Выпускной в детском саду

Выпускной утренник в детском саду с пиратами. Сценарий

Выпускной праздник для детей подготовительной группы «Морское путешествие к школьным островам»

Компьютер — Царь знаний

Солисты танца «Синяя вода»:

Ход представления

В зал входят две ведущие.

Первая ведущая.

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент.

Вторая ведущая.

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем,

Дорогу школьникам скорей.

Под музыку «Менуэта» дети с шарами входят в зал парами, выстраиваются полукругом.

Вторая ведущая.

Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как-то сразу,

И расцвела для вас сирень,

Как не цвела еще ни разу.

Первая ведущая.

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал –

Все это вам, выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

Первый ребенок.

Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Второй ребенок.

Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали,

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

Третий ребенок.

Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уж нам всем школьный старт.

Четвертый ребенок.

Нам школа открывает дверь,

Но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда

Свои дошкольные года.

Пятый ребенок.

Этот праздник — день прощанья,

Грустный и веселый,

Детский сад наш.

Все. До свиданья!

Здравствуй, здравствуй, школа! (Бросают шары.)

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад», музыка А. Филиппенко.

Ведущая.

Сегодня в этом зале

Мы в последний раз

Танцуем вальс прощальный,

Дети исполняют вальс.

Первая пара.

Как жаль расставаться с тобой навсегда,

Ты вспоминай нас хоть иногда.

Вторая пара.

Мы будем по тебе скучать безмерно,

Увидимся мы в школе непременно.

Третья пара.

А я смогу тебя увидеть снова,

На фотографии, что у меня в альбоме дома.

Четвертая пара.

Расстаться с тобой для нас большой стресс,

Скучать будем мы — нам пришли SMS.

Пятая пара.

Пусть в школе у тебя все будет словно в сказке,

Спасибо тебе за добрые слова и ласку.

Ведущая.

Вот и промчалась дошкольная пора,

И в школу, конечно, нужно вам.

О будущем каком мечтаешь, детвора?

Кем стать решили? Приоткройте тайну нам.

Своими мечтами с нами поделятся три подруги. Три девочки сидят за столом, мальчик стоит за ними на стульчике и пускает вверх мыльные пузыри, как бы изображая «мечты» девочек.

Ведущая.

Три подруги в день весенний

Были в милом настроенье,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтами.

Первая девочка.

Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

Вторая девочка.

Ты не отвлекайся, Мила,

Что там дальше? Не забыла?

Первая девочка.

А потом я стану мамой

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей.

Каждый день их буду в зоопарк водить

И мороженым кормить.

Вторая девочка. Вот твоей бы дочкой стать!

Первая девочка. Можно только помечтать!

Вторая девочка (надевает шлем).

Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Роли главные давали,

Обо мне не забывали.

Много б денег получала,

Что хочу — все б покупала.

Почему же ты молчишь? (К третьей подруге.)

Ничего не говоришь.

Третья девочка.

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому, как подрасту –

Стать ученой я хочу,

И компьютер изучить, —

С математикой дружить,

(показывает на глобус),

Чтобы мир весь посмотреть.

Биологию и русский,

В школе нужно изучить –

Чтобы самой умной быть.

Ведущая.

Вот такие наши дети,

Все хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Дети исполняют песню «Мечты», музыка и слова Л. Олифировой.

Ведущая. Сегодня в наш детский сад пришло загадочное послание. (Читает.)

«Дорогие выпускники! Поздравляю вас с замечательным праздником. Вы уже не просто мальчики и девочки, уже не малыши, а совсем скоро станете школьниками. Я, Царь знаний, приглашаю вас к себе в гости на Школьные острова, но попасть на них непросто, добраться туда можно только на корабле. Вам предстоит пройти через трудности и испытания, проявить волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Дорогу вам укажет карта — она перед вами. Желаю успехов! До встречи на Школьных островах. Царь знаний».

Ребята, вы готовы отправиться в такое необычайное, трудное, но интересное испытание? Тогда нам нужно выбрать боцмана, штурмана и радиста. Займите свои места. И, конечно, не обойтись без капитана.

