Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Арабские танцы живота

Танец живота (bellydance) по праву считается красивым, изящным и эротичным. Датой его возникновения принято считать 1000 г. до н.э. Об этом свидетельствуют фрески, найденные на стенах храмов Месопотамии.

В Европе арабский танец живота стал популярен в 19-м веке. В Париже в 1889 г. было показано первое шоу с исполнением этого танца. Далее он обретал все больше и больше поклонников и распространялся по всему миру.

Видео-обучение «Арабские танцы живота»

Танцуем для здоровья и красоты

Исполнение арабского танца живота завораживает зрителей и имеет огромную пользу для организма танцовщицы.

Существует целый перечень позитивных изменений, которые приходят в результате занятий этим загадочным танцем:

  1. Циркуляция крови увеличивается, что особенно важно для органов малого таза.
  2. Состояние позвоночника и суставов заметно улучшается.
  3. Повышается мышечный тонус.
  4. Укрепляется общее здоровье организма.

Движения, используемые в танце живота, не резки и не дают слишком сильной нагрузки. Они исполняются в спокойном состоянии. Характер движений сделал танец живота хорошим помощником в подготовке к беременности и родам. Комплексы движений танца природные и физиологически правильные, что делает его не только красивым занятием, но и отличной оздоровительной гимнастикой.

Сегодня занятия танцем живота предлагают многие школы танцев и специальные кружки. Существуют дневные и вечерние группы для удобного посещения. Однако есть отличная альтернатива групповым занятиям танцами, не выходя из дому. Это видео-уроки.

Данный видео-материал «Арабские танцы живота» станет хорошим пособием для тех, кто уже начал обучаться танцу и изучает основные комплексы движений.

Вместо надоевших пробежек!

Занятия танцем живота мягко, но с пользой влияют на тело женщины. Улучшается осанка, талия становится тоньше, фигура совершенствуется и приобретает сексуальную округлость.

Обучающее видео хорошо подойдет девушкам и женщинам, не желающим «мучить» себя однообразными упражнениями: пробежка, пресс, приседание и т.д. Изучение экзотического танца прекрасно заменит занятия физкультурой. Это способ улучшить свое тело и поднять настроение!

Обучение танцу живота

Школа танца живота Галины Савельевой

Приглашаем на занятия по танцу живота (классический египетский стиль) всех желающих, не имеющих медицинских противопоказаний .

Расписание на март 2011 года

Пятница
18-30 — 20-00

Стоимость разового занятия — 500 руб.

Адрес:
Москва, Ленинградский пр-т, д.8
2 минуты от ст. м. Белорусская
Здание завода «Слава», вход в дверь под надписью «Слава»,
через проходную на 2 этаж, танцевальный зал.

Тел.: 8 (916) 539-78-02

На любое занятие по танцу живота можно прийти без предварительной записи и без предупреждения.

На занятиях Галина Савельева уделяет большое внимание технике танца живота. Галина Савельева является автором метода преподавания движений танца живота «по точкам». Она придумала и разработала эту методику в 2001 году. А в 2003 году вышло ее широко известное видео, демонстрирующее данный метод обучения технике танца живота. С тех пор множество школ танца живота преподают технику выполнения движений беллиданса именно по этой методике!

Бесплатных и пробных занятий в школе никогда не было и не будет!

Видео Галины Савельевой

Обучающие кассеты и DVD Галины Савельевой

по технике выполнения элементов танца живота

Автор программы и актриса — Галина Савельева

Костюм для занятий танцами живота

Форма одежды девушек на занятиях танцами живота может быть очень различна. Главное в одежде для тренировок, чтобы вам было удобно двигаться, вы чувствовали бы себя комфортно, красиво выглядели. И чтобы наряд легко стирался. Ведь костюм для занятий приходится стирать после каждого урока.

На тренировках по технике танца живота лучше, если вы будете видеть в зеркале работу своих ног, что позволит вам контролировать правильность и точность выполнения движений. Для этой цели хороши будут узкие трикотажные брюки, шорты, полупрозрачные шаровары или юбка.

На тело — топик или футболка. Желательно короткие, чтобы живот был открыт. Но можно и с закрытым животом или с сеткой на животе.

Восточный колорит вашего облика подчеркнут украшения и платок на бедрах. Кстати, платок на бедрах с бахромой или с монетками — не только красивый, но и очень полезный аксессуар! Основные движения танца живота — изолированные: при выполнении элементов грудным отделом позвоночника, неподвижны шейный и поясничный отделы, при выполнении элементов поясничным отделом позвоночника, неподвижен грудной отдел. То есть когда вы отрабатываете движения грудью, монетки или бахрома на платке должны быть неподвижны. А во время трясок и ударов бедрами монетки или бахрома, зрительно увеличивая амплитуду ваших движений, послужат дополнительным способом контроля точности выполнения элементов танца и четкого попадания в ритм музыки.

