Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Аиша школа восточного танца

Школы восточного танца живота.

Присылайте на e-mail info@kleopatra-dance.ru информацию о вашей школе и мы её разместим здесь.

«Амрита» — школа восточного танца
http://amrita-dance.ru
г. Москва

«Фараоник» — школа танцев

г. Москва
www.sameh-pharaounic.com

«Джунейна» — cтудия восточного танца
г. Москва, г. Дзержинский
http://eastdance.ru/

«Восточный ветер» — детская спортивная организация
г. Санкт-Петербург
http://www.ewind.ru

«Восток-Запад» — школа-студия арабского танца
г. Краснодар
http://vostokzapad-dance.ru/

г. Москва
http://sargam.ru/

«Джохара» — школа восточного танца
г. Киев
johara.kiev.ua

«Alimah» — школа восточного танца

Полтавская область
alimah.com.ua

«Тамазур» — школа восточного танца
г. Минск
www.tamazur.by

«РайСкай» — школа танцев

г. Москва
http://raisky.com/

«Рэндом» — школа танцев
г. Москва
rendom04.ru

«Академия танца» — танцевальная школа
г. Москва
www.academydance.ru

Школа Современных Танцев «STEP UP»
г. Москва
http://step-up-arts.ru/

«Максимум» — танцевальный клуб
г. Москва
maximum-dance.ru

«Эбедиданс Тара» — школа танцев и пластики

г. Киев
ebedidance.com

«Айседора» — школа танцев

Московская область, Пушкино
www.ShkolaTantsev.ru

Vesta» — школа танцев
г. Москва
VestaClub.ru

Школа танцев Ирины Наумцевой
г. Москва
dance-msk.ru

«Dance College Club» — сеть танцевальных студий
г. Москва
www.dcclub.ru

«Ахтиар» — танцевальный клуб
г. Севастополь
dance.sebastopol.ua

«Cальса-Ровеста» — школа танцев
г. Москва
www.socialdance.ru

«Maximum dance» — танцевальная студия
г. Москва
www.mdance.ru

«Vision-dance» — школа танцев
г. Москва
www.vision-dance.ru

«Opendance» — школа современных танцев
г. Москва
www.worldofdance.ru

«Силуэт» — клуб спортивного танца
г. Харьков
siluet-dance.com

«CityDance» — школа танцев
г. Москва
www.citydance.ru

«TriaDance» — школа танцев
г. Москва и Московская область
www.TriaDance.ru

«Dance-сity» — школа современных танцев
г. Киев
dance-city.com.ua

«Queens» — студия танца
г. Минск
queens.by

«Fly» — танцевальная студия
г. Санкт-Петербург
flydancestudio.ru

«Тандем» — студия танца
г. Минск
tandem.by

«Блиц» — cтудия современного танца
г. Ужгород
blitz.uz.ua

«Dance hall» — школа танцев
г. Казань
www.dance-h.ru

«Dance Fabrique» — школа танцев
г. Санкт-Петербург
dfspb.ru

Созвездие» — танцевально-спортивный клуб
г. Пермь
perm-sozvezdie.ru

«Social Dance Studio» — школа социальных танцев
г. Нижний Новгород
Social-Dance.ru

