Бачата танец какой национальности

Рожденный на улицах бедных доминиканских кварталов, взрослеющий под аккомпанемент карибской гитары и маракас в барах Санто-Доминго, музыкальный стиль воплотился в танец бачату, в котором угнетенный, нищий народ обретал свободу, неподвластную диктаторскому режиму. Бачата – танец чувств, нежности, светлой печали, а иногда и горечи.

Перемены в стране в 80-х годах прошлого века привели к тому, что музыкальный стиль обрел большую популярность у себя на родине. А с исполнителями, добавившими к ней западные нотки, бачата вышла за границу и нашла себе поклонников во всем мире.

Техника танца довольно просто и это делает ее весьма привлекательной для начинающих танцоров. А музыка, то страстная и экспрессивная, то минорная и лиричная находит отклик в душе каждого, кто ее слышал. У себя на родине без этого танца сегодня не обходится ни одна вечеринка и ни одна дискотека. Более того, вместе с остальной латиной бачата уверенно завоевывает танцевальные площадки всего мира.

Сегодня многие школы имеют классы по преподаванию именно этого направления латиноамериканских танцев. И первый вопрос, возникающий у новичков, выбравших в качестве старта бачату: — «Какая одежда и обувь для танцев подойдет для начальных уроков?» Что касается одежды, то тут ваш выбор должен основываться на трех критериях.

Одежда для танцев должна быть:

• удобная, она не должна сковывать движений;
• в меру облегающая, чтобы не запутаться;
• дышащая, двигаться придется много.

Бачата – волшебный танец для двоих, рождающий нежность и гармонию чувств и движений, связывающий танцующих тайной. И есть большая вероятность, что он не отпустить вас после первого урока, а станет спутником на всю жизнь. В таком случает, придется экипироваться более профессионально и приобрести пару для тренировок и вторую для выступлений.

Сегодня бальная танцевальная обувь выпускается производителями в двух направлениях:

• для латинской программы: кожаная или сатиновая обувь для танцев. На высоком устойчивом каблучке, с коротким супинатором, чтобы легче было тянуть носок; на мягкой легко гнущейся кожаной подошве — одновременно и для хорошего сцепления, и для возможности выполнять вращения и скольжение на паркете.

• для стандарта: кожаная или сатиновая танцевальная обувь. На более низком устойчивом каблучке; с длинным супинатором — для большей устойчивости шага с пятки; на кожаной легко гнущейся подошве — для хорошего сцепления с паркетом, позволяющего, однако, выполнять вращения.

Тренеры и профессиональные танцоры рекомендуют для бачаты выбирать обувь для танцев из латиноамериканского ряда. Примеряя новую пару, следите, чтобы она плотно сидела на ноге. Опытные танцоры кожаную обувь для танцев рекомендуют покупать на полразмера меньше по полноте, потому что этот материал быстро разнашивает, а слишком свободная пара может быть травмоопасной на паркете.

Бачата танец какой национальности

Отвечая на вопрос, что такое бачата, мы разберемся сначала: это музыка или это танец. А то часто возникает путаница. Вы ищете бачату танец, а находите музыку. Или наоборот, хотите скачать бесплатно музыку бачаты, а ГУГЛ или ЯНДЕКС вас не понимают, отсылают смотреть видео бачаты. Так вот, недоразумение вполне естественное. Бачата — это танец, но бачата — это и музыка. Музыкальный стиль с характерным битом, ритмом в мелодии 1-2-3-4 и особое направление в танцевании клубной латины под эту музыку, называются одинаково — это бачата.

Все четыре музыкальные доли в мелодии сильные, «раз» выделяется четко. Промежутки между счетами одинаковые, ритм музыки бачаты равномерный, сравнительно медленный. Вокал лирический. Счет 4 в мелодии явно отличается «на слух» от 1-2-3 и используется для специального бачатовского шага — это теп. Услышать музыку, «поймать ритм», научиться, если не танцевать, то хотя бы выучить базовый шаг, намного проще чем в чаче. Чачу надо долго «вбивать» в мелкую мышечную моторику.

  • Как услышать музыку, найти ритм и правильно ходить чачу.

    Бачата — это популярная латиноамериканская музыка, латинский аналог русского стиля «попса». Если вы захотите представить себе «уровень» музыки бачаты — прослушайте еще раз несколько песен группы «Руки в верх». Не всем удается слушать такие музыкальные мелодии без легких приступов тошноты. Это правда. Однако, тексты песен в бачате исполняются на испанском языке, что очень помогает нам слушать красивые латиноамериканские мелодии. Популярная народная мудрость гласит: «выучил испанский язык, чтобы лучше понимать о чем поют в бачате — и сразу перестал танцевать бачату».

    Общий смысл песен под музыку бачаты можно описать приблизительно так: «Солнце светило ярко, море было теплым, я тебя любила страстно, ты меня хотел опасно, но обстоятельства оказались сильнее нас, текила сказала свое веское слово, мы уснули вдвоем на пляже и обгорели, теперь наша любовь — это роковая нежность трех розовых поросят, какая засада ПУМ-ПУМ-ПУМ-БАЦ!». По смыслу песни — бред полный, идиотизм клинический, слышал бы тексты дядюшка Фрейд, вот он бы поставил трудный диагноз. Зато какой темперамент, испанская страсть, какие эмоции, южные чувства, какой латинский вокал, какая красивая мелодия — ВАХ! Пальчики оближешь.

    Тесты песен предельно слезливые, хронически сопливые, откровенно примитивные. Найти смысл сможет только самый опытный психиатр в районной поликлинике. Но музыка бачаты никогда и не претендовала на «высокое искусство» и глубокий смысл — это танцевальные мелодии. Тут, в танцевальной музыке важен ритм и акценты, украшающие мелодию. В музыке бачаты есть то, что нужно для танца бачата. Простота ритмического рисунка и хорошо узнаваемый ритм в музыке существенно «упрощает жизнь» начинающим танцорам клубной латины.