Под музыку «Песни капитана Врунгеля» (музыка Г. Фиртича) Капитан обходит зал и занимает свое место.

Боцман. Матросы, смирно! Товарищ капитан, экипаж корабля под названием (название детского сада) готов к отплытию.

Капитан. Команда, вольно. Матросы, убрать канаты, поднять якоря! Полный вперед!

Дети. Есть полный вперед.

Ведущая. Тогда пора прощаться.

Ребенок.

Прощай, страна Кукляндия,

Плывем, друзья, смелей.

Плывем к стране Фантазия,

На нашем корабле.

Прощай, причал наш сказочный,

И добрый, и загадочный,

Ты нам всегда был рад.

Все. Прощай, наш детский сад.

Дети поют песню «Синяя вода» (у них в руках голубые шарфы, имитирующие море, волны).

Ведущая. Боцман, что видишь впереди?

Боцман. Все спокойно, на море полный штиль.

Капитан. Штурман, полный вперед.

Штурман. Есть полный вперед.

Капитан. Что слышишь, радист?

Радист. Слышу веселую танцевальную музыку.

Капитан. Команда, разрешаю исполнить танец.

Исполняется «Полька» (литовская народная мелодия), затем звучит в записи шум моря.

Ведущая. Что видишь, капитан?

Капитан (в бинокль). Вижу остров, очень красивый.

Ведущая (глядит на карту). На карте этот остров есть, он называется Биология.

Капитан. Стоп-машина!

Штурман. Есть стоп-машина!

Под музыкальный фрагмент «В мире животных» (аудиозапись) выходит хозяйка острова в окружении лебедей.

Фея Биологии. Я — фея острова Биология, Биология — это наука обо всем живом.

Хочу я о природе повести рассказ.

Чтобы встреча с ней почаще

Стала радостью для вас.

А это мои любимицы — дикие лебеди,

Они сами расскажут о себе.

Танец «Дикие лебеди», аудиозапись современной эстрадной музыки.

Фея.

Берегите природу, берегите себя,

Дикие цветы в лесу не рвите,

Не топчите кустик земляники,

Бабочек руками не ловите.

А вы, ребята, умеете беречь и охранять природу?

Ведущая. Да, мы исполним об этом песню композитора А. Пахмутовой «Раненая птица».

Исполняется песня «Раненая птица», музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравова.

Ребенок.

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб леса вокруг шумели,

Чтобы были голубыми небеса,

В роще пташек раздавались голоса,

На полянах расцветали чтоб цветы,

Чтобы радостно было всем людям Земли.

Фея. Я вижу, что вы любите и бережете окружающий вас мир, я надеюсь, на школьных островах вы подружитесь с наукой Биологией.

Ведущая. А нам нужно собираться снова в путь.

Ведущая. Снова перед нами остров, но все на нем разговаривают на другом языке. Давайте прислушаемся, сможем ли мы понять этот язык. Да ведь это Британские острова, и разговаривают здесь на знакомом нам английском языке.

Сказка на английском языке «Репка».

Ведущая. Пора в дорогу. Командуй, капитан!

Капитан. Отдать швартовы, поднять якоря, полный вперед!

Штурман . Есть полный вперед! (В записи шум моря и музыка.)

Капитан. Что слышно, радист?

Радист. Слышу обрывки песен.

Ведущая. Конечно, ведь на нашем пути музыкальный остров, и нам предстоит пройти музыкальное испытание. А вот и хозяйка этого острова — Фея музыки.

Фея музыки.

Вместе с музыкой хорошей

К вам приходит волшебство,

Не спугнуть бы нам его.

Ребята, вы любите музыку, а с песней знакомы?

Ведущая. Конечно, знакомы. Очень мы любим петь и знаем много красивых мелодий. И сейчас исполним для вас попурри из любимых песен.

Дети исполняют попурри из любимых песен.