Если у вас есть роскошный восточный костюм — смело одевайте его на занятия! Глядя на себя в зеркало в наряде арабской принцессы, вы будете стараться танцевать именно так, как и подобает арабской принцессе, ведь подобный костюм обязывает! Такой наряд, без сомнения, придаст вам энтузиазма в обучении, желания выступать, послужит стимулом приходить на уроки еще и еще, чтобы полюбоваться своим отражением в зеркале и покрасоваться перед подругами! Но часто стирать можно только костюм хорошего качества, на костюме плохого качества после стирки могут полинять или облезть пайетки и бисер.

Обувь для занятий арабскими танцами — чешки, носки, балетки. Можно тренироваться и босиком, если пол без заноз и не слишком холодный. На сцене профессиональные танцовщицы выступают босиком или в туфлях на высоких каблуках. Но технику танца живота сначала отрабатывают без каблуков. А вот кроссовки — совершенно неподходящая обувь для обучения арабским танцам живота, даже если тренировки проходят в фитнес-центре.

роисхождение танца живота

Средневосточный фольклорный танец

Фольклорный танец — это танец, рожденный традициями части страны или района. Обычно состоит из движений, которые может выучить большое количество народа. Предназначен для выполнения различных социальных функций и не предназначен для сцены. По традиции, фольклорный танец переходит из поколения в поколение в среде, в которой его танцуют.

Во многих западных странах, любое обращение к средневосточному танцу, часто неправильно называется «танцем живота». Вообще, на Среднем Востоке нет какого-то одного фольклорного танца. Все народы Среднего Востока имеют свою музыку, свои танцы, стили и вариации стиля в каждой стране. В Марокко, например, более 200 фольклорных танцев

Истоки беллиданса

В то время как о ранних цивилизациях Египта, Греции и Рима существует много иллюстративного материала, помогающего нам понять, каков был тогда танец, о танце перед 18-ым столетием написано очень немного. К этому времени появляются упоминания иностранных путешественников о Восточном танце, что, возможно, произошло, поскольку священные и ритуальные танцы уже развились в народные танцы разных стилей под влиянием многих этнических групп. И тысячи народных танцев, которые развились на Среднем Востоке, были танцами женскими, включающими изолированные движения бедер и живота.

Два стиля, которые , по всей видимости, сильнее всего повлияли на Raks Sharqi это Ghawazee и стиль, известный как Baladi. Ghawazee был профессиональным женским танцем верхнего Египта и, вероятно, происходил из Индии.. (Смотри англоязычные сайты History of the Ghawazee , A Short History of the Ghawazee) Хотя египтяне уверены, что танец живота происходит от фараонов, на самом деле он был привнесен из Индии в 10-м веке цыганами и уже оттуда разошелся по миру. Ghawazee были кочевыми (их как раз и называют в Западном мире цыганами). Во время своих путешествий они впитывали местные традиции, включая и стили танца. Как результат, в то время, как они жили в Египте, их танец уже имел влияние Турции, Северной Африки, Персии и других стран Среднего Востока. Западные путешественники были очарованы танцами, увиденными ими в Египте и принесли эту новость в Европу. Первое значимое упоминание о Ghawazee датировано 18-м веком. (Дополнительная информация на англоязычных сайтах History of the Ghawazee, Raksat Ghawazee- Dance of the Ghawazee .)

Baladi означает «родина» или «родной город». Raqs Baladi танцевали во многих деревнях по всему Египту. Обычно его танцевали в доме, женщины и для женщин. В основном фигуры были основаны на движениях бедер. Движения рук были довольно просты и бессистемны. Танцевали босиком и в целом танец производил довольно тяжеловесное впечатление.

Начиная с середины 19-го века стали популярными всяческие шоу. Восточные танцовщицы участвовали в них в Европе, Франции и Соединенных Штатах. Первое шоу с восточными танцовщицами было показано в Париже в 1889 году. В 1893 танцовщицы появились в Чикаго, и рекламой для них стала французская фраза «Danse du Ventre.» Фраза, переводимая как «танец живота», была рекламной уловкой и привела к недопониманию и к искажению смысла танца. (Дополнительная информация о шоу в Чикаго на англоязычных сайтах History of Belly dance, Belly Dance History).

В начале 20-го века Каир стал крупным городом с населением в треть миллиона человек, из которых 20% были неегиптянами. Большинство иностранцев в Каире были торговцами. Стиль Baladi эволюционировал вместе с урбанизацией населения. Когда сельские жители приезжали в город, они были незащищены от влияния разных стран и результатом были изменения в стиле танца. Стиль Baladi , под влиянием Запада, и танцев Греции, Турции, Северной Африки, Персии (змеевидные руки), Индии (движения головы), других стран Среднего Востока и, возможно, через контакт с Ghawazee превратился в новый танец, известный как Raks Sharqi. Новый танец стал смешением стилей и деталей костюма, приспособленным для индивидуального женского представления. Люди часто, говоря «Raks Sharqi», подразумевают «женский сольный танец», отличая его от фольклорных танцев, обычно групповых. Танец с большим количеством движений бедер теперь ассоциируется с Baladi, и центр движений смещается наверх, на торс.