    Тем более, что бачата — это социальный танец, а музыка для социального танца просто обязана быть простой. Такой мелодией, под которую можно танцевать в клубе любому человеку. Даже если «медведь на ухо сначала наступил, а потом туда покакал». На самом деле трактовка музыки бачаты, только как «примитивной» мелодии для «тугоухих индивидумов» — это явное преувеличение. Человек с развитой музыкальностью и опытный танцор бачаты сможет найти в мелодии не только простой ритм, но и много интересных оттенков. Которые хорошие танцоры стремятся «обыграть», выразить в танце. Где танцуют бачату? Там же, где танцуют сальсу.

  • Где танцуют сальсу.
  • Днепропетровск сальса кафе, здесь танцуют бачату и другие латиноамериканские танцы в стиле клубная латина, КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

    Бачата — это чей танец? Здесь имеется в виду не правильное восприятие бачаты, как народного или национального танца. На самом деле бачата — это НЕ ЧЕЙ, А КАКОЙ танец. Так вот, БАЧАТА — ЭТО СОЦИАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ.

    Спрашивают: бачата это чей танец? Чисто механически, все танцы, которые мы ассоциируем с другими странами, «читаются между строк», как народные или национальные. Некоторые особенно продвинутые граждане знают еще одно «мудреное» слово — этнические танцы и этнографические стили танцевания. Совсем образованные люди, иногда вспоминают про религиозные танцы, что уже совсем уж экзотика. Так вот, бачата — это не народный танец. А так же не национальный, не этнический, не этнографический и не религиозный стиль танцевания. Бачата — это клубная латина. Все стили клубной латины — это СОЦИАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ.

    В первом, очень грубом приближении, термин социальный, в приложении к танцу, нужно «переводить», как вариант: для танцевания на вечеринках. Для отдыха, разновидность досуга, способ приятно провести время, отдохнуть, пообщаться, пофлиртовать и (может быть!) познакомиться. На самом деле это «механический перевод». Бачата — это танец интересный, имеющий множество стилей и направлений. Среди которых, танцевание на вечеринках — это только один из многих вариантов клубной латины. Я тут дал ниже несколько ссылок — если интересно будет, посмотрите.

  • Социальная латина. Социальные танцы это такие танцы, где танцоры.
  • Социальные танцы и религиозные, культовые. Религиозность и элементы культа на примере сальсы касино.
  • Чем отличаются социальные танцы от народных, а чем социальные похожи на народные, что общего между ними.
  • Как нужно воспринимать социальные танцы правильно и как относиться к социальным — это танцы для бедных или что-то другое, более «кошерное»?

    Бачата — это чей танец? Для дотошных и любопытных есть точный ответ, чей это стиль танцевания.

    В принципе, мы можем точно указать чей танец бачата. Для этого нам нужно вернуться к истокам, посмотреть на историю возникновения бачаты. История возникновения этого стиля клубной латины, так похожа на истоки танго, что аналогии напрашиваются сами собой. Заодно мы узнаем не только чья она, в какой стране родилась, возникла, оформилась как особенное танцевальное направление, самостоятельный стиль латины. Но и более понятным станет новый для нашей культуры термин — социальный танец. Смотрите историю возникновения и истоки в отдельной статье на сайте. Ссылку вы видите ниже.

  • История возникновения, истоки бачаты и танго. Возможен небольшой шок. Мы переживем его вместе с вами.

    Бачата — это латиноамериканский танец, который не похож на другие стили клубной латины. Если искать «родственные связи», то двоюродным братом (или троюродной внебрачной сестрой) можно считать аргентинское танго.

    Все латиноамериканские танцы, хоть чем-то, но похожи. Среди них можно выстроить «генеалогическое древо». Найти корни, проследить какой стиль оказал влияние, какая техника заимствована друг у друга. Это интереснейшая тема для исследователя и историка клубной латины. Только два латинских танца, мы не сможем «прилепить» к общей схеме. Это бачата и это аргентинское танго. Они стоят среди латиноамериканских танцев особняком, отдельно.

    Прямых «родственных связей» найти не получается. Другая техника, другая моторика, особый стиль и характерные эмоции в танцевании. Почему так? Ответ, как мне кажется, скрыт в истории создания бачаты и танго. В той уникальной социальной среде, той почве, где закрепились сначала корни, а потом взошли ростки танца. Аргентинское танго — это материковая, континентальная часть Латинской Америки. Бачата — это островная часть Латинской Америки, острова Карибского моря. Казалось бы, что может быть общего?

    Расстояния огромные. Дистанция измеряется сотнями километров морских просторов — милями. Границами стран, пограничниками с пистолетами, таможнями, паспортами людей, укладом жизни и разницей самих культур. Но социальная среда для корней, почва и «удобрения» приблизительно одинаковые. Это бедные, веселые, любвеобильные, но жесткие, брутальные мужчины в «одиноком плаванье», привыкшие решать споры ударом короткого клинка. И свободные страстные женщины, закованные в строгие рамки понятий о приличиях. Живущие рядом, приблизительно по одному, общему «кодексу чести». Какие правила танцевания и «законы» танца, такие люди могли создать?

    Было бы интересно «поковыряться» внимательно, посмотреть ближе, коснуться, стать причастным к танцу. Почувствовать изнутри, там в паре на танц поле. Увидеть какие решения нашли танцоры, идущие разным путем, но решающие похожие задачи в сходных социальных условиях. Не мне одному показалось интересным увидеть под таким углом бачату и аргентинское танго. Могу рассказать о том, что есть «танцевальные плоды» любопытства танцоров социальной латины. Это необычный танец, получивший не слишком широкое распространение, но красивый и стильный. Он так и называется: бачата танго. В сокращенном варианте — бачатанго.

  • Бачата танго. Клубная латина, экзотические и вкусные гибридные стили танцев. Что такое бачатанго — это.