Фея. Да, я вижу, с песней вы дружны, поэтому в школе вам будет весело и легко учиться. Счастливый путь на Школьные острова.

Капитан. А что же это за остров у нас на пути?

Ведущая. Посмотрим на карте. Это остров Математики, кто же нас встречает? Да это профессор Цифровед!

Профессор. Кто из вас стремится попасть на школьные острова? Вы все? Что ж, тогда покажите, какие вы смекалистые.

Первая задача (показывает картинку с нарисованной задачей).

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

Вторая задача.

Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали,

Он глядит в окно, считает:

Сколько их теперь играет.

Третья задача.

На базаре ежик накупил сапожек,

Сапожки по ножке — себе,

Поменьше немножко — жене,

С пряжками — сыну,

С застежками — дочке.

Все уложил в мешочке.

Сколько в семействе у ежика ножек

И сколько купил на них ежик сапожек?

Профессор.

Да, в математике сильны:

Цифры знаете и задачи решаете.

На Школьных островах такие ученики нужны.

В счастливый путь!

Ведущая.

Вот и все испытания мы прошли,

Да и до Школьных островов

Осталось совсем немного пути.

Крепче, штурман, держи штурвал.

Мы выходим в открытое море.

Что видишь, капитан?

Капитан. Прямо на нас идет шхуна под черным флагом. Что слышно, радист?

Радист. Слышу хриплые голоса, нам предлагают сдаться.

Все. Пираты!

Ведущая. Срочно меняем курс.

Штурм. Поздно, они уже близко. (Вбегают пираты.)

Первый пират. Всем оставаться на местах.

Второй пират. А ну-ка, отдавайте свои драгоценности.

Капитан. Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры.

Третий пират. Все шутите, а с нами шутить нельзя. А ну быстро отдавайте свое богатство.

Капитан. Наше богатство — это наша дружба.

Первый пират. Дружба? А что это такое дружба? Она из золота?

Второй пират. Никогда не слышали.

Ведущая. Дружба — это то, без чего нам нельзя прожить ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот они перед вами.

Дети исполняют «Песенку друзей», музыка Герчика, слова А. Акима.

Третий пират. Молодцы, душевно пели.

Второй пират. А что, мы хуже?

Первый пират. Куда вы отправляетесь?

Ведущая. На Школьные острова, хотите с нами?

Пираты (все). Хотим, а что там хорошего?

Ведущая. Тогда пообещайте хорошо себя вести. На Школьных островах получают знания, а какие — об этом расскажет песенка «Чему учат в школе?».

Первый пират. Мы будем воспитанными.

Второй пират. Вежливыми.

Третий пират. Джентльменами.

Первый пират. Мы даже можем спеть для ваших девочек джентльменские куплеты.

Ведущая. Ну, молодцы, принимаем вас в свою команду. Внимание! Мы приближаемся к Школьным островам. Шлюпки на воду. Кто быстрее приплывет к берегу.

Дети по три человека с шарфами сбоку обегают зал и выстраиваются у стульев.

Ведущая. Вот и попали мы на Школьные острова. А где же хозяин острова Царь знаний?

Выходит ребенок, исполняющий роль компьютера.

Компьютер.

Царь знаний — это я, Компьютер.

Я знаю все и обо всем на свете.

Знаю, что вы расстаетесь с детским садом

И совсем скоро переступите порог школы.

И для вас у меня есть очень важные советы.

Нажмите клавишу, и они появятся на мониторе.

Советы появляются на мониторе, ведущая читает.

Ведущая.

1. Утром рано просыпайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2. Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

3. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

Компьютер.

Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь,

До свиданья, в добрый путь.

Песня «Ах, мой компьютер», музыка И. Гуртовой, слова Ю. Михайленко.

Ведущая.

Ну вот и все, настал тот час,

Который все мы очень ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем детском зале.

Первый ребенок.

Всем работникам детского сада

Благодарны от души.

Посмотрите, наши мамы,

Как мы стали хороши.

Второй ребенок.

За ласку и тепло

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

Третий ребенок.