«VeilDance» — танцевальная студия

«Superstar» — танцевальный центр
г. Одесса
superstardance.com.ua

«CityDance» — школа танцев
Беларусь
www.citydance.by

«Школа Камаля Баллана» — школа танцев
г. Москва
www.kamalballan.ru

«Квадрат студия» — школа танцев и фитнеса
г. Киев
kv2.com.ua

«Plastic Dance» — школа танцев
г. Москва
dmitrovka-dance.ru

«Tequila dance» — сеть студий танцев
г. Санкт-Петербург
tequiladance.ru

«Лето» — студия танцев
г. Самара
www.letostudio.ru

«Бродвей» — танцевальный клуб
г. Алматы
broadway.kz

«Аиша» — школа танцев Востока

«Скарлетт» — танцевальная студия
г. Киев
www.scarlett-dance.com.ua

«Natali Dance Club» — школа танцев
г. Москва
www.natalidance.ru

«Аэна» — танцевально-оздоровительный центр
г. Харьков
www.aena-toc.com

«TopJam» — школа танцев
г. Киров
www.topjam.ru

«Danza Bravo» — студия этнического танца
г. Москва
www.danzabravo.ru

«Alma Latina» — школа социальных танцев
г. Киев
almalatina.com.ua

«Элемент жизни» — женская студия танцев и йоги
г. Киев
life-element.org

«Чердак» — арт-студия
г. Саратов
www.artstudio-cherdak.ru

«Firefly» — студия танцев
г. Симферополь
fireflydance.com.ua

«Виктория-денс» — центр танца и фитнеса
г. Чернигов
www.viktoria-dance.com

«Линия танца» — хореографическая студия
г. Киров
liniatanca.ru

«Круиз» — студия танца
г. Тверь
http://www.kruis-dance.ru/

«Данс степ» — танцевальная школа
г. Мариуполь
dancestep.at.ua

«Афалина» — театр-студия современного танца
г. Екатеринбург
www.afalinadance.ru

«Шаг вперед» — студия танца
г. Краснодар
studiya-tantsev.ru

«Стиль» — студия танцев
г. Санкт-Петербург
style-dance.ru

«Скарлет» — фитнес-студия
г. Москва
scarlet-studio.ru

«Two Step» — танцевальный клуб
г. Ростов-на-Дону
2sdance.ru

«Амани» — студия танцев
г. Новосибирск
www.amaniclub.ru

«Арта» — студия танца
г. Калининград
artadance.info

«Винт-клаб» — школа танцев
г. Минск
vint-club.com

«Metro Dance» — школа современного танца
г. Смоленск
smoldance.ru

«Visions» — школа танца
г. Москва
www.visions-studio.ru

«Kredo» — школа танцев
г. Оренбург
kredodance.ru

«ЛеМаксДанс» — танцевально-спортивный клуб
Москва и Московская область
лемаксданс.рф

Аиша школа восточного танца

В ЭТОМ ГОДУ МЫ ПРИГЛАШАЕМ В ШКОЛУ

ДЕТЕЙ:

в нашу новую современную группу DANCE FOX — как альтернативу программы «ЛИСИЧКА»)))) (см. внизу)

» Л ад- И мидж- С тиль- И гра- Ч увство- К расота- А ртистизм»

*Группа «Лисичка» — занятия для детей 7- 9 лет, в формате общетанцевальной подготовки. Это новое специальное направление для тех, кто пока не определился с любимым видом танцевальной дисциплины, но хочет научиться танцевать и выступать на сцене. Здесь дети получат хорошую физическую подготовку для освоения разных танцевальных направлений – от вальса, латины и индии до востока, диско и фольклора…

Базовые уроки для начинающих — это правильная постановка рук, ног, корпуса, походки; развитие и укрепление всех групп мышц, основные базовые элементы восточного танца, развитие хореографической памяти, несложные связки, артистизм и общее физическое развитие ребенка на базе египетской танцевальной техники.

Уроки для продолжающих — это классическая база и египетская техника, основы фольклорных стилей, формирование танцевальной лексики, групповые и сольные постановки, артистизм, сценическая подача, импровизация.

Детская Школа Восточного танца Нуришанс — развивается по своему традиционному пути, изучается классический беллиданс, техника танца живота для детского возраста, фолк, шоу.

Стоимость обучения: бесплатно! Собираются средства на костюмы и аксессуары — ежемесячно или один раз — в начале учебного года. (подробнее- см. Устав Школы)

Перевод в шоу-группу производится только преподавателем!

Кроме занятий на уроке и выполнения домашних заданий, дети учатся верно реагировать на свои достижения (не останавливаться на достигнутом, и расти дальше) и на замечания преподавателя об ошибках (их своевременное исправление), тем самым совершенствоваться в своем танцевальном развитии. Кроме этого, детям необходимо показывать свои творческие успехи зрителям. А любое выступление кроме танцевальных знаний, требует принятого в нашей Школе сценического образа — от внешнего вида до костюма.

Перевод в шоу — группу (это знание основного учебного материала, свободная импровизация) происходит преподавателем , независимо от времени обучения и возраста — по практическим результатам. Обязательно наличие сольных , групповых костюмов, аксессуаров — для участия в школьных постановках.