    Бачата — это парный танец, значит его «делают» шедевром два человека. Два танцора — партнер и партнерша. Взаимный вклад в танцевание клубной латины, вносится в пропорции: 50х50.

    Бачата — это парный танец. Парный означает особую прелесть, вкус, особые ощущения, чувства в танце. Бачату танцуют Мужчина и Женщина, взрослые люди. А взрослые люди понимают толк в отношениях между мужчиной и женщиной. В танце бачата чувства проявляются достаточно откровенно, иногда «на грани фола». Мы можем удивить партнера или партнершу, шокировать друг друга, но никогда не переходятся рамки приличий. Да, «нервные срывы» у танцоров бывают.

    Не удивляйтесь если девушка после танца наградит вас далеко не дружеским, очень вкусным долгим поцелуем. А мужчина, с горяча, предложит жениться или просто влюбится без памяти. Эмоции от бачаты могут захлестнуть любого человека. Этот стиль клубной латины придумали далеко не глупые люди, знавшие вкус горячей любви. Музыкальные мужчины, умевшие хорошо танцевать и красиво ухаживать за своими дамами. Умевшие достойно выражать свои чувства в танцевании латины. Да и женщины, далеко не холодные, не фригидные и не «левые» по этой части. Пусть инфантильные застенчивые люди танцуют сольно хип хоп. Бачата — это чувственный, откровенный, сексуальный танец, однако неприличным или «грязным» танцем, бачату назвать нельзя.

    Слишком красиво выглядит то действо, что мы видим на танц поле. Сказать, что бачата это веселый танец или зажигательный стиль клубной латины, было бы неправдой. Бачата — это именно чувственный танец. Она бывает романтичной, да. Однако бачата становится романтичной далеко не всегда. Только тогда, когда звучит подходящая романтичная музыка. Чувственным парным танцем, бачата быть просто обязана. Есть традиция, когда влюбленная девушка никогда не танцует бачату с другими мужчинами, кроме любимого. Бачата — это танец любви.

    Хорошая бачата получается только тогда, когда встречаются два танцора приблизительно одного уровня. Высокий уровень мастерства одного из танцоров, не может компенсировать низкого технического мастерства другого танцора. Общий вклад в танец, вносится в равных долях — 50х50. Для того чтобы клубная латина смотрелась красиво и танец стал шедевром танцевального искусства, нужно избегать танцевать бачату с людьми умеющими это делать намного лучше или намного хуже вас. В этом весь секрет красивой бачаты.

    Если бачату танцуют люди, между которыми есть искренние и глубокие чувства, настоящая любовь, танец не становится автоматически, сам по себе, красивым. Бачата — это не только танец любви, но и танец двух людей УМЕЮЩИХ КРАСИВО ТАНЦЕВАТЬ именно этот стиль клубной латины. Любовь — это не техника танцевания, любовь это не стилистика, любовь — это даже не базовый шаг. Любовь — это чувства, а бачата — это способ выражения чувств мастерами латиноамериканского танца.

    Сольные элементы в бачате — это допустимый, но редкий элемент стилистики танца. Танцоры практически никогда не отпускают руки друг друга во время танца и не расходятся далеко. Бачату танцует ПАРА. Бачата имеет не только свою технику, музыку, связки, фигуры, шаги и стилистику, но и собственные, характерные только для этого стиля клубной латины, способы выражения эмоций во время танца. Откровенные кубинские фишки, допустимые способы флирта из сальсы, в бачате не применяются. Например: делать бакунао в бачате — это дурной тон. Даже если у вас, ну очень большая любовь. Или очень игривое настроение.

  • Что такое бакунао — это элемент флирта и часть игры в сальсе.

    Бачата — это сальса, только медленная. Бачата — это разновидность сальсы, «сальса медляк». Ага. Есть такое мнение. Жаль что нет под рукой доктора Фрейда из гестапо. Об бы вам рассказал, что бачата — это разновидность сальсы, а я бы догнал и рассказал еще раз о РАЗНЫХ стилях клубной латины.

    Мы часто слышим мнение, что бачата — это сальса, странная сальса, медленная разновидность сальсы. На самом деле сравнивать с сальсой нельзя — это разные стили клубной латины, не имеющие ничего общего. Вообще ничего похожего в танцевании нет. Кроме того, что оба стиля парные, социальные и латиноамериканские. Такой «список общих признаков» не делает их ближе. Музыка разная — одно только это, уже должно поставить жирную точку в дискуссии на тему: сальса это или не сальса. Хотя именно музыка и порождает спор. Только это некорректный спор людей ничего не понимающих в латиноамериканской музыке, клубных мелодиях и ритмах латины. Я попытаюсь найти аргументы и проследить логику, найти «аналогии» с сальсой. По крайней мере покажу откуда сальса «всплывает».

    Математически, формально, только искусственно, мы имеем возможность посчитать ритм бачаты, так, как считаем обычно сальсу. Насильно выделить длинную «сальсовую» музыкальную фразу длинной в 8 счетов (1-2-3-4-5-6-7-8), соединив две бачатовские музыкальные фразы, длинной 4 счета каждая (1-2-3-4 + 1-2-3-4 = 8). Реальных оснований в музыке для этого нет, но математически, так сделать возможно. И можно «притвориться», что начало каждой второй ритмической четверки в бачатовской мелодии — это не счет 1 (раз), а «типа 5». В результате получаем хорошо слышимую, удобную, точно выверенную, действительно медленную, мертворожденную математическую сальсу. Только это «пресная» разновидность сальсы без клавес — зачем нам клавес, кто их знает кроме нас с тобой?