Спасибо нашей милой няне

За ее заботу и старанье.

Чтоб детский сад был чист и светел,

Чтоб в нем звучал веселый смех,

Она вставала на рассвете,

А уходила позже всех.

Четвертый ребенок.

Спасибо всем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты.

Спасибо за сладости вкусные,

За добрые руки искусные.

Без вас нам такими

Не вырасти большими.

Пятый ребенок.

Спасибо тем, кто нас лечил

И ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щечки

Алели, как цветочки.

Чтоб, на кого ни посмотри,

Все как один — богатыри.

Шестой ребенок.

Наша (имя, отчество логопеда), вас мы не забудем,

И то, чему учили нас, мы долго помнить будем,

Мы будем помнить все слова, что с нами вы учили.

Спасибо вам за то одно, что рядом с нами были.

Седьмой ребенок.

Как по-английски будет «береза», «школа», «класс»,

(Имя, отчество педагога) учила нас.

Восьмой ребенок.

Белая салфетка, чистая простыня,

Белизной сияют фартук и косынка,

Чтобы было чисто, просто высший класс –

Наш завхоз (имя, отчество) заботилась о нас.

Девятый ребенок.

С музыкальным работником (имя, отчество) вместе

Пели звонкие мы песни,

Лени воли не давали

Десятый ребенок.

Кто позаботиться, чтобы были игрушки,

Куклы, кубики и погремушки,

Кто проверит, как рисуем,

Как играем и танцуем?

Как постель заправлена

Наш педагог — (имя, отчество).

Одиннадцатый ребенок.

За то, чтоб дом наш, детский сад,

Был год от года краше.

Сказать спасибо каждый рад

Как мать заботлива, добра,

Все сердце детям отдала добрейшее

(Имя, отчество), наша заведующая.

Прощай, наш милый детский сад,

Нам расставаться вскоре.

Мы выросли, и скоро мы

Учиться будем в школе.

Двенадцатый ребенок.

И всем, кто с нами рядом был,

Кто нас воспитывал, растил,

Кто проявлял заботу,

Кто беспокоился о нас,

Все время, каждый день и час,

Мы им поклонимся сейчас.

Первая ведущая.

Ребята, вы так повзрослели,

В (название детского сада) вы столько узнали,

В мир новый открываем вам двери,

Чтоб в школу вы смело шагали.

Вторая ведущая.

Мы вас никогда не забудем,

И помнить, и ждать всегда будем.

Воспитатели и дети исполняют «Прощальный вальс».

Управление образования администрации района

Действующие лица: Ведущий, Петрушка (взрослый).

Дети: Морковь, Петрушка, Горох, Лук.

Декорации и реквизит: Шапочки с изображением овощей, муляжи овощей, поднос с вареными овощами для винегрета.

Ведущий: Наступила осень. Пришло время собирать урожай овощей. Пришла бабушка в огород да забыла, какие же овощи ей нужно собрать. Помогите напомнить, какие овощи убирают осенью.

Дети называют овощи, описывают их внешний вид, вкус.

Петрушка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я веселая игрушка и зовут меня … Петрушка. Я слышал, что вы про меня здесь разговаривали.

Ведущий: Нет, Петрушка, мы говорили об овощах.

Петрушка: Да я же сам слышал, как вы говорили: «Петрушка»!

Ведущий: Ты ошибся, Петрушка, мы вспоминали, какие овощи убирают с огорода осенью, и дети назвали «петрушка». Ребята, опишите этот овощ.

Петрушка: Вот теперь я понял. Как забавно получается: овощ петрушка, и я – Петрушка. А загадки вы умеете отгадывать? Давайте проверим:

Много одежек, и все без застежек. (Капуста.)

На жарком солнышке подсох и рвется из стручков …. (Горох.)

Телятки – гладки привязаны к грядке. (Огурцы.)

Красная девица сидит в темнице, а коса на улице. (Морковь.)

Сидит дед в сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук.)

Петрушка: Хорошо вы умеете, загадки отгадывать, а умеете ли вы быстро бегать? Попробуйте собрать в корзинки овощи.