В конце каждого урока дается импровизация под самую разную музыку, что показывает степень усвоения полученных знаний и лексическое разнообразие танцевальных навыков каждого ученика.

Устав Детской Школы

1. Руководитель творческого коллектива обязан в начале учебного года донести до родителей всю необходимую информацию об условиях обучения ребенка в творческом коллективе.

2. ЦД «Садовники» — светское учреждение и работает с детьми всех религиозных конфессий.

3. Занятия проводятся по расписанию — независимо от религиозных или семейных праздников. Участники творческого коллектива следуют графику занятий, репетиций, выступлений. Уточнить эту информацию всегда можно по телефону руководителя: + 7 (903) 283 39 33

4. Руководитель творческого коллектива имеет право: — принимать решение об участии творческого коллектива в предстоящих мероприятиях; — выбирать репертуар для каждого мероприятия; — менять состав выступающих в течение года – в зависимости от успеваемости ученика; — запрещать использование школьных постановок без разрешения хореографа — постановщика.

5. Руководитель творческого коллектива: — организует обязательные отчетные концерты два раза в учебном году; — принимает решения об использовании имеющегося костюмного фонда Школы; — обновляет костюмный фонд Школы в соответствии с предстоящими мероприятиями; — требует сохранности костюмов и аксессуаров, выдаваемых на время выступления.

6. Родители учеников: — приводят и забирают детей без опозданий, с учетом внутреннего расписания; — участвуют в творческих мероприятиях Центра, концертной и конкурсной деятельности; — приобретают самостоятельно (шьют, заказывают, покупают) индивидуальный костюм; — собирают средства на групповые костюмы – для выездных фестивалей, конкурсов, шоу; — в случае ухода из коллектива своевременно и в опрятном виде возвращают групповые костюмы и аксессуары в костюмный фонд Школы.

7. Ученик не допускается к выступлениям, если он: — болел или отдыхал с родителями во время учебного процесса; — не имеет индивидуального сценического костюма; — не участвует в заказе групповых костюмов для выхода на сцену; — не достиг определенных навыков в процессе обучения.

8. Дети зачисляются в творческий коллектив с момента подписи родителями настоящего Устава, и ознакомления с требованиями по технике безопасности.

Примерный план занятий.

Осень . Знакомство с восточным танцем. Растяжка и постепенный разогрев всех групп мышц. Выработка правильного дыхания и подготовка организма к физическим нагрузкам. Терминология и основы хореографии. Постановка ног. Выработка и совершенствование музыкального слуха и чувства ритма. Знакомство с основными базовыми элементами восточного танца. С ноября обязательно наличие шали на занятиях — для работы над техникой рук. Принципы движений и техника исполнения. Несложные связки под различные музыкальные фразы. Постепенное подключение техники рук. Навыки изолированного владения телом. Соединение техники движения рук в танце с шалью. Умение слышать и различать классическую, фольклорную, стилизованную музыку и следование за ритмом или музыкой в несложных движениях.
Зима Продолжение освоения ритмов (максум, беледи, саиди, халиджи, мельфуф) и знакомство с более редкими. Проходки и освоение танцевального пространства. Работа над мышечной памятью и более сложной хореографией, умение запоминать и повторять связки. Постановка несложных танцев. Отработка техники движений. Подготовка к новогодним праздникам и отчетному концерту школы. Основные ритмы с более сложным наполнением. Аксессуары и отработка техники владения ими в зависимости от стиля танца. Постановка танцев. Работа над техникой движений. Создание и запоминание собственных танцевальных связок для начала освоения искусства импровизации. Продолжение работы с шалью и знакомство с другими аксессуарами. Артистизм и способы подачи освоенных танцевальных элементов и связок, выработка индивидуальности и выражении своего , освоение искусства импровизации под любой заданный ритм или музыкальную композицию, умение быстро реагировать на смену ритмов и тем в музыкальном произведении в соответствии с ведущим стилем.
Весна П одготовка к весеннему отчетному концерту школы. Репетиции, повтор и отработка пройденного материала, конкурсная и концертная деятельность. Обучение в Школе предполагает занятия в течение 3-5 лет по принципу постепенного усложнения танцевальных навыков в зависимости от способностей и цели в обучении.