    Далее, технически, нам ни кто не мешает ходить сальсу в бачатовскую музыку, выделяя нужные для сальсы счета 1-2-3-пауза-5-6-7-пауза. Более того, во время паузы, придуманной нами искусственно, потому что ее нет на самом деле в бачатовской мелодии. Там нет слабых долей 4 и 8, а есть нормальные «сильные» бачатовские четверки. Мы ставим теп — делаем особый шаг на месте, без продвижения и переноса веса. Можно так сделать? Ну, чисто теоретически? Казалось бы, почему нет, что нам может помешать? В сальсе же тепы есть, а бачатовская техника подразумевает каждый четвертый шаг — это теп. Ха! Абсолютно все «сходится». Эврика! Любые фигуры и связки сальсы начинают логично получаться в другую музыку. Конгениально! Даже сальса футворки можно делать и использовать стилистику сальсы.

    Гыыыы! Так значит бачата это сальса или разновидность сальсы? Бред. Математически правильный, логичный, точный, но бред. Это какая-то цифровая шизофрения, праздник арифметического боулинга. Господа, а вы видели как смотрится такая клубная латина, в стиле «псевдо сальса»? Это «чудовище Франкенштейна!» в стиле: а ля клубная латина. Абсолютно новый современный парный вариант латиноамериканского танцевания сальсы на европейский лад, под бачатовский ритм.

  • ТАМ вы узнаете, как выглядит романтичная «бачата — это сальса».

    Я понимаю, что для многих танцоров сальсы, музыка — это не аргумент, а досадная помеха зажигательному танцеванию клубной латины на вечеринке. Я знаю, что танцоры сальсы танцуют сальсу в любую музыку. Например: в меренге, в сон, в чачу, в регетон, в афро, даже в зук или кизомбу. И в русскую попсу тоже. Считая сальсу универсальным стилем парного танцевания. Ключевые слова: танцевать и вечеринка. Зачем нужна вечеринка, если тут не танцуют сальсу? Своя логика в этом подходе к клубной латине есть. Особенно, если не хочется учиться танцевать разные латиноамериканские стили. Я спорить не буду. Пусть бачата — это сальса или разновидность сальсы. Однако, возьму на себя смелость дать несколько ссылок. Например: что такое сальса — определение на примере стиля сальсы касино. Или еще вот ссылка: что такое базовая техника сальсы. Для продвинутых — бачата и сальса.

  • Определение, что такое сальса касино — это.
  • Что такое базовая техника танцевания и база в танце сальса.
  • Бачата и сальса.

    Бачата — это испанский танец. Зажигательная испанская клубная латина — где мы ее нашли?

    Утверждение: бачата — это испанский танец, основано на ошибке. Ошибке вполне понятной и простительной для НЕ танцора, а человека мало знакомого с латиноамериканской музыкально танцевальной культурой. Здесь мы путаем две разные вещи, связанные с танцеванием клубной латины. Какие? Тексты песен и сам стиль социального танцевания. Так вот, предположение о том, что бачата — это испанский танец, основано на логичной предпосылке. Все песни в ее музыке исполняются чаще всего на испанском языке и очень редко на английском или португальском. 99% — вокал на испанском языке. Значит бачата — это испанский танец?

    Неа. Ни капли не испанский — это латиноамериканский стиль клубной латины. Или, можно сказать: латинский, что будет более правильно и точно его характеризовать. Вся латиноамериканская культура — это испаноязычная культура. О том, что культура Латинской Америки имеет испанские корни, спорить ни кто не будет. Однако, делать из этого следующий вывод: бачата — это испанский танец, я бы не стал. Прямые аналоги бачатовского стиля танцевания в испанской культуре мне не известны. Испанцы в Испании если и танцуют бачату, то изучают ее как доминиканский или латиноамериканский стиль клубной латины. Но точно не как свой собственный испанский танец.

    Мне никогда не приходилось встречать на сайтах и форумах обсуждения испанских корней в бачатовском стиле латины. По крайней мере отзывов имеющих хоть какие-то аргументы, которые можно принять во внимание. Понятно, что чушь всякую тролли от социальной парной латины несут постоянно — это нормально. Однако, я допускаю: может быть связь с испанскими народными стилями танцевания. Но только отдаленная связь, не более того. Испанские народные стили мне не известны, зато сама бачата имеет, ну очень уж много, чисто европейских фишек, стилистики, манеры танцевания.

    Для новичков это будет не интересно, однако более опытные танцоры социальной латины наверно и сами замечали, как хорошо переделываются в бачату стилистика, связки, фигуры, позировки, поддержки из бальной румбы. По музыке, общего в этих латиноамериканских стилях, вроде бы ничего и нет. Однако техника румбы, если ее немного «подрихтовать кувалдой», вполне может использоваться в бачатовском танцевании. Начинающие применять фишки из бальной румбы не смогут — уровень не позволит. Мастера берут из бальной румбы очень красивые идеи для бачаты. Сам так делаю.

    Подводим итоги. Сказать, что бачата — это испанский танец, серьезных оснований мы не имеем. Испанский язык песен для мелодий — не может служить обоснованием. Испанские корни в технике танцевания, истоки в испанских народных стилях — тоже под большим сомнением. А вот европейское влияние на бачату просматривается явно. Строить формальную логическую цепочку из «звеньев» по типу: Испания — это Европа, значит если есть европейские корни, то это и испанские истоки стиля клубной латины — мы не будем. Ок?

    Бачата — это бальный танец? Конечно это не бальный стиль тенцевания, а «калированная» социальная клубная латина. НО! Между бальными танцами и бачатой, есть гораздо больше общего, чем может показаться на первый взгляд. И это очень интересная аналогия, ели вы были в прошлом бальным танцором, а сейчас хотите найти «свое место» в социальной латине или в парных клубных стилях.

