в сторону, приставка. В результате этого появилось больше возможностей для развития фигур. Они были стандартизированы Имперским Обществом Учителей Танца (ISTD). Многие из них мы танцуем до сих пор.

Музыкальный размер: 2/4. Темп: 31-33 bpm.

Первый раз Танго было исполнено в Европе перед 1-ой Мировой войной, в темпе 36 тактов в минуту. Оно пришло из Буэнос-Айреса (Аргентина), где было исполнено в первый раз в «Barria Las Ranas», гетто Буэнос-Айреса. Оно было тогда известно под названием «Baile con corte» (танец с отдыхом). «Денди» Буэнос-Айреса изменили танец двумя способами. Сначала они изменили так называемый «Ритм Польки» в «Хабанера ритм», а во-вторых, они назвали этот танец Танго.

Музыкальный размер: 4/4. Темп: 28-30 bpm.

Фокстрот, танец, который родился в двадцатом столетии и был назван так в честь Американского исполнителя Гарри Фокса (Harry Fox). Первоначально он исполнялся в темпе 48 тактов в минуту. Проблема, которая привела Фокстрот к двум направлениям, это темп музыки. Под ту музыку, которая исполнялась в темпе приблизительно 50 — 52 такта в минуту танцевали Квикстеп (Quickstep) или Быстрый Фокстрот, а под ту, которая исполнялась в темпе 32 такта в минуту (более медленно) — Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot). Обаятельный Фокстрот, имеющий множество интерпретаций является одновременно и простым, и сложным танцем.

Музыкальный размер: 4/4. Темп: 50-52 bpm.

Появился в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Нью-Йорка, первоначально исполнялся африканскими танцорами. Дебютировал в Американском мюзик-холле и стал очень популярным в танцевальных залах. Фокстрот и Квикстеп (Quickstep) имеют общее происхождение. В двадцатых годах многие оркестры играли медленный — фокстрот слишком быстро, что вызвало много жалоб среди танцующих. В конечном счете, развилось два различных танца, т.е. следующие бальные танцы — медленный фокстрот, темп был замедлен до 29-30 тактов в минуту, и Квикстеп, который стал быстрой версией Фокстрота, исполняемого в темпе 48-52 тактов в минуту. Одним из танцев повлиявшим на развитие Квикстепа был популярный Чарльстон.

© 2010-2018 СТУДИЯ ТАНЦЕВ DANCE HOUSE г.Москва, ул.Ферганская, 8, м.«Выхино», тел. +7 (495) 755 73 80, е-майл:

Все песни Бальные Танцы Стандарт скачать mp3

Чемпионат России 2016. Взрослые. Европейская программа. Финал.

Спортивные бальные танцы. Стандарт и Латина

ЧР Взрослые Стандарт-2013, Танго соло

Жарков Андрей — Петрова Анастасия победители Первенства ЦФО 2017 Бальные танцы стандарт Дети2

Чемпионат России 2014 латина, финал

Медленный Вальс׃ Michael Jackson — Earth Song

Спортивные бальные танцы Латина Юниоры 2

Первый (детский) конкурс бальных танцев /Танцевально-спортивный клуб «Находка»

«Вальс» или бальные танцы в РГПУ им. Герцена

Квикстеп: Big Kahuna — Come On A My House

Про бальные танцы-1( Числов С )(Chislov Sergey)

Не Бальные Танцы — Я и Ты [2014г.]

Самба׃ Paulina Rubio — Vive Es Verano

Медленный Вальс׃ Olympic Standard Orchestra — My Cup Runneth Over

Мир Бального Танца

Бальные танцы Джайв Юниоры 1

Не Бальные Танцы — Кукла [2013г.]

Чемпионат мира по бальным танцам. г.Киев 15.12. 2012

Мир Бального Танца

бальные танцы международный чемпионат 2013 лиана и авив

День города Воткинска. Бальные танцы на улице Мира

Ча-ча-ча׃ David Sanborn — Bang Bang

Спортивные бальные танцы

Спортивные бальные танцы. Европейская и латиноамериканская программа. С-13 и младше.

Бальные танцы. Самба. Юниоры 1, Д класс

КОНКУРС БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ 2011 ШКОЛА 1411

Спортивно бальные танцы

21декабря- Новогодний концерт( Бальные танцы)

Бальные танцы Rumba! Самара.

Клуб спортивно-бальных танцев «Марс»

Бальные танцы Ча-Ча-Ча

Бальные Танцы Танго

Жарков Андрей — Петрова Анастасия победители Первенства ЦФО 2017 Бальные танцы латина Дети2

В данный момент на этой странице вы видите результаты по запросу: бальные танцы стандарт. Всего было найдено mp3 файлов, которых вы можете прямо сейчас скачать к себе на устройство, либо просто послушать онлайн