Интервью Нури изданию «Южные Горизонты»
от 12.09.2006 о детской Школе танца.

Вопрос корреспондента: Как Вы открыли свою школу для детей?
Учиться танцу начала с 1998 г в школе Валиды, одновременно посещала и другие школы, отмечая для себя положительные и отрицательные моменты, стили преподавания. Одновременно некоторое время работала танцовщицей в ресторанах, что дало неоценимую практику выступлений.
Свою школу я открыла в 2002 году — после опыта ведения сборных групп в санатории. Вначале мамы приходили с детьми, затем дети стали включаться в процесс. Постепенно стала вырабатываться своя методика и схема занятий.
Параллельно со своей танцевальной школой работала и в других — в г.Чехове ( подготовила студию к самостоятельной работе), танцевальном Центре «Дункан», и в некоторых других московских студиях. Со временем, я остановилась только на своей — это уже и традиции, даты, сплоченный коллектив и довольно большой опыт работы с разновозрастными группами.
С 2004 года появилась возможность организовать отдельные детские группы: с 6 — 8 лет, c 9 — 12 лет со своими методиками. Постепенно, мы вырастили первую детскую шоу — группу. Все наши награды, дипломы, достижения можно увидеть на стендах Школы. Дети часто выступают на окружных и городских фестивалях, их любят и узнают. Моя дочь в 2001 году (в 7 лет) заняла 3 место на Всероссийском конкурсе ОРТО.

Вопрос корреспондента: Какие самые важные моменты преподавания танца детям?
Моя цель заключается в том, чтобы на классической базе египетского танца научить детей танцевать — именно на свой возраст, не копируя в танце взрослых. Если говорить о стилях — это в основном фольклор, постановки с элементами шоу и танцы с разными аксессуарами (бубен, сагаты, вэйл, ассая, крылья): Правильная осанка, пластика, совершенствование вестибулярного аппарата, памяти; уверенность в себе, выразительность и умение без слов рассказать; способность слышать музыку и различать ритмы — эти навыки интересны и полезны, даже если не связывать свою жизнь с танцами дальше.
Перед каждым первым занятием родителям раздается памятка, где подробно рассказано о Школе — о нагрузках, уровнях и о необходимости сообщать о состоянии здоровья ребенка перед первым уроком. Часто я рекомендую дополнительно занятия ЛФК и плаванием. Детям необходимо ограничить нагрузки на позвоночник, не давать интенсивные тряски и партер. Если нужно встать на одно колено, и работать с вэйлом — то и здесь я подробно объясняю, как правильно сесть и встать, не повредив спину и голеностоп.
Существуют разные точки зрения по поводу детского БД. Есть и сторонники и противники. Об этом — подробная статья в «Ориентале» №1 лето 2005, стр. 24-25. Свои мнения высказывали наши известнейшие и уважаемые педагоги — Алла Жанатаева и Елена Рамазанова.
По большому счету — никто не против. Понятно, что александрию им давать не стоит. Хотя А. К. разрешает даже халиджи — а ведь это совсем взрослый женский танец. Я стараюсь следовать основному принципу — не навредить. Даже элементы халиджи в исполнении девочки 12- 14 лет смотрится совсем иначе, чем в исполнении взрослой женщины:

Вопрос корреспондента: БД — танец зрелых женщин. Как быть с детьми?
Моя школа занимается с детьми с 6 — 14 лет. Ребенок в 6 лет танцует так, как ребенок в 6 лет. В 10 — как в 10 лет. И так далее. А не как зрелая женщина — потому, что тело детское и психология другая. Дети не должны копировать движения взрослой женщины — и здесь задача преподавателя — создание именно детского танца.
Мы не только учим базовые элементы или разные постановки. Они учатся выражать в танце эмоции, самые разные — радость, удивление, грусть, нежность. Дети на уроках раскрепощаются, перестают стесняться и при правильном подходе делают это органично.
Да, эти танцы сексуальны — когда их танцует женщина. И трогательны — когда танцует ребенок. Нужно просто понимать разницу и уважать танцующего за его любовь и желание выразить себя в танце.
Давно известно, что эти танцы не только развивают тело, но и психологически оздоравливают личность. Я это вижу по своим ученикам. И еще — важно не гримировать ребенка по взрослому — достаточно блеска для губ и красивых волос, тогда и восприниматься будет танец ребенка, а не маленькой женщины:
Практически все дети любят танцевать! Они с удовольствием танцуют не только веселые и непосредственные народные танцы. Плавные композиции также очаровательны в их исполнении!