    Почему мы думаем, что бачата — это бальный танец? Гммм. Лично я не думаю, что это бальный танец, но хорошо понимаю тех, кто искренне заблуждается. Если мы станем игнорировать сам стиль танцевания клубной латины, характерную музыку и бачатовскую технику, но обратим внимание только на внешний вид, «на форму одежды» танцоров латины, то. То, вполне можно будет подумать, что бочатейро — это «замаскированные» бальники, не так давно сменившие «погоны». Тем более, что (простите меня заранее) нашим людям — любые парные стили танцевания — это бальные стили. Иных вариантов и стилей, народ просто не знает. Уровень культуры в этом сегменте, как бы это сказать вежливо, ну не очень высокий. Словарный запас небольшой, если танцы, то бальные, если подковы, то лошадиные — один «черт».

    На самом деле, говорить, что бачата — это бальный танец, означает: глубоко заблуждаться и ничего не знать о бальных стилях танцевания. В программу бальных танцев бачата не входит и танцорами бальниками она не изучается. Однако, есть два парных социальных стиля танцевания, которые традиционно используются бальными танцорами для постановочных, не конкурсных выступлений по латине. Для красивых шоу программ и показательных выступлений в латиноамериканском стиле, бальные танцоры ставят хореографические постановки: мамба и бачата.

    Бальная мамба — не конкурсный бальный танец. Шоу выступления бальных танцоров в стиле латины.

    При этом, бальная мамба, очень похожа по музыке, стилю танцевания, характеру, манере и технике на сальсу. Однако танцуется не в «классическую» музыку сальсы, а в мелодию самбы. Бальники слышат самбу отлично, музыка самбы привычна для них, ведь в программе бальных танцев самба занимает «почетное место». Моторика самбы, хотя и не «тянет» на природную сальсу по хореографии, однако, вполне достойно выглядит, как схожая манера двигаться в латиноамериканском стиле. Ритм в мелодии самбы, можно «читать (считать математически!) в сальсовой манере».

    Конечно, бальная мамба — это не сальса в ее чистом виде, но. С точки зрения бального танцора — очень похоже. Естественно, что в бальной мамбе «смело» смешиваются все стили сальсы сразу. Элементы кубинской сальсы касино, удачно сочетаются с линейными стилями сальсы: Лос Анджелес и Нью Йорк. Можно конечно «крутить носом» и умничать, мол — это бальные приколы.

    Тем не менее, для шоу программы и показательных выступлений в латиноамериканском стиле, бальная мамба понятнее, доступнее и лучше воспринимается европейским зрителем, чем настоящая «исконно русская, медвежья» социальная сальса. С характерными для социальной сальсы сутулыми спинами, низко опущенными головами, неуклюжими телодвижениями, странными прыгающими шагами на «хромых» ногах. Социальная сальса — НЕ зрелище, а «оцинкованная» жесть! Бальная мамба — настоящее красивое шоу выступление. И тот и другой стиль — это парные латиноамериканские танцы. И тот и другой вариант — это клубная латина.

    Бальная бачата — не конкурсный бальный танец. Шоу выступления бальных танцоров в стиле латины.

    Танцоры бального стиля, бальники, танцуют бачату, в подходящие мелодии, слышат ритм, удачно обыгрывают акценты и ставят красивые показательные выступления в стиле клубной латины. Однако, при постановке танца и выборе хореографии, бальные танцоры выбирают «точкой отсчета» не социальный вариант танцевания, а исходят из собственного хореографического, чисто бального опыта. Бальной техники и бальной стилистики. То есть, бальная бачата — это не социальный стиль парного танцевания, а бальная постановка. Красивый показательный танец созданный в «единственном экземпляре» для конкретной пары танцоров.

    Это не плохо и не хорошо — это другой стиль латины. Назвать его бачатой можно только с большой долей натяжки. По сути — это бальная румба «после небольшой косметической операции по смене пола», но в другую музыку. Во время танца в латиноамериканском стиле, называемого бальной бачатой, мы видим очень много красивой стилистики, эффектные фишки, яркую манеру танцевания, где большую долю танцоры оставляют для интересных сольных и парных футворков. Классическое танцевальное шоу в стиле латина, созданное по всем канонам показательного выступления. Для бочатейро, такие выступления не интересны, к социальному стилю парного танцевания — это не имеет близкого отношения. Визуально и технически стиль похож, это правда — дух другой, общий смысл кардинально иной.

    Бачата — это почти бальный танец, в том смысле, что.

    Бачата — это почти бальный танец, в том «прикладном» смысле, что из всех стилей клубной латины, она понятнее, естественнее и ближе всех других социальных танцевальных направлений, для бального танцора. Не зря, бывшие бальные танцоры, если они покидают «большой спорт», но хотят найти себе место в социальных стилях клубной латины. Легче всего и чаще всего бальники «приживаются» именно в бачате, быстро становясь тут «звездами первой величины».

    Социальный танцор, каким бы талантливым он ни был, мало что может «противопоставить» НАСТОЯЩЕЙ танцевальной ШКОЛЕ. Уровень подготовки и качество обучения хорошего бального танцора, обычно на порядок выше чем у человека танцующего парные социальные стили. Другое дело, что ХОРОШИЕ бальники в бачату «идут» редко. Почему? Хотя бы потому, что никогда не слышали о социальных стилях клубной латины, не видели их и не сталкивались.

    Бачата — это спортивный танец.

    Мы уже знаем, что бачата — это социальный танец, а не спортивный стиль танцевания латины. И не спортивный танец, в прямом понимании этого термина. Тем не менее, соревнования и конкурсы по клубной латине проводятся, хотя это социальный стиль. Тот, сравнительно небольшой сегмент, в котором танцоры специально готовятся к соревнованиям и выступлениям на конкурсах. Это чисто спортивное танцевание. Только в таком «прикладном аспекте», в конкурсном смысле, мы можем сказать: бачата — это спортивный танец. «Любительский вид спорта» — клубная латина. Танцоры выступающие на конкурсах, часто называются спортсменами любителями. Профессиональных соревнований по бачате, на сколько мне известно, пока еще не придумали. Так что профессиональных спортсменов в клубных латиноамериканских танцах нет, но профессиональные танцоры есть.