На Западе Raks Sharqi становится известным как «belly dance». Это неправильное название произошло от неверного толкования термина Baladi или от французкой фразы «Danse du Ventre.»

В современной форме «belly dance» иногда называется «Cabaret». Обычно этот термин употребляется, когда говорят о выступлении в ресторане или ночном клубе. Костюм для выступлений в стиле «кабаре» по-арабски называется Bedleh. Это лиф, пояс и юбка, украшенные бисером. Этот стиль танца и костюма появился после того, как в Голливуде использовали восточный танец в таком виде, как Восток представляется в Западных фантазиях. Голливуд способствовал популярности Средневосточного танца на Западе в течение 40-х и 50-х годов, и результатом были выпуск большого количества альбомов и, к сожалению, размытие границ между фарсом и настоящим Средневосточным танцем. (Об этом периоде беллиданса англоязычный сайт «Those Amazing Belly Dance Records.») Голливудский образ потом был адаптирован профессиональными танцовщицами Среднего Востока и потом опять, уже в таком виде, разошелся по миру.

Хотя Средне Восточный танец должен быть довольно древним, нет никакого документального подтверждения мифа о том, что современный беллиданс имеет какое-то значительное сходство с древним танцем. Множество других мифов возникли среди культурных влияний, которые сформировали современный беллиданс. Эти мифы привели к различным стилям танца и к использованию аксессуаров, таких как змеи и мечи, использование которых в танце не имеет никаких корней в женском Средневосточном танце. (О мифах беллиданса читайте на англоязычных сайтах History of Belly dance , «Steps of belly dance.»)

Танец живота становится популярным во всем мире, исключая Средний Восток. Строгое следование Исламу запрещает женщине быть артисткой, петь или танцевать. Женщины могут танцевать только в компании других женщин (независимо от стиля танца). В течение последнего времени Исламский фундаментализм приобрел сильное влияние во многих странах Среднего Востока. Результатом стало сомнение в дозволенности многих форм женских выступлений и запрете их во многих странах Среднего Востока.

Кроме Штатов и Среднего Востока белиданс популярен во многих странах мира. Эта статья из журнала «Life Style» о русской танцовщице The gyrating belly

Информация об известных арабских танцовщицах

Словарь терминов

Baladi, Balady, или Beledi – В арабском языке означает «родина» или «родной город». Смотри Raks Baladi.
Bedleh – В арабском языке буквально означает «костюм, наряд». Так называют костюм для выступлений, состоящий из лифа, пояса и юбки, украшенный бисером.
Belly Dance, Belly Dancing или Bellydancing – Западное название для разных видов танцев Среднего Востока, включающих изолированные движения тела. Точное происхождение термина неизвестно, возможно он произошел от неправильного понимания слова «Baladi» или фразы «Danse du Ventre.»
Danse Du Ventre – На французком буквально «танец живота».
Dumbek, Darabuka, или Tabla – Это самый популярный барабан в арабском мире и самый заметный в музыке для танца
Ghaziya (множ. Ghawazee) – Египетские профессиональные танцовщицы, изначально из цыганских племен.
Hafla – Вечеринка или праздник с музыкой, едой, танцами и (возможно) алкоголем.
Khalij, Kahlej, Kahleeg, Khaleej (и другие близкие варианты) – В арабском языке означает «залив».
Khaliji Dance – Стиль танца, который представляют со всех сторон Персидского Залива. Эта группа танцев показывается женщинами для женщин и делается акцент на красоте костюма и волос танцовщицы. Движения включают четкие быстрые тряски плечами, хлопки ладонями в разном ритме, и разные шаги.
Orientalist – Ученый, знающий культуру Востока, восточные языки. Такие люди появились в 18-м веке.
Oriental Dance или Danse Oriental – Термин, иногда используемый как синоним для Raks Sharqi и более объемлющий, включающий стили «танца живота», стили из Raks Baladi, на которые оказал влияние Запад и Голливуд.
Raks – Обзначает «танец». Слово произошло от ассирийского слова Rakadu, означающего «праздновать».
Raks Baladi – В арабском означает «народный танец», традиционную форму средневосточного женского сольного танца с фольклорными истоками.
Raks Bat’n – В арабском означает «танец живота». Словосочетание используется для несценического стиля танца, включающего излированные движения частей тела. Так танцуют на вечеринке
Rakassa – танцовщица (арабск.)
Raks Sharqi – Буквальное значение «танец Востока», обычно означает тот же стиль сценического танца, что и «belly dance» на Западе.
Shemadan Dancе – Танец с канделябром на голове как часть свадебной процессии.
Takht – в арабском буквально означает «сцена». Обычно общее название для традиционного египетского музыкального ансамбля.