Вопрос корреспондента: Расскажите о Вашем уроке для детей:
Для каждой возрастной группы разработана отдельная методика. В течение первых месяцев осваиваются основные базовые элементы, несложные движения и терминология. Укрепляются мышцы, память, улучшается координация движений и вестибулярный аппарат. Мы работаем над осанкой, пластикой и постановкой ног. Дети учатся различать основные ритмы и осваивают движения, соответствующие каждому ритму. Через определенное время даются несложные танцевальные связки. Независимо от уровня обучения, в конце урока — импровизация, которая показывает результат каждого занятия, степень усвоения элементов и способность чувствовать музыку и заданный ритм. Это позволяет вовремя корректировать каждого ученика и определяет тему для дальнейшей работы.
Как показывает практика, оптимальное время занятий для ребенка — 1 час. Это и привязка к стандартному уроку общеобразовательных школ и просто опыт — иначе дети устают.
В последнее время мы пришли к расписанию сдвоенных уроков для разных групп- занятия проводятся раз в неделю по усиленной программ и домашними заданиями. Это связано и с временными возможностями Центра и пожеланием многих родителей, дети которых имеют большую нагрузку кроме общеобразовательной школы в течение недели. Так появилась возможность объединять разновозрастные группы для совместных постановок, развития коллективного чувства, занятий не только группой своего уровня, но и всей школой.
В четко организованный урок помещается разминка, несложные связки, театральная игра — как небольшое расслабление и отдых, затем разучивание части будущей постановки (или повторение уже освоенного танца). Это примерная схема, которая может несколько меняться в зависимости от состава группы и цели данного занятия. Главное, о чем нужно помнить — разминка должна постепенно разогревать все тело, сверху вниз — больше внимания уделять пластике, никаких резких ударов и интенсивных трясок, партер — минимальный — без нагрузки на позвоночник и лежания на полу.
Одно из любимых детьми упражнений (для тех, кто уже освоил базу): разные элементы — например восьмерка вперед и ключ с отходом назад — сброс бедра. Нужно соединить эти два элемента разными вариантами. Такие упражнения помогают понять суть импровизации — важнейшего момента в танце.
Если в процессе урока приходится исправлять ошибки в технике — то в конце нужно успеть и похвалить. Даже если пока не получается — всегда можно найти ласковое слово — дети в этом случае занимаются с большим интересом.

Вопрос корреспондента: Нужны ли детям конкурсы?
В основном, мы выступаем — не соревнуясь — на концертах и шоу. На конкурсы наша школа ходит крайне редко. Насмотревшись на переживания и слезы (причем и радостные и горькие) детских коллективов на подобных мероприятиях — хочется защитить детей от таких потрясений.
Если ребенка сильно наказывают дома, и преподаватель за каждую ошибку ругает — то любая неудача в жизни будет им восприниматься как трагедия. А это может перейти на негативное отношение к себе, как к личности, уж не говоря об отношении к танцам.
Даже в обычной школе у каждого родителя разная реакция на оценки. Всегда нужно помнить о том, что дети очень ранимы — и любое замечание о его способностях может закомплексовать ребенка на всю жизнь! Тут нужно чувствовать грань — и не перехвалить, и не обидеть:Это дается с опытом. А главное — любить детей. Они очень чувствуют ложь и обмануть их невозможно. Если не ощущаете в себе особенной любви и терпения к детям — лучше с ними не работать.
Я перед каждым выходом на сцену говорю — как бы Вы ни станцевали — вы для меня лучшие. Ошибетесь — потом станцуете лучше. Для каждого выступавшего ребенка у меня всегда есть маленький подарок — независимо от результата! И мы наших маленьких артистов поздравляем на следующем занятии — с аплодисментами и благодарностью за участие и смелость. И неважно, какое место они заняли. Нам гораздо важнее отношения в коллективе. Жюри мы видим раз в год. А друг друга — постоянно:
Дети иногда сами просят провести что-то типа конкурса. Удивительно — недостатка в выступлениях у них нет — но им интересен дух соревнования — это желание опередить, быть лучше, победить — и это нормальное чувство. Это то, что заставляет совершенствоваться. Моя задача — создать дружную атмосферу — чтобы те, кто пока хуже танцует (а они и сами прекрасно видят — кто лучше, кто хуже!) -хотели потом расти, а не обижались. Когда каждой участнице говорится доброе слово перед всеми — хотя бы за особенный блеск в глазах — тогда такое мероприятия превращается в праздник. Да и психологически потом подобные соревнования, будут восприниматься легче.
Надо понимать, что есть разные мероприятия — конкурсы (адреналин и чувство экзамена), концерт (аплодисменты зала и гордость за себя и школу) или очередной вечер в родных стенах (можно натанцеваться без всякого стресса): Готовиться психологически и настраиваться заранее на определенные мероприятия нужно обязательно!
Мое мнение — конкурсы нужны и интересны, как соревновательный момент — но, к сожалению, не в существующей ныне форме. К детским конкурсам это относится особенно. Каждый участник должен быть отмечен особенно — чтобы желание совершенствоваться и расти не пропадало из-за субъективного мнения жюри. Но это отдельная большая тема.