    Бачата — это малый бизнес. Если у вас есть своя школа клубной латины, то у вас есть постоянный доход, прибыль и прочие фишки.

    Своя школа социальных латиноамериканских танцев и парной клубной латины — это хороший малый бизнес. Бизнес организован точно так же, как построна схема получения прибыли от сальсы. Подробнее о бизнесе вы сможете узнать у нас на сайте. Можно познакомиться с бизнес планом и узнать о хороших, коммерчески удачных школах социальной латины. Где обучение начинающих стилям клубной латины и получение прибыли, наши свой гармоничный, удачный компромисс.

  • Малый бизнес — своя школа сальсы, как открыть и сколько можно заработать на своей студии клубной латины. Бизнес план курсов по обучению танцеванию социальных латинских танцев.
  • Файна сальса — социальные латиноамериканские танцы, школа проводящая обучение начинающих на принципах импровизации. Клубная латина для вечеринок и сальсотек.
  • Сальса и бачата, школа танцев Марипоса — студия технически сложного конкурсного танца в стиле кубинская сальса касино, подготовка к соревнованиям.

    ОТЗЫВЫ. Бачата это что за танец.

    Прочесть отзывы или оставить свой отзыв, комментарий по теме: бачата это танец парный, латиноамериканский, современный, спортивный, бальный, испанский, социальный, для любви или маленький шедевр, вы сможете на форуме. Нас интересует ваш опыт, советы и рекомендации — как научиться танцевать бачату, клубный стиль латинские танцы. Есть ли у вас отзывы о видео, как вы относитесь к самостоятельному обучению в домашних условиях, используете ли вы на занятиях видео уроки для начинающих, можно ли научиться танцевать по видео урокам, какие мастер классы вам понравились, какие танцевальные школы можете рекомендовать начинающим в вашем городе. . Принимаются положительные отзывы и отрицательные отзывы без модерации, при условии корректных формулировок.

    Танец Бачата/Bachata

    Bachata (Бачата) — это танец, который появился в Доминиканской Республике и широко распространился в странах, населенных латиноамериканцами, Карибского бассейна и в латиноамериканских общинах Соединенных Штатов. Размер музыки – 4/4, характеризуется, как правило, умеренным темпом. Песни содержат тексты, которые рассказывают о трудностях жизни и безответной любви.

    Разновидности и движения

    Бачата очень разнообразна в исполнении, поэтому различают:

    • Доминикана (просто бачата) – близок идеологически к меренге, отличием является работа ног, которая у нее более сложная;
    • Модерна;
    • Урбана.

    У урбаны исполнение сводится к приставным шагам, упор делается на работу корпуса. Распространено мнение, что 2 последних вида танца – это результат воздействия европейской, а также североамериканской культур.

    Но музыка, которая соответствует модерне, появилась в 90-х XX века в Доминикане. Движения модерны очень просты – это 4 приставных шага вперед-назад либо вправо-влево, акцентируется последний шаг, нога исполнителя вытягивается чуть-чуть вперед и ставится либо на пятку, либо на мысок.

    Между партнерами очень близкое расстояние, они совершают круговые движения с руками, сцепленными в замок. Главное – это тесный контакт, поворотов мало, используются «перекидывание» партнерши со стороны на сторону и боковые проходы.

    Возникновение связывают с наличием напряженной социальной обстановки, которая сложилась шестидесятых годах на территории Доминиканской Республики. Хотя некоторые исследовали говорят, что бачата существовала и в 20-х годах.

    Кумбанчатой или бачатой назывались шумные вечеринки бедняков, музыка этих гулянок считалась вульгарной, поэтому эту музыку называют «музыкой горечи».

    80-е годы стали переломными для бачаты, до этого ее использовали только, как «альтернативную музыку». Спустя какое-то время музыканты смогли «услышать» в мелодии ноты меланхолии, ностальгии, тоски и, стали использовать экспрессивную сторону музыки.

    Культурные перемены, социальные и перемены в экономике, которые произошли в

    Доминиканской Республике, привели к известности бачаты, она стала популярна и за границей.

    Ни одна вечеринка или дискотека в Доминиканской Республике не проходит без нее. Танец стал популярным в Соединенных Штатах, Испании, Мексике и многих странах.

    Видео и фото с этим танцем вы найдете на сайте.

    Русский народный танец – гость из глубины веков

    Тысячелетия прожить — не поле перейти.

    Постоянны в мире лишь перемены. И мода на танцы тоже меняется вместе со стилем жизни, новыми поколениями и их пристрастиями. Сейчас трудно себе представить, чтобы русский народный танец стал столь же популярен, как самба, латина, беллиданс и прочие современные стили. Конечно, русский танец не забыт, но явно у народных масс он нынче не в фаворе. И совершенно напрасно! Он ярок, красив, эмоционален и способен дать фору всем западным танц-новациям!

    Мода модой, а русский танец родился задолго до хип-хопа, живет при всех новомодных стилях, и будет жить и дальше, базируясь на том, что это — не просто русский фольклор, а часть глубочайшего исторического наследия, в котором переплетены и тайные знания древних славян, и многогранный русский характер, и быт, и чувства, и единство с природой, и память предков, и то, что называется душой народа.

    Древние славяне в танцах разыгрывали драму.

    Русский народный танец прошел удивительно долгую эволюцию. В исторических документах русский танец «дебютировал» в 907 году. Официальное упоминание касается танца с медведями, который демонстрировался гостям на праздновании Вещим Олегом в Киеве победы над греками.

    К сожалению, ни точных дат зарождения танцевального искусства древней Руси, ни полного представления о том, каков был русский танец десятки веков назад, доподлинно неизвестно. Все, что мы знаем о танцах тех времен из былин, устных преданий и песен – это их обрядовое значение и тесная сакральная связь с природой.