Проводится игра — эстафета «Кто скорее соберет овощи в корзинки».

Ведущий: Петрушка, наши ребята тоже подготовили для тебя сюрприз. Это небольшой рассказ о том, как овощи поспорили, кто лучше, важнее и главнее на земле.

Морковь: Про меня рассказ недлинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку,

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким.

Петрушка:Знают все, что не игрушка

Без петрушки, что за щи?

Лучше щи и не вари.

Горох: Я такой хороший, чистый.

Я зелененький мальчишка.

Очень сочный, сладкий я,

Как и вся моя семья.

Лук: Есть загадка для ребят.

Про меня так говорят,

Что я старый дед,

Что в сто шуб одет,

Что все плачут от меня,

Что сердитый очень я.

Разговорам вы не верьте,

В пище очень ценен лук,

Луком вылечишь недуг,

И не враг я вам, а друг.

Петрушка: Спасибо, овощи, за ваш рассказ. Я еще раз убедился, что овощи – очень полезные продукты. Дети и взрослые обязательно должны их есть и сырыми, и вареными, и солеными, поэтому я приготовил для вас подарок. На этом подносе есть все для приготовления овощного винегрета. Сейчас вы пойдете в группу и все вместе приготовите винегрет.

Ведущий: Спасибо, Петрушка. Приходи к нам, и мы угостим тебя винегретом.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

В детский сад без проблем.

Чаще всего родители отдают своего ребенка в детский садик тогда, когда ему исполняется три-четыре года. Чтобы детям было легче адаптироваться в новой среде, родители должны заблаговременно обратить внимание на воспитание определенных навыков.
Простейший уход за собой
К этому моменту малыш должен уметь:

•самостоятельно есть разнообразную пищу, пользоваться салфеткой; с незначительной помощью мыть руки и насухо вытирать их полотенцем;

•своевременно сообщать о своих естественных потребностях (проситься в туалет или на горшок);
•самостоятельно снимать и надевать колготки, носки, ботинки, шапку, не застегивая пуговицы и не завязывая шнурки (эти навыки приходят позже);

•пользоваться носовым платком.
Поведение в обществе
Желательно, чтобы он выполнял элементарные правила культурного по¬ведения на улице и в помещении (не топтать зеленые насаждения, бросать мусор в предназначенные для этого места; аккуратно пользоваться туалетом, умывальником; не выходить из-за стола, не окончив еды; не кричать, не мешать другим детям во время игр…). Воспитайте в нем бережное отношение к вещам и игрушкам; научите здороваться и прощаться, употреблять слова «спасибо» и «пожалуйста» в общении со взрослыми и сверстниками. Хорошо, если он будет помнить свое имя, фамилию, а также свой домашний адрес.
К этому времени необходимо пробудить в ребенке гуманные чувства:

•умение проявлять внимание к окружающим, делиться игрушками во дворе со своими сверстниками;
•воспитывать бережное отношение ко всему живому: животным и растениям;
• формировать отрицательное отношение к грубости и жадности.
Трудовые навыки
Очень важно развитие элементарных предпосылок трудовой деятельности. Ребенок должен:

•уметь аккуратно складывать свою одежду;

•замечать неопрятность в своей одежде и во внешности;
•выполнять простейшие поручения: собрать игрушки, смести снег со скамейки, подобрать мусор с пола, помочь маме принести что-нибудь по хозяйству…
Начало познания
Научите его познавать окружающий мир: различать и правильно называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, овощи, части собственного тела и тела животного. Обратите серьезное внимание на речь своего малыша. Она должна быть вразумительной, неспешной и внятной.

Если ваш ребенок будет обладать этими простойшими умениями и навыками , ему будет легче адаптироваться к жизни в детском саду .

Очень часто мамам и папам приходится возить детей в детский сад. Поэтому их машина всегда должна быть в порядке. Если вы захотите купить б у шины зима, вы всегда это сможете сделать на сайте объявлений «Из рук в руки».