Вопрос корреспондента: Как лучше объяснить детям классическую базу?
Как правило, ребенок не очень хочет вникать в правильность движений, не видит смысла так его исполнять или иначе. Попробуйте любое базовое движение показать специально неправильно. Например — восьмерка вперед или назад, но колени «гуляют» куда хотят. Или ключ (сброс бедра ) с выкидыванием ноги далеко вперед и в сторону. И спросите — это красиво? Дети прекрасно видят разницу! И тут же покажите правильно. Это помогает понять, в чем разница, и насколько эффектнее смотрится классическая база.

Вопрос корреспондента: Как развить у детей уверенность на сцене?
В детской группе обычно различают два основных типа детей (причем не зависимо от возраста).
Первый — это дети, которые сами встают в центр, стараются быть на первом плане всегда, но и делают много того, что не надо — просто » колбасятся», часто довольно вульгарно. Таких нужно останавливать. Дисциплина — это первое условие. Но их уверенности хватит на всех, хотя технику им труднее ставить — потому что они сами себе очень нравятся, их постоянно хвалят родители — они танцуют, где просят и не просят, и не понимают (причем и родители, как правило, тожеJ) — над чем же тут еще работать:
Второй — неуверенные в себе дети, зато более внимательно работающие на уроке. Лишнего ничего не делают, нехотя выходят на первый план, но зато со временем довольно грамотно танцуют — но только вместе с группой. Момент, когда происходит осознание, что «я могу сама» — наступает не скоро. Но когда такие дети начинают танцевать — это просто сказка.
Очень трудно — одних приостановить, а других — расшевелить:Нам помогает перевоплощение. И урок превращается в театральную студию. Дети это просто обожают. Я говорю им: «Представьте себе (например), что Вы — немая русалочка. И Вы можете рассказать о себе прекрасному принцу танцем и только один раз. » Что удивительно, это работает!

Поздравления

Поздравляем принцессу Равану (Елизавету Макась) с третьим призовым местом в классике на конкурсе 17 декабря 2011 г «Ты подарила наслажденье» .

Поздравляем Равану и Аишу с 1 местом (дуэты) конкурса «Королева Ракс Шарки» 2011 г

Поздравляем Арину Дьяконову с двумя первыми местами на конкурсе «Королева Ракс Шарки» 2011 года в номинации ракс-шарки и шоу.

Поздравляем Арину Дьяконову с 1 местом на конкурсе «Королева Ракс Шарки» 2010 года и великолепным исполнением классического танца.

Данный текст является объектом интеллектуальной собственности и охраняется Законом РФ об авторском праве и смежных правах
№5351/1 от 09.07.93 г. действующего в редакции Федерального Закона от 19.01.95 г. №110-ФЗ.
Полное или частичное воспроизведение, тиражирование, копирование, преобразование каким-либо способом в том числе и в электронном виде
не допускается!

Как показывает практика, оптимальное время занятий для ребенка — 1 час. Это и привязка к стандартному уроку общеобразовательных школ и просто опыт — иначе дети устают.