    Кроме того, что русский танец, как и творчество любой нации, отражает темперамент, уклад, характер и переживания своего народа, он имеет несколько ярких особенностей, которые, несомненно, выделяют его на фоне мировой танцевальной культуры.

    И главная черта – это отражение реальной действительности.

    Русский танец никогда не воспроизводил выдуманные картины, не отличался наигранностью, преувеличением, тем более не создавал вымышленные, мифические образы и сюжеты, и не заглядывал в будущее. Он имел своей целью отразить текущее настоящее или свершившееся прошлое, повседневную жизнь людей, сотканную из событий, общения с природой, праздников, любви или печали. Эта глубокая драматическая основа позволяла выражать русскому танцу сильные, неподдельные эмоции, брать, что называется, «за живое».

    Накладываясь на многогранный русский характер, танец тоже был разным — лиричным и задорным, демонстрировал удаль, широту души, радость победы, горечь поражения, то есть все то, с чем соприкасались наши предки каждый день.

    Но в самом-самом начале предназначение танца было несколько иным.

    Русский танец изначально был частью обрядов.

    Каждую весну на Руси начинался новый цикл земледельческих обрядов. Приурочивались они к наиболее критическим моментам, требующим, по мнению древних славян, поддержки богов — время посева, вызревания хлебов, начала и окончания жатвы.

    Русский народный танец был неотъемлемой частью обрядовых действий. Хороводы водись вокруг только что распустившейся березы, олицетворяющей плодоносящую силу; обходили хороводами поля в купальскую ночь и произносили нараспев специальные заговоры, чтобы уберечь урожай от огня и злых духов; хороводы на полях должны были обеспечить хорошую погоду на время уборки хлебов.

    И раз уж мы заговорили о хороводе, то это и есть самый древний русский танец — родоначальник всех видов народной хореографии. Можно сказать, что русская пляска появилась, разорвав цепь хоровода.

    Хореография его предельно проста. Однако по своему смыслу и назначению этот русский танец имеет, пожалуй, самую мощную сакральную основу. Его рисунок отражает форму и движение солнца, отдавая дань светилу, которому поклонялись в языческие времена. В хороводе происходит стирание личных границ и осуществляется идея объединения людей и их силы, идея радости, разделенной друг с другом.

    Потому и сопровождал хоровод практически любой славянский праздник. Этот русский народный танец был непременным атрибутом обрядов в честь новобрачных и «любимцем» народных гуляний. Обрядовый смысл хоровод, со временем, утратил, но рисунок танца остался в неизменном виде. Он все также украшает семейные и детские праздники и на сцене выглядит изумительно красиво.

    Игровые хороводы разыгрывают определенный сюжет. Обычно такой русский танец очень женственный. Синхронные движения рук танцовщиц, изгибы тел, создают образ животных, птиц или других персонажей, составляют картины распускающихся цветов или изображают традиционные занятия русских барышень. Например, рисунок хоровода «Веретенце» показывает девушек за рукоделием, «Лебедушка» точно отражает повадки и грацию благородной птицы.

    В орнаментальных хороводах, без какого либо определенного сюжета, часто используются венки из полевых цветов или платки, с помощью которых в причудливый рисунок танца («змейка», «восьмерка» и др.) вплетается дополнительная «изюминка». Взмахи и трепетные взгляды, сложение рук, низкие наклоны и повороты вокруг своей оси, длинные сарафаны в пол — это естественная красота и нежность, демонстрирующая скромность и достоинство русской женщины.

    Этот русский танец всегда был любим еще и за то, что доступен для всех возрастов. Принять участие в хороводе могут и дети, и старики, и мужчины, и женщины. Потому и дошел этот русский танец до наших дней, что служит символом светлой солнечной энергии, передающейся по цепочке из рук в руки.

    Однако русский танец имел не только обрядовое значение.

    Тайное боевое искусство русских женщин.

    Мало кто знает, что древние славянки вовсе не были беззащитны, когда оставались в селении одни, без мужчин, со стариками и детьми на руках. Были среди них женщины — Берегини, которые владели танцем, а точнее настоящим боевым искусством, которое под маской обольщения скрывало мощное воздействие на биологически активные точки человека.

    Если враг заходил в селение, открытое сопротивление могло привести к гибели всего рода. Травы и яды также применить было невозможно, так как ту же еду и воду заставляли давать и детям. И женщины шли на хитрость. Столетиями оттачивался танец, сродни восточным боевым искусствам внутреннего воздействия, основанный на глубоком знании не только физиологии, но и биологически активного контура человека. Остается лишь удивляться глубине познаний наших предков.

    Русский танец Берегини.

    Чарующий танец представлял собой сложную, продуманную систему, в которой все движения были подчинены четким временным промежуткам, а пластика движений скрывала удары, наносимые как бы в пустоту, но направленные точно на конечности чужака. Сам он, завороженный гибкостью танцовщицы, её нарочито призывными движениями, смотрел на неё со сладострастием и не подозревал насколько сильное оружие против него направлено. А женщина во время танца, выгибаясь всем телом, приникая к земле и затем резко «наплывая» на мужчину, методично нанося невидимые удары, меняла резонансно-волновые характеристики собственного биополя и вела обработку его биологически активных зон. Танец попросту вызывал сбой в работе систем вражеского организма и был грозным оружием замедленного действия.

    Подобный русский танец упоминается и в связи с тем, что древние красавицы лечили таким способом своих мужчин, с той разницей, что воздействовали на другие точки. Вызывая сильное сексуальное возбуждение у любимого посредством танца, они многократно усиливали его чувственное восприятие, активировали резонансно-волновые структуры и «запускали» балансировку организма. Раны, полученные в сражениях, затягивались быстрее, а признаки различных болезней исчезали.

    Может не зря некоторые врачи рекомендуют секс в качестве лекарства от головной боли?

    Но не будем увлекаться, а лучше дадим свой ответ Западу.

    Танцуем не сугреву ради, а забавы для!

    Лишь отчасти можно считать такие сложные и энергичные элементы русского танца, как «Пистолет», «Щучка», «Бочонок», «Коза», «Арабский», «Бедуинский», «Разножка» и другие средством согрева организма. Динамика русского танца сложилась под влиянием еще двух причин.

    Во-первых, на русский народный танец наложила заметный отпечаток языческая культура. Люди в те времена ощущали себя неотъемлемой частью окружающего мира. Потому и русский танец часто строился на имитации поведения животных и птиц, либо отражал явления природы. «Журавель», «Гусачек», «Дергач», «Бычок», «Метелица» — таких названий в русском танце не счесть. Русский народный танец мог имитировать надменную походку тетерева, петушиные бои, прыжки косули, медвежий нахрап и потому его рисунок часто имел движения достаточно резкие.

    Впоследствии такая имитация стала основой одного из жанров русского народного танца – игрового. «Рыбку», к примеру, танцевать выходил парень — начинал прыгать, вертеться и топать ногами, потом неожиданно падал оземь и в точности повторял движения рыбы, выброшенной на сушу. Изгибался так, что каблуки у затылка оказывались. Игровой русский танец особенно веселил народ, так как в нем было не только подражание повадкам животных, но и стремление танцующего придать персонажу черты человеческого характера.

    Во-вторых, русский танец ассимилировался с воинственными танцами недружелюбных соседей. Во время многочисленных войн, оккупаций и длительного плена происходило смешение культур. Веселые и беззаботные славянские пляски, плавные и неторопливые танцы напитались новыми энергичными элементами. Об этом говорят и названия самих элементов, например те же «Арабский» и «Бедуинский».

    Но, как бы не велико было влияние других культур на русский танец, все изменения народ пропустил через призму своей духовности и представил нам, в итоге, самобытное и яркое искусство.

    Посмотрим, какое танцевальное наследие оставили наши предки.

    Русский танец «Вприсядку».

    Сей колоритный русский танец, подарил нам в 1113 году великий князь всея Руси Владимир Мономах, который заприметил в Киеве удалого молодца – каменщика Петро Присядку. После тяжкого трудового дня Петро имел обыкновение принимать «на грудь» и выходил на Крещатик поразмять затекшие мышцы ног, энергично подскакивая. Там и был замечен Мономахом со своей странной пляской и уже вскоре танцевал для князя за каждым завтраком, обедом и ужином. Русский танец «под Присядку» быстро стал модным и был разнесен скоморохами по всей Руси.

    Народный игровой танец и пляска – язык общения.

    Интересно, что русский танец, в большинстве своем, имеет простые и емкие названия, ясно отражающие либо рисунок танца, либо количество танцоров, либо музыку, под которую он исполняется, либо определенный сюжет. Среди плясок – импровизаций широко известны: «Барыня», «Балалайки», «Танец с ложками», «Веселуха», «Топотуха», «Вензеля», «Валенки», «Тимоня», «Полянка», «Сибирская потеха», русский танец «Матрешки», «Плескач», «Круговая-плясовая», «Камаринская», «Полька», «Чеботуха», «Сени», «Воротца», «Парная», «Четверка» и другие.

    Во всех славянских танцах живет характерная черта – жизнерадостность и ярко выраженное чувство собственного достоинства. Объединяет русские народные танцы демонстрация удали, широта движений, перекликающаяся с лиричностью и скромностью, а также наполненность смыслом.

    Русский танец не танцуют, а словно рассказывают что-то…Рассказывают красиво, эмоционально. Взглядом, выразительной мимикой, жестами, танцующий передает какую-либо историю, не хуже настоящего театрального актера. Та же «Камаринская» красноречиво воспроизводит заносчивый, хвастливый выход пьяного камаринского мужика, шуточно обыгрывает «непослушание» разгулявшихся ног, искреннее удивление и веселый дебош.

    Русский танец требует величавых, по-лебединому плавных движений от женщин и энергичности от мужчин. Но также часто он бывает задорным и озорным. Например, русский народный танец «Трепак» — живой, динамичный, где партнер и партнерша в быстром темпе исполняют дробные шаги и притопывания, прыжки и кружения, могут свободно импровизировать и заводят окружающих с первой минуты исполнения. И костюмы для него выбираются совсем иные: короткие пестрые сарафаны, юбки разлетающиеся солнцем и яркие вышитые косоворотки. Трепак может исполняться как одиночный мужской танец или парный перепляс.

    Еще один замечательный русский танец – «Тройка», где мужчина танцует с двумя партнершами. Народное творчество не могло обойти вниманием неизменный символ любого праздника — русскую тройку. Её и имитирует пляска, представляя скачущих лошадей, запряженных в повозку. И снова подражание животным – соблюдение старых традиций.

    На праздниках, ярмарках, свадьбах русский танец часто приобретал соревновательный характер – перепляс. И сейчас перепляс весьма популярен в народном танце. В своеобразной танцевальной дуэли участвуют два танцора. Элементов в переплясе может быть использовано множество, а их комбинация и последовательность – чистая импровизация танцующего. Участники перепляса соревнуются в силе, ловкости, выносливости и изобретательности. Задача — перетанцевать соперника.

    Такое разнообразие танцев позволяет выражать любые чувства и эмоции, «приспособить» русский танец к любому важному событию, сделать средством высвобождения лишней энергии и получить эстетическое удовольствие. В современной интерпретации русский танец все так же богат и самобытен, и заслуживает самого пристального внимания.

    Выразительный русский танец способен привить хороший вкус, умение красиво двигаться, изящно держать свое тело и главное, начисто лишен пошлости.

    Для русских народных танцев характерны яркие костюмы. В основном, это — красный, белый, голубой, зеленый цвета, которые символизируют любовь, чистоту души, солнце, небо, свежую весеннюю траву.

    И все это в совокупности с великолепной хореографией дает потрясающую картину народного русского танца, равного которому нет в мировой танцевальной истории.